Что лучше лексус или субару

Тест-драйв Lexus RX 350 и Subaru Forester

Почему в парном тесте оказались два таких разных кроссовера? Потому что в этом году они победили в номинации «Среднеразмерный кроссовер» премии «Внедорожник года». Только один – по версии «Большого жюри», а второй – профессионального

Е сли вы попробуете разделить современные автомобили на классы, то неизбежно столкнётесь с проблемой проведения границ. На первый взгляд, всё просто – этот кроссовер ещё относится к компактным, а тот, на пару сантиметров длиннее – уже к среднеразмерным. Но дело осложняется тем, что критериев выбора не два и даже не пять. Ведь кроме размеров кузова есть ещё длина колёсной базы, объём салона и багажника, цена, престижность и перечень бортового оборудования, а также геометрическая проходимость, показатели которой для внедорожного использования куда важнее количества электроприводов сидений или продвинутости электроники. Поэтому, разделяя на категории длинный перечень современных автомобилей, способных двигаться не только по асфальту, мы сразу отсекли два класса псевдовездеходов. Первые – те, что получены из легковых, пусть даже и полноприводных универсалов. Вторые – кроссоверы, выглядящие вполне серьёзно, с хорошим клиренсом, но не имеющие полноприводных версий. Чаще других это случается с китайскими производителями, хотя попадается и несколько моделей из Европы.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Обе машины выглядят неплохими вездеходами, но даже внешне Subaru утилитарен,
а Lexus,скорее, спортивен. RX обладает заметно более длинной колёсной базой,
но засчёт двадцатидюймовых дисков это не так бросается в глаза

МЕНЬШЕ ГРУПП, БОЛЬШЕ ВЫБОРА

Автомобили, прошедшие все предварительные фильтры, мы разделили на две глобальные группы. В первую попали внедорожники, во вторую – кроссоверы. Принципиальная разница между ними состояла не в наличии или отсутствии рамы, пониженной передачи и штатных блокировок (опираясь на эти признаки, мы рисковали свести конкуренцию в некоторых категориях до двух-трёх моделей). Решено было взять шире и в рамках премии признать за внедорожниками их изначальную предрасположенность к тяжёлым условиям эксплуатации. Проще говоря, это полноприводные автомобили, допускающие постоянное или частое использование вне дорог с твёрдым покрытием. В то время как кроссоверы, согласно нашей классификации – это те из полноприводников, постоянная эксплуатация которых вне дорог не предусмотрена. Причём мы принципиально не использовали термин «городской», ведь большинство современных внедорожников легко справляются с асфальтом мегаполисов. Наш критерий – именно внедорожный потенциал.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

В каждой из двух групп мы выделили по три размерных категории, опять же условных, разделив машины по габаритам, объёму салона и количеству помещающегося в багажнике снаряжения на компактные, средние и полноразмерные. Относя ту или иную модель к определённой категории, мы вполне отдаём себе отчёт в субъективности выбора и в условности проведённых границ. Но в противном случае количество категорий, подкатегорий, субкатегорий и прочих специальных номинаций легко перевалило бы за полтора десятка, сделав выбор запутанным и необъективным.

ДВАЖДЫ ТРИ

Итак, два класса, по три размерных группы в каждом, и отдельно – пикапы. Семь простых и понятных номинаций, в каждой из которых победителя должны были определить два жюри. В первом – вы, дорогие читатели, голосовавшие на сайте премии. Во втором – коллектив профессионалов, не первый год тестирующих автомобили и лучше других знающих, что в них хорошо и что плохо. Понятно, что призёры в любой из номинаций могли как совпасть, так и оказаться разными. Например, в номинации «Среднеразмерный кроссовер» мнения «Большого» и профессионального жюри не сошлись, и подиум украсили два автомобиля. «Большое жюри» выбрало прекрасного проходимца с внушающей уважение внедорожной историей – Subaru Forester, а вот профессионалы отдали голоса Lexus RX. Неожиданная пара, не правда ли? Но хватит скучных рассуждений о теории выбора! Для того чтобы понять, почему так сильно разошлись мнения жюри, мы испытали их в парном тест-драйве. Сразу оговоримся, прямое сопоставление бессмысленно. При цене, отличающейся почти в два раза, предъявлять к автомобилям одни и те же требования нелепо. Но кое-что мы всё-таки сравним, причём вполне объективно.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Покатая задняя часть крыши Lexus RX заставила наклонить вперед и стойку,
заметно занизив проём. Это сделано ради эффектной
внешности и лучшей аэродинамики

НЕ ПАРА

ОДНОКЛАССНИКИ

С точки зрения размера, поставив оба автомобиля рядом, мы не могли не порадоваться правильности нашей классификации. Признайтесь, вы считали, что Lexus RX заметно больше Subaru Forester? А вот и нет! Габариты машин очень близки, почему они и попали в одну номинацию премии. Более того, при равной высоте крыши и практически одинаковом нижнем срезе дверей у Forester значительно ниже пол (с бо ’ льшим дорожным просветом), что даёт заметный прирост полезного объёма салона. Кроме этого, скошенная задняя часть крыши Lexus съедает массу полезного пространства и у багажного отсека. Форма задней части Subaru гораздо ближе к параллелепипеду и, следовательно, более практична. Ничего удивительного в этом нет. Налицо разница подходов не только к дизайну автомобилей, но даже к основам компоновки. Имидж стремительного кроссовера Lexus RX настолько же довлеет над его формой, насколько утилитарные соображения – над пропорциями Subaru Forester.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Толстый пол Lexus полностью скрывает приводной вал к задним колёсам, из-за чего в ногах пассажиров второго ряда нет тоннеля. Это наследие гибридной версии RX 450h, в объёме пола под сиденьями второго ряда которого прячется массивная ходовая батарея. Forester сконструирован компактнее – тоннель на месте. Но бонусами такой компоновки становятся увеличенное пространство над головами задних пассажиров и несравнимо более просторные проёмы задних дверей. В результате попасть на второй ряд сидений в Subaru проще. Кстати, обе машины удивляют большим наклоном спинок сидений второго ряда. Эта расслабленная «императорская» посадка на самом деле неудобна в обеих машинах, поскольку подушки установлены горизонтально и никак не препятствуют сползанию пассажиров. Хочется поставить спинки вертикальнее, но регулировок в этом направлении нет – только в сторону ещё более лежачего положения.

Оба кроссовера оборудованы электроприводом пятой двери. Lexus открывает багажник даже без прикосновения – достаточно приблизить руку к эмблеме. Subaru требует нажатия кнопки, но распахивает дверь быстрее, а также умеет запоминать максимальное положение двери, чтобы не разбить её о потолок низкого гаража.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

В Subaru Forester чувствуешь себя в своей тарелке.
Каждый орган управления понятен на подсознательном уровне
и расположен максимально удобно

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Старания создателей интерьера Lexus RX не прошли даром.
Каждый раз, садясь за руль, удивляешься необычности форм и
размерам неподвижного центрального дисплея

ПЕРЕСЕКАЯ ПРОСТРАНСТВО

Мы не ставили задачи всерьёз сравнивать проходимость кроссоверов, но даже беглого взгляда достаточно, чтобы определить лидера. Огромный и низкий передний спойлер, а также большая колёсная база Lexus RX, однозначно позиционируют его как автомобиль скоростной, который вряд ли сможет уверенно прыгать по кочкам лесных просек. Поджарый и лучше защищённый снизу Subaru на этом фоне выглядит настоящим вездеходом.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Два таких разных кроссовера оказались очень схожи по размерам проёма багажника.
Но близкий к параллелепипеду погрузочный объём Subaru заметно
превосходит сильно скошенный сзади грузовой отсек Lexus

Разница в интерьерах и оборудовании повторяет внешние отличия. Lexus – это большой центральный монитор, полностью жидкокристаллическая приборная панель, обилие наружных камер и вариантов вывода их изображений на дисплей, масса электронных систем, следящих за ситуацией вокруг машины и действиями самого водителя. Всё это постоянно пищит, моргает, предупреждает и рекомендует. За рулём RX чувствуешь себя не менее чем капитаном ударного авианосца, на мостик которого стекается огромный объём информации, а от курса, траектории и чётких действий команды зависит судьба если не всего мира, то как минимум одного из полушарий. Даже такая простая вещь, как подогрев сидений, здесь имеет три фиксированных ступени и режим «авто» в придачу!

В Subaru всё намного проще, естественнее и привычней. Подогрев – клавиша «туда-сюда», монитор скромнее, камера заднего вида одна. Оперирование кнопками и ручками однозначно и не требует фирменной лексусовской ловли курсора уплывающим на неровностях джойстиком. Обилия электроники тут нет, зато на сэкономленные от её отсутствия средства можно приобрести ещё три четверти такого же Subaru Forester. Имидж – всё, скажете вы, и будете правы. Но немало зависит и от финансовых возможностей.

Итак, сравнивать напрямую такие разные автомобили сложно. Слишком велика пропасть в цене и технических решениях. Однако за рулём всегда человек. Поэтому стоит немного поговорить о владельцах и о том, как меняет людей покупка Lexus или Subaru.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Subaru Forester демонстрирует возможность командирской посадки
настолько же уверенно, насколько готов и к полугоночной лежачей

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

К посадке за рулём Lexus нет никаких нареканий.
В широких пределах регулируется всё, даже проекция монитора на лобовое стекло

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Короткими задними свесами могут гордиться оба наших победителя.
Но у Lexus RX труба под задним редуктором висит заметно ниже

УКРАШЕНИЕ ИЛИ ОБЩЕНИЕ?

Если в компании людей интересующихся автомобилями кто-то скажет: «У меня Lexus», в ответ его лишь одобрительно похлопают по плечу: «Классная тачка, ты молодец!», после чего отвернутся, потому что никому не интересно, какой формы там передняя панель. Стоит же кому-то обронить: «У меня Subaru», как возникнет нездоровое оживление, и сама собой завяжется беседа. Subaru определённо располагает к общению, к знакомствам и спорам. Lexus же, напротив, несколько отстранён от обычной жизни. Недавно я набрёл на одну историю в интернете. Некая дама, назовем её N, развелась, и бывший муж оставил ей Lexus. Стильный аксессуар был дорог, красив, но никак не помогал в устройстве личной жизни. Никто не хотел знакомиться с этой дамой. Сильная половина упорно обходила её стороной. Но стоило ей поменять премиум-модель на простенький Suzuki, прямо на заправках мужчины начали просить у неё номер телефона. Жаль, что она не выбрала Subaru, потому что интереса со стороны противоположного пола прибавилось бы вдвойне, а может даже втройне.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Современный подход к приборостроению позволяет организовать
на мониторе перед водителем Lexus абсолютно любое изображение.
Почему, интересно, пакет из приборок разных стилей ещё не сделали опцией?

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Логичный и простой щиток Subaru считывается за микросекунды.
А всё потому, что он максимально привычен и глазу, и мозгу

ИНЖЕНЕР ИЛИ СУПЕРМЕН?

Lexus, как, впрочем, и любая другая премиальная модель, довольно опасен для девушек. Он эффектен! Я не представляю, как нужно выглядеть девушке, чтобы выделяться на его фоне. Зато это не составит труда за рулём Subaru, дизайн которого не способен затмить ничьих достоинств. Это неудивительно, ведь Subaru сделан теми, кого трудно назвать простым словом «инженеры». Скорее над ним трудились потомки ниндзя, для которых главное – чтобы автомобиль был неотличим от пня, покрытого опавшими листьями, ну и его способность прорываться через лес, имея на хвосте самураев. По крайней мере, именно так смотрится новый Subaru – будто он пару минут назад вышел из прорыва и на всякий случай притворился пнём.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Отлично видна причина фирменной управляемости Subaru Forester (слева).
Посмотрите, насколько ниже расположен его оппозит, в сравнении с рядным мотором Lexus

«Почему же у Subaru столько поклонников?» – спросите вы. Да потому, что в глубине души многие из нас уверены, что апокалипсические прогнозы рано или поздно сбудутся. Время придёт, и нужно быть во всеоружии. Города разрушатся, железные дороги порастут травой, мировые корпорации разорятся, и тогда субаристы на своих неприметных, но надёжных машинках будут бодро сновать по развалинам мира, разыскивая воду и батарейки для рации, мимоходом поминая владельцев автомобилей премиум-класса – тех, кто по глупости имел склонность к дорогим механизмам и пал в первые минуты катастрофы. Или я преувеличиваю? Может, степень извращённости покупателей Subaru не столь глубока и они всего лишь большие оригиналы, угорающие от оппозитных моторов? Кто знает…

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Интерьер Subaru, пусть и отдалённо, но напоминает внутренности танка, в котором сделали евроремонт. Особенно впечатляет огромная дыра в основании центральной консоли. Её наверняка задумывали как бардачок, хотя больше похоже на отверстие, куда танкисты запихивают снаряды. Остальные элементы интерьера словно бы прикрывают куски брони. Зато есть скошенный передний бампер с нормальным углом въезда, низкий центр тяжести, обеспеченный оппозитом, одна из самых, если не самая надёжная муфта подключения полного привода и подвеска, которую не испугаешь разорванным в клочья асфальтом. Плюс к тому приятный слуху гулкий рык мотора и настройки силовой установки, с которыми он срывается с места, расшвыривая комья грязи и пуская веером снег и песок.

ЭСТЕТИКА ИЛИ ПАТЕТИКА?

А что же Lexus? Его создавали люди далёкие от войны и маскировки. Возможно, они были потомками супрематистов – художников, не обременённых ни религией, ни придирками правящей элиты, ни историей искусства, творцов, признающих лишь игру поверхностей разного цвета и формы. Язык супрематизма абстрактен. Вы сами можете убедиться в этом, зайдя в музей современного искусства. Там трудно что-либо понять, но отдельные произведения кажутся красивыми. То же самое можно сказать и про Lexus. Его красота ни о чём не говорит, не вызывает ответных чувств или эмоций. Она отстранённая, как здание отеля Sheraton в миланском аэропорту Мальпенса, где много эстетики, но мало человечности. В интерьере Lexus есть огромный мультимедийный экран и множество изогнутых поверхностей на панели и дверях. Причём всё это богатство обращено не к водителю, а к некоему высшему духу супрематизма, но владельцев Lexus это совершенно не смущает. Они смотрят на изгибы своего автомобиля как хозяин французского замка на красивую вазу в углу: места много, надо же его чем-то занять, и хорошо бы чем-то эстетичным.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субаруЧто лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

ПРОДАЛ ИЛИ ЗАБЫЛ?

Владелец Lexus равно далёк и от владельца Subaru, и от якутского шамана. Зато два последних явно близки. Поклонник Subaru живёт в ожидании значимых событий, а покупателю Lexus будущее неинтересно: для него оно давно уже наступило, отразившись в линиях кузова RX. Владелец Lexus легко встроился в существующий порядок, стал его частью и грезит только о следующем Lexus или о яхте, похожей на него. В противоположность ему, субарист изучает способы изготовления вакуумной пушки из водопроводных труб и размышляет о том, насколько гладким будет в следующем году лёд возле Ольхона. Водитель Lexus легко и непринужденно избавляется от своего автомобиля – продал и забыл. Субарист перед продажей не спит много дней, литрами пьёт чай с незамерзайкой и рассеяно читает мировые новости. Но продать всё равно не решается. Отчаявшись, он приезжает со своей бедой на очередной съезд депутатов Subaru. Товарищи окружают его и долго смотрят в глаза. После чего он отправляется к дилеру и меняет свой Subaru на точно такой же, только новее.

ГЕДОНИСТ ИЛИ ГАЛЕРИСТ?

Владельца Subaru правильно было бы назвать сектантом, а почитателя Lexus – галеристом. Кто-то возразит: не галеристом, а скорее уж гедонистом, ведь широко распахивающиеся двери RX, толстые подушки сидений и раскачивающийся кузов не могут не удовлетворять тягу к наслаждениям. Впрочем, в автомобильном мире мы можем найти и более достойные образцы сибаритства, но Lexus ярчайший представитель современной эстетики и этим притягивает людей. А пока мы рассуждаем о характере любителей Lexus, поклонники Subaru ходят по улицам и узнают друг друга без слов. Просто встречаясь глазами. На их лицах написано: «Ты всё правильно сделал, парень. Ты, как и я, купил Subaru. Встретимся в лесу, когда всего этого гламура уже не будет». Определённо, эти люди расцветут, когда от нашей цивилизации ничего не останется.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

ДВА ЖЮРИ, ДВА МНЕНИЯ

Видимо поэтому «Большое жюри» «Внедорожника года» и предпочло Subaru Forester – автомобиль более доступный, практичный и понятный. Как говорится, реальный выбор реальных людей. То, на чём уже завтра они могли бы ездить. А профессионалы, для которых вопрос был, скорее, теоретическим, поддержали торжество технологий и вычурной эстетики, никак не связывая его с повседневностью. Так что, как и всегда, дело не в том, кто лучше, а в том, для кого лучше. Простая разница подходов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ SUBARU FORESTER

Идейной основой постройки Subaru Forester, как и любого Subaru вообще, был и остаётся оппозитный мотор. Расположенный продольно и очень низко, он весьма компактен в высоту, что кардинально снижает центр тяжести автомобиля. Платой за это становится весьма затруднённое обслуживание двигателя, буквально «втиснутого» между передними лонжеронами. Привод передний постоянный, задний подключаемый при помощи мощной многодисковой муфты. Водитель имеет возможность контролировать работу муфты и положение колёс кроссовера при помощи анимированного изображения на цветном мониторе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ LEXUS RX 350

Lexus RX знаменит своей гибридной версией 450h, с учётом которой спроектирован кузов кроссовера. Поскольку в бензиновой версии высвобождаются многие полезные объёмы, и под капотом и в задней части RX350 весьма просторен. Поперечно расположенный рядный двигатель постоянно приводит передние колёса. К задним крутящий момент подводится через многодисковую муфту.

Источник

Сравнение Lexus GS и Субару Легаси, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Чем отличается Lexus GS от Субару Легаси, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Lexus GS и Субару Легаси за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Lexus GS и Субару Легаси в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Lexus GS и Субару Легаси в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Lexus GS и Субару Легаси на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Lexus GS и Субару Легаси в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Lexus GS и Субару Легаси, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше Lexus RX 300 (Лексус Ркс 300) или Subaru Legacy (Субару Легасй)

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару Что лучше лексус или субару. Смотреть фото Что лучше лексус или субару. Смотреть картинку Что лучше лексус или субару. Картинка про Что лучше лексус или субару. Фото Что лучше лексус или субару

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 238 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.2 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.8 | 6.6 | 7.8 л.

Безопасность и системы

    Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения Электроусилитель руля (EPS) Круиз-контроль Камера заднего вида с динамической разметкой Система Start & Stop Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при старте на склоне (HAC) Система курсовой устойчивости (VSC) Антипробуксовочная система (TRC) Система активной помощи при повороте (ACA) Электромеханический стояночный тормоз Функция автоматического включения стояночного тормоза Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки Сигнализация Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки Автоматическая блокировка дверей при движении Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Активные подголовники первого ряда сидений Крепления для детского сиденья (ISOFIX) 10 подушек безопасности: 2 фронтальные + коленная подушка безопасности водителя + подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира + 2 передние боковые + 2 задние боковые + 2 занавесочного типа Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Система мониторинга давления в шинах Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста

Дизайн и внешнее оборудование

    18″ легкосплавные диски, шины 235/65 R18 Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Передние и задние брызговики Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные фары ближнего и дальнего света Автоматическая коррекция угла наклона фар Омыватель фар Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения Передние светодиодные противотуманные фары Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов Задние светодиодные противотуманные фонари Дополнительный стоп-сигнал Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари Подсветка при посадке в автомобиль Рейлинги на крыше Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания Накладки на пороги дверей Датчик света Датчик дождя Электропривод задней двери Шумоизолирующее ветровое стекло Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) Зеркала заднего вида с обогревом Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Электрообогрев форсунок стеклоомывателя

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр» 114 000 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт. 1 390 ₽ Коврики салона 9 100 ₽ Коврик багажника 10 430 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Бокс для груза от 28 200 ₽ Фаркоп съемный вертикальный 54 530 ₽ Разделительная сетка багажника от 17 970 ₽ Багажная сетка от 4 680 ₽ Переходник для проводки фаркопа 1 400 ₽ Все допы Чехол для хранения поперечин верхнего багажника 3 200 ₽ Поперечины верхнего багажника 20 380 ₽ Крепление для лыж или сноуборда от 7 600 ₽ Декоративная накладка на заднюю дверь 16 510 ₽ Декоративные боковых молдинги 31 980 ₽ Дефлекторы боковых окон 35 780 ₽ Накладка на задний бампер 12 300 ₽ Накладки порогов с подсветкой от 52 860 ₽ Боковые подножки, комплект 61 020 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Датчики контроля давления в шинах, комплект 23 600 ₽ 18″ литые диски (1 шт.) 30 800 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Комплект чехлов для колес 4 760 ₽ Защита кузова ProTect 13 850 ₽ Складная сумка в багажное отделение 7 100 ₽ Пепельница 6 410 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.5 литра, 175 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.6 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.1 | 6.2 | 7.7 л.

Безопасность и системы

    Две фронтальные подушки безопасности Две боковые подушки безопасности Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Антиблокировочная система (ABS) Система динамической стабилизации (VDC) Система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при экстренном торможении (BA) Система приоритета торможения (BOS) Система активного управления вектором тяги (ATV) Камера заднего вида Камера переднего обзора Камера бокового обзора Система SI-Drive Система ЭРА-ГЛОНАСС Система ISOFIX Иммобилайзер Электромеханический стояночный тормоз Функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold Функция автоматического запирания дверей при движении Система контроля давления в шинах (TPMS) Cистема автоматического управления дальним светом фар (HBA) Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD) Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA) Система помощи при смене полосы движения (LCA) Система автоматического экстренного торможения Адаптивный круиз-контроль Система предаварийного управления акселератором Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Система помощи удержания в полосе движения Система оценки усталости водителя

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные фары головного света Система динамического освещения поворотов (SRH) Выдвижные омыватели фар Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные противотуманные фары Боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенными указателями поворота Люк с электроприводом Глубокая тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери Чёрная решётка радиатора Чёрные колёсные диски 225/50R18 Компактное запасное колесо Чёрные боковые зеркала Чёрные боковые молдинги Ручки в цвет кузова Накладка на дверь багажника в цвет кузова Два шильдика «Ultimate» на кузове автомобиля Датчик света Датчик дождя Обогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла

Интерьер и оборудование салона

    Электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом Синяя прострочка на панели приборов, сиденьях и дверях Черные окантовки вентиляционных решеток в интерьере Комбинированная отделка сидений и дверей (кожа/замша) Шильдик с порядковым номером на центральной консоли Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Рулевое колесо с подогревом Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач Подрулевые лепестки переключения передач Подогрев всех сидений Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях Функция памяти настроек сиденья водителя Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях Двухзонный климат-контроль + вентиляция для заднего ряда сидений Информационный дисплей панели приборов 5″ Розетка 12В на центральной консоли Задний подлокотник со встроенными подстаканниками Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств Легкосплавные накладки на педали Информационно-развлекательная мультимедиа-система с цветным сенсорным дисплеем 8″, bluetooth и 4-мя динамиками Навигационная система Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за цвет темно-серый 29 000 ₽ Доплата за цвет бeлый, темно-синий, темно-красный 39 000 ₽ 4-датчиковая система помощи при парковке от 5 677 ₽ 8-датчиковая система помощи при парковке от 10 872 ₽ Видеорегистратор от 19 875 ₽ GSM-Мастер от 3 009 ₽ GPS/ГЛОНАСС приемник 3 830 ₽ GSM-автосигнализация 18 360 ₽ Автомобильная охранная система от 8 337 ₽ Автономный поисковой модуль от 3 270 ₽ Автосигнализация от 5 605 ₽ Все допы Багажный бокс от 32 765 ₽ Бескаркасные щетки стеклоочистителей 6 382 ₽ Бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера 5 492 ₽ Датчик внутренней установки от 2 094 ₽ Дефлекторы окон от 4 996 ₽ Динамическая однотональная минисирена 389 ₽ Дополнительный датчик от 1 207 ₽ Заглушка центрального отверстия легкосплавного диска 1 644 ₽ Замок капота 5 626 ₽ Замок КПП 10 154 ₽ Защита двигателя от 6 064 ₽ Защита заднего дифференциала от 5 183 ₽ Защита радиатора 3 977 ₽ Защита трансмиссии от 5 572 ₽ Защитные наклейки под ручки дверей 1 909 ₽ Иммобилайзер от 1 339 ₽ Инструмент для вырезания отверстий в бампере 1 002 ₽ Комплект брызговиков от 7 103 ₽ Комплект ковров от 2 522 ₽ Комплект секретных гаек для легкосплавных дисков от 4 972 ₽ Мастер 6 GPS от 3 033 ₽ Мастер-комплект замков КПП и капота 18 453 ₽ Маяк 4 632 ₽ Метка BLE для StarLine 1 461 ₽ Микросигнализация 17 562 ₽ Модуль запуска двигателя для сигнализаций 2 232 ₽ Модуль запуска СТАРТ 2 439 ₽ Модуль обхода иммобилайзера от 664 ₽ Модуль отключения передних датчиков 1 430 ₽ Набор автомобилиста от 2 762 ₽ Накладка на порог багажника 3 981 ₽ Обходчик иммобилайзера от 1 184 ₽ Откидной коврик в багажный отсек 6 973 ₽ Охранная система от 9 508 ₽ Охранно-поисковой модуль 6 352 ₽ Охранно-сервисная система 10 434 ₽ Охранно-телематический комплекс от 9 205 ₽ Охранный комплекс 47 028 ₽ Поддон в багажный отсек 2 806 ₽ Подкапотный модуль 4 990 ₽ Реле от 3 380 ₽ Релейный модуль от 1 620 ₽ Система помощи при парковке от 3 140 ₽ Телематическая охранная система от 11 339 ₽ Трекер от 5 226 ₽ Угловые накладки на бампер 9 672 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *