Что лучше ниссан патфайндер или митсубиси паджеро
Тест-драйв MitsubishiPajero 3.8 4WD, NissanPathfinder 4.0 V6
Баланс силы
Согласитесь, не часто встретишь автомобиль, в равной мере приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. Сегодняшние герои нашей рубрики — Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — из их числа.
Правду говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал Mitsubishi Pajero IV. Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге. Производителю, конечно, виднее. Однако революционных изменений ни в облике, ни в конструкции внедорожника, ей-богу, нет. Они скорее эволюционные. Например, линии кузова остались практически прежними, но канули в Лету некогда вызывавшие недоумение дутые передние арки. Обрела законное место ступенька на нижней кромке фар — характерная, можно сказать, фамильная черта всех Pajero, кроме третьего. В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его сегодняшний соперник Nissan Pathfinder.
Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь по-прежнему просторно и удобно. А значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок заметно облагородило интерьер. Вообще отделка производит впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических замечаний практически нет. Разве что приборы и крупный информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато проблем с подбором комфортной посадки не возникает.
А вот за рулем Pathfinder человек ростом выше 185 см может почувствовать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона. Впрочем, эта претензия, возможно, субъективна: весьма рослый и корпулентный коллега на недостаток комфорта отнюдь не сетовал.
Не пожалуются и пассажиры, к которым наши герои настроены очень дружественно. Оба внедорожника обладают весьма просторными салонами, вмещающими до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон слегка тесноват. Похоже, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд — никаких.
Несмотря на некоторое сокращение жизненного пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), дефицита места для ног в Mitsubishi не испытываешь. А вот на «багажные» места пробираться чуть менее удобно. Механизм трансформации кресел не назовешь интуитивно понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка. Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник — практически каждый день. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако благодаря продуманной системе трансформации грузовая платформа Nissan больше и ровнее.
А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…
Для ходовых испытаний мы выбрали бензиновые версии внедорожников. Главным образом из-за желания попробовать новый для России 3,8-литровый мотор Mitsubishi, пришедший на смену 3,5-литровому двигателю с непосредственным впрыском. Этот V6, оснащенный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника (правда, за счет усовершенствованной системы Common Rail она теперь развивает 165 л.с.). Адаптивные «автоматы» INVECS-II — прежние. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая. Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».
Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.
Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая. Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие. В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.
Обошлось без сюрпризов и на бездорожье: рыхлый песок — один из самых тяжелых грунтов — наши герои штурмовали очень бодро. Оно и не удивительно, ведь возможности систем полного привода позволяют практически все! К примеру, в режиме 2Н у Pajero задний привод. Переводом рукоятки в позицию 4H подключается передний мост. Причем не жестко, а через межосевой дифференциал: с полным приводом на Pajero можно безболезненно ездить по асфальту (для улучшения управляемости на скользких покрытиях имеется еще и вискомуфта).
А для бездорожья предназначены режимы 4HLc (полный привод с заблокированным «центром») и 4LLc (4HLc плюс понижающая передача). Вдобавок нажатием кнопки на панели можно заблокировать задний межколесный дифференциал.
Похожими возможностями наделен и Pathfinder. Базовый привод — на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo — жестко, принудительно. Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста.
КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI PAJERO IV
Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.
КРАШ-ТЕСТ NISSAN PATHFINDER
Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды. 18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 — за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели). Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне — 18 баллов из 36.
Mitsubishi Pajero IV
+ Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.
— Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.
Nissan Pathfinder
+ Брутальный дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.
— Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, «замороченное» управление аудиосистемой.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:
— Сразу замечу: и Mitsubishi Pajero IV, и Nissan Pathfinder — весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. И судя по всему, в этом году этот результат удвоится, причем не только за счет базовых версий с дизельными силовыми агрегатами, но и благодаря более дорогим бензиновым модификациям, которые также пользуются весьма устойчивым спросом. Наверняка не отстанет от конкурента и набирающее обороты четвертое поколение Pajero, продажи которого стартовали лишь минувшей осенью. Столь недолгое присутствие модели на рынке не помешало ей закончить отчетный период с более чем приличным для новичка результатом — 463 проданных экземпляра.
Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Nissan Pathfinder зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении Mitsubishi Pajero IV пока нет, так как это требует большего времени. Тем не менее косвенным показателем надежности этого внедорожника может служить тот факт, что за полгода, прошедшие с момента старта продаж, серьезных претензий по отказам по этим автомобилям к нам также не поступало.
Одним словом, для любителей покорять не только городские джунгли, но и бездорожье оба автомобиля — настоящая находка.
Сравнение Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4
Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.
Ремонт Mitsubishi Pajero IV и Патфайндер
Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.
Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)
Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.
Что касается Ниссан Патфайндер.
Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.
Слабые места внедорожников
Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:
Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:
Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:
Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:
Итоговый вердикт экспертов
Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:
Об автомобиле Nissan Pathfinder:
К небольшим минусам относятся:
Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.
Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.
На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.
Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.
Митсубиси Паджеро 4 и Ниссан Патфайндер: сравнение джипов
Pajero vs Pathfinder.
Он известен своими достаточно крупными размерами, а также элегантной отделкой салона.
Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!
Сравнивать бессмысленно, кому что нравиться. Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении.
Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет лошадиных сил, а также сильного электромотора.
Двигатель работает в разы тише, вибраций практически нет, при больших оборотах — приятный рык, а не ужасный грохот.
Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль. Тормоза, они есть в обоих машинах, я не эксперт чтобы сравнивать информативность и выявлять минимальные отличия.
У паджеро лучше, не знаю каким термином это описать, но в знакомые повороты я захожу на большей скорости и горазда увереннее. На мой субъективный вкус рулится паджеро интереснее.
Её в паджеро кот наплакал… А еще действительно все скрипит, гремит, постанывает… В общем ансамбль звуков тот еще, конечно дополнительная шумоизоляция все это исправит, но патфаиндер, пусть и с громким и шумным дизелем был реально тише именно панелью и деталями салона.
Перечитав все это понимаю, что невозможно после этого сказать какой автомобиль лучше.
В паджеро же все более собрано и уверенно работает. Переключение режимов раздатки удобнее в паджеро, так как не нужно «прицеливаться» на ходу и искать маленький переключатель, гораздо удобнее рычаг, с помощью которого можно переключать режимы не отводя глаз от дороги..
Сравнить Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero с другими моделями
Коробка передач и раздатка АКПП 5-ти ступенчатая в обоих случаях. На пониженной передаче в режиме D в обоих случаях без претензий, при переключении в режим R задняя передача на паджеро не удается плавно начать движение, при нажатии на акселератор происходит резкий рывок, колеса при этом сразу пробуксовывают. В отличии от Nissan Pathfinder Pajero заметно выше, во многом из-за увеличенного клиренса.
Оба автомобиля выглядят презентабельно и отлично подойдут для людей, которым важно демонстрировать свой статус. Необходимо отметить нехарактерную форму радиаторной решетки у Pathfinder.
Она выполнена таким образом, что передняя часть машины выглядит агрессивно, тем самым указывая на наличие спортивного характера. Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что Паджеро четвертой генерации уже изжил себя, так как это поколение реализуется уже больше десяти лет. Экстерьер Паджеро Поэтому Nissan Pathfinder имеет все шансы для того, чтобы составить ему достойную конкуренцию.
Причиной этому является не только специфический экстерьер, но и достаточно неплохие технические характеристики, в плане которых он уступает только, пожалуй, своему старшему брату — Паджеро Спорт.
Как и Pathfinder, автомобиль имеет множество хромированных деталей кузова и схожие по форме фары головной оптики. Исходя из сказанного, можно отметить, что обе модели выглядят презентабельно и внушительно.
Если Вам необходимо транспортное средство с агрессивным внешним видом, то, несомненно, стоит отдать предпочтение крупному внедорожнику. Однако, если в приоритете элегантность и современность, то разумным решением будет выбор в пользу Патфайндера.
Общая характеристика моделей
Вид сбоку кроссовера Pathfinder от компании Nissan Комфортабельность салона: Интерьер этих двух японских автомобилей практически не имеет общих черт. Четвертое поколение кроссовера компании Ниссан предлагается автолюбителям всего мира исключительно в семиместном исполнении.
Nissan Pathfinder R50 and Mitsubishi Pajero mini 4X4 offroad
Все ряды кресел расположены таким образом, чтобы пассажиры могли путешествовать максимально комфортно и удобно.
Какой подержанный Nissan Pathfinder лучше: дизельный или бензиновый?
Годы выпуска: 2004-2014
Двигатели: дизельные 2.5 и 3.0, бензиновый 4.0
Увы, пик этот пришелся на вторую половину «нулевых» и начало «десятых» годов, так что самым старшим «Патфайндерам» сегодня перевалило за 15 лет, а пробег некоторых ушел на четвертую сотню тысяч километров.
А вот 4.0-литровый бензиновый мотор серии VQ в заботливых руках способен без особых проблем пройти свыше 350 тыс.км, если к этому времени хозяин не разорится на расходе топлива. Недостатка у мотора ровно два: неудачная конструкция системы охлаждения, из-за которой мотор склонен к перегреву, и слабый катализатор, крошки которого с возрастом затягивает в цилиндры, провоцируя задиры.
Полноприводная трансмиссия у Nissan Pathfinder очень серьезная и достаточно хитрая. В чем-то она похожа на систему SuperSelect от Mitsubishi, где совмещаются достоинства подключаемого и постоянного полного привода. Она не имеет межосевого дифференциала, жестко подключая переднюю ось по принципу Part-Time, но благодаря пакету фрикционов может активировать режим Auto, передвигаясь по асфальту со всеми ведущими колесами. Однако постоянная городская езда в режиме 4Н уже грозит проблемами. На версиях с 3.0-литровым мотором раздатка немного отличается и не имеет базового моноприводного режима 2H.
Годы выпуска: 2012-2017
Двигатели: гибридный 2.5, бензиновый 3.5
С выходом IV поколения «Пафика» у отечественных фанатов модели случилось горе: Nissan не стал делать две отдельные модели для разных рынков, а просто привез в Россию американский вариант, который по своей сути стал вообще другой машиной. Фактически Pathfinder IV предстал в виде огромного кроссовера с несущим кузовом и трехрядной компоновкой салона, с которой больше напоминал чуть приподнятый минивэн. О внедорожных подвигах владельцам пришлось забыть.
Кроме того, появление новинки в России совпало с кризисом 2014-2015 годов. В результате сегодня на «вторичке» количество предложений по Pathfinder IV в 3-4 раза уступают модели третьего поколения. Само собой, средняя стоимость новой версии вдвое превышает уровень цен предыдущей. В идеале покупателям стоит рассчитывать на 1,5 миллиона рублей.
Правда, при этом с учетом куда меньшего возраста и пробега, практически все варианты находятся в очень приличном состоянии. Ну а купирование внедорожных параметров положительно сказалось на сохранности основных узлов и агрегатов.
Кроме того, придется контролировать уровень масла: двигатель склонен к закоксовке из-за постоянной езды на малых оборотах. Кроме того, внимания требуют и прокладки мотора. В целом, учитывая, что еще как минимум половина машин в объявлениях не достигла пробега в 150 тыс.км, запас по выносливости у нового владельца есть.
Чего не скажешь о вариаторе Jatco JF017E, ресурс которого к 150 тыс.км как раз заканчивается. Коробка не очень удачно расположена, а потому собирает на себя много грязи и без регулярной мойки склонна к перегреву. Поскольку трансмиссия построена на базе младшей модели, некоторые узлы оказались не готовы к мощным нагрузкам, подвергаясь повышенному износу. Последний в свою очередь ведет к быстрым отложениям в смазку, из-за загрязнения которой выходят из строя соленоиды. Радует только то, что вариаторы Jatco отлично известны на сервисе и имеют массу контрактных вариантов.
А вот особых проблем с кроссоверной полноприводной системой у владельцев нет, так как на бездорожье Pathfinder IV почти не появляется.
Как ни странно это прозвучит, то отдавать плюс-минус 1,5 миллиона рублей за более свежий Nissan Pathfinder IV особого смысла нет. В машине на фоне разнообразных конкурентов не оказалось ничего особенного ни с точки зрения потребительских характеристик, ни с точки зрения выносливости.
Что лучше Ниссан Патфайндер или мицубиси Паджеро
дайте совет владельцы Nissan Pathfinder | Автор темы: Pekka
помогите.
тоже в ближайшее время собираюсь купить пафик.
Но многие отговаривают, говорят проблемная машинка, то сцепление с корзиной летят, то краска отваливается, то ходовка слабовата.
Что делать?
Действительно сосёт денежки эта машина?
помогите опровергнуть.
какие минусы и плюсы этой машины.
до этого ездил на додж калибр и мицубиши галант.
Vasily (Honorine) Александр, это в кратце не ответишь.
Alexander (Clarity) вот и я так думаю.
Надо брать.
Eduard (Katelin) Однозначно лучше прадика и паджеро, там та сделано что струя воды бьет в одно и тоже место поэтому краску вымывает, надо брать сразу с подножками, щас он подорожал, посоветую шевроле тахо макс комп 1, 9
думайте
Alexey (Ajay) Сборка у меня испанская, про американскую сказать ничего не могу.
Alexey (Ajay) У тебя дизель, потому и радует:-)) бензинка жрёт 25, в морозы 28 литров, плюс транспортный 42 тысячи в год. Правда сейчас снял с учёта, заебала меня эта родина!
Alexander (Clarity) Когда брал Пафа был выбор между маздой цэикс7, мурано, хамер аш3 и инфинити эфикс35. хотя конечно все они ему проигрывают на бездорожье и в расходе горючки (у меня дизель на механике), но. открыл для себя много но. СЕГОДНЯ НА 108 000км ЗАСКРИПЕЛА ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ. как у старого рейсового спринтера)))) едеш по ровной дороге а она скрипит. и заднии подголовники дрожат как не вменяемые. единственный плюс расход!! сейчас уже реально понимаю, что за 4-5 месяцев эксплуатации. скорее всего взял бы хамера и поставил гбо. но это чисто мое мнение. да и по трасе на них катайтесь редко! камешки с под колес фур оббивают всю краску не спасает и мухобойка.проехался 450км результат 4 огромных скола на капоте и 2 на задних дверях. ((((
Alexander (Clarity) Спору нет машина гуд! но качество салона. не есть хорошо))) и лакокрасочное реально на 3 из 5. я ничего не сравниваю, просто написал какие были варианты. а насчет запчастей, что поменял так это ясно, все авто б.у. таки здесь вопросов нет, темболее я его взял дешевле рыночной стоимости. а по проходимости не знаю не пробовал пока. но после крузака не уверен, что чем-то удивит. а насчет сколов не уверен. летят то на все, но остаются сколы только после сильных ударов а здесь всегда. ну и скрипит она вся..ездил на друга 4.0. 2007года. скрип такой же только пробег у него 76тыс.км.очень улыбают уплотнительные резинки в салоне вокруг дверей как у газельки)
Alexey (Ajay) Мы разве навязываем, достойная езди:-))))
Vasily (Honorine) Сергей, полностью согласен с Вашим P.S.
Alexey (Ajay) Вот так я и поступил, отдал эти лохмотья за 800 и пересел на 200 и теперь я от одной машины получаю ФФФФСЁ! :-))) шутка парни не злитесь, испанская сборка фуфел, они и работать то никогда не умели:-)))
Sergey (Bititi) туарег новый вместо 200, или патрол новый за 3млн. имхо
Nadezhda (Chay) Подскажите плиз, кто сталкивался с проблемой замены сален- блоков на передних амортизаторах, т.к. их не продают отдельно от амортизаторов, а нужно заменить только их.Может что от других авто подходит?
Sergey (Bititi) придеся раскошелиться на новые аммортизаторры :))
Nadezhda (Chay) Может есть китайские или неоригинальные?