Что лучше мустанг или додж
Сравнительный тест Camaro vs Challenger vs Mustang
Форд разочаровал. Додж традиционно третий.
Комментарии 20
Стоковый Мустанг слабее Камаро в движении. Подтверждено инструментально.
Это очень спорно. Многочисленные видео с инета говорят, что на четверть мили Мустанг быстрее. Столько же говорят об обратном. Но тут надо учитывать, с каким Камаро вы сравниваете.Я говорю про Мустанг GT с двигателем 5.0 — обычный конвейерный Мустанг.
Факт только один — Мустанг крепче, аэродинамичнее и даже экономичнее Камаро в любом деле и месте.
Есть данные теста (и уже не одного) — Форд уступает. Речь идёт о Камаро SS.
Видео, в отличие от официальных тестов, ещё не являются каким-то доводом.
Да не важно, кто быстрее в стоке. Еще и притом, что эта разница мизерна. Это ведь не Мерседес и Лексус, чтобы ездить на них в стоке и вообще не знать, что у тебя под капотом. Большинство владельцев берут их как основу для постройки драговой машины. Мустанг для этого подходит больше. Вот к этому я клонил.
Как он может лучше подходить для тюнинга, если у него мотор древний и имеет ограничения по мощности и моменту? Речь не идёт об одноразовом корче ведь…
Это у Мустанга мотор древний? ))) Вы что-то путаете. Мустанг оснащается новым 5.0 Койот, 4 распредвала, 32 клапана, система смещения фаз и многие другие технологии. Я бы даже сказал он слишком технологичен.
Вот нижневальный 6.2 Камаро действительно допотопный. Конструкция 60-ых годов. Но это его не портит.
Койот на новом Мустанге — это модификация мотора семейства Ford Modular, созданного в конце 90-х.
6,2 Камаро более современный, поскольку имеет алюминиевые головы, бОльший объём и бОльшие возможности для тюнинга и различных performance-настроек. К тому же, оснащён системой отключения цилиндров, что даёт реальную экономию в обычных условиях.
Модулар создан в конце 90, а конструкция LS3, повторюсь, 60-ых годов. На Койот тоже алюминиевые головы, на 16 клапанов больше, камера сгорания расчитана лучше, ГБЦ имеет большую производительность. Как итог одинаковая мощность с LS3, при меньшем на 1.2 литра (двигатель малолитражки) объеме.
Я не противник Камаро. Просто Мустанг реально мускулкар, а Камарик уже растерял это качество. Хотя по качеству салона он конкретный мускулкар )))
Конструкция LS3 создана в середине 2000-х, так что она всё-таки современнее. Кроме того, надёжность и количество возможностей надстройки у неё выше, поэтому Смаллблоки гораздо популярнее у тюнинг-контор, чем Модулары. И экономичность у Форда похуже.
К тому же, появилось новое поколение Смаллблоков с непосредственным впрыском и вторым поколением AFM, так что… И ни Камаро, ни Мустанг масл-карами не являются.
Форд реально удивил. Дизайн дизайном, но то, что он оказался хуже уже весьма старого камаро — это удивительно. Если, конечно, журналюги объективны.
Думаю, что результаты вполне логичны. У Камаро очень неплохая платформа, хоть и не новая уже. При грамотной настройке будет бить даже немцев, что и доказывает, например, время на Петле у ZL1 и трековой версии.
Холден знает толк в заднем приводе 🙂
Если бы для Камаро взять внешность Челленджера. то был бы авто-мечта. А так — только Челленджер.
Этот поприятнее и аутентичнее:
Крутизна)))
Но если честно, то почему-то Челленджер мне близок. Может, юношеские воспоминания о первых автосимуляторах, где авто выглядели похожими)))
Круче может быть только сам Нэш Бриджес 🙂
Просматриваю американские автосайты и процентов 80 автолюбителей отмечают, что Челленджер по дизайну круче всех. Как и в опросе на указанном вами сайте.
Хотя на каждый день Челленджер, понятно, непригоден, а Камаро вполне.
Продажи показывают обратное. И, кстати, я не уверен, что Камаро больше пригоден для повседневной езды — ограниченная обзорность, салон тоже не блещет изысками.
Мустанг вообще как обыкновенная легковушка на каждый день
Этот поприятнее и аутентичнее:
Мустанг для меня нейтрален, а Камаро сильно не нравится своим дизайном. Самый уродливый авто, мне даже SS больше нравится.
Ford Mustang vs Dodge Challenger. Что лучше?
Меня за душу берут данные мускул кары. Но для меня они смысл жизни. Как для вас?
Оба хороши, выбирать кого-то одного не буду, так как мечта всей жизни Dodge Charger 1969 R/T.
Хороший выбор =)))
Красивый мускул)
Ну а я по-прежнему мечтаю о Ford Shelby Mustang GT500 1967 Eleonor и Dodge Challenger 1970.
Оба хороши, выбирать кого-то одного не буду, так как мечта всей жизни Dodge Charger 1969 R/T.
+1:) мне тоже.Но одну мечту уже осуществляю)
Да Skylark у тебя тема брат)Мои поздравления, дерзай!К мечте!:)
Спасибо) Мечты сбываются)
ММм…Элеонора, да это легенда.На счёт меня, мустанги то же люблю, 1969 «BOSS», 1967 c Windsor V8 390 под капотом и конечно же не сравненная GT 500…Challenger, особенно 1970, это вообще секас.
Однако они не будоражат мой разум как тот единственный…зовущий меня в даль…Блин как только начну представлять, как я под трэк AC/DC-Highway to hell мягко давлю на педаль и устремляюсь к горизонту, наслаждаясь рокотом 7-ми литрового V8, от всех этих фантазий на лицо натягивается идиотская улыбка (Вот оно счастье).
Стараюсь, жаль только эти красавцы гниют сейчас где нибудь на свалках в USA.Но думаю хотя бы один меня дождется.
жаль машины ((((
надеюсь ты купишь мечту)
Спасибо :), тоже надеюсь.
А я надеюсь, что все мы, получим то, о чем мечтаем 🙂
В таком случае, удачи нам всем!
да прибудет снами сила!)
А я надеюсь, что все мы, получим то, о чем мечтаем 🙂
Но есть одно но! Мустанга Элеонор несуществует=) Это киношная тачка, и название оттуда=)
Впринципе многие косят под мустанг из фильма, и называют их элеонор=) Вообщем гугл в помощь, много нового узнаешь…
С америки тянуть 7ми литровых монстров, при всём желании. Оч дорого…
Ты земляк, поинтересуйся сколько это стоит=)
Может при наличии таких денег купить достаточно свеженький Корветт? =)
А я бы выбрал Ford Mustang GT 500 2005 года это моя самая любимая машина надеюсь когда нибудь купить её)
p.s. согласен с плимутом что много красавцев лежит на свалке … жалко((
Ага, лежат родимые :(Ну буду надеяться что хотя бы одного забрать удастся…
нас тут накопиться армия тех, кто хочет хоть один мускул кар со свалки забрать))))
И всей гурьбой, рейд на Америкосские свалки:)ничего не оставим!:)
Сравнение Ford Mustang V6 (2014) против Dodge Challenger R/T (2014)
Лучшие технические характеристики и функции
Больше экономия топлива ( по городу)
Больше подушек безопасности
Больше лошадиных сил
Выше максимальная скорость
Больше экономия топлива ( на шоссе)
Сравнительная таблица значений характеристик Спортивные машины среди всей выборки товаров
Характеристика | Ford Mustang V6 (2014) | Dodge Challenger R/T (2014) |
---|---|---|
Больше экономия топлива ( по городу) | 12.4 | 18.8 |
Больше подушек безопасности | 4 | — |
Больше лошадиных сил | 305 | 375 |
Выше максимальная скорость | 182 | — |
Больше экономия топлива ( на шоссе) | 7.6 | 12.3 |
Больше объем двигателя | 3.7 | 5.7 |
Выше максимальный момент силы | 380 | 542 |
Длина короче | 4788 mm | 5022 mm |
Высота | 1417 mm | 1450 mm |
Ширина | 2035 mm | 1923 mm |
Победитель Dodge Challenger R/T (2014)
Сравнение Ford Mustang V6 (2014) и Dodge Challenger R/T (2014): основные моменты
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
Такой автомобиль быстро набирает скорость благодаря переносу его веса назад над ведущими колесами. Причем распределение веса происходит равномерно, что повышает удобность управления
Ford Mustang Convertible & Dodge Challenger R/T
Долго я думала, как же разбить рассказ об американских машинах (про все сразу в одну запись не влезет), решила так: сначала о Челленджере и о Мустанге, потом — о Камаро и Корветте. Принцип деления — по схожей энерговооружённости.
Как ни странно, при учёте массы 372 лошадки Челленджера превращаются в примерно 5 килограмм на лошадиную силу, а 305 коней Мустанга — примерно в 5,4 кило на лошадку. Разница не так велика. Крутящий момент? Тут Челленджер может похвастать 420 Н*м, а Мустанг — 380 Н*м. Тоже, в общем-то, не огромный отрыв Доджа.
Конечно, в лоб сравнивать кабриолет Мустанг с V6 и купе Челленджер с V8, как минимум, несправедливо. И всё же… всё же есть кое-что, что их объединяет: от заявленных на бумаге ТТХ ждёшь большего.
Вот взять Мустанг. Всё-таки 305 лошадиных сил — показатель солидный. И действительно, в начале движения Форд ободряет чутким приводом акселератора, мгновенно откликающимся на команду водителя стартовать с места. Но вот дальше, в зоне между полутора и тремя тысячами оборотов, Мустанг огорчает отсутствием нормальной тяги. Странно: двигатель атмосферный, на турбояму такое поведение не спишешь. В итоге, чтобы после неспешного дефилирования резко ускориться, скажем, для обгона, надо подождать, пока двигатель раскрутится. Увы, в горку иногда даже не спасал спорт-режим АКПП. Машина ревёт, но ускоряется достаточно плавно. Буйство начинается только около 5000 об/мин, но долго в таком режиме не поездишь из-за скоростных ограничений. Вообще, создалось ощущение, что алгоритм работы АКПП не дружит с потенциалом двигателя, было б интересно поездить на Мустанге с «механикой» и сравнить. С другой стороны, благодаря «экономичным» настройкам АКПП, расход топлива на двух Мустангах колебался около отметки в 10 — 10,2 л/100 км. Если учесть, что мы неоднократно давили на педаль газа до упора и ездили по горам, это хороший показатель.
Все знают, насколько для масл-кара важен звук двигателя. Тут тоже облом: с открытой крышей его зачастую заглушает завывание ветра и свист проезжающих мимо машин. С закрытой, стоя на месте… я не знаю, почему (возможно, мне просто кажется), но рычание мотора купешки было громче и внушительнее.
У Челленджера почти всё наоборот. В зоне низких и средних оборотов машина бодрая, а потом будто «сдувается». Эй, я еду на авто с V8, или что? Почему меня, не напрягаясь, «делают» японские спорт-седаны? Обидно. Хорошо хоть, что 5-ступенчатый «автомат» допускает меньше пауз при разгоне, но плохо, что сильнее дёргает при переключениях. Да и расход топлива не радует: из-за допотопной «коробки» обороты даже на «круизной» скорости в 65 м/ч держатся в районе двух с половиной тысяч, из-за чего к финишу мы в итоге приехали с показателем в 12,5 л/100 км. И это при отсутствии пробок и при движении по ровной дороге! Со звуком мотора вообще странность: когда сидишь внутри, он отфыркивается злобно, с хрипотцой и стальными нотками, когда стоишь снаружи, слышишь только немелодичное тарахтение. А ещё шум двигателя ненавязчиво, но всё время присутствует в салоне: если не зажигать, мотор Мустанга тише за счёт движения на более низких оборотах.
Зато в остальном звукоизоляция Челленджера на высоте: машина оказалась самой тихой в квартете. Если оценивать Челленджер с точки зрения туристического купе, он очень хорош: с большим багажником, довольно просторным салоном и достойной плавностью хода, он понравится и пассажирам. Но есть обратная сторона медали: мягкий ход оборачивается диагональной раскачкой при перестроении на неровной дороге. Доходило до неприятного: если нужно было на большой скорости быстро перестроиться через 2-3 полосы, то под конец манёвра Челленджер приходилось чуть ли не «ловить», чтобы он по инерции не перепрыгнул дальше, чем следует. В то же время обычный Челленджер (по моим воспоминаниям) ещё более валкий: даже при движении по прямой нужно было подруливать, чтобы скорректировать «плавание» внутри одной полосы.
Мустанг-кабриолет? О, он создан для неспешных прогулок, при этом не пугает колыханиями кузова. Кроме того, он тоже очень мягкий (хотя всё-таки перед серьёзными неровностями пасует и содрогается). Но кабриолетная сущность вылезает то тут, то там. Шершавый асфальт? Гравийка? Будьте готовы к дребезжанию стёкол, дрожащей рулевой колонке и поскрипываниям деталей интерьера. Обидно, ведь в остальном Форд ощущается более собранной машиной, чем Додж. С поднятой крышей, немного приглушающей звуки окружающего мира и компенсирующей недостаточную жёсткость кузова, Мустанг охотно пишет скоростные виражи и старается понравиться водителю. Вообще, этот конь чрезвычайно дружелюбен по отношению к наезднику. Как признавались коллеги, с которыми я делила машину, они привыкли к Форду сразу, как будто водили его уже долгое время.
И всё-таки, на мой вкус, некая «воздушность» во вращении руля Форду не идёт. У Мустанга-купе «баранка» была налита приятной тяжестью, а вот кабриолет другой. Челленджер R/T же вроде пытается хвастаться заметным усилием на руле, но привкус от него «синтетический»: никакой реальной пользы оно не даёт. Нет, не думайте, что Челленджер мне не понравился ничем: это очень классный автомобиль, но его стихия — акробатические этюды, в обычной размеренной жизни он скучен, как и серая реальность вокруг. Мустанг же со всеми его недостатками ощущается, если так можно выразиться, более «живым» даже в городском движении.
Зато Челленджер не прочь «помести хвостом» в поворотах, причём даже усилий особых прикладывать не надо. Весело! Правда, если нужно ехать спокойно, приходится очень аккуратно дозировать перемещение педали газа. Мустанг поддаётся на провокации гораздо менее охотно, да и вообще тревожить лошадку «шпорами» лишний раз не хотелось: жалко.
Тормоза у обеих машин для меня достаточны, сомнений в их эффективности не возникало. Обзорность? Тут, пожалуй, тоже паритет. Бич масл-каров — широченные задние стойки, за которыми не то, что другая машина — грузовик спрячется. Выезд задним ходом с парковочного места — то ещё «удовольствие». Но у Форда есть козырь в рукаве: можно сложить крышу и просто смотреть назад. Крыша, к слову, забавно убирается: сначала нужно отстегнуть пластмассовые крепления (как выразилась мама, «как у старого чемодана»), потом уже держать до конца кнопку складывания крыши. Такой «полуавтомат»… хотя, по сравнению с Корветтом, это ещё цветочки.
Додж же обладал большим стеклянным люком. Шикарная вещь! Чёрный салон днём не кажется угрюмым из-за большого количества солнечного света, да и при открытом люке в машине всё равно не так шумно, как в кабриолете.
Теперь о маршрутах. В точности я их уже не вспомню, но в арендованном на день чёрном Мустанге мы ездили примерно так:
Поездка в Winchester Mystery House
Я там уже была в одной из предыдущих командировок, но в этот раз мы взяли более длинный тур: в доме и вокруг него. Не могу сказать, что очень интересно, но ради общего развития — почему б и не посмотреть=)
Краткий экскурс: дом этот построила Сара Винчестер, вдова сына того самого именитого владельца оружейного завода. Помимо утраты мужа, женщина потеряла ещё и маленькую дочь, после чего Сара обратилась к медиуму. Медиум ей внушил, что на её семье лежит проклятье в связи с погибшими от винтовки людьми. Напуганная женщина построила дом с более чем 150 комнатами и ночевала каждый раз в разной спальне. Кроме того, в доме куча лестниц и дверей, ведущих вникуда (в стены, в потолок или даже просто на улицу с высоты второго этажа). Так Сара надеялась запутать духов. Кроме того, планировка дома постоянно менялась («перманентный ремонт»).
На сером Мустанге мы ездили в Кармел.
Городок просто замечательный: милый, тихий, уютный… и недешёвый. Мы полазали по камням на пляже, потом пообедали в кафешке на улице в Carmel Village, стилизованной под старину, а потом прошлись по испанской часовне Borromeo del Rio Carmelo Mission. Красиво и умиротворяюще, всем рекомендую посетить этот город.
2011 Ford Mustang V6 305hp VS 2011 Dodge Challenger V6 305hp VS 2011 Chevrolet Camaro V6 312hp
Что лучше?
По категориям оценивания:
1. Ходовые качества;
2. Комфорт;
3. Обзорность;
4. Расход топлива;
5. Стоимость обслуживания;
6. Эксплуатация на каждый день, круглый год.
7. Надежность.
Просьба знающим людям: пожалуйста, распишите все подробней:)
Comments 120
Все три легендарные образцы американского автопрома.
Сам с детсва мечтаю о мустанге в пятом кузове — у него есть душа…
Хотя комаро быстрее, а челендж красивее и комфортнее (на мой взгляд).
Развели тут демагогию.
гы.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Я тебе могу подсказать, как перестать строчить ту лажу, что ты счас тут строчишь и не выставлять себя дурачком.
Напиши, как нормальный человек:
Все три масл кара отличные, надежные механизмы, достаточно быстрые, умеренно комфортные и великолепно выглядещие. Плохих сторон в них попросту нет, каждый в чем то чуть лучше и чуть хуже другого.
Это написал бы нормальный человек — потому-что это факт и никто это не сможет оспорить и никого это не оскорбит (если не оскорбление было твоей целью). Все просто.
выбирай сердцем, что оно подскажет.с головой будешь подходить при покупке немцев.тут философия другая абсолютно!вся троица хороша, у каждого свои достоинства.
мне челенджер всегда по душе больше был.пусть он больше всех, но я со своими 5,2 метра справляюсь легко) да и он побрутальнее что ли остальных…удачи во владении.
Тут все от твоих личных предпочтений!
1. Ходовые качества
ИМХО все три в стоке неуправляемы, камар получше.
маслкар и комфорт? еще про шумоизоляцию спроси.
Выше кресло — больше видно — все регулируется…если голова упирается, то бери кабриолет
Может Гольф 1,4TFSI все таки?
5. Стоимость обслуживания;
Тормоза, резина, сцепление — становятся расходниками. Я молчу про тюнинг.
6. Эксплуатация на каждый день, круглый год.
Если мозги/предохранитель есть, то езди на здоровье. Если нет, то первая зима станет последней.
Все упирается в то как хозяин следит за машиной. Но это не напичканные электроникой немцы, так что ничего САМО не ломается, либо износ, либо сам сломал.
А вообще вэ8 лучше.
Ну ооооочень критично…
Да комфорт, а что тут такого?
Ясен пень в8 лучше, но пока так, машину то не на всю жизнь беру, дойдут руки и до в8)
Выбирай сердцем, душой, жопой…чем угодно, только не цифрами и фактами. Это не тот выбор.
Будешь выбирать рабочую машину для зарабатывания денег — считай цифры на здоровье.
Прекрасно сказано)))мой крайслер уступает во многом этим трем красавцам, но я своего выбирал душой и сердцем а так если были лишний деньги я бы взял доджик, просто обожай танки)))
Купишь в6 — через месяц будешь думать про в8, через два ругать себя.
На ютубе есть видео в передач где сравнивают все три модели. Там опытные люди рассказывают что и как.
И там, кстати, выбирали мустанг. Я не агитирую как владелец 🙂 мне вся тройка по душе, на всех ездил.
в8 это по фэншую и по православному 🙂
Практичечски во всех видео, кроме от мотортренда, всегда вибирают камаро, что roadandtruck, что carndriver, что autoblog и прочие. Это касается как v6, так и v8, так и топовых моделей.
«Я не агитирую как владелец 🙂 мне вся тройка по душе»
Да?
Значит я попал на тот обзор где выбрали мустанг :)))
Кто ищет, тот всегда найдет:)
на фиг на фиг 🙂
мне та передача понравилась 🙂
Вот поэтому надо брать челика, он ни в одном из тестов ни в чем не побеждал, больше, медленнее, значительно дороже…:)
И в то же время я бы купил, незадумываясь. Потому что он не хуже и не лучше в тройке. Хуже или лучше тут в глазах смотрящего.
Челик надо брать, когда дети подрастут — там им будет куда ноги поставить))))
Ну я в камаро бывает здорового черного немца вожу, и ниче, влазит:) Правда, чехол специальный есть.
Сзади?
Я то про второй ряд…
Конечно, чехол получается, как гамак, часть цепляется за передние сидушки, часть за заднюю и вперед.
Но в итоге понял, что я об овчарке:)?
Ага.
Но ты то понимаешь, что немного разные сравнения — перевозка людей и животных.)))
А чехол знаю, сам в свое время таким пользовался…
Ну в камаро в базе крепления сзади для двух детских сидений, куда они денутся, влезуть.
Я и говорю: «когда дети подрастут»
Попробуй 15-ти летнего подростка туда засунуть)))
Я туда трех здоровых 30 летних лбов без проблемм засовываю:)
Но в целом, это конечно, изврат. В челике, как уже писали выше, полноценные 3 места сзади.
Я за Челенджер, но тока за V8… Но он гнида огромен как автобус и тяжел как танк
Вставлю своё «буууЭ» — на мой взгляд, американский muscle car обязан быть с V8, пусть не 2011го года, постарше, но с V8.
А из этой компании больше всего нравится Борашек)
Эта теория преминима в штатах, ге разница между v6 и v8 5к$:) У ваших реалиях проще к v6 прикрутить компрессор и выхлоп поглубже поставить.
Ну, если смотреть исключительно с практической стороны — всё так, но лично меня бы съела мысль, что мой масл совсем не «ТРУЪ» масл=)
Ай тру, не тру:) Американцы и сами не могут определиться, где тут тру, где не тру, где пони, где масл… Я считаю так — совеременый v6 мощнее и быстрее своего прадеда в 60 с v8, при правильном выхлопе звучит не хуже, формула 2+2 сохранена, великолепный интерьер и доступность для среднего класса сохранена. Вот и масл.
Соглашусь, применимо к данному обсуждению) Наверное, просто такой подход не моё. Раскидывай я сегодня свободные 1,5млн на машину — взял бы Шпалу 65го, Антон Lloyd продаёт)
челленджер круче.
а об обзорности, расходе уже сто раз написано. американцы это не ауди и бмв. это заокеанская культура. Ехать только в перед. Американцы не утюги, они вольяжны. Чуть собранная подвеска но все же не утюги.
надежны все, v6 вообще трудно запороть.
зимой трудно, но возможно все.
выбирать только на основании религии. Я за челика.
Согласен, это стиль жизни)
Челик уж точно сделает на дороге тебя эксклюзивнее. Мустангов и камаро у вас уже, как ВАЗов.
челленджер круче.
а об обзорности, расходе уже сто раз написано. американцы это не ауди и бмв. это заокеанская культура. Ехать только в перед. Американцы не утюги, они вольяжны. Чуть собранная подвеска но все же не утюги.
надежны все, v6 вообще трудно запороть.
зимой трудно, но возможно все.
выбирать только на основании религии. Я за челика.
21 век на дворе, американцы уже лет 10 ничем в поворотах не хуже немцов, а до русского человека доходит медленно…
Советую ознакомиться, что делают на любой трассе ZL1 или 1LE, на нюрнбургринге например, а потом посмотреть их стоимость… Почитать, что такое магнетик райд, который даже на новые седаны GM ставит. И для прикола, глянуть что сделает с любой M3 boss302 с неразрезным архаичным мостом на любом треке…
При цене в штатах 20к каждой, можно купить их все ) При цене
2млн в Рашке, я бы ни купил не одну 😉 За эти есть куда более интересные предложения )
Cts coupe. Тот же мотор и коробка, как в камаро, но интерьер в 1000 раз приятнее. Если не купе то 300с. Ттх те же, но не архаичен как форд и дод на крайняк 335. Хотя если понтаваться перед соседями, то да, спорт кар для студентов самое то )
Я и есть студент:)))
335 бмв?
Cts coupe. Тот же мотор и коробка, как в камаро, но интерьер в 1000 раз приятнее. Если не купе то 300с. Ттх те же, но не архаичен как форд и дод на крайняк 335. Хотя если понтаваться перед соседями, то да, спорт кар для студентов самое то )
Cts coupe. Тот же мотор и коробка, как в камаро, но интерьер в 1000 раз приятнее. Если не купе то 300с. Ттх те же, но не архаичен как форд и дод на крайняк 335. Хотя если понтаваться перед соседями, то да, спорт кар для студентов самое то )
Да и к тому же, перечисленные мною машины, как оказалось, неубиваемы, а насчет бмв я сомневаюсь, потому и боюсь ее брать)
Сейчас в сервисе, на подъемнике висит камаро, что то я сомневаюсь в его неубиваемости ) да и ltt 3.6 не самый надежный, много проблем с цепями было.
С мобилы трудно искать, но каждый второй цтс с 2008го по 2010 попадал на гарантийную замену цепи. На кади клубе две машины с этим двс были отданы од, через суд.
Насколько я помню, беднягу CTS американцы отдали на растерзание вашим доблестным «сборщикам» в России? может, тут ответ зарыт?
Наши рукожопы прикручивали только двери и колеса, хотя судя по моему, пьяный Иван не только колеса ставил :\
Сейчас в сервисе, на подъемнике висит камаро, что то я сомневаюсь в его неубиваемости ) да и ltt 3.6 не самый надежный, много проблем с цепями было.
Речь идет не cts, кстати, а в камаро новая ревизия LLT.
А про надежность лучше читать действительно специалистов.
media.gm.com/media/ru/ru/…t/02-18-camaro-tahoe.html
Лол, пресс релиз нашел ) почитайка jd power или consumer )
Этот, где Overall Quality максимальных пять звезд?
Midsize Sporty CarQuality Award Recipient?
Хватит выкручиваться
Щито? Факт есть, цепи тянутся. Мотор один до 2012го года, никаких изменений в камаро не было. Что касается рейтинга, молодец взял 13й год, давай как посмотрим на хлам от 10го, там цтс его съедает живьем, я не говорю уже о 335 )
Ладно, фанатики они и в африке фанатики )
Оценка была о камаро 10 года на основании трехлетней эксплуатации, ЧИТАТЬ учимся.
Дальше, кто кого съест и как? О чем буквы?
335 эту ломучую и уродливую вообще могу посоветувать запихнуть далеко и надолго, зачем она вообще в этой теме всплывает?
Читаем. GM revised some of the front end of the LLT engine for 2010+.
Смотрим картинки и понимаем, что двигатели неодинаковые, новая ревизия. Проблем НИКАКИХ.
ПОТОМУ ЧТО: 12616608 and 12616609 were in production from 15May07-15July10.
12633451 and 12623452 were in production from 15July10 to present. (An improvement to the chain for wear resistance in dirty oil)
Если не понятно, то поясню. В камаро и цтс после 10 года новые цепи.
цтс что живьем съедает, я вообще не вторкнул, что за фраза…
Фанатики, они такие фанатики…
Cts coupe. Тот же мотор и коробка, как в камаро, но интерьер в 1000 раз приятнее. Если не купе то 300с. Ттх те же, но не архаичен как форд и дод на крайняк 335. Хотя если понтаваться перед соседями, то да, спорт кар для студентов самое то )
Cts coupe зато экстерьер в 1000 раз неприятнее. 300с ттх и рядом не стояли. Про архаичность не понял в принципе. А советовать убогий невыразительный бмв, где люди выбирают масл вообще, по-моему, не культурно…
Ты не сравнивай Пинск и Рашку, у вас камаро стоит как мешок картошки, при такой цене пофиг на салон и что он едет только по прямой. У нас за эти деньги камаро, извини за выражение, не всрался. Архаизм это про додж, это еще более унылый авто чем камаро. 5ст автомат, однозонный климат и мафон с пт крузера за 50-70.000$ нафиг не нужен, можно купить новый 300с за эти деньги.
Во первых, Минск, а не Пинск. Во-вторых, стоит у нас камаро столько же, потому что наш плешивый урод продал нас в вашему гоблину мелкому в рабство под названием «таможенный союз».
В третьих, то, что камаро едет только по прямой, может писать только тот, что понятия не имеет, о чем пишет. v6 в боковом ускорении 0.9g выдает на слаломе. Камаро SS на петле, для примера, в поворотах быстрее, чем m3 e46. В четвертых, Не нравится 5ст автомат, купи челик 2012 года с 8 ступом. В-пятых, 300с нигде не масл, а человеку интересен масл, а зачем — это надо понимать.
Челленджер
1. До 100 км/ч
6,4 сек. Максималка ограничена 220 км/ч. Управляется, неплохо, да весит много но чувствуется развесовка 50/50 очень хорошо ощущаешь предел. Несмотря на мягкую подвеску, авто в крутом повороте сильно не кренится, а просто сносит зад.
2. Просторный салон, большой багажник. На дальняк одно удовольствие.
3. Нормальная, дело привычки.
4. Трасса 7.5л/100км. 14-16 город.
5. Не дорого, возможно цена сравнима с японцами по типу Тойота, хонда и тд.
6. На каждый день, зимой ездил не много, но желательно брать шипы.
7. Пробег 8500 км, все ок. Заменил масло и фильтра.
А какой он внешне, ммм…:))
Если выбирать из них троих, нельзя смотреть на все эти сухие цифры. Я в него влюбился)) Когда заказывал, я на челлике не ездил, не сидел в нем. Каждый день он радует и с каждой минутой за рулем все больше и больше его люблю, но есть одна проблема, нужен v8. Динамики вроде хватает, но хочется больше))
И так с каждой из этой троицы в неё нужно влюбится))
Это точно. Выбирать надо не мозгом тут.
Про v8 — это, конечно, понятно, но всегда можно получить схожую мощность и с v6 при помощи турбо/компрессора.И, учитывая драконовскую расаможку, потратить в итоге меньше. Правда, счеликом это пока проблемма, слишком свежий двигатель и я не уверен, что такая опция уже существует.
Так и есть, готовых решений по турбо и компрессорам нет. Но v8 есть v8, ты же сменил))
Я сменил по обстоятельствам, при переходе на вашу таможню у нас был коридор во времени, чтобы продать вам мою v6 подороже и за эти же деньи пригнать v8. Я любил свою v6, она была великолепна. Просто глупо было бы не продать ее и за эти же деньги не получить то же самое, только БОЛЬШЕ. Комплектацию, двигатель, тормоза, колеса…
Если выбирать из них троих, нельзя смотреть на все эти сухие цифры. Я в него влюбился)) Когда заказывал, я на челлике не ездил, не сидел в нем. Каждый день он радует и с каждой минутой за рулем все больше и больше его люблю, но есть одна проблема, нужен v8. Динамики вроде хватает, но хочется больше))
И так с каждой из этой троицы в неё нужно влюбится))
Челленджер
1. До 100 км/ч
6,4 сек. Максималка ограничена 220 км/ч. Управляется, неплохо, да весит много но чувствуется развесовка 50/50 очень хорошо ощущаешь предел. Несмотря на мягкую подвеску, авто в крутом повороте сильно не кренится, а просто сносит зад.
2. Просторный салон, большой багажник. На дальняк одно удовольствие.
3. Нормальная, дело привычки.
4. Трасса 7.5л/100км. 14-16 город.
5. Не дорого, возможно цена сравнима с японцами по типу Тойота, хонда и тд.
6. На каждый день, зимой ездил не много, но желательно брать шипы.
7. Пробег 8500 км, все ок. Заменил масло и фильтра.
Его, наверное, и возьму)
Вот только где?)
Если сильно захотеть)) Найдете))
Челленджер
1. До 100 км/ч
6,4 сек. Максималка ограничена 220 км/ч. Управляется, неплохо, да весит много но чувствуется развесовка 50/50 очень хорошо ощущаешь предел. Несмотря на мягкую подвеску, авто в крутом повороте сильно не кренится, а просто сносит зад.
2. Просторный салон, большой багажник. На дальняк одно удовольствие.
3. Нормальная, дело привычки.
4. Трасса 7.5л/100км. 14-16 город.
5. Не дорого, возможно цена сравнима с японцами по типу Тойота, хонда и тд.
6. На каждый день, зимой ездил не много, но желательно брать шипы.
7. Пробег 8500 км, все ок. Заменил масло и фильтра.
2013 Challenger gets 18/27 mpg
Извините, но в 7.5 не поверю. Официальные данные 8.7 литра. А это в идеальных условиях с 50 килограмовым китайцем в качестве водителя.
В принципе, мой v8 на круизе километров 85 скорость делает 8.3, но давайте смотреть на вещи реалистично, расход должен быть средний за определенный пробег пути.
Скорость 110-120 расстояние 150км может это диаблоспорт виновник? Реально 7,5-8л на 100км. Зачем мне врать?
У меня Камаро 3,8, котороой 15 лет по трассе при 90-120км/час 8 литров ест.
Скорость 110-120 расстояние 150км может это диаблоспорт виновник? Реально 7,5-8л на 100км. Зачем мне врать?
Челленджер еще и самый огромный)
5 м в длину, охренеть…)
По моему, это как раз в +. Полноценные 5 мест вместо 2+2.
Полностью согласен, на этих авто рекорды бить не будешь, а себя и близких с удовольствием покатаешь))
Может подскажите сайты, где можно посмотреть и выбрать?
Где сами брали.
Я бы к этой тройке чаржер добавил новый, хоть он и седан. Новое поколение просто красота, а v6 с той же 8 ступкой едет не хуже челенджера. Зато там все ваши запросы удовлетворены.
По сравнению с камаро мустанг челик, там лучше салон, материалы, комплектация. Лучше расход. Лучше обзорность. Ну и седан на каждый день — преимущества очевидны.
Еще и полный привод добавили.
По пунктам
1. Ходовые качества — Мустанг быстрее на 0.3-0.4 сек что на квотере, что до 60 миль. Камаро лучше управляется, так как независимая подвеска. Челленджер медленее и неуклюжее, потому что тяжелее, впрочем 6.5 сек все равно здорово для почти 2 тонной баржи.
2. Комфорт. Смотря, что иметь ввиду. Если размер салона — челленджер однозначно. Если гаджеты и прочее, то камаро, у него одного будет и проекция на лобовое, и лучший тачскрин из трех и т.п (2013). Знаю точно, что в камаро больше места, чем в мустанге что спереди, что сзади. Мустанг где-то посередине.
3. Обзорность очевидно, камаро хуже всего, челик лучше всего.
4. Расход будет примерно одинаковый у всех. И я бы не расчитывал на маленький. У меня одинаковый расход был что на v6, что на v8. 16-18 литров в городе, 9-11 трасса.
5-7. Стоимость обслуги опять таки одинаковая, хрен что сломаешь, а сломаешь, за копейки притащищь с ebay без проблемм у всех трех. За камаро могу сказать, у меня было два за четыре года и кроме масла и фильтров ничего вообще не менял, даже колодки хоть 30-40 к выходят. Думаю, что и мустан с челиком нехуже. В мустанге слабая коробка, по крайней мере на GT.
Если говорить о безопасности, по моему только у камаро 6 подушек + шторки и пять звезд с тестов.
6. Эксплуатация на каждый день — без проблемм, у меня 426 сил и если надо, могу и зимой на ней, самоблок диф., все возможные няньки, идет по снегу, как танк. Думаю, все v6 маслы не хуже.
От себя добавлю, что мустанг брать не стоит потому, что на носу новое поколение. Дизайн дело сугубо личное, челик всегда был для меня по дизайну не хуже камаро, а мустанг в последнем рестайлинге тоже подтянулся. Тут очень субъективно.
В любом случае, ни с одним из них прогадать невозможно.
а о какой коробке речь: МКПП или АКПП?
Ручка MT-82, ускоглазые собирают…
об этом наслышан, что насчет автомата у троицы?
Негатива не слышал ни об одном. У меня была v6 на автомате, отлично отщелкивала, никаких задержек, подрулевые лепестки — очень весело.
В челике вроде пятиступка старая мерседесовская, наверное похуже будет. Зато в модели 2013 года 8 ступка вроде супер.
По пунктам
1. Ходовые качества — Мустанг быстрее на 0.3-0.4 сек что на квотере, что до 60 миль. Камаро лучше управляется, так как независимая подвеска. Челленджер медленее и неуклюжее, потому что тяжелее, впрочем 6.5 сек все равно здорово для почти 2 тонной баржи.
2. Комфорт. Смотря, что иметь ввиду. Если размер салона — челленджер однозначно. Если гаджеты и прочее, то камаро, у него одного будет и проекция на лобовое, и лучший тачскрин из трех и т.п (2013). Знаю точно, что в камаро больше места, чем в мустанге что спереди, что сзади. Мустанг где-то посередине.
3. Обзорность очевидно, камаро хуже всего, челик лучше всего.
4. Расход будет примерно одинаковый у всех. И я бы не расчитывал на маленький. У меня одинаковый расход был что на v6, что на v8. 16-18 литров в городе, 9-11 трасса.
5-7. Стоимость обслуги опять таки одинаковая, хрен что сломаешь, а сломаешь, за копейки притащищь с ebay без проблемм у всех трех. За камаро могу сказать, у меня было два за четыре года и кроме масла и фильтров ничего вообще не менял, даже колодки хоть 30-40 к выходят. Думаю, что и мустан с челиком нехуже. В мустанге слабая коробка, по крайней мере на GT.
Если говорить о безопасности, по моему только у камаро 6 подушек + шторки и пять звезд с тестов.
6. Эксплуатация на каждый день — без проблемм, у меня 426 сил и если надо, могу и зимой на ней, самоблок диф., все возможные няньки, идет по снегу, как танк. Думаю, все v6 маслы не хуже.
От себя добавлю, что мустанг брать не стоит потому, что на носу новое поколение. Дизайн дело сугубо личное, челик всегда был для меня по дизайну не хуже камаро, а мустанг в последнем рестайлинге тоже подтянулся. Тут очень субъективно.
В любом случае, ни с одним из них прогадать невозможно.
да я тоже самое написал — только от лица хозяина мустанга