Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Какой пыльник ШРУСа прослужит дольше: полиуретан, силикон, пластик или резина

Всем известно, что ШРУС или в простонародье «граната» защищена от воздействий агрессивной среды особой деталей в виде гофры конусообразной усечённой формы — пыльником.

Пыльник имеет свойство рваться в течении периода эксплуатации автомобиля. Как только заметили незначительные повреждения — стоит пыльник заменить.

Не стоит долго тянуть с этим. Можно пыльник ШРУСа обновить до замены без снятия привода (тут описано как). Но это только времянка!

Какой пыльник ШРУСа лучше?

Существует несколько вариантов материала из чего сделан пыльник. Это резина, силикон, полиуретан или пластик.

Пластиковые (термопластик)

Чаще всего родные пыльники — это пластиковые (термопластиковые). С ними эксплуатация продлится дольше — значит такой пыльник прослужит дольше. По крайней мере многие водители предпочитают именно пластиковый пыльник из-за его долговечности. Срок службы 10-20-30 лет

Единственная проблема с ними — это ленточные хомуты, которые при неправильной установки могут ослабиться. Но существую комплекты пыльников от брендовых производителей, в которые уже входят и хомуты, и смазка.

Плюс при самостоятельной замене можно использовать кусачки или специнструмент для хомутов.

Силиконовые

Далее, кто лучше и дольше прослужит из пыльников — это силиконовые. Но они настолько мягкие, что могут порваться при эксплуатации авто по полям, лесам, по просёлочным дорогам — там, где нет асфальта. В городской среде они чувствуют себя вполне достойно. Такие пыльники служат 5-10-15 лет.

Полиуретановые

На третье место в своём рейтинге лучших пыльников для защиты ШРУСа я осмелюсь поставить полиуретановые пыльники. А почему силиконовые лучше полиуретановых?

Нет, полиуретан примерно сопоставим с силиконом по продолжительности службы пыльников, но полиуретановые сильно полюбились грызунам — мыши их грызут всюду — и на полках магазинов, и прямо установленных на машине.

Резиновые

На последнем месте идут — резиновые пыльники. Их срок службы совсем мал — 2-3 месяца, при хорошем раскладе и качественном производителе — до года. Трещины на резиновых пыльниках появляются заметно чаще, чем на других. И на морозе они «дубеют» — морозы переживают очень плохо.

Вот и получается у меня(!) пластиковые, силиконовые и полиуретановые лучше резиновых…

А теперь настало время спросить Вас — какие пыльники ШРУСа предпочитает Вы исходя из опыта. И ещё раз скажу, что это только моё независимое мнение.

Какой пыльник ШРУСа лучше поставить на ВАЗ?

Как просто и быстро затянуть ленточный хомут на пыльнике?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Источник

Из какого материала лучше выбрать пыльники ШРУСа? [1]

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, является важным узлом автомобиля для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам. ШРУС для авто можно приобрести в интернет-магазине «UkrParts», в наличии большой выбор ШРУСов и пыльников для разных марок и моделей автомобилей, и от разных брендов.

При покупке запчастей в «UkrParts» вы можете как заказать доставку, так и воспользоваться самовывозом. В течение 2 недель возможен возврат и обмен товара. У компании есть своя станция технического обслуживания, где можно установить деталь.

Долговечность работы ШРУСа

Внутри ШРУС представляет собой специальный подшипник, способный двигаться в разных плоскостях, для возможности поворота колес. Автолюбители часто называют ШРУСы гранатами за их внешнее сходство. На каждое колесо идет внутренний и внешний ШРУС, и соединяются они друг с другом полуосью.

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

На долговечность работы ШРУСа влияют такие факторы как качество и состояние пыльника, правильность установки, люфты в шаровых опорах, частота езды по неровным дорогам. Диагностировать состояние пыльников и подвески рекомендуется не реже, чем раз в 10 тысяч километров. Срок жизни качественного ШРУСа намного больше, поэтому крайне важно, чтобы внутрь него не попадала влага и грязь. Пыльник следует заменить немедленно при любом его повреждении и проверить наличие специальной смазки для ШРУСов.

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Пыльники

Пыльник ШРУСа – это простой, но ответственный защитный элемент трансмиссии автомобиля, от качества и состояния которого зависит долговечность шарниров приводных валов автомобиля. Данная деталь представляет собой, в большинстве случаев, эластичный конусообразный гофрированный чехол, основная функция которого состоит в защите шарниров от дорожной пыли и грязи.

Из-за широкого спектра различных внешних воздействий в процессе эксплуатации автомобиля к пыльнику предъявляются довольно жесткие требования: обладать достаточной прочностью, износостойкостью и пластичностью в широком диапазоне температур, стойкостью к смазочным материалам, сохранять первоначальные геометрические размеры в течение всего срока службы.

С чего всё начиналось

При появлении массовых переднеприводных автомобилей первоначальным материалом для пыльников ШРУСов была резина. Ранние шарниры равных угловых скоростей не были долговечными, поэтому этот материал вполне справлялся со своими обязанностями в течении непродолжительного срока службы защищаемых узлов. При дальнейшем совершенствовании механизмов привода колес резина уже не отвечала требованиям производителей автомобилей: пыльники не выдерживали нескольких смен сезонов года и приходили в негодность, требуя замены.

Так появилась потребность в более совершенных материалах на эту роль, которую на сегодняшний день выполняют силикон, неопрен, полиуретан и термопласт. Выделить особо какой-либо материал проблематично, поскольку материал выбирается в зависимости от конструкции шарниров, условий и температуры эксплуатации, вида смазочного материала и других технико-экономических требований. Рассмотрим все перечисленные материалы по порядку.

Неопрен

По цвету неопреновые пыльники обычно черные.

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Силикон

Однако силиконовые пыльники имеют один недостаток: они легко портятся от контактов с острыми предметами. При этом порез или прокол быстро прогрессирует, приводя деталь в негодность.

По цвету силиконовые пыльники обычно синие, белые, прозрачные, серые.

Полиуретан

Полиуретан – синтетический эластомер, прочностные и температурные характеристики которого позволяют ему широко использоваться в автомобильной промышленности в качестве заменителя резиновых изделий. Рабочий температурный диапазон полиуретанового пыльника составляет от −60°С до +80°С. Морозоустойчивость примерно такая же, как у силикона, но полиуретановый пыльник при этом обладает лучшей стойкостью к механическим воздействиям, в чём и заключается его основное преимущество. Недостаток – высокая цена по сравнению с другими эластичными материалами.

По цвету полиуретановые пыльники обычно желтые, красные, черные.

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Термопласт

По цвету пыльники из термопласта обычно черные. По цене они дороже неопреновых. На ощупь жесткие как пластик.

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Заказать пыльники можно отдельно, с ремкомплектом, или в комплекте с новым ШРУСом.

Источник

Пыльники, пыльники и снова пыльники. Какой пыльник ШРУСов Pajero выбрать? Обзор компаний, производящих резиновые изделия =)

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Раз в полгода/год наступает момент замены пыльников. Оригинальные пыльники, наверное, делают с золотым напылением с алмазной смазкой, поэтому приобретаются аналоги. Пыльники покупал те, что были в наличии на авторынке. Практически всегда это был Febest или другой аналог братьев наших меньших. На д2 ставят кто во что горазд. Пыльники это расходник, но когда Febest за 3т.км пробега лопнул на сгибе внутренний и кончились (потрескались полностью по всей поверхности) за 6-8т.км пробега, а у брата (подогнал ему говнеца нахаляву =) ) за пару недель. Поэтому Febest для меня вне закона и начинаем эксперименты над другими производителями. Покупая Febest я знал, что это говнецо, но не думал, что настолько.

Итак представляю конкурсантов лично моего выбора:
Jikiu япошки дорогого сегмента с разными отзывами отзывами, от отличных до отрицательных напрочь
polyurethan.ru противоречивые отзывы, из негатива, вроде как трескаются на морозе
Autofren бренд принадлежит концерну Seinsa Испания. Владеет заводами в Испании и Индии. Средний ценовой сегмент, неплохие отзывы
Blue Print это тупо контора упаковщик, принадлежащая компании ADL из Великобритании. Т.е в одной и той же коробке могут быть зч из Китая или из Японии. Поэтому дилеры зч и сервисмены советуют ориентироваться на ценник, при более дорогой цене шансы на качественный товар повышаются)
Japan Parts Итальянский упаковщик зч, как и Blue Print — кот в мешке, НО дешевый ценовой сегмент не может не радовать
1-56 Бренд принадлежит концерну «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, а также является поставщиком таких автоконцернов, как Suzuki, Honda, Mazda, Daihatsu, Nissan, Mitsubishi, а также Subaru и Toyota. На упаковке должна быть надпись Made in Japan. Если они отсутствуют или правильность дизайна упаковки вызывает у вас сомнения, то вам наверняка попалась подделка. Основным производителем подделок под Maruichi является китайский Juxing.
ТРЕК Полиуретановые пыльники фирмы ТРЕК для нивы. Отзывы значит такие: ну не хуже Китая это точно. А некоторые, прям, боготворят их. Дешевый ценовой сегмент.

Для начала заказал

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

AutofrenD8276T Пыльник шруса наружный передний и

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Blue PrintADM58151 Пыльник шруса переднего внутренний комплект, в следующий раз, скорее всего, это будет MARUICHI.

Пыльник шруса внутреннего
MB886676 3900р
Jikiu CD23044 1000р
polyurethan.ru/ +350р доставка 4-05-008 470р
Autofren Den-WhiteWolf ставит внеш на внутр D8276T 690р
Blue Print ADM58151 652р
Japan Parts KB-040 510р
1-56 66-420 470р
ТРЕК CB70-101 260р

Пыльник шруса внешнего
MR232240 3390р
Jikiu CD23013 1400р
Blue Print ADC48106 1100р
1-56 02-160 1100р
polyurethan.ru/ +350р доставка 3-05-004R 420р
Autofren D8276T 690р
Japan Parts KB-085 350р

Вопрос знатокам, кто ставил оригинал, сколько он прожил желательно при агрессивной эксплуатации? Может быть скупой платит дважды? Меня пока жаба душит(

UPD: по тактильным ощущениям Autofren намного толще и мягче чем Blue Print

Источник

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльникиАТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Источник

Подбираем вечные (ну почти) пыльники ШРУСа)

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Многие сталкиваются с порванными пыльниками приводов. Покупают боле менее норм аналог. Ставят. И опа. Пыльник через пол года или год, а иногда и меньше опять порвался. Что же делать? Ну видимо попалась подделка. Опять покупаем пыльник. но уже другой фирмы и все нормально.
На этом проблема забывается и новая фирма теперь у вас в списке зебестовых.
Но ситуация совершенно в другом. Вам просто повезло, что смазка не так агрессивна для купленного вами пыльника.

ПФФФ. Бред кто-то скажет. И начнется:
«Если это пыльник для ШРУС то он должен выдерживать»
«Да ты гонишь. Как смазка может воздействовать на пыльник?»
«Если это аналог значит все должно норм ходить, ведь его не с проста поставили аналогом»

Ну и прочий ни чем не аргументированный вздор.

Вот вам аргументация по поводу воздействия смазки на резину.
Максим провел тесты. Не на пыльники ШРУС но смысл тот-же.
www.drive2.ru/b/499425945078202679/
Дешман пыльник из хреновой резины разбухнет и сам себя зажует.

Поэтому надо приобретать пластиковые либо полиуретановые пыльники.
Зная размеры можно без труда поставить полиуретан от Ростеко. Трек. И любые другие которые вы можете сами пощупать в магазине АВТОВАЗ.
(Да опять он родимый. Не нравится? закрываем статью и не портим себе настроение на остаток дня\вечера\ночи.)

Вот размеры некоторых вазовских пыльников.
ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

! РАЗМЕРЫ МОГУТ ИМЕТЬ ПОГРЕШНОСТЬ!
Считаю её не критичной, слегка поджать хомутом или слегка натянуть не проблема.
На аналогах ещё больше погрешностей, но вы же их ставите и не паритесь прикладывая линейки.

Я думаю давно у многих назрел вопрос. Почему я так люблю ваз?
Да дело не в любви. А в понимании того. Что производителю не выгодно в собственной же стране толкать фуфло. Я вам не говорю сейчас за детали АВТОЛАДА. и тому подобные конторы.
Я привел 2 норм фирмы производителей РТИ. Которые я сам брал и уже 4й год пыльники как новые.
www.drive2.ru/l/8415885/

Ну если вас это ни в коем разе не убедило. То тогда для ВАС квест по подбору пыльников.
Только сейчас. Только у нас. Беспроигрышная лотерея.
Смотрим видос по подбору пыльников.

Как поставить обычный полиуретановый пыльник на гранату где требуется пыльник с выпуклостями.

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Берем пыльник от нивы

Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Смотреть картинку Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Картинка про Что лучше резиновые или силиконовые пыльники. Фото Что лучше резиновые или силиконовые пыльники

Отрезаем от старого эти самые выпуклости)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *