Что лучше шины пирелли или мишлен
Шины MICHELIN Energy XM2 после Pirelli Cinturato P1 Verde.
HELLO! В зимний сезон я сменил резину на мишлен, и так получилось, что и летнюю резину Pirelli Cinturato P1 продал. Пришло время брать новую. Ну как всегда у меня размышлений и у всех свое мнение. Кто-то советовал брать дешевле, некоторые склоняли к б/у. какой смысл если и пирелли была в идеале…можно было катать до лысой…еще ооочеенььь долго…
Катался на них все сезоны и не менял местами стороны, по факту можно было поменять перед и зад и откатать пару сезонов.
Перед продажей выглядели так.
Претензий как мне казалось к ней не было. Отличные тихие шины. Аквапланирование не замечал, держак хороший, мокрой траве особо не буксовал, но выезжал спокойно, на речку по грунтовке проезжал. Грыж, порезов не было как и проколов.
Теперь о новой резине: Мои главные критерии к выбору новой резине заключались в минимальном уровне шума и более устойчивому корду к ямам.
Выкладывать пост. стазу не стал. Решил испытать. И вот новая резина прошла уже более 3 тыс км. и могу сказать ОНА МЯГЧЕ! По ощущению отбоя от ямок на дороге и прохождения стыков: глотает все подряд. разница колоссальная. Мотивации к покупки добавили и ролики ниже. Так же почтитал статьи в которых говорилось о повышенной прочности и о том, что мишлен позиционирует эту модель как решение в городах с плохими дорогами.
Возможно в рекламе не врут:
Попадал в ямки на приличной скорости, особо не почувствовал. По уровню шума ЯВНО тише чем пирелли от слова совсем её не слышно…тут уж удивила на 140-150 только звук ветра…
Ниже фото шины передней оси после пробега примерно в 1200 км по трассе.
В заключение могу сказать. Резина меня порадовала, не жалею, что отдал приличную сумму денег. Когда говорят переплата за бренд…бесполезна, вот тут скорее исключение из правил. Кому хочется тишины и удовольствия от вождения, берите смело.
Про путешествие на 2500 тыс км…где я их и испытал читайте следующую запись…
«Готовь сани летом»: выбор зимних шин (Pirelli Ice Zero vs Michelin X-Ice North 4)
Ну, точнее не летом, а осенью)))) Но честно начал теоретическую работу ещё в августе)
Всем привет!
Все рассуждения — сугубо моя личная позиция! Выбор резины, как и моторного масла — дело вкуса каждого)
Сегодня сделал выбор и приобрёл резину — фуууух, прямо гора с плеч! Но обо всём по порядку.
И пару раз здесь, на Драйве, в вопросах пользователей «какую резину выбрать?» делился своей рекомендацией.
Пока мне не ответили, что есть один такой Мишлен (Michelin X-Ice North 4), который на голову выше моих Пирелли (ссылочка).
С тех самых пор серьёзно задумался: а не сменить ли фирму? Тем более, что лето у меня тоже Мишлен (и тоже, как на бывшей Октавии, кстаааати, скажите я консерватор?).
По поводу шипов и липучки я всё же определился: хочу быть вооружён для любых ситуаций, исходя из самых неблагоприятных условий — поэтому всё же шипы. Ну и 3 года эксплуатации шиповок Пирелли на Октавии расслабили меня окончательно: из-за езды по асфальту никакие шипы не выпадают. Поэтому вопрос был только в производителе. Плюс согласен с этим мнением
Вернёмся к Michelin X-Ice North 4.
Уже почти готов был заказывать, посмотрев ряд обзоров. Однако всё же с некоторой долей скептицизма отношусь к обзорам, когда рассматривают новую покрышку в магазине и опираются только на данные производителя. Ну какой производитель честно опишет возможные проблемы? Конечно там всё всегда круто и сверх-нано-гипер технологично! Для создания полноценной картины всегда смотрю более реальные отзывы — видеообзоры после года (или какого-то пробега) эксплуатации, а также внимательно читаю отзывы на том же Яндекс-маркете (начиная с отрицательных и далее по возрастающей). Да-да, там много заказных отзывов (и плохих, и хороших), но общая картина так или иначе вырисовывается.
Вот и здесь так.
Michelin X-Ice North 4. Аргументы «за» не обсуждаем — по всем параметрам там понятно, что шина классная! Но перед выбором чего-то важного всегда стоит обратить внимание на недостатки. Зачастую в них и кроется проблема (с разной степенью отложенности по времени).
Из очевидных плюсов почти все отмечают, что очень тихая! Как-будто даже не громче летней… Нууу как бы… Эээ… Шипы всё равно же есть. Так быть не может)
Но всё равно она явно тихая!
А почему тишина? И нет ли здесь компромисса, за счёт которого она достигается?
Повторюсь, на истинность и научность своего мнения не претендую — далее просто умозрительные доводы со ссылками, которыми поделюсь. Если именно Вы долго ездите на Michelin X-Ice North 4 и у вас всё круто — тоже напишите, пожалуйста.
После просмотра нескольких видео (с результатами эксплуатации) у меня сложилось впечатление, что эта самая тишина исходит из 2х факторов: маленьких шипов (хоть и в огромном количестве) и также мягкой резиновой смеси. Это справедливо рождает вопрос: а как же дела с износостойкостью?
И вот тут примеры, которые я увидел, меня немного расстроили… Ну посудите сами: если после 1 сезона у Вас шипы смещаются (хоть и держатся), а вокруг них полностью стираются отводные канавки-звёздочки — разве это дело?
А вот второй обзор. Здесь автор говорит, что все шипы на месте — и это отлично. Но вы посмотрите на износ… У меня Пирелли после 3х сезонов в 10 раз лучше выглядели, а здесь после первого сезона такая картина…
Понятно, манера вождения тоже влияет. Но сама по себе мягкость резины уже сама наталкивает наталкивает на подобные вопросы.
Но это ещё не всё. Когда я смотрел на рисунок протектора и шипы в центральной зоне на пятне основного контакта, у меня в мыслях было: «а точно они не создадут проблем с зацепом при определённых обстоятельствах?»
Вот фотография рядом (из поста)
И вот, что об этом сказали на Яндекс-маркете: «Правда, при вписывании автомобиля в поворот на довольно высокой скорости курсовая устойчивость машины стала не всегда постоянной. Приходилось снижать скорость, которая ранее была нормальной на этом участке дороге на другой подобной шипованный резине. Считаю, что это объясняется большим количеством контактов поверхностей дорог с большим количеством металлических шипов».
А когда ещё все шипы посмещаются и станут под своими углами? Что тогда?
Разумеется, подобных тестов нам никто не покажет… Даже если у производителя они есть…
Конечно, все мои рассуждения теоретические. И, если бы взял резину, то через год смог бы подтвердить или опровергнуть это. Но, знаете, дороговатый способ в чём-то убедиться или разубедиться… Ну и с безопасностью я как-то не готов рисковать. Да-да, может это всё и не так на самом деле, но когда в голове поселяются основания для сомнений, тут уже ничего не поделаешь.
По итогу у меня остались вопросы по износостойкости, а также (как ни странно) большому количеству шипов в пятне контакта. Если бы были постоянный утрамбованный снег и гололёд — дааа, было бы отлично! Но сейчас в европейской части России зимы так себе… И большое количество поездок по сухому и мокрому асфальту как-то вызывает опасения из-за возможных проскальзываниях на шипах…
В преддверии возможных комментариев «тогда нужно брать липучку», скажу своё мнение: «нет, прямой связи здесь нет — не обязательно», а также причины описал выше.
Ну а как там Pirelli Winter Ice Zero?
Освежил в памяти многие обзоры, которые смотрел ранее, нашёл много новых и ещё более интересных. Как уже договорились, не говорю о попсовых обзорах шинных магазинов.
И, понятное дело, сейчас все сосредоточены на новинках. Но кто сказал, что всё новое — это лучшее? Раньше машины ходили миллион км, а сейчас после 1-2й сотни требуют дорогостоящих ремонтов и капиталок…
Поэтому остались обзоры 1-2 летней давности, но и из них можно многое почерпнуть.
Итак, поехали.
Очень интересный обзор на зимнем треке. Здесь по ряду параметров Пирелли не уступает флагманам того года, а в некоторых лучшая! Единственное, отмечают её шумность. Но к этому вернёмся чуточку позже.
Отзыв с плюсами и минусами (хоть это и несколько «попсовый обзор», как назвал подобные выше, но очень креативно):
И ещё один снежный обзор:
И приведу один из комментариев в Яндекс-Маркете: «Единственный минус — шумные на трассе, но лучше слушать шум своих шин на трассе, чем ждать эвакуатор в кювете)
У них единственный минус — это только шум, а в остальном резина огонь! «
Вот с этим лично я полностью согласен! И помятуя о своём очень удачном опыте эксплуатации данной резины, я сделал свой консервативный выбор и взял 5 шт. (4 + запаска) Pirelli Winter Ice Zero 195/65 R15 95T по 3770 руб.
Пусть шумно, но зато безопасно и надолго!
Загрузили Приус: 5 зимних колес на дисках + 4 снятые покрышки = 9 колёс.
Агаааа, вот ещё одна заметочка по вместимости Приуса (в дополнение к тесту со шкафом) — 10 колёс точно влезет!
Ах, как же я люблю типы кузовов хэтчбек, лифтбек и универсал! Сложил заднюю сидушку — и получил большую загрузочную платформу.
Ну а не поставили по понятной причине: рано ещё! Пока температура в Петербурге ночью +8, а днём до +16)))) Бабье лето к нам пришло! Зато всё отбалансированно, отвезено в гараж и спокойно будет ждать своего часа! А выпадет снег или похолодает, в то время как все остальные будут судорожно записываться на ночные сеансы шиномонтажа, я достану свой готовый комплект (Об этом уже писал ранее), с помощью домкрата махну его за 30 минут и поеду домой пить горячий и вкусный чай)
От Октавии остался вот такой комплект чехлов для хранения колёс (VAG 000 073 900 B — стоил что-то около 2000 руб)! Теперь всё чистенько и аккуратненько! Думаю, Тойота не расстроится, что колёса полежат в шкодовских чехлах)))))
Вот такой сделал выбор по колёсам. Ну и поделился с Вами материалами, которые для себя отметил.
В очередной раз повторюсь: не претендую на истину, это просто мои личные рассуждения и мысли. Может кому будет интересно, а может кого натолкнёт на выбор (не обязательно на мой!) — поэтому-то мы здесь с вами и делимся разными автомобильными новостями и наблюдениями) В этом и есть сила Драйва!
Всем добра!
Шины MICHELIN или Pirelli
Мichelin это производитель проверенный годами, к их продукции претензий нет. Марка вполне достойная, после того как установил на свой автомобиль эти шины, то теперь уверенно могу ездить не только по мокрому асфальту, но и по песку. Они очень стойкие к износу, не плавают по лужам и вообще просто отличного качества и этим всё сказано!
Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!
Купил Мишлен икс грин. Это фиаско. В колее капец как кидает, скидывать надо её, не ожидал от дорогой резины такого, повадки хуже Камы на жигулях.
Комментарии к отзыву
Зимнии тоже не фонтан. На срорости 60 км /ч пролетел 3 лежачих полицейских и два перехода. Хорошо что людей не было. Мишлен хочет нас угробить
Комментарии к отзыву
Гарантия только на шины в пакетах. Если Вы их одели щначит как то не так эксплуатировали, это естнственный изной, возможно ваш авто какой то не такой
Они хороши, но когда стираются меньше 40% шумные становятся почему то.
Комментарии к отзыву
Меня данные покрышки приятно удивили, использую их полтора сезона, а они как новые, шины идеально ведут себя на мокрой дороге, а также при попадании в колею с водой. Очень тихая и комфортная шина, также расход топлива не большой, других замечаний пока нет.
Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.
Резина не шумная и отлично держит дорогу, аквапланированию практически не подвержена, также очень прочная. Я могу рекомендовать продукцию данного производителя, как достаточно надежную.
Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!
Мишки xm2+ довольно крепкие и выносливые, по шуму довольно комфортные, но по зацепу особенно на воде средненькие.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА амортизаторы Sachs на странице рейтинга
У рулевых тяг NK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У сайлентблоков Quinton Hazell только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У глушителя Jasma появился первый отзыв!
У тормозных шлангов Corteco только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге моторных масел для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
У глушителя Fujitsubo только 10 голосов! Рекомендуете?
У топливного бака KLOKKERHOLM только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга
В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 10 производителей!
14 декабря 2021, 23:24
В авторейтинге антидождей для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
14 декабря 2021, 22:35
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения Stellox на странице рейтинга
14 декабря 2021, 22:20
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 6 производителей!
14 декабря 2021, 22:16
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
Крышка расширительного бачка
14 декабря 2021, 22:03
В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 8 производителей!
14 декабря 2021, 19:18
На подушки двигателя FEBI написанно уже 50 отзывов.
14 декабря 2021, 18:28
14 декабря 2021, 18:17
На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.
14 декабря 2021, 17:52
14 декабря 2021, 17:50
14 декабря 2021, 15:49
14 декабря 2021, 15:48
14 декабря 2021, 11:30
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
14 декабря 2021, 11:19
Краска для суппортов
14 декабря 2021, 09:24
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 декабря 2021, 18:08
13 декабря 2021, 18:03
13 декабря 2021, 11:19
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 декабря 2021, 09:39
Промывки системы охлаждения
12 декабря 2021, 17:47
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Nokian Tyres или Hankook
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Pirelli.
В декабре 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Pirelli.
По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Pirelli:
По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Pirelli:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:
Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Что лучше: Michelin или Pirelli
Мировой рынок шин занимают три гиганта — Michelin, Bridgestone, а также Goodyear. Они очень стремительно с каждым годом оставляют позади небольшие фирмы и их численность непрерывно уменьшается. Но, не смотря на это, многие компании все-же занимают твердые позиции, стараясь разработать все более совершенные покрышки. Можно отметить появление доступной в ценовом сегменте продукции, поступающей из стран Южной Кореи, а также Малайзии или Индонезии.
Оправдана ли экономия или все же стоит отдать предпочтение лидерам Michelin и Pirelli, которые могут похвалиться действительно надежными и износостойкими шинами, резина которых прочная и надежная? Какие основные критерии должны браться во внимание при выборе?
Варианты резины от Pirelli в зимний сезон
Пирелли решила обновить резину и уже сейчас она стала лучше по составу, так как в ней присутствует смесь углеродистой резины вперемешку с силиконом. Это положительно влияет на передвижение автомобилей, особенно в зимний период, точнее в сильные морозы.
Благодаря наличию специального эластичного и одновременно мягкого пояса-брикета, который располагается под протекторным рисунком, значительно улучшается контактирование с покрытием трассы. Водители отмечают значительное улучшение при вождении автомобиля, его меньше заносит в заснеженную погоду.
Покрышки надежные и качественные и это не только проверено временем, но и комиссией TÜV SÜD. Пирелли получили соответствующий сертификат качества.
Лето тоже вносит свои коррективы. Продукция производится на территории Италии и предназначена для истинных гурманов и ценителей прекрасного. Во время передвижения по сухому асфальту шины отличаются быстрым реагированием, но точностью не могут похвалиться. Для водителей, прекрасно управляющих транспортным средством во время скольжения, проблем с этим не возникнет, так как глубина рисунка протектора 8,1 мм
На влажной дороге покрышки отличаются большим спокойствием. Реакции полностью сбалансированы, в контроле траектории все четко и налажено. Шины из Италии не на 10 % способны сопротивляться аквапланированию, во время качения отмечаются значительные потери. Есть и значительное преимущество мокрый тормозной путь короткий, автомобиль быстро остановится в случае чрезвычайной ситуации.
Шины Michelin в холодную пору
Michelin уже давно стал лидером на рынке фрикционных шин-липучек, отличающихся направленным рисунком. Для ее создания использовались устаревшие технологии, но, не смотря на это, благодаря измененным протекторным характеристикам компания выбилась в лидеры.
Была увеличена общая численность кромок, которые цепляются за снег на 40%, ламели имеют длину более 75%. Шины отличаются глубиной протектора рисунка в 7,4 мм. Основными их характеристиками можно назвать рулевой ноль», то есть шины стоят прямолинейно. В случае неожиданного появления на дороге препятствий реакции замедляются и можно не справиться с управлением. В дождливую погоду невозможно вести агрессивную езду.
Во время поворотов может происходить снос передней оси и показаться, что теряется несколько секунд для того, чтобы определиться автомобилю в выполнении заданной водителем команды. Преимуществом Michelin можно назвать отсутствие заноса при резком торможении. Какая опасность при езде? Ее просто нет!
Шины отличаются тихой ездой, во время передвижения автомобиль бюджет практически бесшумно нестись по трассе. И еще один важный момент – энергосбережение, которое достигается благодаря низкому сопротивлению при качении и как результат отмечается значительная экономия топливных ресурсов, а это лучше чем у конкурентов.
К сожалению, аквапланирование плохое, так как резина практически не справляется с поставленной перед ним задачей, то есть отводом воды из контактов пятна. Преимуществ у Michelin намного больше, чем недостатков, значит, ее можно назвать лучше, чем Pirelli во всех отношениях.
Итак, в скором времени станет понятно, какого поставщика шин выберет Формула-1 на ближайшие 2017-1019 года, так как от этого будет во многом зависеть дальнейшее будущее спорта. Итак, в качестве основных поставщиков выступают две компании, а именно Pirelli и Michelin.
Pirelli: в чем их философия?
Они создают уникальные шины, которые отличаются повышенным износом для того, чтобы пилотам удавалось проделать около двух-трех пит-стопов во время длительной гонки. Компания выпускает 13-дюймовые диски, стоит отметить, что их непросто увидеть на транспортных средствах. Данный факт критиковал основной конкурент Pirelli Michelin.
Michelin: сверхновая скорость?
Michelin сказали широкой аудитории о том, что они готовы снова принимать участие и содействие в работе Формулу 1, но с выполнением ряда условий. Во-первых, французы хотят, чтобы в Формуле-1 начали использовать летние шины, позволяющие пилотам длительное время преодолевать огромные дистанции при этом со сниженным износом шин.
Во-вторых, появились пожелания использовать 18-дюймовые диски взамен 13-дюмовых с установленной на них низкопрофильной резиной, она присутствует во многих транспортных средствах, передвигающихся по автострадам городов.
Как бы там ни было, 13-люймовые колеса выглядят старовато, значит, вопрос состоит просто в эстетическом восприятии, хотя не стоит забывать и о увеличении скорости, а, значит, больший диаметр все-же необходим.
Лето – жаркая пора и во все времена качество шин было на первом месте, особенно это относится к Формуле-1, так как жара значительно влияет на их работу. Сейчас же акцент делается на зрелищности. При опросе зрителей ответ был таким-же, так как они больше нацелены на непредсказуемость и драматический сюжет.
Шинный вопрос с каждым днем становится все более актуальным, так как непонятно останется ли, как и ранее поставщиком для «Формулы 1» компания под названием Michelin или ее место будет занято кем-то другим. Руководство дало ясно понять, что готовы идти на контакт и заключить договор на поставку шин, но только в том случае, когда будут приняты их условия. Основным отличием продукции, выпускаемой Michelin можно назвать качественность и надежность, так как перед выпуском она проходит множество тестов и лишь после этого поступает в продажу, качество превыше всего, ведь от него будет зависеть дальнейший исход «Формулы-1».
К сравнению, у «Мишлен» несколько иная концепция, чем у конкурента. Она старается уменьшить зрелищность и отдать предпочтение профессионализму. Шины должны быть качественными с технической точки зрения, ведь лето собирает на стадионах многочисленные толпы фанатов, которые так жажду зрелищ!
Быстростираемая резина так ли это необходимо?
Запланировано создание прочной, а не быстроразрушаемой резины, что еще дополнительно сможет обезопасить гонщиков. Последние будут нацелены на выигрыш, а не постоянно думать о том, как не врезаться или не вылететь за трассу из-за стершихся шин. В любом случае, разрыв резины возможен, но не настолько как у шин от компании «Пирелли». Резина здесь отличная и не уступает конкурентам.
Большинство болельщиков рады будут возвращению французских шин, но не отрицают и того факта, что увлекательность заезда сразу же уменьшится в несколько раз. Быстростираемые покрышки Pirelli просто необходимы, ведь в данном случае победит действительно достойный, тот, кто сможет противостоять дороге и одновременно стремящийся к лидирующим позициям.
Благодаря тому, что автомобили систематически сходят с трассы за последние несколько лет значительно выросли рейтинги Formula1. К сожалению, настоящие шины от «Мишлен» не могут в таком количестве получить любовь и уважение болельщиков, как покрышки конкурентов, а, значит, они лучше, но не в качественной категории, а касательно зрелищности.
Общие характеристики
Обе всемирно известные организации занимаются выпуском шин разнообразных типов, начиная от простых, предназначенных для легковых транспортных средств и заканчивая профессиональными покрышками для гоночных и грузовых автомобилей. К примеру, летние шины Michelin создаются в нескольких сериях, среди которых можно выделить Energy, а также Pilot и Latitude либо Primacy. Компания старается спроектировать их таким образом, чтобы были учтены эксплуатационные особенности конкретно взятого транспортного средства.
Если посмотреть на серию Latitude, то она предназначена для кроссоверов или минивенов, Energy больше подойдет автомобилям, передвигающимся по городским трассам, люксовые же транспортные средства должны быть «обуты» в Primacy.
Шины для водителей с разным типом вождения
Оба производителя выпускают шины высокого качества, отвечающие всем стандартам устойчивости во время маневров на мокрой дорожной поверхности, а также в сухую и солнечную погоду. Это же относится и к износостойкости, она находится на высшем уровне и лучше это учитывать, ведь не за горами лето и важно заранее подготовить автомобиль к дальним пробегам в теплую пору года.
Отличия состоят в том, что модели шин от Michelin приобретают отдельные группы потребителей. Пирелли отдают предпочтение водители, которые не мыслят себя без быстрый езды и ориентируются длительное время не менять покрышки, так как знают, что у этой компании они сделаны «навека» и смогут прослужить длительное время.
Выходит, что шины, уходя в лето, создаются с дополнительной жесткостью, отличаются уплотненным каркасом, что уменьшает нагрев во время быстрого передвижения по городским трассам и шоссе. На протекторе шин создается рисунок, который эффективно отводит воду с той точки, где она соприкасается с трассой.
Michelin предпочитают водители, любящие спокойный тип вождения. На покрышках присутствует мягкая резина, каркас создан таким образом, что автомобиль способен двигаться плавно и размеренно. Протекторный рисунок отводит воду, а автомобиль передвигается очень тихо, практически бесшумно, что не может не радовать.
Чему отдать предпочтение?
Мишлен отличается комфортом, низкой сжимаемостью, а Пирелли, не смотря на меньшую толщину, позиционирует себя как с качественной стороны, то есть обе марки хороши, но для отдельно взятой группы потребителей. Не зависимо от режима передвижения шины будут одинаково качественно вести себя в любых условиях дороги.
Чему отжать предпочтение водитель должен сам определиться, руководствуясь собственным стилем вождения. К примеру, на территории Соединенных Штатов Америки собственники легковых машин в один голос утверждают, что Michelin является идеальным брендом. Эти данные брались благодаря исследованиям компании J.D. Power and Associates. Основная тематика, которая подвергалась изучению – удовлетворенность водителей транспортных средств. Собственники крупногабаритных автомобилей сказали, что, по их мнению, Пирелли лучше в этом плане, так как на дворе лето.
Кроме этого, Michelin получил лидирующие позиции также в спортивном, стандартом и люксовым сегменте. Опрос проводился с многотысячной аудиторией водителей всех типов автомобилей для получения точных ответов.