Хонда срв 400 мотоцикл

Мотоцикл Honda CB 400 SF

Информация по мотоциклу Honda CB 400

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл

Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.

Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.

Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.

Основные поколения Honda CB 400 Super Four:

Основные конкуренты Honda CB400 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Тип рамыNC31NC39Длина2085мм2050ммШирина735мм725ммВысота1080мм1070ммКолесная база1455мм1415ммДорожный просвет125мм130ммВес193кг188кгСухой вес173кг168кгМинимальный радиус поворота2,6м2,6мТип двигателяNC 23ENC 23EДвигательРядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения

Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения

Обьем двигателя399 см3399 см3Диаметр/Ход поршня55х4255х42Компрессия11,311,3Давление13.0кг/см2-400оборотах13.0кг/см2-400оборотахМаксимальная мощность53л.с. /11000 об/мин.53л.с. /11000 об/мин.Максимальный крутящий момент37/1000039/9500Тип карбюратораVP 22VP 04Slottle диаметр30.5mm?Ventury диаметр29mm?Pilot screw open1·7/8?Float level13.7mm?Обороты холостого хода1200+-100?Тип стартераЭлектростартерЭлектростартерСистема зажиганияПолностью электронноеПолностью электронноеСистема смазки двигателяПод давлением,впрыскПод давлением,впрыскМасловместимость двигателя3,6 л3,8 лЕмкость бензобака18 л18 лТип сцеплениямногодисковое,в маслянной ваннемногодисковое,в маслянной ваннеКоробка передач6 передач6 передачЕмкость системы охлаждения1,6 л?Емкость резервного бачка0,63 л?Стандартная концентрация30%?Температура открытия клапана80-84C?Длина хода клапана8 мм?Аккумулятор12V-8HA?Передаточное соотношение коробки передач3.3073.3071.1301.130Переключение передачлевой ногойлевой ногойПониженое соотношение(1st/2nd)2.171/2.8002.171/2.993Угол наклона вилки27.15′25.15′Вылет10989Тип рамыодинарная, стальнаяодинарная, стальнаяПровисание цепи25-35мм25-35мм

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл

Диаграмма мощности двигателя.

Оранжевая кривая-CB 400 SF ’94.

Зеленая кривая-CB 400 SF ’99.

Определение реального года выпуска по номеру рамы.

Обслуживание CB 400 SF.

Температура окружающего воздухаВязкость масла
0 / +50 СSAE 20W50
0 / +40 СSAE 20W50
-15 / +40 СSAE 10W40
-15 / +32 СSAE 10W30

Расходники на CB 400 SF.

HFA 1402 (Hi-Flo Filters)

BB-H027 (Brembo) Sport Compound
BB-H027RR (Brembo) Racing Compound
FERODO FDB531
599/599LF (Lucas )
2p-204 (Nissin )

51490-mn8-305 сальник, пыльник
51415-mm8-003 направляющая верхняя
51414-mn5-003 направляющая нижняя

Vesrah 4102 (комплект сальники+пыльники)

АккумуляторYuasa YTX9BS
Масляный фильтрHM 15410-MM9-PO1 (Honda)
HIF HF303 (HI-Flo Filters)
Передняя шинаBridgestone BT 45
Задняя шинаBridgestone BT 45
Тормозная жидкостьDOT 4
Передние тормозные колодки
Реле-регулято р31600-MV4-010
Лампа фарыH4 60/65W

Расход топлива

Расход топлива на Honda CB 400, как и на других моделях, сильно зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла. В среднем расход бензина составляет от 4-5 литров при умеренной скорости езды до 8 литров при особенно динамичной езде. Официальное значение расхода (при 60 км/ч) составляет 2,70 л на 100 км.

Видео


Honda CB 400 SF (Super Four) — не мотоцикл, а легенда из металла, водружённая на два колеса. Дебютировавший аж в далёком 1992 году, этот мотоцикл и по сей день является едва ли не самым популярным байком у новичков. Впрочем, и многие опытные байкеры весьма любят этот сбалансированный мотоцикл, и годами ездят на нём, не испытывая желания сменить этого верного стального друга на что-нибудь помощнее и посовременнее. Порой Honda CB 400 SF путают с другой «четырёхсоткой» —Honda CB-1, но было бы не очень корректно сравнивать два этих мотоцикла. Несмотря на некоторое сходство, различий у них всё-таки больше.

Едва появившись в продаже в начале 1992 году, Honda CB 400 очень быстро обрёл огромную популярность. Мотоциклисты оценили по достоинству мощный, простой и недорогой дорожный байк, разработанный с учётом опыта производства вышеупомянутой Honda CB-1. Но если прародитель мог похвастаться слегка спортивными корнями, то потомок в лице Honda CB 400 SF получился другим — более сдержанным, что ли, не столь дерзким, но при этом послушным и феноменально надёжным. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения обладает огромным ресурсом, к тому же он расположен ниже, чем на CB-1, что положительно сказалось на центре тяжести и управляемости.

Большой ресурс мотора Honda CB 400 был достигнут благодаря дефорсированию мотора. Впрочем, характеристики этого мотоцикла не уступят конкурентам, даже намного более современным. Максимальная мощность двигателя CB 400 составляет 53 лошадиные силы, и достигается она почти на предельных оборотах — на отметке в 11 тысяч оборотов. Несмотря на подвергшийся дефорсированию мотор, Honda CB 400 любит высокие обороты. По-настоящему характер мотоцикл проявляет только после отметки примерно в 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется всего за четыре с половиной секунды.

Благодаря малой массе, небольшой высоте по седлу (77 сантиметров), вилке, не обладающей солидным наклоном, и короткой колёсной базе Honda CB 400 SF отлично управляется. недаром этот мотоцикл так любим новичками, справиться с ним вполне по силам даже невысокой хрупкой девушке, например. Правда, без недостатков не обошлось и тут — что поделать, идеальных во всём мотоциклов не бывает. К недостаткам Honda CB 400, по отзывам владельцев, относятся слабая вилка и не предусмотренный заводом-изготовителем фильтр первичной очистки топлива. Впрочем, владельцы CB 400 уже приловчились исправлять эти огрехи.

Так, излишне мягкая вилка «лечится» заменой пружин на более жёсткие, и, в отдельных случаях, заменой на более жёсткое вилочное масло. Что же касается топлива, то многие просто врезают в топливный шланг какой-нибудь автомобильный топливный фильтр, купленный в ближайшем магазине автозапчастей. Работает он ничуть не хуже и со своей задачей справляется. А вот тормоза неплохи. Honda CB 400 SF может похвастаться двумя дисками с двухпоршневыми скобами спереди. Конечно, это не эталон, и многие современные мотоциклы останавливаются эффективнее, но даже по современным меркам CB 400 SF сбрасывает скорость эффективно.

К приятным особенностям этого легендарного мотоцикла можно отнести отсутствие у него проблемы, свойственной многим малокубатурным японским 400-кубовым мотоциклам. Большинство байков этого класса, кроме разве что оснащённых V-образными двигателями, вроде Honda Bros 400 и Suzuki SV 400, на холостых оборотах едут крайне вяло. В случае с Honda CB 400 SF это обвинение было бы совершенно беспочвенным — байк уверенно разгоняется с самых низов. Кроме того, довольно умеренное потребление топлива (расход составляет около 7 литров в смешанном цикле и около 5 литров при спокойной езде по трассе) не заставляет заезжать на заправки слишком уж часто.

Об этом мотоцикле можно говорить бесконечно. За годы жизни Honda CB 400 претерпела кое-какие модификации, в частности, обзавелась системой VTec, существенно меняющей характер мотора, но, в любом случае, это всё тот же любимый тысячами байкером мотоцикл. и такая народная любовь неудивительна — стоит на вторичном рынке Honda CB 400 SF недорого, управляется отлично, едет бодро, тормозит хорошо. Так что любовь как новичков, так и мотоциклистов со стажем к этому байку легко объяснима — Honda CB 400 SF есть за что любить.

Источник

Honda CB 400 SF — Лучший для начинающих мотоциклистов

Каким должен быть мотоцикл для начинающих? Не слишком тяжёлым, доступным по цене, универсальным, умеренно мощным и привлекательным внешне. Honda CB 400 Super Four отлично соответствует этому описанию.

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоциклОдин из самых популярных среди новичков мотоциклов — Honda CB 400 SF. Заменив на сборочном конвейере Honda CB1, этот байк впервые поступил в продажу в 1992 году, пережив с тех пор несколько рестайлингов. Выпускается он до сих пор, по-прежнему оставаясь востребованным на рынках многих стран. А в России всенародно любимая «сибиха» и вовсе является первым двухколёсным стальным конём для едва ли не трети всех начинающих мотоциклистов.

Дизайн

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоциклHonda CB 400 Super Four — воплощённая классика. Японские инженеры решили не рисковать заигрывая с новомодными веяниями, и вот уже более четверти века выпускают примерно один и тот же мотоцикл, который за это время изменился лишь незначительно. Круглая фара, ровное сиденье, вытянутый бензобак. Хонда CB400 выглядит приветом из прошлого века, и при этом органично смотрится на городских улицах. Отчасти поэтому она так популярна — классический дизайн по вкусу многим байкерам.

Технические характеристики Honda CB 400

Одна из причин коммерческого успеха Хонды СБ 400 — сбалансированные технические характеристики. Этот байк отлично управляется, бодро разгоняется, уверенно тормозит и отличается высокой надёжностью. Он не лишён и некоторых «детских болячек», но достоинств у него больше, чем недостатков.

Двигатель

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоциклКак показало время, мотор Honda CB 400 оказался самым надёжным, если сравнивать его с другими 400-кубовыми мотоциклами. Он представляет собой рядный 4-цилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения (53 лошадиные силы и 38 Нм крутящего момента). Начиная со второго поколения, то есть с 1999 года, он обзавёлся системой ВТек, которой была лишена первая версия Хонды СБ 400, став более экономичным. Своей прыти мотор при этом не растерял, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч, и он действительно способен её развить.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой коробкой передач, безотказной, как швейцарские часы. При должном обслуживании КПП может служить десятилетиями без поломок и ремонтов, и проблем с ней практически не бывает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная дуплексная рама, 43-миллиметровая вилка-телескоп спереди, короткоходные амортизаторы сзади — схема классическая. Подвески Honda CB 400 не хватают звёзд с неба, но они отличаются выносливостью и универсальностью. Задние амортизаторы регулируются по преднатяжению.

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта (с 1996 года — 4-поршневые) с двумя 296-миллиметровыми дисками спереди и 1-поршневой суппорт с 240-миллиметровым диском сзади. С 2008 года на все версии Хонды СБ 400 устанавливается система ABS. Учитывая умеренную массу мотоцикла, всего вышеописанного достаточно, чтобы тормозил он очень эффективно.

Электроника

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоциклЭлектронного оборудования в Honda CB 400 минимум. Аналоговая приборная панель, светотехника, аккумулятор, генератор — вот и всё. Поэтому электросхема мотоцикла отличается простотой, и при наличии под рукой мануала разобраться в ней сможет любой начинающий электрик. А благодаря продуманной конструкции проблем в бортовой сети байка практически не бывает.

Вес и габариты

По этим параметрам Honda CB 400 Super Four является крепким середнячком. Длина мотоцикла колеблется от 2045 до 2080 мм в зависимости от года выпуска, ширина — от 720 до 735 мм, от 1070 до 1160 мм. Высота по седлу — от 755 до 775 мм. Сухая и снаряженная масса — 168-173 и 189-200 кг соответственно.

Управляемость

Это одна из самых весомых причин, почему CB400 пользуется такой популярность. Управляется мотоцикл великолепно, он послушно реагирует на любые усилия водителя и легко маневрирует в потоке автомобилей. Цепкие тормоза и динамичный разгон позволяют Хонде СБ400 чувствовать себя в городе, как рыбе в воде.

Расход топлива

Он существенно отличается у первых двух поколений и у всех последующих. Наименее экономичными являются старые «сибихи», без VTec и с четырьмя карбюраторами. Но с 2003 года на CB400 стали устанавливать инжектор, и средний расход топлива упал до отметки в 4,5-5 литров. В городе может выходить и больше, на трассе — чуть меньше, если поддерживать крейсерскую скорость в пределах 110-120 км/ч. Байк охотно потребляет АИ-92, но, по отзывам владельцев, на АИ-95 расход бензина чуть ниже.

Цена мотоцикла

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоциклСтоимость подержанной Honda CB 400 может колебаться от 100 до 300-350 тысяч рублей, а то и больше. Эта модель выпускается до сих пор, но официально она продаётся только в Японии, и в другие страны попадает усилиями «серых» дилеров. Экземпляры первого поколения и сейчас можно найти на вторичном рынке за 100-120 тысяч рублей, в состоянии от «доедет до гаража и там тихо умрёт» до «живой и бодрый старичок». Общая тенденция понятна — чем мотоцикл моложе, тем он дороже.

Ремонт и тюнинг

Ввиду огромной популярности модели на неё хватает и оригинальных запчастей, и копий от других производителей, и тюнинга. В среднем стоимость любых деталей сравнима с таковой для большинства других японских байков, за исключением особо дорогих моделей вроде Honda Gold Wing и Suzuki Hayabusa.

Ремонт

Большинство экземпляров Хонды СБ400, катающихся по российским дорогам, уже успели сменить десяток-другой владельцев, и вряд ли все они заботливо относились к своему двухколёсному стальному коню. Поэтому, несмотря на феноменальную живучесть, проблемы технического характера иногда случаются. Но какой-то общей тенденции не прослеживается, Honda CB 400 чрезвычайно надёжна, и все возможные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием.

Запчасти

В крупных городах они обычно есть в наличии в мотомагазинах, причём купить можно практически всё, что угодно — сказывается популярность модели. А через сервисы вроде Exist и Megazip можно заказать всё, чего в наличии нет. Цена на запчасти достаточно умеренная.

Тюнинг

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоциклБольшинство владельцев Хонды СБ 400 ограничиваются визуальным тюнингом байка, потому что улучшать то, что и так хорошо, особого смысла нет. Для многих из них этот мотоцикл является «проходным», они рассчитывают сменить его на более мощный через год-два, и поэтому не считают нужным вкладываться в тюнинг.

Модификации мотоцикла

Хонда СВ 400 СФ прожила долгую жизнь, изрядно изменившись за это время. 2003 год стал важной вехой в истории развития модели — было выпущено третье поколение, Honda CB400SF Revo, с системой Vtec 3, которая заменила просуществовавшую всего год Vtec 2. Именно с 2003 года все CB400SFV получили Vtec третьего поколения.

Honda CB 400 Four 1992

Самое первое поколение «сибихи», ещё без Vtec и с карбюраторами Keihin CV 32 mm. Оно стало основой для всех дальнейших инкарнаций «сибихи», и все они, даже выпущенные в этом году, имеют с ним много общего.

Version R 1995

Выпускалась эта комплектация до 1998 года включительно, отличаясь от стандартной наличием пластикового обтекателя и квадратной фары вместо классической круглой.

Version S 1996

Параллельно с Version R выпускалась и CB400SF Version S, с отсутствующей центральной подножкой, по-спортивному настроенными карбюраторами Keihin и усиленными 4-поршневыми суппортами на передних тормозных дисках.

Version VTec 1999

Первая Хонда СБ400 с системой Hyper VTec. Начиная с 1999 года она устанавливается на все экземпляры.

Version VTec 2003

Мотоцикл с инжектором вместо четырёх карбюраторов. В дальнейшем карбюраторные версии CB400 более не выпускались.

Плюсы и минусы

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоциклПоложительных качеств у этой модели больше, чем недостатков, что и послужило причиной такой небывалой популярности. Если за байком правильно ухаживать, он прослужит десятки лет.

Преимущества

Недостатки

Отзывы владельцев

Покупал мотоцикл в мае 2017, год выпуска 1999, первый с Втеком, тащил из Японии с аукциона. По факты покупал чисто по фото, до этого только сидел на такой же модели, примерялся. Мот приехал живой, бодрый, с царапками на боках, но это всё на фотках видно было. Езжу до сих пор, на одометре уже 46к км, хотя пробег 100% скручен. Байк очень бодрый, технические характеристики на уровне, всё нравится. Евгений, Санкт-Петербург.

Отличный мопед с удобной посадкой, размеры и вес слегка напрягают, но это индивидуальная проблема (рост 161, вес 50+). Каталась два года, пока не угнали, потом пересела на Джиксер 600-ку. Алина, Москва.

Похожие модели

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Honda CB 400 даёт начинающим мотоциклистам то, что им нужно — сбалансированность. Этот байк — крепкий середнячок по всем параметрам, он шустро ускоряется, уверенно тормозит и отлично маневрирует. К тому же стоит он недорого, что тоже имеет немаловажное значение.

Источник

Honda CBR 400, технические характеристики, обзор, фото

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Краткая история модели

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

Не стоит забывать, что, несмотря на свою доброжелательность к новичкам, это все-таки спортивный мотоцикл, и у него есть немалый потенциал, поэтому, если нужен просто байк с подобными формами, лучше обратить внимание на всевозможные нейкеды, коих в последнее время развелось немерено.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл

Класс

Объём двигателя

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл
Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл

Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Расход топлива

Средний расход топлива Honda CBR 400 RR составляет 5-6 литров в спокойном режиме и до 10 л на 100 км при агрессивном стиле езды.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1988 по 1999 годы, что уже само по себе говорит о его популярности. Однако даже спустя столько лет он продолжает оставаться очень актуальным, особенно если денег у человека не так уж много, а желание приобрести хоть какой-нибудь спортивный байк огромно.

Технические характеристики CBR400 R на раме nc23

CBR400 Aero / CBR400 RRK

Характеристики / МоделиCBR400 RG (Aero)CBR400 RH-Ya (Aero)CBR400 RRJCBR400 RRK
Год выпуска1986198719881989
Номер рамы от… / по…NC23-1000027NC23-1015001NC23-1020011NC23-1090001
NC23-1010690NC23-1016160NC23-1036454NC23-1098116
Номер двигателя от… / по…NC23E-1000042NC23E-1015002NC23E-1020001NC23E-1090001
NC23E-1010736NC23E-1016192NC23E-1036510NC23E-1098123
КарбюраторVG02A-AVG02A-EVG04A-AVG04B-A
Д × Ш × В (мм)2015 × 685 × 10952020 × 690 × 1110
Колёсная база (мм)13801370
Дорожный просвет (мм)140120
Высота по сидению (мм)765765
Вес / Сухой вес (кг)184 / 165179 / 162
Объём двигателя (см3)399
Расход топлива (км/л)43 (

60 км/ч)

Диам. цилиндра × Ход поршня55 × 42 (мм)
Степень сжатия11:111.3:1
Макс. мощность (л.с./rpm)59 / 12 50059 / 12 500
Макс. крутящий момент (Нм/rpm)3.8 / 10 0004 / 10 000
Объем бензобака (л)1615
КПП (ступеней)6
Передаточные числа КПП:
13,307
22,352
31,875
41,590
51,434
61,280
Подвеска:
Передняя вилкаТелескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa
Диаметр перьев вилки (мм)41
Задний маятникTri-Arm
Тормоза, кол-во поршней:
Перед2
Зад1
Тормоза, диаметр дисков (мм):
Перед275
Зад220
Кастер* / Трасса (мм)25° 15´/ 95
Размерности шин:
Перед100/80 R17 52H120/60 R17 55H
Зад130/70 R18 63H150/60 R18 67H
ЦветаShasta white/redPearl crystal white/purpleGranite blue/blackGranite blue/silver
Shasta white/purpleTerra blue/white/redTerra blue/white/red
Granite blue/silverSeychelle night blue/whitePearl crystal white/purple

* Кастер, — это угол наклона оси поворота

Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29

CBR400 RRN / CBR400 RRR

Характеристики / МоделиCBR400 RRLCBR400 RRNCBR400 RRR
Год выпуска199019921994
Номер рамы от…

по…

NC29-1000001NC29-1050001NC29-1100001
NC29-1010598
Номер двигателя от… / по…NC23E-1300001NC23E-1420001NC23E-1500001
NC23E-1310636
КарбюраторVP01A-AVP01A-BVP01B-A
Д × Ш × В (мм)1990 × 670 × 1080
Колёсная база (мм)1365
Дорожный просвет (мм)125
Высота по сидению (мм)750
Вес / Сухой вес (кг)179 / 162180 / 163
Объём двигателя (см3)399
Расход топлива (км/л)35 (

60 км/ч)

Диам. цилиндра × Ход поршня55 × 42 (мм)
Степень сжатия11.3:1
Макс. мощность (л.с./rpm)59 / 13 00053 / 13 000
Макс. крутящий момент (Нм/rpm)4 / 10 0003.6 / 10 000
Объем бензобака (л)15
КПП (ступеней)6
Передаточные числа КПП:
13,307
22,352
31,875
41,5901,578
51,434
61,318
Передаточное отношение2.117 / 2.600
Подвеска:
Передняя вилкаТелескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa
Диаметр перьев вилки (мм)41
Задний маятникGull-Arm
Тормоза, кол-во поршней:
Перед2
Зад1
Кастер* / Трасса (мм)24° 30´ / 91
Размерности шин:
Перед120/60 R17 55H
Зад150/60 R17 66H
ЦветаFighting red/Pearl crystal whitePearl crystal white/Dionysus blueRoss white/Jockey blue
Granite blue/Light silverPure blackSparkle pearl black/Procyon red
Passion red/Heavy gray
Granite blue/Heavy gray

* Кастер, — это угол наклона оси поворота

Honda CBR400RR (1990)

В 1990 году вышла обновлённая версия модели CBR400RR. Мотоцикл имел стандартную вилку, алюминиевую раму и усиленный алюминиевый маятник, то есть всё, что было и у больших спортбайков, но в меньших размерах.

Современная легковесная рама была разработана с учётом больших нагрузок. Низкий вес мотоцикла и низкое седло также делали его доступным для женщин. Наиболее впечатляющая черта нового мотоцикла – красная линия на 14500 об./мин. Однако максимальная мощность снимается уже на 13000 об./мин и составляет 53 лошадиные силы.

Нужно отметить, что это на 6 лошадиных сил меньше, чем в оригинальной версии мотоцикла. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 39 Нм. Двигатель модели — 4-тактный 4-цилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 55 мм, а ход поршня составлял 42 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,3:1.

Подача топлива осуществлялась четырьмя 26-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 175 км/ч. Он обладал отличной управляемостью благодаря новой регулируемой телескопической вилке и задней маятниковой подвеске Showa с регулируемым газо-масляным амортизатором.

Ориентировочная цена

Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть фото Хонда срв 400 мотоцикл. Смотреть картинку Хонда срв 400 мотоцикл. Картинка про Хонда срв 400 мотоцикл. Фото Хонда срв 400 мотоцикл

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *