Что лучше субару или бмв
Сравнение БМВ М235i и Subaru WRX STI
Вспоминая выпуски Best Motoring, где на треке и в ряде тестов испытывались схожие автомобили за выявление самого технологичного.
Вот и я решил поступить подобным образом, выставив на ваш суд и оценку 2 похожих автомобиля, довольно недавно появившихся в России.
Это спортивные автомобили схожие по цене 2,1-2,3 млн. рублей и динамике разгона до 100 км/ч — около 5 секунд.
«Дизайн кузова.
Решительность и превосходство: эффектная рельефная линия берет начало у заднего колеса и поднимается по крылу, выгодно подчеркивая спортивную динамичную клиновидность кузова. Сочетаясь с мощными колесными арками, этот элемент не оставляет сомнений в том, что BMW 2 серии Купе в любой момент готов занять позицию лидера.» — с официального сайта БМВ.
«Дизайн салона.
Гармония для бунтаря: находясь за рулем BMW 2 серии Купе, Вы ощущаете себя в центре внимания, потому что кокпит полностью ориентирован на водителя.» — с официального сайта БМВ.
«Создан для водителя. Создан, чтобы восхищать.
Ни один другой автомобиль не едет так, потому что этот — особенный. Каждый из автомобилей Subaru создан для получения истинного удовольствия от вождения. За рулем любого из них вы можете чувствовать себя спокойно и оттачивать водительское мастерство. Инженерные решения, которые отличают Subaru от других автомобилей, делают вождение более безопасным и захватывающим.
В новых WRX и WRX STI 2015 применены многие высокие технологии, но главная из них — уникальная система симметричного полного привода.
Уравновешенная трансмиссия с низким центром тяжести обеспечивает надежное сцепление с дорогой всех четырех колес. Это дает вам больше ускорения, больше уверенности и больше удовольствия от прохождения каждого поворота.» — с официального сайта Субару.
На мой взгляд обе машины очень достойные. У каждой своя харизма, история и огромная армия поклонников. Внешне мне больше нравится БМВ, хотя ее небольшие размеры для меня минус, но это субъективно. Салон отлично сделан в плане эргономики, руль превосходный. Также из минусов в плане утилитарности — кузов купе.
Суба внешне пострашнее, хотя более спортивна, о чем сразу дает понять приличного размера антикрыло. Салон тоже на уровне, но по качеству уступит БМВ.
Привод у БМВ задний, у Субы полный симметричный.
Обе машины будут функциональны и в городе, и на треке. Обе привлекут к себе внимание в потоке как внешностью, так и динамикой.
Какая из них на ваш взгляд более интересна именно для вас и может быть вы дополнили бы эту парочку еще конкурентами?
Зацеперы: Subaru WRX STI и BMW M340i xDrive. Дифференциалы или муфта?
Под спортивным костюмом одной — кипучая деятельность, которую в этой семье передавали из поколения в поколение. Шестерни, валы, равнодлинные полуоси, упрямство и повышенное трение. Другая модно одета и выучена совсем иначе — залог ее способностей в электронике. Так быстрее, так проще — и говорят, что сейчас так лучше. Наверняка, но для кого?
П ервая — это Subaru WRX STI, и ее все еще можно купить новой в автосалоне, а не только намотанной на столб и выпрямленной задешево. Правда, желающих немного. В дилерском центре, где я забирал тестовую машину, за три года продали одну «эстиайку». Причем она вернулась (к счастью, целая) через полгода: владелец наигрался. Иначе как ностальгическую игрушку при нынешней цене в 4,5 миллиона рублей воспринимать Subaru сложно. Инструмент для тренировок? Не смешите, для этого на рынке хватает подержанных вариантов вчетверо дешевле. Спорткар в обличье седана? Со своими шестью секундами до «сотни», которые на «механике» еще попробуй реализуй, WRX STI отстанет даже от многих дизельных кроссоверов.
Если на входе в поворот все сделать правильно, то дуга для Subaru становится разгонной полосой
Стоп-стоп. Вы серьезно? Оппозитник 2.5 выдает всего триста сил? Только оцените прогресс — двадцать лет назад двухлитровые моторы на «эстиайках» развивали всего на двадцать сил меньше. Получается одна лошадь в год, а ведь на рубеже восьмидесятых—девяностых Япония была на острие автомобильного прогресса. Но мотор EJ25 мало того что не прибавил в удельной мощности, так еще и сильно сдал по надежности в сравнении с двухлитровыми «ежами» поколения EJ20.
Совсем скоро моторы серии EJ уйдут в историю — WRX STI дает возможность рассмотреть его на прощание. Низкая по нынешним меркам степень сжатия, горизонтальный интеркулер и проблемная надежность
С другой стороны, это тоже делает Subaru передвижным автомузеем с трехлетней гарантией. Я еду на ней по Москве и удивляюсь, насколько мы отвыкли от «просто автомобилей» — которые сразу откликаются на газ, а не жуют заминки мотора и «автомата», которые понятно реагируют на руль, которые предлагают правильно настроенные педали. Фон за последние пять лет настолько изменился, что неблестящие в целом обратные связи Subaru кажутся чуть ли не кристальными.
Конечно, для этого нужно качнуть барабанчик, меняющий отклики на газ из сонного интеллигентного режима в спортивный, и улыбаться. Педаль сцепления неожиданно мягкая, рычаг шестиступенчатой коробки идеально находит свои позиции, а замедление дозируешь исключительно усилием. Здесь по кругу тормоза с фиксированными скобами, и это дает результат.
А мы тем временем запилили первый блог)
Комментарии 127
Когда сливаешь йогурт вместо масла — все равно зубару или бнв😂😂😂
Вот у меня моя машина бнв) а у жены субару конь. 4 года разница. Разница в классе. Субарь прикольный… Но мой выбор бнв
я б однозначно бмв выбрал)
можно поинтересоваться почему?
потому что бмв всем лучше чем субару
главное нужную модель подобрать под свои хотелки
да всем что есть в машине
салон кузов шасси моторы коробки ЛКП и тд и тп
я не говорю что субару идеал
бмв также культовая и многим пох что обслуживание и то что ооочень дорогое
могу сказать только удачи при эксплуатации бмв
не одного не знаю человека который бы не перекрестился когда продал бмв))))
ха
а субару с каких пор дешевой стала? так же все дорого стоит
и у меня пара десятков знакомых которые ездят только на бмв и берут следующей только бмв…
причем как старые так и новые машины
А с каких пор субара стала дорогой? =))) не дороже тавоты той же.
На вкус и цвет фломастеры разные. Но то, что одна машина лучше другой во всем — заблуждение
смотря какая тойота и какая субара
вообще то и бмв по запчастям дешевле тойоты выходит
конечно лучше во всем) у субару нет ни одного преимущества перед бмв…ни единого
Смотря где, смотря что за запчасти. Не поверю никогда что автомат на бэху может стоить от 5 до 10 тыр даже контрактный, двиг атмо/турбо от 10 (лонгблок) =) это из того, что может сломаться в первую очередь. По другим мелочам что-либо доказывать смысла не вижу. Но смысл в том, что замена всех расходников ходовой на субару встаёт в 15 тыр максимум, а друг на х5 одногодке отвалил 45. Это во Владивостоке. Да, х5 кайфовый, но содержать его я всё монал.
ха ха
а ты купи новый автомт на субару…офигеешь от цены
у бэхи коробку сделать можно и еще 500 тыщ км спокойно ездить
благо что автоматы для бмв делает самая лучшая контора в мире ZF
у х5 так то подвеска совсем другая гораздо более сложная чем гавно субаровское
Я понял. Бнв головного мозга. Удачи
хахха) не понять тебе никогда)
я вообще srt8 хочу)
Не знаю что такое срт и не очень хочется. Всё я понимаю. И ездил я на бэнэвэ, ауди, меринах разных классов. Огонь тачки, когда есть на них бабло и на их содержание. Субара из другой оперы. Как и все японцы, впрочем. Исключением можно разве что краун и президент назвать. Сравнил бы ещё бэху с жигулями. А хули, там…мерить так по факту. Новый вестакросс какой-нибудь и одноклассник немец. Новый прадо и новый уазик. Чем не сравнение. Только ты забываешь, что машину за лям, и адноклассника за три сравнивать просто глупо. А потому, удачи с срт8.
а у субуру вообще нет машин даже близко рядом присевших с бмв…
Да похваще =) нравится тебе баварец — ездий. Тока зашейся необоснованно обсирать выбор других людей. В жизни может пригодиться по лицу не получить 😉 не угроза — пожелание.
я что хочу то и высказываю
а по морде и сам могу надавать при необходимости)
Флаг тебе в руки =) аххах
уже писанина ни о чем пошла…
А ты только это понял? Она изначально ниочем. Детский сад мля. «мая мафынка клуууци, а твая фигня»…п***
вообще то я на субару езжу))) хоть и признаю что машина гавно
Да похваще =) нравится тебе баварец — ездий. Тока зашейся необоснованно обсирать выбор других людей. В жизни может пригодиться по лицу не получить 😉 не угроза — пожелание.
смотря какая тойота и какая субара
вообще то и бмв по запчастям дешевле тойоты выходит
конечно лучше во всем) у субару нет ни одного преимущества перед бмв…ни единого
ха
а субару с каких пор дешевой стала? так же все дорого стоит
и у меня пара десятков знакомых которые ездят только на бмв и берут следующей только бмв…
причем как старые так и новые машины
удачи в эксплуатации бмв
ну понятное дело если я куплю бмв а потом сразу поршЕ…ессно бмв покажется гавном…
только чо то ни одного здравого человека не знаю который бы с клевой немецкой тачки пересел на японцкое авно добровольно а не под действием обстоятельств…
у панамеры гораздо лучше чем в 7ке)
удачи в эксплуатации бмв
да в чем конструктивно старье то лучше? наоборот в новых моделях все косяки уже исправлены и платформа доработана
ну в случае с бмв, по опциям уже наверное все поколения примерно на одном уровне, зависит скорее от конкретной комплектации, опять же, поправимо
а в остальном, качество интерьера в бумере уже хуже, надежность — ощутимо хуже, качество покраски ощутимо хуже, можешь сам сравнить краску на внешних элементах кузова и в проемах
да ну брось…
последние бмв это просто шедевры по салону
там 39 и тд даже рядом не валялись
надежность? да ладно…свои 200 300 тыщ они едут легко! а зачем больше? даже 200 уже слишком
машины должно хватать на гаранийный срок…потом берешь новую лучшую и так постоянно
да все
лазерные фары лед дисплеи навигация куча помощников куча систем комфорта и тд
ну и правильно что лишают
ибо водитель это безмоглое существо не контролирует ничего…
вообще правильно что скоро будут автопилоты рулить
правильно, элитные надувные куклы всяко лучше настоящих телок
конечно! и скоро просто идешь покупаешь себе бабу робота какую хочешь!
ну и правильно что лишают
ибо водитель это безмоглое существо не контролирует ничего…
вообще правильно что скоро будут автопилоты рулить
уже пришли
и это верно!
пока еще не совсем
дык уже есть и все работает
да это фигня…фейк ньюс
спокойно теслы ездят на автопилотах и в городе и по трассе
ха
а субару с каких пор дешевой стала? так же все дорого стоит
и у меня пара десятков знакомых которые ездят только на бмв и берут следующей только бмв…
причем как старые так и новые машины
да ну нафиг…все более новые машины всегда лучше старых
дык так и есть
просто у тебя нет денег на новые
надо начать ездить только на новых и на старье ты уже никогда не вернешься
конечно! на все 100%
зачем старье восстанавливать если это не раритет какой нибудь который стоит миллионы баксов?
старый ширпотреб просто выкидывается и все…
дык зачем старье реставрировать?
выкинул и все…
потому что они дают то удовольствие, которое не дадут современные игрушечные машинки
ну-ну ))
и в случае дтп можно кузов пальцами выровнять
в случае дтп получил страховку и купил новый авто
а старый в утиль
да я то причем здесь…
конечно! на все 100%
зачем старье восстанавливать если это не раритет какой нибудь который стоит миллионы баксов?
старый ширпотреб просто выкидывается и все…
раньше не было таких вариантов как сейчас…поэтому казалось что отдельные модели имеют фишки
а теперь эти фишки даже у китайского ширпотреба…
только покупай на любой вид вкус и кошелек
да ну какие?
уже все это внедрено даже в самые дешевые модели
ну, например, активные стабы
или гидропневматическая подвеска
или многоцилиндровые моторы с уникальным звуком и характером работы
или дополнительные амортизаторы между рамой и кузовом
или периферийные рамы с х-образной сердцевиной
и таких примеров много
стабы и подвеска давно используются
моторы нафиг не нужны…звук можно сделать любой через динамики какой пожелаешь) современные турбо четверки переплюнули по всем характеристикам многолитровые атмо
рамы вообще нафиг не нужны правильно что от них отказались
достаточно интегрированных рам в кузов
да нет таких примеров)
производитель все делает правильно…как раз то что нужно потребителю
рамы вообще нафиг не нужны правильно что от них отказались
достаточно интегрированных рам в кузов
опять же, жирный минус в плавности
а бмв активные стабы активное рулевое и активная подвеска уже лет 20 наверно…да и у остальных тоже
да массовый потребитель рулит рынком
а отдельные личности могут построить себе машину под заказ) тоже не проблема
а мерса у ауди
у субару и то самовыравнивающиеся стойки были
стабы и подвеска давно используются
моторы нафиг не нужны…звук можно сделать любой через динамики какой пожелаешь) современные турбо четверки переплюнули по всем характеристикам многолитровые атмо
рамы вообще нафиг не нужны правильно что от них отказались
достаточно интегрированных рам в кузов
да нет таких примеров)
производитель все делает правильно…как раз то что нужно потребителю
ну загляни под низ паджеро например и увидишь там интегрированную раму
обычная рама для обычной машины вообще не нужна совершенно
тем более для асфальта
1. комфорт и снижение вибраций на кузов
2. возможность лифтануть
3.отсутствие стаканов в кузове
1. да нифига…жуткие крены скрип резинок нет никакого коморта
2. ЗАЧЕМ?
3. да кого это вообще волнует)
паджеро из джипов самый управляемый
да зачем это вообще все? это нафиг не нужно…
дорого к тому же
да нет никакой изоляции при наличии рамы…
да и кузова на рамных машинах очень хлипкие весь металл на раму уходит вместе с бюджетом
к тому же подвески на рамных машинах в основном зависимые все крены и артикуляция на кузов передается
болтает и трясет там жутко…а на ровной дороге это вообще глупость возить 3 тонны металла…зачем…
не только моторов это и расход топлива и больше гемора по обслуге и усложнение конструкции да и вообще это реально не нужно никому!
разница большая
расход топлива экология сложность конструкции дорого тормозит плохо разгоняется и управляется очень плохо
да и самое главное это реально НЕ НУЖНО дороги то норм
это не стереотип
чем тяжелей груз который мотор тащит тем расход выше это аксиома
и состояние не причем
рулится машина на мостах вообще не может) это не управляемый гроб на колесах)
низкого центра тяжести там нет в помине) джипы переворачиваются на раз два даже на ровном месте
у жипов высокий центр тяжести и рама только этому способствует
весь вес на высоте 50 см от дороги…и выше
это провал…
на рессорах на многих машинах мостовых) вообще мост это какая то чушь в современных авто…железяка не нужная поэтому от них отказались на 99% авто)
у седанов рамы нет
это просто усилители кузова и они тонкие и легкие по сравнению с рамой на джипах
Супертест: Subaru WRX STI vs BMW M235i
ЛОПАТЫ И ИЗВЕСТЬ ПРОДАЮТСЯ ТУТ
Уверен, этому есть совершенно безобидная причина. Магазинчик на краю темного дикого леса в горах Кэтскилл продает заточенные лопаты и растворяющий кости негашеный порошок? Ясное дело, это для помешанных на гигиене ньюйоркцев, которые хотят утилизировать куриные кости суперчистым способом, чтобы и духу их не осталось.
Возможно, я немного на нервах. Прошлой ночью после перелета меня разбудили в 3 часа ночи – судя по звукам, ко мне в номер ломился озабоченный слон. Продрав глаза, я выглянул в коридор и увидел, что машина для льда размером с гардероб сорвалась с креплений и прискакала, вибрируя, через весь коридор, чтобы взломать мою дверь. Я позвонил на ресепшн и попросил отключить машину. Но мне ответили, что это невозможно, “ведь кому-то может понадобиться лед”. Восточное побережье. Три часа ночи. Зима, на улице минус двадцать. Кому он может понадобиться?!
А наутро за завтраком официантка лет шестидесяти, с высоченным начесом, сказала, что мой акцент “такой милый, что его хочется вырезать и оставить на память”. Демонически улыбнулась, открыв испачканные помадой зубы, и нацелилась оранжевым когтем мне в кадык.
После всего этого мне было простительно усомниться в невинности дружелюбной вывески на строительном магазине. Когда мы съехали с фривея на холодные, пустые, зажатые с обеих сторон лесом горные дороги Кэтскилл, я испугался, что если вдруг слечу с дороги и врежусь в дерево, меня раскромсают острой лопатой и растворят в карбиде. Если Голливуд чему нас и научил, так это тому, что все американские леса кишат мрачными чуваками с лопатами.
Неполноприводный M235i то и дело теряет сцепление. Всю дорогу
У злодеев есть лопаты и известь, но я снаряжен получше. Бейсболки с логотипами долой! Перед вами новая Subaru Impreza WRX STI – легенда ралли, которая заслужила респект покорением грязных грунтовок, заснеженных троп и сердец лихих “гонщиков” на протяжении двух десятков лет.
В 2014-м увлечение хэтчбеками спало, и STI снова стал трехобъемником. Новый седан STI на 40% жестче прошлого. Декор традиционный: золотые диски, синий цвет, ноздря на капоте и книжная полка на корме – такая широкая и выразительная, что каждый тинейджер в радиусе 20 км мгновенно детонирует.
Механически новый STI предсказуем: 2,5-литровая оппозитная турбо-“четверка”, 305 л.с., полный привод с кучей дифференциалов и трекшн-систем, которые могут переслать весь момент на любое из колес. Особенно старается Subaru обратить наше внимание на новую систему Active Torque Vectoring: внутреннее переднее колесо теперь подтормажи-вается, дабы предупредить снос передней оси.
Хотя букв прибавилось, но на этой скользкой, снежной, ужасной дороге новая STI напоминает горячие Impreza прошлого. Она зверски быстра, липнет к дороге так, что не оторвешь, и цивилизована, как махач возле бара. Не важно, что под колесами, выходить из поворотов можно на дикой скорости. При этом она скребет шинами, как кошка лапами, а на любое движение рулем реагирует резким броском в сторону. Интуитивного контакта с машиной не получится (в любом режиме дифференциалов у систем больше голоса), но дело свое она знает туго.
Мы пролетаем мимо белой деревянной церкви за деревьями. На ограде дощечка: “Мы закрыты до весны”. Как же север штата справляет свои религиозные нужды зимой? “Прости меня, Господи, ибо я до смерти забил лопатой маленького англичанина в громкой синей машине…”
Ну нет, сначала поймайте. Мало кто может соперничать с STI в скорости на такой дороге. Но эта машина не для слабонервных, не для неженок. На рытвину она бросается, как на врага, без лишних слов, и выбивает из нее дух. А все ее действия передаются через шасси прямо на копчик. Включаем священный режим “банзай”, и STI становится чуть плавнее. Но на любой скорости в салоне оглушительная какофония: воет турбина, хрюкает выхлоп, скрежещут дифференциалы. Такое ощущение, что ты в раллийном автомобиле. Черт, да так и есть.
M235i – не раллийная машина. Это маленькое понтовое немецкое купе, которое оказалось далеко от зоны своего комфорта – автобана, в глуши заповедных лесов. Нравится это BMW или нет, но Impreza теперь в ее ценовой категории. Традиционно BMW и Subaru вращались на разных орбитах, но здесь они идут буквально шина к шине. STI начинается с 2 069 900 рублей. Это неплохая цена за 305-сильный раллийный седан. Положил глаз на 235i за 1 868 000 рублей? Тогда еще и сдача останется.
Вы думаете, что знаете, что мы скажем дальше. Предсказуемый вывод: если хотите носиться по горам Кэтскилл, где бродят недобрые люди с лопатами, – берите Subaru? А вот и нет!
Мы благодарны Impreza за то, что она продолжает идти своим путем
Да, 235i время от времени теряет сцепление. Но делает это честно, давая понять, как можно поймать корму тормозом или газом. И больше это чувствуют ягодицы, а не руки. Машина чуть егозит, передавая свежие новости от четырех колес. Конечно, BMW не может цепляться так же яростно, как STI, и не выдержит полудюжины шведских этапов. Но на самом ледяном шоссе, куда только взбредет в голову заехать, 235i гораздо менее колюч, чем я думал. Да что там, он просто превосходен!
Пара косуль выскакивает из кустов и перебегает дорогу, а за ними неожиданно – дюжина смущенных фазанов. Не знаю, что это было. Снова жмем на газ. По официальным данным, BMW гораздо быстрее, чем Subaru: он разгоняется до сотни чуть меньше чем за 5 с, а Impreza – за 5,1. Но STI создает эффект чумовой скорости свистом, хрюканьем и долбежкой. BMW нежит тебя в шумоизолированном покое. Доносится только приятное рычание мотора, который крутится за 7000 об/мин.
Этот мотор прекрасен. Если Impreza взрывается моментом в одном яростном чихе турбины, то “шестерка” BMW распределяет мощность старательно, ровным слоем. Если привередничать, то мы бы предпочли 8-ступенчатый автомат, чтобы передачи менялись четче. Но для этого всегда есть механика, куда менее тугая, чем тяжелая 6-ступенчатая у “Скуби”, которая переключается с хрустом коленей старого лыжника.
Если 235i окутана толстым покрывалом технологий XXI века, то STI отжигает, как в 90-х. У нашей машины нет навигации. Мы приклеили скотчем iPhone фотографа Уичерли на переднюю панель и создали первую в мире систему инфотейнмента со стопроцентной совместимостью. Мы обнаружили, что собственный инфотейнмент Subaru использовать невозможно, но это небольшая потеря. Это вам не iDrive BMW. Хотя и он не совершенен. Навигация 235i говорит с манерным акцентом Восточного побережья и коверкает названия.
Соблазнительная дорога открывается налево, она бросается вниз по склону, напоминая крутизной и обледенелостью кошмар морозилки. Впереди указатель: “Питерова Бойня. Добро пожаловать”. Я торможу. Маловероятно, но вдруг дальше нас встретит улыбающийся парень с лопатой, у которого на футболке написано: “Привет, я Питер”?
– Привет, Питер, мы вообще-то ищем, где развернуться.
– Ну что вы, не уезжайте! Заходите, повеселимся!
– Да мы уже вообще-то повеселились. А что это у тебя на руке?
– Это? Это кетчуп, ребята.
Разворачиваемся и едем обратно в роковой бюджетный отель, за 130 км/ч по худшим дорогам северного полушария. И какая же машина здесь лучше? Сложный вопрос.
Поворот? В Америке? Subaru в замешательстве
Мы часто ноем, что современные машины слишком одинаковые, гомогенизированные. А Subaru, к добру или худу, буквально ни на что не похожа, особенно с тех пор, как ее главный соперник – Mitsubishi Evo – выбросил полотенце. Но если 15 лет назад, кроме Impreza и Evo, быстрых полноприводников не было вовсе, то теперь их целая куча. От Mercedes A 45 и Golf R до все растущего ряда Audi, Range Rover Evoque и Nismo Juke. И все они отлично годятся в семейные авто.
Но мы благодарны Subaru за то, что она не скатилась в мейнстримную беззубость и продолжила идти своей колеей. Если бы мы приехали в Кэтскилл на шесть недель раньше, когда лед лежал на дорогах ровным слоем, а не пятнами, мы бы поблагодарили Subaru еще и за то, что остались живы и не угодили в лапы всякому сброду. И когда TG наконец переселится в канадскую глушь или к самым далеким финским озерам, мы сразу купим себе по неубиваемой Subaru.
BMW M235i
Subaru WRX STI
Но эту машину покупает особый тип людей – покупает ради недостатков, а не вопреки им. Машину, которая и дружелюбие, и комфорт променяла на остроту ощущений. Но что делать тем, у кого раллийный этап не начинается от самого порога, и для кого снег – сюрприз, а не повседневность? Для них STI слишком одержима. Тем более что M235i доказал: даже серьезно заряженное заднеприводное купе на зимних шинах вполне управ-ляемо и на таких дорогах. И что легкое, послушное, кайфовое купе BMW все еще с нами.
Мы останавливаемся на мосту над огромным замерзшим водохранилищем. Кэтскилл спокоен, неподвижен, будто нарисован акварелью, и совсем-совсем безлюден. На всем пути нам не встретились ни человек, ни механизм. Мне приходят в голову две вещи. Во-первых, я слишком нервно воспринял вывеску про лопаты. А во-вторых, я влюбился в обе машины. Если есть деньги и место в гараже, они достойны встать туда вместе. Эти два драйверз-кара доказывают: настоящий герой всегда порвет выпендрежный суперкар. Это быстрый и чистый адреналин.
Как лопата и известь.
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ