Что лучше спинтайрес или мудраннер
SnowRunner: не торопись
Внезапный обзор игры SnowRunner — прямое продолжение серии Spintires и MudRunner от студии Saber Interactive.
Лично для меня эта игра стала неожиданностью, мы просто искали что-нибудь кооперативное. Казалось бы, концепция проста и стара как мир — возишь грузы из точки А в точку Б, иногда с друзьями. В чём прикол? Как никогда не понимал серию EuroTrack Simulator или Farming Simulator — крайне нишевая ерунда для тех, кого устраивает то, что 40 минут ничего не происходит. Однако SnowRunner генерирует просто бешеное количество игровых ситуаций и сможет увлечь вас с друзьями на пару тройку вечеров точно.
О чём речь?
Вам дают под управление небольшую конторку, а игрок волен перемещаться в гараж и перепрыгивать между автомобилями когда угодно.
Грузы предстоит возить по трём (четырём, если вы буржуй и купили сезонный абонемент) регионам, которые в свою очередь состоят из 4 весьма обширных карт.
— Мичиган
Пострадавшая после паводка гористая местность американской глубинки.
— Аляска
Заснеженный дикий край, ставший центром нефтедобычи.
— Таймыр
Дичайшая грязь и тайга, полуостров в России, самая северная материковая часть суши Евразийского континента. Кароче тот ещё челлендж.
Автопарк тут весьма обширный, более 40 автомобилей, таких как лицензированные американские грузовые авто вроде Freightliner и CAT, так и смешной закос под российскую технику, очевидно вазы и камазы запросили слишком большую сумму за лицензирование, потому приходится довольствоваться смешными названиями вроде «Taiga» «Tuz» и «Voron». Все авто подергаются модификациям как визуальным так и техническим, которое зачастую разбросаны по труднодоступным участкам открытого мира, так что придётся попотеть.
Автомобили делятся на подклассы:
— Шоссейный
Неистовая дрянь, даже после прокачки вязнет везде где только можно, продавайте, как только найдёте.
— Грузовой
Что то среднее между шоссейниками и тяжёлыми, чуть более мощные, но прожорливы и явно не для труднодоступных мест которые в этой игре, как бы, повсюду.
— Тяжелый
Здоровенные прожорливые с огроменным шасси, которое пройдёт ваще везде, из минусов габаритища и весьма весьма ограниченное количество модулей кузова.
— Вездеход
Мамина радость папина гордость — грузовики которые предназначены для перевозки грузов по всякому дерьму, отлично модифицируются, весьма проходимы, из минусов только ограниченная грузоподъёмность, оно и понятно надо же как то тяжёлые юзать иногда.
— Скаут
Весьма разнообразный класс от пикапов до бтр’а, использующиеся для исследования карты и подвоза небольшого количества топлива или там ремонтных частей до застрявших большегрузов. Намного легче грузовиков, весьма проходимые, но не то чтобы мощные.
В чём прикол?
Я был крайне удивлён, увидев в 2020 году игру. Не заготовку под DLC, не игру-сервис, не песочницу с набором возможностей, какими были, совершенно незаинтересовавшие меня предыдущие части — а игру. Игру в которую было интересно играть. На каждой карте есть основные задачи, небольшие но интересные поручения и соревнования. Многие вещи упрощены в угоду геймплея, ремонт бесплатный, топливо бесплатное (видимо гос. обеспечение незнаю), любую машину можно мгновенно эвакуировать до гаража, а продаются грузовики по той же цене что покупаются давая игроку свободу в изучении игры.
Однако если вы подумали, что SnowRunner подарит вам казуальный опыт, то позвольте вас разочаровать. Игра постоянно ставит тебе с виду невыполнимые задачи, и когда ты через три карты с помощью лебёдки и какой-то там матери по адской грязищи допёр тяжеленную ерундистику, и игра воспроизводит кат-сцену, как меняется карта, как строится новый объект — ты натурально чувствуешь себя победителем.
Типичный пример: Увидев в магазине грузовиков бтр, я подумал, было бы просто отлично заиметь такой. Как я выяснил, валяется он просто так в регионе Таймыр. Почитав гайдик, я как следует подготовился: выполнил пару миссий для доступа в тот регион и, заранее взяв груз для постройки моста к заветному бтр’у, попёр это всё через три карты, заранее просчитав, что топлива у меня хватит, дай боже, на половину пути. Надо ли говорить, что мои грузовики предназначены для езды по Таймыру чуть более чем никак, и горючее кончилось куда быстрее, а я сел в болото.
Окей, через, те же, три карты лютого… тайги гоню уже грузовик с топливом иии… переворачиваюсь на пеньке. Через Таймырские буреломы едет кран поднимать цистерну. «Это уже дело принципа», — говорю я себе, поднимаю цистерну, еду заправлять первый грузовик и с горем пополам вытаскиваю его и два прицепа из болота. Бросаю кран на произвол судьбы где-то посреди тайги и еду строить мост к бтр из стальных балок… и пробиваю колесо. И вот уже через три карты бурелома тарахтит пикап с запаской. И вот он я, сливая последние капли топлива из трёх грузовиков в самый проходимый пикап, что нашёл — задним ходом в гору доползаю до бтр и победно забираю его себе.
Spintires: MudRunner в вопросах и ответах
Команда Spintires: MudRunner подобрала для вас ответы на самые популярные вопросы.
Кроме того появилось видео с геймплеем игры с выставки Gamescom 2017.
— Имеет ли SpinTires: MudRunner поддержку мульти-USB? (Подключение рулей, педалей, коробок передач)
— Да, на ПК. Игра поддерживает игровые рули, педали и рычаги КПП, даже если они являются отдельными устройствами.
— Будет ли сохранение прогресса в мультиплеере?
— Да, в SpinTires: MudRunner есть сохранение прогресса в мультиплеере.
— Будут ли работать существующие моды?
— Да, мы создали инструмент ModConverter, и он станет доступен сразу при выходе игры.
— Будет ли поддержка модов при выходе игры?
— Да, конечно!
— Когда будет исправлено автомасштабирование камеры?
— Да, мы знаем, что многим игрокам это не нравится, мы будем исправлять это к выходу игры.
— Будет ли поддержка VR?
— Нет, на выходе игры в свет, поддержки VR не будет!
— Будет ли свет, звук и грязь синхронизироваться в мультиплеере?
— Из-за технического ограничения игрового движка в настоящее время у нас нет возможности реализовать многопользовательскую синхронизацию света, звука и грязи.
— Будет ли вид от первого лица?
— В настоящее время, мы оцениваем все варианты реализации данного вида в SpinTires: MudRunner. Дополнительная информация скоро появится.
— Будет ли редактор карт?
— Да, на ПК. Поскольку мы не будем поддерживать моды на консолях, то и редактора карт для консолей не будет.
— SpinTires: MudRunner – это переиздание SpinTires?
— SpinTires: MudRunner – это конечная версия SpinTires. Разработанная не только для ПК, но и впервые, для PS4 и XBOX ONE. Это огромное обновление по сравнению с предшественником, так как это издание поставляется в комплекте с «совершенно новую Песочницу, присоединяющую к себе исходные 5 карт, общее графическое улучшение, новому режиму Challenge с 9 новыми специальными картами, 13 новыми механизмами и другими всесторонними улучшениями». Те, у кого уже есть SpinTires, получат 50% скидку на MudRunner. Больше информации и деталей, будет очень скоро, следите за нами, чтобы не пропустить информацию от нас.
— Будет ли версия Nintendo Switch?
— Нет, в настоящий момент мы не планируем.
— Можете ли вы объяснить участие Павла в SpinTires: MudRunner?
— Создатель оригинального SpinTires Павел Загребельный вернулся в Saber Interactive в качестве владельца и ведущего разработчика SpinTires: MudRunner, и поэтому польностью участвует в проекте.
— Focus Home (мы) будем теми, кто публикует его, поэтому мы выпустим его, и производить будущие обновление (вместе с командой разработчиков) распространяя его.
— Будет ли это игра также оставлена, как SpinTires?
— Нет. Мы в Focus Home Interactive всегда поддерживали наши игры во время и после выхода в свет. Мы твердо верим в SpinTires: MudRunner, и наша цель – создать отличную игру, которую мы намерены продолжать поддерживать обновлениями. Мы всегда уделяем большое внимание обратной связи с сообществом. И мы, и Saber должны убедиться, что MudRunner получит внимание и улучшение после первого дня.
— Каковы рекомендуемые настройки, спецификации?
— Рекомендуемые настройки для SpinTires: MudRunner должны быть очень похожими на оригинальную игру, но могут измениться по мере приближения к релизу.
— Будет ли поддержка Linux/Mac?
— Мы не планируем иметь поддержку Linux и Mac при выпуске.
— Будет ли поддержка модов на консолях?
— В настоящее время мы не планируем, что на момент релиза будет поддержка модов на консолях.
— Будет ли настройка автомобиля?
— Нет. Это означает, что вы не сможете менять цвет автомобиля, добавлять наклейки и другое. Но будьте уверены, что вы сможете модифицировать транспортные средства для перевозки бревен, прицепов и другие модификации, как в оригинальном SpinTires.
— Как будет работать доставка?
— Точно так же как и раньше.
— Будет ли ограничение FPS в SpinTires: MudRunner?
— Да, на консолях 30 кадров. На ПК 60 кадров.
— Будет ли розничный выпуск или только цифровой?
— Это будет зависеть от территории. Более подробная информация будет опубликована на официальном сайте. http://mudrunner-spintires.com/shop
— Будет ли 4k совместимость на консолях?
— Мы обсуждали, как включить PS4 Pro и Xbox One X в игру после релиза, но результатов пока нет.
— Какие языки будут доступны?
— При выпуске в SpinTires: MudRunner будет 8 языков – английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский и польский.
— Гусеничная техника будет?
— После релиза.
— Будут ли поддерживать выделенные сервера?
— Возможно, после релиза.
Spintires: MudRunner
Приветствую вас господа!
Состоялся анонс новой версии Spintires!
Называется она Mudrunner: A Spintires game (или Spintires: Mudrunner)
Суть игры осталась прежней, но все очень сильно улучшено и переделано, а вот некоторые из основных нововведений:
— 9 миссий для одиночной игры (с бонусными заданиями)
— значительно переделанные карты из старой игры (а карта Вулкан сделана полностью заново), новые функции для игры на картах (блокпосты, возможность телепортировать машины, рандомный спавн машин на карте)
— для тех кто не играл в старую игру, добавлено полноценное обучение и простейшая игровая прогрессия (карты открываются последовательно)
— полноценная поддержка пользовательских карт в воркшопе (с возможностью создавать собственные задания для карты)*
— но основное это конечно улучшения графики, что можно оценить по скриншотам!
Системные требования не изменились
1. Купить старый Spintires и автоматически получить скидку 50% на новый (игру не устанавливать)
2. Купить новый Spintires: MudRunner за пол цены (+10% скидка если предзаказом брать)
3. Оформить возврат средств за старый Spintires
Таким образом вы покупаете новый Spintires: MudRunner со всеми скидками не потратившись на старый )
НО! Данный способ сработает для тех кто не покупал еще ни одной из версий игры либо же купил старый недавно и еще не играл в него (пока еще можно оформить возврат денег в стиме)
— Никаких изменений фактически нет, добавили пару рекламных плюшек (супер-графика. супер-частицы. )
— Новых карт видимо нет и новых миссий тоже нет (кроме «отвези 5 бревен из точки А в точку Б»)
— Новых машин тоже нет (разве что Кировец)
— Самое важное нововведение: появился водитель в кабине и вид изнутри кабины
мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.. игру переиздали по причине того, что прошлое издательство забило на разраба. он ушел к другому издательству. поэтому она продается как новый продукт, а не просто обновилась. в целом впечатления положительные.. эта «живая грязь в реальном времени» или как её там, действительно получе чем та вата, что была в первой недоработанной части. большое количество модов уже конвертировано в мудраннер, картоделы тоже не сидят на месте. но вот геймплея действительно не хватает. ну бревно это конечно круто, но хочется чего-нибудь более разнообразного. это что-нибудь частично присутствует в испытаниях, но они очень короткие и проходятся за 2 часа все 9. а вот несколько идей чего бы можно было добавить:
Ну и для грузовиков:
— транспортировка и обустройство вахты (либо спасение/эвакуация при чрезвычайных ситуациях, а так же тушение лесных и промышленных пожаров и т.п),
— доставка крупногабаритных грузов (например привезти опоры ЛЭП на прокладку линий),
— доставка опасных грузов (перевозка горючих материалов, взрывчатых веществ).
Видится в основном расширение функционала в нефе-газовую сферу.
Также можно попробовать спортивное направление, кольцевые гонки на заряженных грузовиках, а-ля «Камаз-Мастер».
Кроме того, нужны различные погодные условия: туман, дождь, снег и лед. Вариантов до хрена. Пусть будут DLC, если разрабу мало денег.
Чувак сделал гоночный трек из улиц своего города в Assetto Corsa
Виртуальный дрифтер в первый раз сел за руль реального болида и сразу грамотно навалил
После этого Рису вручили свежие покрышки и оставили наедине с машиной. Если привязка ко времени не работает, мотаем на 12:21
Чувак, который играл в Гран-Туризмо на гитаре и вынес Эмерсона Фиттипальди в виртуальной гонке легенд Ф1, победил в двух реальных гонках
Один из самых популярных западных твичуберов-симуляторщиков сменил рулевую базу и педали на реальный суперкар. Неделю назад победил в обеих гонках этапа BritCar в Донингтон-Парке.
Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа
История заказа!
Написал мне мужчина с заказом из США, штат Мичиган.
А заказ, весьма, сложный и необычный!
Листайте ТЗ ))
Было много переписок и уточнений по макету!
Вкратце: нужно было сделать правильную конструкцию, правильный обвес, другие фары авто, окрас, надписи, в общем, что-то убрать, что-то прибавить)) 🤪Потому что фото авто у него нету, точнее авто ещё в состоянии сборки)💪😁
После утверждения макета, нарисовала вот такую тачку Volkswagen Rabbit.
Что в реале что в VR-е: типичные покатушки туристов по Нюрбургрингу
Тут кто-то уебавси, там кто-то уебавси, а ты один не топишь на все деньги, как самый умный, и с усмешкой улыбаешься искателям экстрима, которые в итоге нашли попадалово на деньги. До тех пор, пока сам не поскользнёшься на разливе масла от одного из таких горе-пилотов, перекрутивших двигатель или пробивших картер о поребрик.
SpaceX доставит в 2021 попутной нагрузкой миниатюрные болиды для первых гонок на Луне
Осенью следующего года на спутнике нашей планеты пройдут первые в истории гонки. Космические «болиды» разработают старшеклассники при поддержке дизайнера McLaren P1 Фрэнка Стивенсона в рамках проекта Moon Mark, а их доставкой на Луну займется компания Илона Маска.
К разработке трассы, которую предстоит пройти «болидам», привлечен знаменитый конструктор треков «Формулы-1» Герман Тильке. Машинки будут управляться дистанционно с Земли, а их вес не должен превысить 2.5 кг. Предполагается, что они смогут перемещаться по Луне со скоростью около 10 сантиметров в секунду.
Отбор участников пройдет в формате большой школьной олимпиады. В итоге выберут лишь две лучшие команды, чьи автомобильчики составят примерно 8% полезной нагрузки лунного модуля Nova-C. Последний разработан частной фирмой Intuitive Machines и выступит в роли ретранслятора. Он будет поддерживать связь с «болидами» по Wi-Fi, позволив передавать команды с Земли практически без задержек.
Доставкой проекта на поверхность Луны займется компания SpaceX — старт ракеты Falcon 9 с модулем Nova-C должен состояться в октябре 2021 года. Затем запланирована полноценная видеосъемка заездов и трансляция в прямом эфире.
В Краснодаре «Lamborgini Urus» и «Gelandewagen» устроили гонки по встречной полосе прямо на глазах у инспектора ДПС
На видео видно, как полицейский сначала поднимает жезл, но вскоре опускает его. Две дорогие машины уносятся в даль под грустный взгляд дпсника.
Нарушителей не поймали, да и вряд ли поймают…
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе
Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды.
К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.
Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?
Удивительная находка
Ещё летом снял и переехал из квартиры в «дом шале», когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.
Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.
В целом чувствовал я себя, как в мультике «Зима в Простаквашино». Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.
Среди этого всего была вот такая «олд скульная гоночная трасса» 2004 года, которую мы починили и оживили с другом «малым ремонтом»:
Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.
Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.
Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:
p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.
Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Папа сделал для дочки гоночный симулятор из картона!
Не сломать руки на реалистичном форс-фидбеке
Настройки форс-фидбека 20N*m 100%
Болид: McLaren MP4/6
Трасса: исторический Интерлагос
Дааа, было время. Сейчас такой вспученный асфальт только в COTA остался, причём автодром новый. Просто ландшафт играет, из-за этого возникают неровности
Сенна на 3DRAP-симуляторе
В Японии помнят и любят Айртона Сенну. Один из его фанатов запилил крутой трибьют на своего кумира
И второе видео о том, как это снято
Просто немного крутых гонок
Алонсо плотно подсел на симуляторы
Фернандо Алонсо одержал вторую победу подряд на виртуальной трассе в Индианаполисе, в очередной раз подтвердив универсальность своей гоночной подготовки. Причём вторую гонку очередного этапа Кубка Легенд испанец выиграл, стартовав с далёкой 21-й позиции.
Однако уже через круг он ехал шестым, а его пытался преследовать ещё один бывший гонщик Формулы 1 Тьяго Монтейру. В это время в группе лидеров происходили перестановки, вперёд вышли Мика Сало и Дэвид Брэбэм, но Алонсо и Монтейру их вскоре настигли.
За несколько кругов до финиша Сало допустил ошибку, его машину развернуло, а вскоре Фернандо и Тьягу опередили и Брэбэма. После этого они уже боролись за лидерство между собой, несколько раз меняясь позициями, но в какой-то момент Алонсо, ловко используя трафик, смог выйти вперёд, оторваться от португальца на полсекунды и первым пересечь линию финиша.
Дженсон Баттон тоже провёл яркую гонку, поднявшись на подиум после старта с 23-й позиции. Таким образом все три первых места достались ветеранам Формулы 1, а Дженсон упрочил лидерство в личном зачёте Кубка Легенд.
«Я совершенно не ожидал такого результата! – сказал после финиша довольный Фернандо. – Начну с того, что и в прошлый уик-энд я получил огромное удовольствие, потом всю неделю тренировался и общался по WhatsApp с другими гонщиками. Мы все хотели устроить сегодня хорошее шоу! Киберспорт для меня в новинку, я получил свой симулятор только десять дней назад и по-прежнему экспериментирую с какими-то кнопками. Разумеется, сегодняшние гонки на виртуальной трассе в Индианаполисе тоже были очень весёлыми!»
Студент из Петербурга взял золото на «Олимпийских играх» по автоспорту
Само интервью, если что, вот тут:
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г.
Мак. скор.: 245 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,9 с.
Мотор: 380 л.с.; 4390 см³; V12
Масса: 1020 кг.
Цена на 2019 г.: 20 563 000 € (1 500 000 000 ₽)
.
В 1965 г. на трассах Мирового чемпионата спортивных автомобилей соревновались три среднемоторных модели Ferrari из категории спорт-прототипов: 3.3-литровая 275 P2, 4-литровая 330 P2 и 4.4-литровая 365 P. Первые две из них имели двигатели с четырьмя распредвалами (DOHC) и выступали в составе заводской команды, а третья оснащалась более простым мотором V12 SOHC мощностью 380 л.с. и предназначалась для частных команд. В 1966 г. Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на базе Ferrari 365 P дорожный автомобиль. Феррари ещё не был готов к такому радикальному шагу, но согласился на дизайнерский эксперимент, для которого в ателье Pininfarina было отправлено два шасси.
Специфика Ferrari 365 P заключалась не только в расположении двигателя перед задней осью, но и в её пространственной трубчатой раме, как у болидов Формулы-1. Специалисты Pininfarina обшили эту раму алюминиевыми листами и добавили стеклянную крышу. Покрашенный в белый цвет, концепт-кар получился похожим на раннюю версию Dino 206 GT. Салон у него был трёхместным, причём водительское сиденье находилось по центру и было выдвинуто вперёд (как у McLaren F1). За это автомобиль стал известен как Ferrari 365 P Berlinetta Speciale «Tre Posti». Первый из двух экземпляров был представлен на Парижском автосалоне 1966 г. и оказался в дилерском центре Луиджи Чинетти, а второй был продан председателю Fiat Джанни Аньелли.