Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер

Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander III и кроссовер Nissan Pathfinder R52

Toyota Highlander III (с 2014 по 2015)

Nissan Pathfinder R52 (с 2014 по 2015)

Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер

Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог9400 руб37350 руб
ОСАГО:10983 руб10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу98600 руб101600 руб
— по трассе58600 руб63800 руб
— в смешанном цикле73400 руб77200 руб
Итого расходы за год:93783 руб125533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:4.68915 руб6.27665 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЯпония
Сборка моделиСШАРоссия
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч180190
Разгон до 100 км/ч, с10.38.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный13.3 / 7.9 / 9.913.7 / 8.6 / 10.4
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км230248
Расход в городе13.313.7
Расход смешаный9.910.4
Расход по трассе7.98.6

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³26723498
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин188 / 138 при 5800249 / 186 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин252 при 4200325 при 4400
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество цилиндров46
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия1010.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм90 × 10596 × 81
Мощность двигателя188249

Трансмиссия

Коробка передачавтоматвариатор
Количество передач6
Тип приводапереднийполный

Размеры в мм

Длина48655008
Ширина19251960
Высота17301783
Колесная база27902900
Клиренс197181
Ширина передней колеи16351669
Ширина задней колеи16501669
Размер колес245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л391 / 2370453 / 2260
Объем топливного бака, л7274
Снаряженная масса, кг18801985
Полная масса, кг2625

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Isofix / LATCH++
Подушка безопасности водителя++
ESP++
Подушка безопасности пассажира++
Подушки безопасности оконные (шторки)++
Подушка безопасности для защиты коленей водителя+
Подушки безопасности боковые+
Подушки безопасности боковые задние+
Блокировка замков задних дверей+

Комфорт

Усилитель руля++
Бортовой компьютер++
Кондиционер+
Климат-контроль++
Задний парктроник+
Камера заднего вида++
Запуск двигателя с кнопки++
Система доступа без ключа++
Регулировка руля по высоте++
Круиз-контроль++
Тонированные стекла+
Электропривод крышки багажника++
Система “старт-стоп”+
Датчик давления в шинах+

Салон

Электростеклоподъемники передние++
Третий задний подголовник++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев передних сидений++
Электростеклоподъемники задние++
Передний центральный подлокотник++
Отделка кожей рулевого колеса++
Обогрев рулевого колеса+
Электрорегулировка сидений++
Подогрев задних сидений++
Кожаный салон++
Третий ряд сидений++
Отделка кожей рычага КПП+
Складывающееся заднее сиденье+

Защита от угона

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик+
Рейлинги на крыше++
Декоративные молдинги+

Обзор

Датчик света++
Противотуманные фары++
Электропривод зеркал++
Обогрев зеркал+
Датчик дождя++
Электроскладывание зеркал+
Омыватель фар++
Светодиодные фары+
Автоматический корректор фар+

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка++
Штатная аудиосистема с CD++
USB порт++
Bluetooth++
AUX+
Штатная аудиосистема Hi-Fi+

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля


В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв патфендера на бездорожье

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Highlander iii

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я. Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое. ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

08.02.2008

Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю. Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, а V томобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить а V томобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер. Фото Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).

Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

Источник

Тойота Хайлендер или Ниссан Патфайндер — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Тойота Хайлендер или Ниссан Патфайндер? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Тойота Хайлендер и Ниссан Патфайндер, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Тойота Хайлендер отзывы

Тойота Хайлендер 2000 год отзывы

Имя: Александр
Город: Братск
Highlander, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, хорошо управляется. Проходимый. Подвеска мягкая и живёт достаточно.
Минусы: Минусов не заметил за 3 года езды.

Имя: Андрей
Город: Северск
Highlander, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный,крепкий,качественный, удобный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:При должном уходе не убиваемый!

Имя: slav
Город: Сургут
Highlander, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Золотая середина по размерам. Задние сиденья в ровный пол. Надежность тойоты. Простота обслуживания. Управление обдувом крутилками.
Минусы: Двигатель 2.4 маловат. Хотелось бы блокировку межосевого дифференциала принудительную. Возможность двигать задний ряд. Запаску вынести наружу.
Что ремонтировали:У меня не было.

Тойота Хайлендер 2007 год отзывы

Имя:
Город: Юрга
Highlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный горец только положительные воспоминания.
Минусы: нет.
Что ремонтировали:только расходники.

Имя: Владимир
Город: Владивосток
Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: При покупки долго выбирал что купить и вот нашел. Нареканий при использование очень мало.
Комфортный и не прожорлив
Минусы: Трубка маслоохлаждения если вовремя не плменять то можит лопнуть

Имя: Анатолий
Город: Барнаул
Highlander, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Без проблем
Минусы: Тормоза
Что ремонтировали:Нет

Имя: 8310123
Город: Слюдянка
Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный надежный крепкий неприхотливый авто. Высокий клиренс просторный салон.
Минусы: Большая оплата за налог.
Что ремонтировали:Только расходники ничего глобального.

Имя:
Город: Новосибирск
Highlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: как лексус ток лучше.2,4 не ломается совсем
Минусы: нет
Что ремонтировали:не было то расходники

Имя: 2537889
Город: Чита
Highlander, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замена стоек и тормозных колодок

Имя: Андрей
Город: Томск
Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Устойчивый на трассе, хорошо себя ведет на обгоне, вместительный салон
Что ремонтировали:после 140 000 замена стоек, подшипников, саленблоков.

Имя: 888
Город: Кызыл
Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Много места в салоне, 7 мест,
Минусы: Слабая подвеска

Тойота Хайлендер 2008 год отзывы

Имя: Barmalej
Highlander, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Плюсы: Надежный автомобиль, просторный салон, огромный богажник. Куча удобных штучек в салоне: одних подстаканников штук 10)))
Очень удобный столик, который хранится в нижнем отсеке подлокотника передних сидений и устанавливается вместо подлокотника среднего ряда сидений, который также убирается в тот же отсек подлокотника. Такого я не видел ни у одного автомобиля.
Очень хороший, приёмистый движок, удачная коробка.
Минусы: Не хватает некоторых мелочей:
Не складываются зеркала, только в ручную, нет памяти настроек сидений, автоматический стеклоподъемник только на водительской двери (остальный нужно держать кнопочку), никакая навишация.
Что ремонтировали:Брал авто в 2013 с пробегом 40 000 миль (60 т.км) Я за 5 лет проехал 80 000 миль (130 т.км). За это время кроме расходников (масла и другие жижи-фильтра-колодки-диски-свечи) поменял задние стойки (15 тр с работой), рулевой кардан (он с самого начала и следующие 5 лет чуть подстукивал при резком изменении направления вращения руля, 17 тр с работой), лобовое стекло (поймал 3 шипа), ремонт шатуна заднего дворника (2,5 тр). Для авто с пробегом почти в 200 000 км и возрастом 10 лет — это сущие пустяки, а стоимость его обслуживания — копейки.

Имя: Владимир
Город: Тюмень
Highlander, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Низкий налог, недорогое то, надёжный двигатель.
Минусы: Передний привод, могли бы при том же двигателе и 4 вд сделать, хотябы подключаемый, цены бы не было…

Имя: Кравченко Александр Владимирович
Город: Владивосток
Highlander, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто! Верой и правдой отслужил 6 лет. Не зависает на вторичке и продается за адекватную цену.
Минусы: Скорее не минусы а особенности эксплуатации гибридов. Главное — менять раз в 3 года помпу охлаждающей жидкости инвертора и всё будет хорошо.

Имя: Нитай
Город: Анапа
1 год назад

Highlander, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Много
Минусы: Неудобные диваны
Что ремонтировали:Расходники

Тойота Хайлендер 2009 год отзывы

Имя: Сергей
Город: Дальнереченск
Highlander, 2009 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина ооооочень хорошая. За такие деньги получаешь все что хочет человек когда ищет хороший паркетник + гибрид это и экономия и драйв. Японцы молоды.
Минусы: В дроме данная модель с гибридом не прописана и по этому средняя цена за гибрид сопоставляется со средней ценой за такой же автомобиль но без гибрида, а многие люди при покупки авто ориентируются на среднюю цену, отсюда бывают очень глупые вопросы: «почему так дорого»))))
Что ремонтировали:НЕТ.

Имя: 12550228
Город: Новосибирск
Highlander, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой и удобный салон
Высокий клиренс
Удобная посадка, хороший обзор
Минусы: Передний привод. У такой машины привод должен быть полный
Немного слабоват двигатель. Для города нормально, на трассе при скорости от 120 км/ч обгон требует повышенного внимания
Что ремонтировали:После 150 000 км двигатель стал жрать масло. На предыдущий Тойотах такого не было

Имя:
Город: Владивосток
Highlander, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Интерьер, динамика, харизма
Минусы: Хлопают передние стойки при переезде на скорости лежачего полицейского.
Что ремонтировали:вышел из строя мотор заднего дворника (90000км.)

Имя: 9075572
Город: Екатеринбург
Highlander, 2009 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Гибрид
Минусы: Бита дверь

Имя:
Город: Москва
Highlander, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хороший авто.
Минусы: Краска плохо сидит на кузове.

Ниссан Патфайндер отзывы

Ниссан Патфайндер 1996 год отзывы

Имя: 11166455
Город: Балашов
Pathfinder, 1996 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: выносливый автомобиь
Минусы: начала гнить рама
Что ремонтировали:при покупке

Ниссан Патфайндер 2005 год отзывы

Имя: Evgeniy
Город: Лангепас
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный внешний вид, надежный как автомат калашникова, никаких вариаторов, роботов, тнвд, турбин и прчего современного говна. В обслуживании простой и дешевый.
Минусы: Налог.

Имя: Евгения
Город: Новоалтайск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный авто, мягкая подвеска, отличная проходимость, салон трансформер, очень удобный для отдыха и поездок на дальние расстояния!

Имя: Cаянск
Город: Саянск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Турбина, головка, задний редуктор, ФОРСУНКИ, гниет….

Имя: 4169916
Город: Екатеринбург
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономичный.проходимый.вместительный
Что ремонтировали:турбина

Имя: кирилл
Город: Красноярск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: красивый БРУТАЛ! относительно дешевый в обслуживании.
Минусы: дизель очень холодный.
Что ремонтировали:замена АКПП 200тыс. кап ремонт двигателя 6 раз.

Имя: Артём
Город: Иркутск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машинкой владел 7 лет никогда не подводила хороший утюг

Имя: 2480149
Город: Владивосток
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший надежный рамный мощный быстрый респектабельный комфортный семейный помощник по городу и бездорожью ( и в центр города,и на рандеву,и на охоту и рыбалку)

Имя: 11697689
Город: Красноярск
Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошие ходовые качества. Тяговитый и экономичный двигатель

Минусы: Пластик обшивки багажника среднего качества

Что ремонтировали:Только расходники

Ниссан Патфайндер 2006 год отзывы

Имя: константин
Город: Барнаул
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший друг. Авто без головных болей.
Что ремонтировали:Расходники,задние ступичные подшипники.

Имя: Игорь
Город: Губкинский
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE
Плюсы: Салон трансформер
Что ремонтировали:Вся ходовка при пробеге 180

Имя: 14874347
Город: Челябинск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, вместительный, брутальный, удобная трансформация салона, низкий расход топлива (для такой машины)
Минусы: Зимой холодный на малых оборотах двигателя, Не самый надежный из Ниссанов
Что ремонтировали:Дважды менялась турбина, слабые ступицы в подвеске.

Имя:
Город: Новосибирск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль как для города так и для грязи!!
Минусы: Не обнаружил
Что ремонтировали:Как и у любого автомобиля в зависимости от ресурса

Имя: 1416142
Город: Новосибирск
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина хорошая.
плюсы- большой, рама, 7 мест, полный вд, на трассе как крейсер, надежный, гнили нет хотя сколов полно.
взял 2 года назад.

Минусы: из минусов:
— в ноябре замерзла соляра, хватанул летнего

Что ремонтировали:— сложная подвеска, вкруг отремонтировал за 40000, но сам убивал на ухабах
— на трассе негаданно лопнула головка блока, притащили на эвакуаторе. купил корейскую новую. бу все разобрали, рнемонт выйдет под 60000. причину так и не нашли- очень плохо,

Имя: 14591931
Город: Тюмень
Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой, вместительный, 7 мест, проходимый
Минусы: Дорогие зап. части
Что ремонтировали:заменил ступичные подшипники после 100000 тыс все, крестовины карданных валов, сцепление.

Ниссан Патфайндер 2007 год отзывы

Имя: Тимур
Город: Омск
Pathfinder, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, SE
Плюсы: Мощный. Динамика отличная. С места рвет — на светофорах в этом классе конкурентов почти нет. Надежный — просто так ничего не ломается. Вместительный — задние сиденья складываются и дают почти 2 метра ровного пола. Красивый, брутальный — сразу понятно, что за рулем сидит нормальный мужик, в отличие от Ниссан Жука или Мурано))). Недорогой в обслуживании — цены на запчасти не кусаются.
Минусы: Расход. Жрет 20 литров в среднем по городу 95-ого. Решается установкой ГБО, но я не рискнул.

Имя: 8379109
Город: Краснодар
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость, низкий расход топлива

Имя: илья
Город: Саратов
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, достаточно экономичный расход! Брутальный вид
Минусы: Хитрая электрика, дорогие топливные форсунки
Что ремонтировали:Замена передних внутренних шрусов, шаровых и так по мелочи

Имя: 14325011
Город: Большие Вязёмы
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: ПЛЮС-КОМФОРТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕДЕТ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ.
Что ремонтировали:ЛЕТИТ ГОЛОВКА-В ГОД ОДИН РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ЗА 3 ГОДА ЧТО ИМ ВЛАДЕЛ ЗАМЕНИЛ 4 ГОЛОВКИ…

Имя:
Город: Кемерово
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Брутальный внешний вид, неприхотливый дизельный двигатель, небольшой расход топлива, проходимость выше среднего, недорогие запчасти, управляемость на уровне легкового автомобиля, надежность, очень хорош для туризма
Минусы: Подвеска, родное лобовое стекло, плохо заводится в морозы, слабые тормоза, плохой головной свет

Ниссан Патфайндер 2008 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Дорогая обслуга

Имя: 948578
Город: Якутск
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, брутальный, вместительный, ровный пол для ночевки, низкий налог.
Минусы: Простой салон, не информативная панель приборов.
Что ремонтировали:Замена шаровых, амортизаторов, и один ступичный узел в сборе.

Имя: 4976128
Город: Янаул
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, малый расход дизтоплива
Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Центральный замок

Имя: Сергей
Город: Находка
Pathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Брутальный внешний вид, отличные ходовые качества,приятный расход топлива

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *