Что лучше волга или девятка

Сравнение ваз 21099 ( 2109 ) и Газ 3110

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Т.к. имею в пользовании оба этих автомобиля, то считаю, что будет не лишним поделится с читателем своими наблюдениями, заодно нужно же что-то добавить.
Сравнивать будем сегодня газ 3110 и Ваз 21099.
многие скажут:»как можно сравнивать эти машины, они же абсолютно разные, привод, масса, класс…»
Я скажу, что можно, ведь машины эти стоят недорого, около 40000-60000 рублей можно найти вполне себе аккуратненький экспонат. То, кто покупает машину за эти деньги, не особо обращает внимание на класс автомобиля, для него главное, чтоб она ездила.
Но все таки выбор есть, поэтому давайте разбираться. Я буду лишь высказывать свое мнение, навязывать его, я не кому не собираюсь, буду описывать машины, их плюсы и недостатки.

______________________________________________________
Газ 3110. 2000 г.в. Мотор змз 406, инжектор. Салон светлого цвета
Ваз 21099 1997 г.в. Мотор 2108. темный салон от опель вектра а.
_________________________________________________________
Кузов

Оба автомобиля в кузове седан, правда волга несколько больше. Смотря на волгу, понимаешь, что скелет старой 24 никуда не исчез, отсюда узкое лобовое стекло, неудачная конструкция дворников, маленькие дверные проемы, запаска, которая съедает половину багажника и аэродинамические шумы. С 99 лучше, но ненамного. Стойки очень узенькие, машина легкая, лонжероны маленькие — жесткости кузова почти никакой. Это и есть основной «косяк» автомобиля. Если сильно поднять автомобиль в районе переднего правого колеса, то заднюю левую дверь открыть не получится ( машина не гнилая ).
_____________________________________________________________
Салон

Несмотря на большие размеры волги, салон у нее мог бы быть и побольше.
Нет, по ширине он выше всяких похвал, а вот в длину хотелось бы просторнее. Всю картину портят большие передние сидения, которые «съедают» львиную долю пространства сзади.В 99 все еще хуже. В целом, если устроится за рулем, то по эргономики вопросов почти нет. А вот места сзади, да его там почти нет — голова упирается в потолок, ноги в сидения, плечо в рядом сидящего пассажира. Отдельное внимание хочу уделить системе обдува и отопления. «Печка» сделана на голову лучше того, что стоит в 3110. Приборная панель на девятках — это что-то страшное — жесткая, состоящая из множества деталей, гремящая на кочках. Но все же салон девятки практичнее волговского ( я уже не говорю про складывающийся ряд сидений ). Волга с светлым салоном это просто кошмар.
Обшивки дверей по весне-осени пачкаются на раз-два, а чего стоит центральный тоннель светлого цвета на котором остаются «чиркаши» от ботинок, ведь еще и не оттереть. «Кармашек» двери разделен на «пошире» и «поуже». вот однажды в тот, который поменьше, я положил гаечку, доставал пинцетом потом. Зато сидения на волге удобнее, чем в девятке, но все портит маленькая подушка. Да и руль мог бы быть поменьше, гидроусилитель же стоит.
____________________________________________________________________
В движении

За рулем девятки хочется ехать быстрее, «виной» тому мотор, он любит «раскручиваться» до высоких оборотов. В целом для своей мощности ( 75 л.с) машина разгоняется неплохо. «Общению» с мотором мешает плохая работа коробки передач. Ходы рычага большие, передачи могли бы включаться получше. Шумоизоляции в девятки нет, забудьте. Повороты на большой скорости проходит просто отвратительно, следствие слабой жесткости кузова. управлять машиной в таких режимах не просто неприятно, а опасно. Машина сходит с траектории и радиус поворота увеличивается, попытки поправить ситуацию более сильным поворотом руля, «наказываются» большим креном кузова. Радует мизирный расход топлива и возможность припарковаться везде, где есть малейшая щель.
Волга в целом приятнее на ходу, но ложка дегтя тоже есть. Основное что бесит это подрулевые переключатели. Нет, они большие и ложатся под пальцы ( в сравнении с «рестайлинговыми » на девятки, до которых нужно тянуться ), но их люфт не вызывает доверия, такое ощущение что вот-вот сломаешь. Режимы дворников тоже «перепутаны», где выключение щеток находится где-то в середине. Моргнуть дальним светом тоже проблемно, нажатие на левый переключатель включает дальний «на постоянную».
Но после тазика на волге ехать приятно. Почти не замечая проходит мелкие ямки, там где 99 гремит вся, хорошо держит скорость, да и вообще мотор волги намного «интереснее», нежели в зубилке. Он тяговитый, тащит почти с холостых и не пасует на высоких оборотах, достаточно эластичный, что позволяет на 5 передачи ехать как 60, так и 160 км.ч. Это дает уверенную динамику на любой передачи, что очень удобно. Крутящий момент у него вдвое больше жигулевского. Чего волга не любит, так это большой колеи, привыкнуть можно, но все равно нужно быть внимательнее. Газ маневренный, но большой по размерам. Радиус разворота меньше чем на 9ке, несмотря на то, что автомобиль почти 5 метров в длину. Габариты автомобиля чувствуются хорошо, капот виден полностью, что помогает маневрировать во дворах, сзади тоже размеры чувствуются, но не так хорошо как спереди.
______________________________________________________________________
Цена владения

Запчасти на волгу стоят дороже, волга кушает побольше 9ки, но содержать их примерно одинаково. Когда окружающие узнают что у меня волга, то первые вопросы задают про расход. Ребята, это не старый 402 мотор, который не менялся со времен 21 волги.
406 — вполне современный и экономичный агрегат. по городу кушает от 12-15 литров
по трассе 7-9 литров. в среднем всего на 1-2 литра больше чем девятка, зато есть «запас» педали газа и ресурс мотора выше, т.к. работает на более низких оборотах.
Но сэкономить 50 рублей с бензина не получится. у девятки есть множество проблем с которыми владелец должен быть готов встретиться когда угодно и где угодно. к счастью эти проблемы мелкие. Основное — это распылитель ускорительного насоса в карбюраторе. Ввиду своей неудачной, изогнутой конструкции, он постоянно засоряется ( дело не в бензине, лью 95 на одной заправке что в волгу что в 9ку ) и машина не едет, нужно держать всегда новый на всякий случай. Заодно имеет смысл прикупить электромагнитный клапан холостого хода, часто именно он виновник того, что машина глохнет на холостых. Иметь при себе желательно и новый коммутатор. Но если всего этого нет в багажнике, а машина все таки сломалась — ничего страшного, благо магазины есть везде. а если ночью, то можно всегда снять, с заброшенной девятки во дворе.
Если купили новую деталь на таз, то совсем не обязательно что она «отходит» долго.
Зашумел у меня натяжной ролик, ну стоит он не дорого около 300 рублей, пошел, купил.
Прикупил к нему ключик ( специальный такой с 2 штырьками ), начал менять.
Собрал завел, ремень свистит и дымится. заглушил, оказалось заклинило новый ролик. ничего не поделаешь, ругаться из-за трешки с продавцом не стал, пошел в другой магазин. Там оказались натяжные ролики только под гаечный ключ. Ничего не поделаешь, купил. Такого большого ключа ( вроде, на 32 ) у меня не было, а головка не лезла, пришлось еще купить и разводной ( обычного в магазине не было ) ключ. Итого замена ролика обошлась больше 1000 рублей. А сколько я поменял ручек дверей ( как внешних, так и внутренних ), ручек стеклоподъемников — не сосчитать. Качество запчастей на газ лучше. но поменять что-то «в пути» труднее, ремонтопригодность у 99 выше. Хотя, стоит отметить, что на волге «внезапно» я не ломался. Волга — машина которой нужно уделять внимание. Желательно 1-2 часа в неделю. Прошприцевать шкворни, чтоб машина не скрипела как телега старая, помыть и оттереть светлый салон от следов обуви. Если за волгой следить, то она довезет и привезет обратно. а если следить за тазом, то все нервы потеряешь. Делаешь одно и ломается другое, сделал что сломалось, ломается что починил сначала и так всегда.
Может быть, будут несогласные с моей точкой зрения, но отзыв составлен на личном опыте владения 2 волг, 21099 и 2108.

Источник

Сравнение ваз 21099 ( 2109 ) и Газ 3110

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Т.к. имею в пользовании оба этих автомобиля, то считаю, что будет не лишним поделится с читателем своими наблюдениями, заодно нужно же что-то добавить.
Сравнивать будем сегодня газ 3110 и Ваз 21099.
многие скажут:»как можно сравнивать эти машины, они же абсолютно разные, привод, масса, класс…»
Я скажу, что можно, ведь машины эти стоят недорого, около 40000-60000 рублей можно найти вполне себе аккуратненький экспонат. То, кто покупает машину за эти деньги, не особо обращает внимание на класс автомобиля, для него главное, чтоб она ездила.
Но все таки выбор есть, поэтому давайте разбираться. Я буду лишь высказывать свое мнение, навязывать его, я не кому не собираюсь, буду описывать машины, их плюсы и недостатки.

______________________________________________________
Газ 3110. 2000 г.в. Мотор змз 406, инжектор. Салон светлого цвета
Ваз 21099 1997 г.в. Мотор 2108. темный салон от опель вектра а.
_________________________________________________________
Кузов
Оба автомобиля в кузове седан, правда волга несколько больше. Смотря на волгу, понимаешь, что скелет старой 24 никуда не исчез, отсюда узкое лобовое стекло, неудачная конструкция дворников, маленькие дверные проемы, запаска, которая съедает половину багажника и аэродинамические шумы. С 99 лучше, но ненамного. Стойки очень узенькие, машина легкая, лонжероны маленькие — жесткости кузова почти никакой. Это и есть основной «косяк» автомобиля. Если сильно поднять автомобиль в районе переднего правого колеса, то заднюю левую дверь открыть не получится ( машина не гнилая ).
_____________________________________________________________
Салон
Несмотря на большие размеры волги, салон у нее мог бы быть и побольше.
Нет, по ширине он выше всяких похвал, а вот в длину хотелось бы просторнее. Всю картину портят большие передние сидения, которые «съедают» львиную долю пространства сзади.В 99 все еще хуже. В целом, если устроится за рулем, то по эргономики вопросов почти нет. А вот места сзади, да его там почти нет — голова упирается в потолок, ноги в сидения, плечо в рядом сидящего пассажира. Отдельное внимание хочу уделить системе обдува и отопления. «Печка» сделана на голову лучше того, что стоит в 3110. Приборная панель на девятках — это что-то страшное — жесткая, состоящая из множества деталей, гремящая на кочках. Но все же салон девятки практичнее волговского ( я уже не говорю про складывающийся ряд сидений ). Волга с светлым салоном это просто кошмар.
Обшивки дверей по весне-осени пачкаются на раз-два, а чего стоит центральный тоннель светлого цвета на котором остаются «чиркаши» от ботинок, ведь еще и не оттереть. «Кармашек» двери разделен на «пошире» и «поуже». вот однажды в тот, который поменьше, я положил гаечку, доставал пинцетом потом. Зато сидения на волге удобнее, чем в девятке, но все портит маленькая подушка. Да и руль мог бы быть поменьше, гидроусилитель же стоит.
____________________________________________________________________
В движении
За рулем девятки хочется ехать быстрее, «виной» тому мотор, он любит «раскручиваться» до высоких оборотов. В целом для своей мощности ( 75 л.с) машина разгоняется неплохо. «Общению» с мотором мешает плохая работа коробки передач. Ходы рычага большие, передачи могли бы включаться получше. Шумоизоляции в девятки нет, забудьте. Повороты на большой скорости проходит просто отвратительно, следствие слабой жесткости кузова. управлять машиной в таких режимах не просто неприятно, а опасно. Машина сходит с траектории и радиус поворота увеличивается, попытки поправить ситуацию более сильным поворотом руля, «наказываются» большим креном кузова. Радует мизирный расход топлива и возможность припарковаться везде, где есть малейшая щель.
Волга в целом приятнее на ходу, но ложка дегтя тоже есть. Основное что бесит это подрулевые переключатели. Нет, они большие и ложатся под пальцы ( в сравнении с «рестайлинговыми » на девятки, до которых нужно тянуться ), но их люфт не вызывает доверия, такое ощущение что вот-вот сломаешь. Режимы дворников тоже «перепутаны», где выключение щеток находится где-то в середине. Моргнуть дальним светом тоже проблемно, нажатие на левый переключатель включает дальний «на постоянную».
Но после тазика на волге ехать приятно. Почти не замечая проходит мелкие ямки, там где 99 гремит вся, хорошо держит скорость, да и вообще мотор волги намного «интереснее», нежели в зубилке. Он тяговитый, тащит почти с холостых и не пасует на высоких оборотах, достаточно эластичный, что позволяет на 5 передачи ехать как 60, так и 160 км.ч. Это дает уверенную динамику на любой передачи, что очень удобно. Крутящий момент у него вдвое больше жигулевского. Чего волга не любит, так это большой колеи, привыкнуть можно, но все равно нужно быть внимательнее. Газ маневренный, но большой по размерам. Радиус разворота меньше чем на 9ке, несмотря на то, что автомобиль почти 5 метров в длину. Габариты автомобиля чувствуются хорошо, капот виден полностью, что помогает маневрировать во дворах, сзади тоже размеры чувствуются, но не так хорошо как спереди.
______________________________________________________________________
Цена владения
Запчасти на волгу стоят дороже, волга кушает побольше 9ки, но содержать их примерно одинаково. Когда окружающие узнают что у меня волга, то первые вопросы задают про расход. Ребята, это не старый 402 мотор, который не менялся со времен 21 волги.
406 — вполне современный и экономичный агрегат. по городу кушает от 12-15 литров
по трассе 7-9 литров. в среднем всего на 1-2 литра больше чем девятка, зато есть «запас» педали газа и ресурс мотора выше, т.к. работает на более низких оборотах.
Но сэкономить 50 рублей с бензина не получится. у девятки есть множество проблем с которыми владелец должен быть готов встретиться когда угодно и где угодно. к счастью эти проблемы мелкие. Основное — это распылитель ускорительного насоса в карбюраторе. Ввиду своей неудачной, изогнутой конструкции, он постоянно засоряется ( дело не в бензине, лью 95 на одной заправке что в волгу что в 9ку ) и машина не едет, нужно держать всегда новый на всякий случай. Заодно имеет смысл прикупить электромагнитный клапан холостого хода, часто именно он виновник того, что машина глохнет на холостых. Иметь при себе желательно и новый коммутатор. Но если всего этого нет в багажнике, а машина все таки сломалась — ничего страшного, благо магазины есть везде. а если ночью, то можно всегда снять, с заброшенной девятки во дворе.
Если купили новую деталь на таз, то совсем не обязательно что она «отходит» долго.
Зашумел у меня натяжной ролик, ну стоит он не дорого около 300 рублей, пошел, купил.
Прикупил к нему ключик ( специальный такой с 2 штырьками ), начал менять.
Собрал завел, ремень свистит и дымится. заглушил, оказалось заклинило новый ролик. ничего не поделаешь, ругаться из-за трешки с продавцом не стал, пошел в другой магазин. Там оказались натяжные ролики только под гаечный ключ. Ничего не поделаешь, купил. Такого большого ключа ( вроде, на 32 ) у меня не было, а головка не лезла, пришлось еще купить и разводной ( обычного в магазине не было ) ключ. Итого замена ролика обошлась больше 1000 рублей. А сколько я поменял ручек дверей ( как внешних, так и внутренних ), ручек стеклоподъемников — не сосчитать. Качество запчастей на газ лучше. но поменять что-то «в пути» труднее, ремонтопригодность у 99 выше. Хотя, стоит отметить, что на волге «внезапно» я не ломался. Волга — машина которой нужно уделять внимание. Желательно 1-2 часа в неделю. Прошприцевать шкворни, чтоб машина не скрипела как телега старая, помыть и оттереть светлый салон от следов обуви. Если за волгой следить, то она довезет и привезет обратно. а если следить за тазом, то все нервы потеряешь. Делаешь одно и ломается другое, сделал что сломалось, ломается что починил сначала и так всегда.
Может быть, будут несогласные с моей точкой зрения, но отзыв составлен на личном опыте владения 2 волг, 21099 и 2108.

Источник

Первое авто. ГАЗ-31105 или ВАЗ-2109

15 апреля 2013, 12:36 #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

15 апреля 2013, 12:40 #2

Ваз на порядок надежней газа.

23 апреля 2013, 20:03 #3

Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2

Ваз на порядок надежней газа.

Ваз на порядок надёжней Газа? Очень сомнительно.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

1 июня 2013, 16:31 #4

Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2

Ваз на порядок надежней газа.

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

1 июня 2013, 19:27 #5

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

1 июня 2013, 19:44 #6

хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

Hyundai Solaris Comfort

1 июня 2013, 21:13 #7

хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

1 июня 2013, 21:19 #8

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

Волга лучше. И по комфорту, и по скорости. Имеется в виду 31105. не ГАЗ-24. И расход по трассе у неё неполных восемь литров на сотню. С 406-ым двигателем.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:29 #9

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

при таком раскладе я бы волжанку взял бы. девятка погремушка будет

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:31 #10

sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

да ладно у меня у знакомого была 3110 так ничего у него не капало.и эксплуатировалась нещадно. только расход был большой(не помню какой двигатель стоял)

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:33 #11

Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6

не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

1 июня 2013, 22:11 #12

Соляной, 1 июня 2013, 21:33, #11

не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 22:14 #13

Russo, 1 июня 2013, 22:11, #12

по крайней мере у меня такое ощущение было.

на классике я с такой скоростью не ездил.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

2 июня 2013, 06:36 #14

Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6

при 150 компьютер показывает 11 литров.406 двс.зато комфорт по сравнению с ваз.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

2 июня 2013, 06:46 #15

sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

4года таксовал,первую 3110 искатал до 710тысяч,3 раза только цепь менял,она была на шкворнях,их только мазал.сейчас 31105 повторяюсь,160 тысяч ничего не делал,по трассе 150-160 хожу постоянно,передок стал погрымывать,надо глянуть,шаровые заменить.а про задний мост,уважаемый ВЫ загнули и кардан тоже,можете на примере объяснить,чему там ломаться?кардан отбалансирован,если масло хорошее в мосту,то что там ломается?и подвесной то что может быть.ну не понимаю я.у нас в гараже почти у всех волги,и нет мысли купить жигули.в том году представился случай проехать на приоре 130км по м5.так при 160 у меня очко уже дома было,а я ещё ехал и до рязани было 100км.вывод,или иномарку или волгу.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

2 июня 2013, 08:35 #16

Товарищи!топикстартеру нужна ПЕРВАЯ машина! В качестве первой машины девятка подходит лучше.она просто меньше.углы капота позволяют лучше чувствовать габариты. Первое время будут помятости и царапины на крыльях и кузове.дявятку если чего ремонтировать дешевле.

А вот когда она перестанет мяться и царапаться-это полгода или год-топикстартер ее продаст и купит ту машину,которую уже ему надо.может вообще джип.ведь девятка и волга-это очень и очень разные авто.

А продать девятку проще чем волгу.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

2 июня 2013, 08:59 #17

Источник

Апология «Волги»

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Когда-то давно, когда мне было слегка за двадцать, я с пеной у рта доказывал всем, что «Волга» — это отличный автомобиль. Если не лучший в мире, то среди бюджетных – точно идеал. С тех пор я повзрослел, а на свои тогдашние тексты смотрю с улыбкой, как на юношеский максимализм. Я уже не говорю о том, что «Волга» — идеальная машина; я прекрасно знаю все ее проблемы и недостатки, просто мне она нравится, а о вкусах не спорят. Волгонаркомания, она не лечится.

Мне и в страшном сне не могло присниться, что когда-нибудь я буду вынужден говорить то же самое, что и пятнадцать лет назад. Но этот день настал.

«После Волги любая машина покажется верхом совершенства»
«Как вообще можно Волгу считать машиной?»
«С Волги на что ни пересядешь, все будет идеально»
Такие комментарии я в последние дни получил десятками.

Но не они заставили меня писать этот текст. Такие фразы я слышу с того момента, как впервые сел за руль, и давно отношусь к ним как к карканью ворон за окном.
Нет, меня довели до белого каления поиски иномарки за 300 тысяч. Когда раз за разом, возвращаясь после осмотра очередного экземпляра за руль своей «Волги», я к своему собственному глубокому удивлению не ощущаю вообще никакой принципиальной разницы. И это в лучшем случае.

Я представляю, как в меня сейчас полетят со всех сторон тяжелые предметы. «Да как можно сравнить это ведро с ИНОМАРКОЙ!» (вариант – «…с такими прекрасными, современными Ладами!»)

А давайте возьмем и сравним. И да, если у Вас о самой мысли о таком сравнении начинает подгорать в известном месте, просто не читайте этот пост дальше. Визит к проктологу я пострадавшим оплачивать не буду.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

А теперь поехали.
Только будем сравнивать честно.
Не убитую, умотанную, ржавую в хлам карбюраторную 31029 из середины девяностых с пятилетней Октавией А7. Тут все и так понятно.
И не с новыми машинами. Думаю, ни один человек в здравом уме не будет спорить, что с рациональной точки зрения новый «Рапид» во всем, абсолютно во всем лучше, чем любая «Волга»: и динамикой, и расходом, и комфортом, и безопасностью, и опциями, и… Кроме цены, разумеется.

Давайте возьмем для сравнения 31105 с движком «Крайслер» 2006-2008 годов выпуска – ее можно найти в хорошем рабочем состоянии за сто — сто пятьдесят тысяч. И недорогой импортный седан С- или D-класса тех же лет выпуска, какие продаются за 300-350 тысяч рублей.

И что мы увидим? А увидим мы, что по большинству параметров никакой принципиальной разницы между ними не будет.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Динамика и расход? «Волга» с двигателем «Крайслер» разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Мотор тяговитый и эластичный. Расход – 8 литров по трассе, 11-14 по городу (зависит от стиля езды). Вы хотите сказать, что на той же «Эпике» или таганрогской «Сонате» будет принципиально лучше? Да все примерно то же самое. У С-класса расход поменьше на пару литров, динамика в среднем такая же.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Подвеска и управляемость? Ежели кто не в курсе, у «Волги» давно уже стоит ГУР, причем вполне адекватный. Рулится она одной рукой. Подвеска неубиваемая и недорогая в ремонте. Сзади архаичный мост, что не очень хорошо сказывается на управляемости, но добавляет выносливости. Комфортная скорость «Волги» на нормальном шоссе — 120-130 км-ч. Можно, конечно, и больше, и я знаю людей, которые постоянно гоняют 150-170. Я лично считаю, это не от большого ума. Ну нет у нас (вернее, почти нет) дорог, по которым можно так гонять! И это не от «Волги» зависит, на «Теане» я ездил на таких же скоростях. Пару раз из любопытства разогнал до 170 и больше не стал. На «Гранд Витаре» я еду 130-140 там, где на «Волге» 110-120 – не критично, верно? Да, с повышением скорости за сотку разница в управляемости между «Волгой» и, скажем, «Октавией Тур» будет ощущаться все сильнее. Но в городских режимах – опять же, все примерно то же самое. Зато «Волга» отыграется на убитом асфальте и плохой грунтовке.

Про задний привод – это вообще вопрос религиозный. Кто-то его ненавидит, а кто-то, наоборот, ни в какую не признает передний. Можете кинуть в меня еще одним булыжником, но я считаю, что для среднестатистического водителя при обычной эксплуатации и качественной резине разницы ни-ка-кой. Довольно долго ездил параллельно и на «Волге», и на переднеприводных машинах (Гольф-3, Теана), и какие-то отличия не особо чувствовал.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Уровень шума да, ощутимый. Но, опять же, в бюджетных машинах шумка везде не ахти. Это не «Мерседес», где «закрыл дверь – и весь мир остался снаружи» (с). Серьезную разницу с той же «Альмерой Классик», например, Вы почувствуете только на скоростях прилично за сотку.

Надежность? Да, «Волга» — сыпучее дерьмо. А 12-летняя иномарка с пробегом 200-250 тысяч – эталон надежности. Только вот почему-то при просмотре продавцы этих иномарок с гордостью показывают мне толстые пачки счетов из сервисов с такими суммами, что у меня волосы начинают дыбом вставать. Во всех местах. Там выходит в год шестизначная сумма. У меня за 15 месяцев и 12 тысяч километров уставшая «Волга» наломалась аж на 6 тысяч рублей! Все, иду объявлять себя банкротом. Один товарищ, продавая Мондео 3, выложил записи своих расходов за три года. Я почитал: машина у него была на сервисе в среднем два раза в месяц. Каждые две недели! Это что за хрень? Честно, я бы уже облил бензином и поджег. Для меня если на сервис надо ехать чаще, чем четыре раза в год, то это уже все, край и машина рассыпается.

«Это просто неудачный, убитый экземпляр…». Ага, ага. Я Вам про «Волги» то же самое могу сказать. Если ее нормально обслуживать и чинить, а не дерьмом и палками, она по-крупному не подведет. А вероятность поломок довольно высока у любой машины в возрасте 10-12 лет с пробегом 200-250 тысяч. Потому что хрен его знает, как там ее обслуживали предыдущие хозяева. Скорее всего – в наших лучших традициях, выжать как лимон и продать. Мы же не немцы какие, прости Господи, чтобы вместо сломавшейся детали ставить такую же, только новую. Проволочкой подвязали и поехали… На что нам русская смекалка?

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Да, при всем при том у «Волги» есть два серьезных минуса, которые не устранить ничем. Первый – это коррозийная стойкость, вернее, нестойкость. В питерском климате задержать коррозию можно, остановить – нет. Впрочем, не только у «Волги» — таганрогские «Сонаты» гниют только в путь. Да и автомобили, кое-как восстановленные после аварий, тоже стойкостью не отличаются. Но факт есть факт: для ржавчины «Волга» уязвима.

И второй минус, связанный с первым – это пассивная безопасность. Даже если оставить в стороне подушки, кузов «Волги» разработан в 60-е и никаким современным стандартам не соответствует. Да, за счет массы и размера он защищает водителя лучше, чем «Жигули» или «Матиз». Но не более того. Сравнения даже с С-классом второй половины 2000-х он не выдерживает. А если еще и коррозия добавилась…

Критичны ли эти недостатки? Вопрос сложный. Но если Вы не выезжаете постоянно на загруженные трассы, не гоняете 150 и не катаетесь ночами, когда вероятность тяжелого ДТП намного выше, риск попасть в серьезную переделку у Вас не так уж и велик. И самой большой разницей между «Волгой» и ее бюджетной ровесницей-иномаркой, которую Вы почувствуете, будет разница в цене.

Потому что за 150 тысяч рублей Вы просто пойдете и купите «Волгу» в хорошем состоянии.
А иномарку за 300 в таком же состоянии еще придется искать и ловить.

Теперь можете кидать в меня камнями, палками, фекалиями, гнилыми яблоками и тухлыми помидорами.

Комментарии 951

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

В мае я стал обладателем Волги Газ 31029. Считается, что хуже Волги нет. Большая, без усилителя, слабый мотор и беспонтовая ( в отличие от 2410)
Однако я понял, что стереотипы про Волгу сочиняют люди, которые на ней не ездили.
Это. Моя 9-я машина, поэтому есть с чем сравнить.
Расход — пропорционален массе. 11 — 12л по трассе 110 км / ч с неидеальным карбюратором расход выше среднего.
Динамика — как у обычных Жигулей. Тормоза колодочные по кругу. Тормозят вполне по госту, техосмотр проходят, сильно лучше жигулевских. Субъективно тормозят некрасиво со звуками, но эффективно. Никуда не ведет как у Жигулей или лады Надежды.
Управляемость — сильно лучше жиги, но хуже девятки, Сааба, на уровне Мерседеса 124 200 или лады Надежды. Отлично едет на скорости по «колее» на МКАДе. Рулится легко без усилителя. На месте рулится сложнее.
Надежность — по основным агрегатам вполне иномарочная.
Уважение- зависит от скорости. Ниже среднего, и ниже девятки и Жигулей, но выше, чем у Оки).
Внешний вид — ниже среднего даже с небольшим тюнингом и тонировкой
Запчасти — есть ( неочевидно).
Проходимость выше чем у Жигулей. По лежакам быстрее многих машин из за подвески и высокопрофильных шин.
Коррозия — средняя устойчивость. Волги не выпускают уже давно, но при этом их не так уж мало за городом.
Особенности — шкворни шприцевать раз в полгода, ШРУС 4, можно в сервисе, это быстро и дёшево. Доступ к различным агрегатам хороший. Можно использовать дешевые масла. Двигатель и коробка унифицированы с Газелью.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

. Если сравнить Волгу за 90000тыс. с сабом за 90000 или. 220 м мерсом (w124), которыми я владел, за ту же цену разница очень значительная. В то же время мерс 90 х годов по комфорту кажется вполне современным. А Сааб 900 1996 г приятнее новой Весты субъективно. Когда в качестве тест драйва сел на Волгу сразу понял что это д класс сделанный по технологии трактора. Безопасность у него на тестах, как у девятки и чуть хуже 10ки из- за за неудачной старомодной конструкции рулевой, колонки. При чем у девятки руль тормоза, и маневренность явно лучше. Плюсы у Волги — едет плавно, удобно делать свап, сравнительно медленно гниет, в магазинах есть запчасти от двигателя, КПП и ходовой, можно делать ремонт самостоятельно.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Со многим согласен, но:
1) За 90 тысяч вполне можно взять более или менее крепкую и бодрую «Волгу». Получится ли за эти деньги взять W124? Существуют ли они за эти деньги в природе в состоянии не-трупов? Сильно сомневаюсь. Сааб 900 меня любитель и знаток этих машин отговаривал брать еще в 2006 году (!) — говорил, что живых их не осталось. Сомневаюсь, что за 15 лет ситуация улучшилась.
2) По безопасности «Волга» лучше всех ВАЗов до «Приоры». При оценке тестов нужно учитывать, что они имитируют столкновение с автомобилем той же массы, то есть «зубила» — с «зубилом», «Волги» — с «Волгой». Поскольку «Волга» элементарно значительно тяжелее, при столкновении «Волги» с «зубилом» результаты окажутся иными, чем на краш-тесте. Но да, никаким современным требованиям по безопасности «Волга» не отвечает.
3) Гниет «Волга» — по крайней мере, у нас в Питере — очень быстро. Причем, если машина ездит зимой, остановить этот процесс практически невозможно — только задержать.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Лобовое столкновение Волги с жигулями смертельно для водителя и переднего пассажира жиги. С десяткой не знаю. Десятка только на 200 кг легче.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Если уж такая любовь к Волге, то тогда уж сайбер искать. Они есть в пределах до 300 тыр. А обычную волгу брать хоть за 100, хоть за 200 это глупость несусветная. Единственный плюс (да и то весьма сомнительный) это крайслер под капотом. В остальном полнейший анахронизм, требующий каких то мелких, но постоянных вливаний. Про аннигилирующий на глазах кузов я да же говорить не буду. Ну и вроде как второстепенные (хотя скорее нет) вещи: нулевая обзорность и управляемость. Я конечно хз про людей, которые валят на волгах 150+, но там по ходу слабоумие и отвага. Так что крайне сомнительное приобретение. P.S. все это основано на 3-4х месяцах (точнее не вспомню, в 97 году было) владения 31029. Для меня это было начало и конец знакомства с этим автомобилем.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Подпишусь под каждым словом. Задолбали владельцы 25 летних корыт, которые думают, что ездят на престижных авто и считают свои вёдра показателем какого то там статуса. При этом трясутся от мысли, что нужно поменять какую то деталь в машине. Им дорого. Купить её, заняв у всех и влезть в кредит это показатель достатка? А как они ломятся в жигулевский магазин, что бы купить там датчик, что бы вкрутить в мерседес?Как ездят на резине, буквально до дыр? При этом смотрят с высока на тех, у кого Волга или Жигули. А у вас что, Мазератти? А может БНВ, которому за 20 лет, не ржавеет? Да, в очереди к сварщику одни Волги и Опеля? Всё остальные-как с завода? Ничем Волга не хуже, автор прав. А те, кто считает очень б/у иномарку показателем чего то, они просто мещане. Хочешь заявить о себе? Купи Х 6 с салона, или Мерседес, 2020 года. А заявлять о себе на Нисане 91 года просто неприлично. В плане надёжности все машины одинаковы. Или не подводят, если им уделяют должное внимание и средства. Или сыпятся, от жадности владельца.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Спасибо. Ну, я там же сказал, что уважение меньше только к Оке, которая у меня тоже была. Любой таз больше уважают. ( ездил на жиге, восьмерке, Весте и ларгусе)

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

На большинстве европейских машин АБС стояли уже в начале 90-х годов. У одного знакомого был Опель Астра F 1992 года с АБС, у другого Опель Корса C 1994 года с АБС, у третьего — Вольво 940 1991 года с АБС. Реально, даже не припомню иномарок из 90-х без АБС, хотя они были, наверное.

Ну а в 2000 году АБС стояла на иномарках уже практически поголовно, её не было только на ведрах для третьих миров и наших отечественных машинах. А в 2004-м АБС уже стал обязательным абсолютно для всех машин, продаваемых в ЕС, т.е. после 2004 года европейских иномарок без АБС не могло быть уже в принципе.

Верно. У меня 1989 год и есть АБС.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

А что самое ужасное в Волге по сравнению с иномаркой?

Ржавеет, но это и не мудрено. Самой молодой волге уже 12 лет, большинство свежих иномарок тоже не смогут похвастаться стойким к коррозии кузовом. А так, ездию много лет на волгах, кайфую.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Если ржавеют только пороги. Это говорит о высоком качестве покрытия на некоторых Волгах. Если пороги регулярно красить антигравием снизу, они не будут ржаветь.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

— людей, кому АКПП не нравится и кто выбрал бы механику единицы. Не буду спорить, не знаю почему так. Но для машины на каждый день однозначно выбрал бы АКПП
— электропривод сидений позволяет настроить сидение с минимальным шагом, а не плюс-минус трамвайная остановка )) Особенно это касается положения подушки сидения.
— Ну думаю отсутствие АБС это очень большой недостаток. Всё же не просто так эту систему ставят вообще на все автомобили сейчас. И система курсовой устойчивости тоже на неё завязана, так что без АБС не будет ни трекшена, ни ESP.
— А где же вы ездите, что с механикой комфортнее, но при этом круиз-контроль не нужен? )) В пробках удобнее с автоматом, на любой нормальной трассе круиз это Вещь, причем с большой буквы. Пользуюсь постоянно.

— насчет коробки, а сколько стоит коробка на Волгу с крайслеромотором? Я не интересовался, но знаю что пятиступка на ЗМЗ стоит дофигища, а накрывается от любого кривого взгляда. То заводится нельзя на какой-то передаче, то подшипники воют, то ещё что-то.

Новая КПП на Волгу стоит сейчас не болше 30т.р. бу в хорошем состоянии 3-8 р

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Я за 1500 четырехступку взял 🙂

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

А я за 35 Волгу с пятиступкой.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Моя уже за 300 наверное. Эти чертовы волги жрут ресурс бесконечно

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

У отца Волга 3110 с движком 406. Было дело, брал её пару раз на некоторый срок. Казалось бы, должна быть нормальная машина, но вот что лично меня в ней сильно покоробило и не устроило (сравниваю с ВАЗ-классикой, солярисом, форд фокус 2, и УАЗ патриот):
1) Мне в ней тесно и неудобно. Я не отличаюсь огромными габаритами, во мне едва 180см роста и вес 80кг. Так вот посадка точь-в-точь как в жигулях. Ноги поджаты, руки вытянуты. Кресло водителя сильно смещено влево, из-за этого всё время чувствую близость стекла двери и стойки. Возможно, установка «правильной» сидушки решила бы проблему, но я сравниваю стоковые машины.
К самому сиденью претензий особо нет, сиденье как сиденье, видали похуже, видали получше.
2) Абсолютно неинформативный руль. Обратной связи вообще нет, как штурвал у парохода. Его одинаково легко крутить как стоя на месте, так и на скорости, а это неправильно. На том же УАЗе такая проблема отсутствует. В результате машину приходится ловить, это дополнительно напрягает.
3) Коробка передач. Насколько я знаю, это общая и распространенная проблема. Первую на ходу не воткнуть, только с двойным выжимом и перегазовкой. На ходу, несмотря на исправность, коробка сильно шумит.
4) Подвеска по совокупности пользовательских качеств проигрывает жигулёвской. Я про ту, что со шкворнями. Более валкая, мягкая, но при этом на плохой дороге гремучая, чувствуешь, что насилуешь машину. Не зашла.
5) При огромных размерах самой машины, багажник не больше, чем у соляриса. Это не минус и не плюс, это особенность компоновки.
6) Дури под капотом много, это хорошо. Но быстро ехать из-за пустого руля и валкой подвески страшно.
7) Архаичная эргономика. Возможно, я придираюсь, но даже на жигулях семёрке расположение органов управления лучше.
8) Просчёты с вентиляцией салона. Как дождь, так потеет. Ни одна другая машина у меня так не потела.

Если жизнь заставит меня выбирать машину до 150000, это будет точно не Волга.

То что вы перечислили, это неисправности вашей машины. Проводите ремонт качественно. И будете получать удовольствие от езды.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Про руль, КПП и подвеску

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Так это было с новья, и писали про это все, кому не лень, даже в «за рулём». Хотите сказать, что 99% Волг неисправные с завода?

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Ну не 99, а 30 точно

Что лучше волга или девятка. Смотреть фото Что лучше волга или девятка. Смотреть картинку Что лучше волга или девятка. Картинка про Что лучше волга или девятка. Фото Что лучше волга или девятка

Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.

Греметь она конечно не должна. С эргономикой нагадили в 3110, запихав в машину кучу барахла. В 2410 удобно и просторно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *