Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер
Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander III и кроссовер Nissan Pathfinder R52
Toyota Highlander III (с 2014 по 2015)
Nissan Pathfinder R52 (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 9400 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 98600 руб | 101600 руб |
— по трассе | 58600 руб | 63800 руб |
— в смешанном цикле | 73400 руб | 77200 руб |
Итого расходы за год: | 93783 руб | 125533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.68915 руб | 6.27665 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 7.9 / 9.9 | 13.7 / 8.6 / 10.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 230 | 248 |
Расход в городе | 13.3 | 13.7 |
Расход смешаный | 9.9 | 10.4 |
Расход по трассе | 7.9 | 8.6 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2672 | 3498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 5800 | 249 / 186 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4200 | 325 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 105 | 96 × 81 |
Мощность двигателя | 188 | 249 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм
Длина | 4865 | 5008 |
Ширина | 1925 | 1960 |
Высота | 1730 | 1783 |
Колесная база | 2790 | 2900 |
Клиренс | 197 | 181 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1669 |
Ширина задней колеи | 1650 | 1669 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 391 / 2370 | 453 / 2260 |
Объем топливного бака, л | 72 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 1985 |
Полная масса, кг | 2625 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | + |
Система доступа без ключа | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Тонированные стекла | + | |
Электропривод крышки багажника | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Салон
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Третий ряд сидений | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
Декоративные молдинги | + |
Обзор
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | + |
Электроскладывание зеркал | + | |
Омыватель фар | + | + |
Светодиодные фары | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Тест-драйв патфендера на бездорожье
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Highlander iii
Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.
«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.
Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я. Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.
Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.
Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.
Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):
Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое. ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.
Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.
Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше
Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.
08.02.2008
Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю. Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, а V томобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить а V томобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).
Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.
Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.
И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).
Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.
Тойота Хайлендер или Ниссан Патфайндер — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Тойота Хайлендер или Ниссан Патфайндер? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Тойота Хайлендер и Ниссан Патфайндер, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Тойота Хайлендер отзывы
Тойота Хайлендер 2000 год отзывы
Имя: Александр
Город: Братск
Highlander, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, хорошо управляется. Проходимый. Подвеска мягкая и живёт достаточно.
Минусы: Минусов не заметил за 3 года езды.
Имя: Андрей
Город: Северск
Highlander, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный,крепкий,качественный, удобный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:При должном уходе не убиваемый!
Имя: slav
Город: Сургут
Highlander, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Золотая середина по размерам. Задние сиденья в ровный пол. Надежность тойоты. Простота обслуживания. Управление обдувом крутилками.
Минусы: Двигатель 2.4 маловат. Хотелось бы блокировку межосевого дифференциала принудительную. Возможность двигать задний ряд. Запаску вынести наружу.
Что ремонтировали:У меня не было.
Тойота Хайлендер 2007 год отзывы
Имя:
Город: Юрга
Highlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный горец только положительные воспоминания.
Минусы: нет.
Что ремонтировали:только расходники.
Имя: Владимир
Город: Владивосток
Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: При покупки долго выбирал что купить и вот нашел. Нареканий при использование очень мало.
Комфортный и не прожорлив
Минусы: Трубка маслоохлаждения если вовремя не плменять то можит лопнуть
Имя: Анатолий
Город: Барнаул
Highlander, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Без проблем
Минусы: Тормоза
Что ремонтировали:Нет
Имя: 8310123
Город: Слюдянка
Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный надежный крепкий неприхотливый авто. Высокий клиренс просторный салон.
Минусы: Большая оплата за налог.
Что ремонтировали:Только расходники ничего глобального.
Имя:
Город: Новосибирск
Highlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: как лексус ток лучше.2,4 не ломается совсем
Минусы: нет
Что ремонтировали:не было то расходники
Имя: 2537889
Город: Чита
Highlander, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замена стоек и тормозных колодок
Имя: Андрей
Город: Томск
Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Устойчивый на трассе, хорошо себя ведет на обгоне, вместительный салон
Что ремонтировали:после 140 000 замена стоек, подшипников, саленблоков.
Имя: 888
Город: Кызыл
Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Много места в салоне, 7 мест,
Минусы: Слабая подвеска
Тойота Хайлендер 2008 год отзывы
Имя: Barmalej
Highlander, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Плюсы: Надежный автомобиль, просторный салон, огромный богажник. Куча удобных штучек в салоне: одних подстаканников штук 10)))
Очень удобный столик, который хранится в нижнем отсеке подлокотника передних сидений и устанавливается вместо подлокотника среднего ряда сидений, который также убирается в тот же отсек подлокотника. Такого я не видел ни у одного автомобиля.
Очень хороший, приёмистый движок, удачная коробка.
Минусы: Не хватает некоторых мелочей:
Не складываются зеркала, только в ручную, нет памяти настроек сидений, автоматический стеклоподъемник только на водительской двери (остальный нужно держать кнопочку), никакая навишация.
Что ремонтировали:Брал авто в 2013 с пробегом 40 000 миль (60 т.км) Я за 5 лет проехал 80 000 миль (130 т.км). За это время кроме расходников (масла и другие жижи-фильтра-колодки-диски-свечи) поменял задние стойки (15 тр с работой), рулевой кардан (он с самого начала и следующие 5 лет чуть подстукивал при резком изменении направления вращения руля, 17 тр с работой), лобовое стекло (поймал 3 шипа), ремонт шатуна заднего дворника (2,5 тр). Для авто с пробегом почти в 200 000 км и возрастом 10 лет — это сущие пустяки, а стоимость его обслуживания — копейки.
Имя: Владимир
Город: Тюмень
Highlander, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Низкий налог, недорогое то, надёжный двигатель.
Минусы: Передний привод, могли бы при том же двигателе и 4 вд сделать, хотябы подключаемый, цены бы не было…
Имя: Кравченко Александр Владимирович
Город: Владивосток
Highlander, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто! Верой и правдой отслужил 6 лет. Не зависает на вторичке и продается за адекватную цену.
Минусы: Скорее не минусы а особенности эксплуатации гибридов. Главное — менять раз в 3 года помпу охлаждающей жидкости инвертора и всё будет хорошо.
Имя: Нитай
Город: Анапа
1 год назад
Highlander, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Много
Минусы: Неудобные диваны
Что ремонтировали:Расходники
Тойота Хайлендер 2009 год отзывы
Имя: Сергей
Город: Дальнереченск
Highlander, 2009 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина ооооочень хорошая. За такие деньги получаешь все что хочет человек когда ищет хороший паркетник + гибрид это и экономия и драйв. Японцы молоды.
Минусы: В дроме данная модель с гибридом не прописана и по этому средняя цена за гибрид сопоставляется со средней ценой за такой же автомобиль но без гибрида, а многие люди при покупки авто ориентируются на среднюю цену, отсюда бывают очень глупые вопросы: «почему так дорого»))))
Что ремонтировали:НЕТ.
Имя: 12550228
Город: Новосибирск
Highlander, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой и удобный салон
Высокий клиренс
Удобная посадка, хороший обзор
Минусы: Передний привод. У такой машины привод должен быть полный
Немного слабоват двигатель. Для города нормально, на трассе при скорости от 120 км/ч обгон требует повышенного внимания
Что ремонтировали:После 150 000 км двигатель стал жрать масло. На предыдущий Тойотах такого не было
Имя:
Город: Владивосток
Highlander, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Интерьер, динамика, харизма
Минусы: Хлопают передние стойки при переезде на скорости лежачего полицейского.
Что ремонтировали:вышел из строя мотор заднего дворника (90000км.)
Имя: 9075572
Город: Екатеринбург
Highlander, 2009 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Гибрид
Минусы: Бита дверь
Имя:
Город: Москва
Highlander, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хороший авто.
Минусы: Краска плохо сидит на кузове.
Ниссан Патфайндер отзывы
Ниссан Патфайндер 1996 год отзывы
Имя: 11166455
Город: Балашов
Pathfinder, 1996 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: выносливый автомобиь
Минусы: начала гнить рама
Что ремонтировали:при покупке
Ниссан Патфайндер 2005 год отзывы
Имя: Evgeniy
Город: Лангепас
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный внешний вид, надежный как автомат калашникова, никаких вариаторов, роботов, тнвд, турбин и прчего современного говна. В обслуживании простой и дешевый.
Минусы: Налог.
Имя: Евгения
Город: Новоалтайск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный авто, мягкая подвеска, отличная проходимость, салон трансформер, очень удобный для отдыха и поездок на дальние расстояния!
Имя: Cаянск
Город: Саянск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Турбина, головка, задний редуктор, ФОРСУНКИ, гниет….
Имя: 4169916
Город: Екатеринбург
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономичный.проходимый.вместительный
Что ремонтировали:турбина
Имя: кирилл
Город: Красноярск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: красивый БРУТАЛ! относительно дешевый в обслуживании.
Минусы: дизель очень холодный.
Что ремонтировали:замена АКПП 200тыс. кап ремонт двигателя 6 раз.
Имя: Артём
Город: Иркутск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машинкой владел 7 лет никогда не подводила хороший утюг
Имя: 2480149
Город: Владивосток
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший надежный рамный мощный быстрый респектабельный комфортный семейный помощник по городу и бездорожью ( и в центр города,и на рандеву,и на охоту и рыбалку)
Имя: 11697689
Город: Красноярск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошие ходовые качества. Тяговитый и экономичный двигатель
Минусы: Пластик обшивки багажника среднего качества
Что ремонтировали:Только расходники
Ниссан Патфайндер 2006 год отзывы
Имя: константин
Город: Барнаул
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший друг. Авто без головных болей.
Что ремонтировали:Расходники,задние ступичные подшипники.
Имя: Игорь
Город: Губкинский
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE
Плюсы: Салон трансформер
Что ремонтировали:Вся ходовка при пробеге 180
Имя: 14874347
Город: Челябинск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, вместительный, брутальный, удобная трансформация салона, низкий расход топлива (для такой машины)
Минусы: Зимой холодный на малых оборотах двигателя, Не самый надежный из Ниссанов
Что ремонтировали:Дважды менялась турбина, слабые ступицы в подвеске.
Имя:
Город: Новосибирск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль как для города так и для грязи!!
Минусы: Не обнаружил
Что ремонтировали:Как и у любого автомобиля в зависимости от ресурса
Имя: 1416142
Город: Новосибирск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина хорошая.
плюсы- большой, рама, 7 мест, полный вд, на трассе как крейсер, надежный, гнили нет хотя сколов полно.
взял 2 года назад.
Минусы: из минусов:
— в ноябре замерзла соляра, хватанул летнего
Что ремонтировали:— сложная подвеска, вкруг отремонтировал за 40000, но сам убивал на ухабах
— на трассе негаданно лопнула головка блока, притащили на эвакуаторе. купил корейскую новую. бу все разобрали, рнемонт выйдет под 60000. причину так и не нашли- очень плохо,
Имя: 14591931
Город: Тюмень
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой, вместительный, 7 мест, проходимый
Минусы: Дорогие зап. части
Что ремонтировали:заменил ступичные подшипники после 100000 тыс все, крестовины карданных валов, сцепление.
Ниссан Патфайндер 2007 год отзывы
Имя: Тимур
Город: Омск
Pathfinder, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, SE
Плюсы: Мощный. Динамика отличная. С места рвет — на светофорах в этом классе конкурентов почти нет. Надежный — просто так ничего не ломается. Вместительный — задние сиденья складываются и дают почти 2 метра ровного пола. Красивый, брутальный — сразу понятно, что за рулем сидит нормальный мужик, в отличие от Ниссан Жука или Мурано))). Недорогой в обслуживании — цены на запчасти не кусаются.
Минусы: Расход. Жрет 20 литров в среднем по городу 95-ого. Решается установкой ГБО, но я не рискнул.
Имя: 8379109
Город: Краснодар
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость, низкий расход топлива
Имя: илья
Город: Саратов
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, достаточно экономичный расход! Брутальный вид
Минусы: Хитрая электрика, дорогие топливные форсунки
Что ремонтировали:Замена передних внутренних шрусов, шаровых и так по мелочи
Имя: 14325011
Город: Большие Вязёмы
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: ПЛЮС-КОМФОРТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕДЕТ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ.
Что ремонтировали:ЛЕТИТ ГОЛОВКА-В ГОД ОДИН РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ЗА 3 ГОДА ЧТО ИМ ВЛАДЕЛ ЗАМЕНИЛ 4 ГОЛОВКИ…
Имя:
Город: Кемерово
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Брутальный внешний вид, неприхотливый дизельный двигатель, небольшой расход топлива, проходимость выше среднего, недорогие запчасти, управляемость на уровне легкового автомобиля, надежность, очень хорош для туризма
Минусы: Подвеска, родное лобовое стекло, плохо заводится в морозы, слабые тормоза, плохой головной свет
Ниссан Патфайндер 2008 год отзывы
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Дорогая обслуга
Имя: 948578
Город: Якутск
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, брутальный, вместительный, ровный пол для ночевки, низкий налог.
Минусы: Простой салон, не информативная панель приборов.
Что ремонтировали:Замена шаровых, амортизаторов, и один ступичный узел в сборе.
Имя: 4976128
Город: Янаул
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, малый расход дизтоплива
Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Центральный замок
Имя: Сергей
Город: Находка
Pathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Брутальный внешний вид, отличные ходовые качества,приятный расход топлива