Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Сравнение Лансера и Тойоты Короллы

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Привет. Вчера получилось прокатиться 150 км на королле. На вот этой короллеОпишу сравнения от рулежки, комфорта, посадки и прочее. Скажу сразу это сугубо мои ощущения и я не имею цели кого то обидеть.

1. Посадка, выход и эргономика. При росте 190 см, посадка почти в любой авто становится не то чтобы испытанием, но все таки небольшой проблемой. Единственным авто, где я не испытывал вообще никаких неудобств при посадке и выходе это ниссан джук. Так вот. Посадка почти никаких проблем не вызывает, а вот вылазить мне было сложно, потому что я опустил сиденье вниз, чтобы не цеплять головой потолок и нормально сидеть и из за низкой посадки было ощущение что встаешь с корточек. В своем лансере, сиденье у меня мало того что поднято, так еще и передняя часть слегка задрата, путем подкладывания под опоры проставочек. И поэтому вылазить из ланса гораздо приятнее. По комфорту езды королла приятнее. Плавнее, вальяжнее. Неровности дороги чувствуются гораздо меньше чем на улане. Габариты машины я почувствовал сразу и вписываться в трафик было легко. Приборка читается легко и приятно. Руль лежит в руках удобно. Немного невнятно включаются передачи и пятая скорость помоему втыкается чересчур далеко. Приходится сильно вытягивать руку.
2. Динамика и разгон. У меня на лансе 98 лошадей. У тойоты 126. Но у тойоты электронная педаль. И первое время я никак не мог привыкнуть к тупняку педали. Вроде нажал на нее и ждешь реакции как на лансе, но что то пошло не так и машина как жираф отзывается только спустя какое то время. Хотя после 20-30 минут я к ней более менее привык. И по словам владельца, при обгоне нужно слегка приотпустить педаль и потом резко в пол нажать и тогда машина резко выдает свой максимум. По трассе авто разгоняется достаточно бодро, но как назло навстречу дул просто безумный встречный ветер, который действительно очень сильно тормозил машину. Поэтому точного сравнения боюсь не получится, но мне показалось что ласн шустрее.
3. Управление и работа подвески. О-о-о… Вот тут то я короллу разнесу)))… Ехали по федеральной трассе, по хорошему асфальту. Да, дул очень сильный встречный ветер, который иногда сносил машину, да была зимняя шиповка на чистом асфальте, но какого хрена? Почему реакция на поворот руля такая замедленная? Как и педаль газа )). Почему нет такой остроты и обратной связи как в лансе? Почему я не понимаю дорогу по которой еду? Скажу сразу, что с подвеской и рулевым все в порядке, т.к. машина недавно проходила ТО у дилера. По словам владельца все короллы такие «плывучие» как корабль. Но все таки мне гораздо приятнее управлять машиной а не кораблем.

Итак подведу итог этого небольшого сравнения. Тойота и Лансер это все таки разные машины. Каждый со своим характером и стилем. Тойота это эдакий корабль с казино, блэк джеком и прочими радостями жизни. А Лансер как колибри, которая может зависнуть на одном месте и мгновенно переместиться на другое и тут же поменять направление полета.
В любом случае, любите свои машины и они ответят вам тем же.
#Всем ровных дорог.

Источник

Тойота Королла или Митсубиси Лансер 10

У автомобилистов нередко возникают споры, какой автомобиль лучше. Особенно сложно выбрать при покупке. Toyota Corolla vs Mitsubishi Lancer – достаточно актуальное сравнение, так как именно среди двух этих авто часто приходится выбирать. Они имеют несколько схожих черт, но обладают и индивидуальными особенностями, которые необходимо иметь в виду, собираясь совершить покупку.

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Внешние черты и интерьер салона

Сравнивая Тойота vs Мицубиси Ланцер, долго присматриваться к данным машинам не придется. Яркая внешность Лансера сразу бросается в глаза: это агрессивный автомобиль, имеющий резкие черты и намекающий на свое спортивное назначение. Тойота же имеет менее агрессивный дизайн, внешность у нее спокойная, черты округлые. Можно смело сказать, что Королла выглядит намного скучнее.

По размеру автомобили почти одинаковы. У Тойоты длина 4545 мм, с колесной базой – 2600 мм, Лансер немного побольше: длина составляет 4570 мм, колесная база – 2625 мм, однако Королла тяжелее почти на 100 кг. Багажник Лансера значительно уступает по объему – 315 л vs 450 л.

Если вам потребуется перевозить сумки для путешествия с семьей, то Тойота станет более комфортным вариантом. Ее салон более просторный, сзади значительно больше места.

Характеристики двигателя

Если сравнивать базовые версии, то Лансер 10 имеет двигатель на 1.5 литра, мощность которого 109 л. с. Силовой агрегат Короллы немного отличается – 1.6 литров с мощностью 124 л. с. Максимально возможная скорость у обоих автомобилей примерно схожа: 191 км/час у Митсубиси и 195 км/час у Короллы. Для разгона, несмотря на флегматичную внешность, Тойоте требуется меньше времени: она опережает соперника почти на 2 секунды.

Если вы хотите сэкономить на топливе, то присматриваться нужно к Лансер 100, так как он по городу потребляет около 8 литров, а Тойота – около 9.

На трассе разница также примерно в литр. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Модельный ряд Мицубиши предлагает более мощные Лансеры, а Тойота, в свою очередь, выпускает и авто с двигателем 1.3 л.

Сравнение ходовой части

Выбирая, Королла или же Лансер, многие покупатели смотрят не только на цену и внешность, но и оценивают комфортность автомобиля. В этом плане с Тойота Королла вряд ли можно сравнивать еще что-то. Авто перемещается плавно, сглаживает повороты, гасит попадания в ямы. Управляемость Тойоты на высоте, даже в тех условиях, где автомобиль чувствует себя не очень комфортно (когда дорога совсем плохая): высота Тойоты, клиренс которой 15 см, позволяет уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе. Автомобиль имеет качественные тормоза, способные остановить его на большой скорости. Например, торможение на скорости 100 км/ч займет отрезок в 40 метров.

В поисках, где лучше шумка, вы снова вернетесь к Тойоте, так как производитель значительно повысил данные показатели. В салоне очень тихо, практически не слышно работы двигателя или шума с улицы.

Mitsubishi Lancer отличается от конкурента довольно резко. Его подвеска значительно жестче, из-за чего неровности на дороге водитель и его пассажиры будут чувствовать очень хорошо. Руль Лансера чувствителен, управляемость хорошая, авто показывает высокую маневренность как в городском потоке, так и на трассе. Тормозной путь у Mitsubishi при скорости 100 км/ч составляет 37 метров.

Обе машины имеют дополнительные функции в виде антиблокировки тормозов, бортовой компьютер, стабилизацию, подогрев сидений, гидроусилитель, центральный замок и т. д. Оба производителя позаботились о привлекательности салона, используются качественные износостойкие материалы, приборы удобные. Внешний вид современный, все под рукой.

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Вывод

Лансер хорошо подойдет для тех, кто ценит оригинальную внешность, спортивный склад, ездит в основном без пассажиров. Тойота – автомобиль универсальный, он комфортен не только водителю, но и пассажирам, имеет больше свободного пространства в салоне и багажнике, более динамичен. Обе машины примерно одинаковы по качеству, поэтому выбор нужно основывать на своем личном опыте, предпочтениях, вкусах.

Источник

Lancer x или тойота королла 150?

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Всех приветствую, выбираю авто, и вот лансер 10 очень нравится внешним видом, но везде почему то его не хвалят, а даже наоборот, так неужели такая плохая она? говорят что очень дороги в обслуживании. p.s еще рассматриваю тойоту королла в 150 кузове

Комментарии 24

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Бери короллу, узнаешь, что такое робот, сколько стоят его проблемы и подвеска у «надежной » тойоты в этом поколении. Потом порадуешь остальных и тоже будешь всем «советовать «.
Ребята, не берите машины русской сборки. От слова «совсем». А если берете, то выбор должен быть 10 раз взвешан, осознан и оправдан.
На любом профильном форуме, будут хвалить именно эту машину. На лансерском, митсубиси. На тойотовском, соответственно, её родимую.
Я за мазду и ммс. Их в РФ не делают )

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Плюнь в лицо тому кто сказал что ланцер дорого содержать! Очень дёшево и очень много деталей в наличии. Не оригиналы, но качественные их заменители стоят как на русских машинах. Очень надёжный, хороший автомобиль. Если не запускать его, то можно долгие годы только заливать бензин и масло менять.

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Если цены на запчасти пугают то королла будет дешевле в разы, по внешнему внешнему виду лансер выигрывает у короллы, салон мне больше нравится в королле, хотя лансера чуть попросторнее и диван задний отличный у лансера, в дальних поездках самое то! По надёжности тойота конечно же впереди. По собранности подвески и комфорту тойота тоже выигрывает, много провел за рулём обоих авто и по душе как то больше королла, если конечно гнаться за стилем то брать лансера, если просто нужна хорошая повседневная машина, то лучше короллу, и да по движкам у тойоты лучше брать 1.6 робота или лучше автомат постараться найти, у механики комплектации нищебродские даже климат-контроля нет, у лансера 1.8 или 2.0 меньшие моторы просто не тянут эту тяжесть, по коробке же надёжнее будет механика чем умотанный кем-то вариатор!

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Конечно же Лансер! Вот когда тебе будет далеко за сорок можно задуматься о королле.

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Взять любую машину — одни хвалят, другие хаят, все зависит в каком состоянии купишь и как будешь эксплуатировать авто.
Про ланцер 10 скажу — это у меня уже второй за 8 лет, эксплуатирую авто бережно, и одной и другой машиной доволен полностью, даже расходом, как не многие, у меня выходит — 6,5л трасса при 100км\ч (2.0CVT), ничего не ломалось, по двигателю и коробке, масло не ест вообще.
У друга Королла, тоже бережно относится, в районе 50т км были проблемы с роботизированной коробкой передач…

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Почти за 9:лет владения лансером- ни граму не расстроен в выборе… моторчик печки и передний левый амортизатор единственные капризные узлы в этом автомобиле. Все остальное только по пробегу меняется. Тойота не менее надежна, но дизайн уже не тот (на мой вкус) да и отсутствие возможности штатного тюнинга нет- что тоже не мало важно) удачи в выборе!

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Для меня королла пенсионерская какая то. Лансер надежный, не слушай никого. Сам когда выбирал машину, тоже начитался всякой ерунды. А когда прокатился за рулём, понял что больше ничего не хочу. За почти 4 года, не капли сожаления не было.

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Источник

Мицубиси Лансер Х или Тойота Королла 10, что лучше?

Сегодня в обзоре мы сравним два популярных японских седана C-класса. Знатоки могут поспорить, припомнив, что Лансер выпускался и в кузове «хэтчбэк», но сейчас речь пойдет о наиболее популярных в России версиях. Есть ли хоть что-то общее у Toyota Corolla X и Mitshubishi Lancer X, или же страна производства — единственное, что роднит два полюбившихся публике автомобиля?

Экстерьер

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Lancer X всем своим видом пытается показать, что в его жилах течет кровь прославленного старшего брата — модели Evolution, «заряженного» спортивного седана. Агрессивные обводы кузова, стремительные линии капота, переходящие в «пасть», четко обозначенную решеткой радиатора, узкие скошенные фары, придающие автомобилю вид хищника, готовящегося к прыжку.

Toyota Corolla десятого поколения выглядит совсем иначе — с первого взгляда складывается ощущение, что перед вами — семейный автомобиль, напрочь лишенный гоночных амбиций, предназначенный лишь для безопасного и комфортного передвижения.

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Но вот, что странно — при весьма схожих габаритах автомобилей (4570*1760*1505 мм у «Лансера» против 4620*1775*1465 мм у «Короллы»), семейная Тойота обладает ощутимо меньшим клиренсом — 15 см против 16.5 см у Лансера. И, хоть 15 см вполне достаточно для передвижения по городским дорогам российских мегаполисов, лишние полтора сантиметра очень пригодятся в условиях плохих дорог. То есть клиренс «Лансера», претендующего на спортивность, оказывается больше, чем клиренс внешне существенно более спокойной «Короллы». Может ли это не сказаться на плавности хода?

Поведение на дороге

И Lancer X, и Corolla десятого поколения — сугубо городские автомобили. Подвеска обоих седанов достаточно энергоемкая для комфортного передвижения по городским дорогам, однако нельзя не отметить, что Лансер ощутимо жестче (очередной отсыл к Evolution?), и, как следствие, следует заданной рулем траектории существенно более четко. При этом руль, что называется, информативен — водитель чувствует, что держит управление в своих руках. К сожалению, неизбежная плата за лучшую управляемость — меньший уровень комфорта при преодолении ям и ухабов. Здесь Королла получает заслуженное «очко» — если Лансер и видом, и управляемостью хочет быть похожим на заряженного брата (про линейку двигателей поговорим чуть позже), то Королла во всем стремится следовать концепции флагманской «Камри». Отсюда и плавность хода (конечно, едва ли сравнимая с таковой у Camry), и изгибы линий кузова, и, можно сказать, некоторая вальяжность на дороге.

По большому счету, уже на этом пункте можно было бы остановиться, ведь при выборе автомобиля водитель в первую очередь руководствуется именно основной «средой обитания». Но с нашей стороны было бы некрасиво не осветить, в частности, линейку силовых агрегатов.

Двигатели и трансмиссии

Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.

Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией. Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».

Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра. Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.

Динамика

Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу. С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192. Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.

Интерьер

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Как и ожидалось, салоны автомобилей полностью соответствуют образам, которые складывается, пока смотришь на эти машины снаружи. Имитация металла в отделке торпедо, глубоко посаженные (каждый — в свой колодец) спидометр и тахометр, рычаг переключения передач, расположенный так, чтобы он сам ложился в руку — вот далеко не полный список претензий на спортивность, которыми изобилует Лансер. Эксплуатация автомобиля со столь явно выраженными элементами, присущими спортивным автомобилям, точно придется по вкусу молодежи. Но вот, что странно — руль регулируется лишь в одной плоскости, по высоте. То есть настроить посадку наиболее удобным образом может и не получиться.

За основу интерьера Короллы дизайнеры, похоже, взяли практичность и комфорт. Но, как по мне, он излишне консервативен, возможно, даже слегка скучен. Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, срезанное по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный.

Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Картинка про Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10. Фото Что лучше тойота королла или митсубиси лансер 10

Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию. Некоторые нарекания вызывает объем багажника — 315 литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома. 450-литровый багажный отсек Короллы на этом фоне выглядит куда как более внушительно.

Заключение

Если вы выбираете семейный автомобиль, который не станет провоцировать вас на агрессивную езду, рекомендуем обратить внимание на Короллу. Надежность Тойоты давно стала притчей во языцех. Не сказать, что автомобили от Митцубиси разваливаются на ходу — это совершенно не так. Но все же надежность кузова Короллы получше, что обусловлено более качественным лакокрасочным покрытием и, как следствие, лучшей устойчивостью к коррозии.

На вторичном рынке часто можно встретить Лансеры, пробежавшие более 400 тысяч километров. Но не стоит считать, что десятый Лансер перенял надежность предшественника, двигатели которых пробегали и по 600, и даже по 700 тысяч без капитального ремонта — по надежности эти автомобили не идут ни в какое сравнение. И уж точно, учитывая жесткость подвески, вам периодически придется перетряхивать ходовую. Впрочем, ремонт подвески не станет дорогим удовольствием, поскольку на рынке полно неоригинальных, но при этом качественных запчастей.

Неоспоримые плюсы Лансера — молодежный агрессивный дизайн, не утративший актуальности и по сей день, более широкий диапазон двигателей, лучшая управляемость. К достоинствам Короллы можно отнести чуть лучшие комплектации, относительную тишину в салоне, малый интерес к автомобилю со стороны угонщиков и плавность хода.

Возможно, окончательно определиться, что выбрать поможет наблюдение за водителями и того, и другого автомобиля. Лансер чаще выбирают молодые и активные люди, перемещающиеся почти исключительно по городским дорогам. Нередко достаточно дерзко перестраивающиеся из полосы в полосу, поскольку автомобиль несколько провоцирует на это. В то время, как за рулем Короллы гораздо чаще можно встретить как мужчин, так и женщин за тридцать, а заднее стекло часто будет украшено наклейкой «ребенок в машине».

Какой бы вы выбор ни сделали, хотим пожелать радости обладания достойным японским автомобилем и пожелать удачи на дорогах. Давайте соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением!

Видеоматериалы по автомобилям

Видео обзор Лансер Х от Жарика Ревазова

Лиса Рулит делает обзор Лансера за 190 тыс

Источник

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Отличия, заметные невооруженным глазом

Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто. Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты. Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.

Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.

Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).

Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).

Сравниваем технические показатели авто

Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.). Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.3-литровым двигателем.

Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров. Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость. Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.

Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.

Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

Взгляд изнутри

Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки. Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.

Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте. Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями. Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской. Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *