Что лучше волга или жигули
Что лучше волга или жигули
Мы с Волгой уже пересекли рубеж первой тысячи. немного притёрлись друг к другу. хотел поделиться своими впечатлениями о машине и сравнить её с жигулями, на которых я уже передвигаюсь 7 лет )
Хочу сразу оговориться что пишу именно про 31105 с мотором крайслер.
Сначала коротко, потом подробно.
+
Удобство посадки и вообще салон в целом.
Хорошо стоит на дороге
Тихо идёт, приёмистый мотор.
Много металла вокруг — ощущение безопасности
—
Большие габариты
Расход
Меньшая доступность запчастей.
Теперь в подробностях. У меня есть с чем сравнивать, я ездил почти на всех ВАЗах…
21099 — была отличная машина. но шумная, на руль все вибрации. 1.5 мотор не такой эластичный как хотелось бы, на дальняк ездить сложновато
112 купе — отличная тачка. 124 мотор приятный, эластичный. есть ГУР, неплохая печка, много места для передних пассажиров. На дальняк ездить не очень трудно, даже приятно.
Калина- 2109 в «правильной упаковке». 1.6 движок огонь по сравнению с 1.5., низовой, хорошо тянет, намного более эластичный. К сожалению неспешный. до 140 разгнаться можно. но сложно. Удобный салон, посадка. есть электро усилитель, мягкая подвеска которая всё съедает. Но если ехать на дальняк и еще в салоне 3 человека и вещи — обгоны требуют сноровки и хорошей оценки дорожной ситуации.
2103 — классика. едешь летом и взгляды собираешь.
2107 на 16в — пушка гонка, летит как стрела. но на дальние расстояния сложно, посадка в классике такая, что болит всё что можно.запас хода маленький. Но классику я люблю не смотря ни на что)
Чем Волга лучше Жигулей, а чем хуже?
Давно хотел поделиться своими впечатлениями насчет того, что же лучше, жига или волгарь. Конечно дело тут в первую очередь во вкусе. Кто-то любит жигули и даже не может смотреть в сторону волг, кто-то наоборот. Воротит свой взгляд от этих табуреток, катая на плавной барже. Давайте попробуем сравнить эти два культовых автомобиля. Если у вас есть свое мнение, то пишите в коменты, мне тоже интересно)
И так, начнем пожалуй с плюсов Волги, речь кстати пойдет именно об авто старой школы — только карб, только хардкор…
+ Ощущения солидного авто
+ Плавность хода (зависит правда от состояния подвески)
+ Если шкворни в идеале, то руль может быть легким (легче, чем на жигулях)
+ Относительно комфортные сиденья
+ Ощущения безопасности по сравнению с жигой
+ 402 мотор (звук, объем, расход не такой уж и большой, если не убит карб и т.д)
+ Не воруют аккум раз в неделю (как у меня во дворе было с жигами)
А вот основные минусы:
— 402 мотор (хотя если он исправен, то ездить можно)
— Всякий разный геморрой, где его казалось бы не должно быть
— Проходимость (зимой по сугробам тяжелее, чем на жиге, хотя она тоже не идеал, т.к задний привод)
— Совсем уж устаревшая конструкция в некоторых местах, о таких решениях на многих «сервисах» даже и не знают) надо самому разбираться, хотя это же волга
— Карб любит сопливить бензином, может подтекать на коллектор, короче надо за этим всем внимательно следить
По сравнению с Волгой, которая якобы считается бизнес классом того времени, жига как раз может показаться более люксовой, если так можно сказать. По крайней мере я сравниваю с 2106/03. Там тоже комфортные сиденья, посадка лично для меня кажется более удобной, отменная коробка, даже после иномарок ее переключения кажутся такими «ретро», четкими, приятными. Хотя на 24 Волге например коробка тоже четкая и приятно переключается.
Может просто мне так повезло, но на жигулях ты можешь просто сесть и поехать. Если ты знаешь, что у тебя автомобиль не разваливается, то есть уверенность, что сейчас не отхлебнет что-то важное и ты доедешь. С Волгой надо быть чуть более на чеку. Ну и в Жигулях чувствуется итальянская нотка, в некоторых деталях, ощущениях… Может быть именно поэтому я не могу выбрать конкретный лагерь, и мне нравятся как Жигули, так и Волги. У каждой из них есть что-то свое. В Волге это ее габариты, олень на руле, да и родились они в том же городе, что и я. В жигулях свой шарм, драйв, дрифт, эти часики на панели, этот руль…
Любите советскую технику, и не только. Всем добра, удачи 🙂 Пишите свое мнение)
малообеспеченные не ездят на машинах вообсче, пенсы на новых тоже не ездят, так что сам себе хозяин и выбирает под себя машину, если по стране еще ездят 50 процентов классических вариантов авто 2105-2106-2107 это не говорит что там ездят одни пенсы и малообеспеченные.
после 10 лет почти все машины нашего автпрома начинают разваливаться.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2004 12:03]
и еще непонятно, какая из них будет разваливаться, что «куски собирать не успеешь».
крайне не согласен.
по крайней мере не хуже это точно.
ЗЫ правда по деньгам можно было 2 оки искатать 😉
и перед ней тоже Волга была, так что я сейчас в 06 ни ногой. 😉
а так совет: прокатись на той и на другой сам почувствуешь что к душе лежит.
Так.. для примера.. Волга ГАЗ-24 была у нас несколько лет. Вторые руки. Машина в данный момент продана.. год выпуска 78
Пробег известен примерно. Но ей ещё бегать и бегать.. Кузов только страдает, так как гниёт. Не скажу что у неё чтото сыпалось. Да ломалась, но никогда не подводила. Конечно машина тяжёлая и есть к чему придратся. Но опять же загруженная по самые уши по трассе идёт замечательно. Расход бензы не зависит от загрузки. Масло заливали Автол (стоит копейки). Рычаги подвески сделаны на совесть.
Надеюсь новые волги сделаны не хуже.
ЗЫ: Щас пересели на Опель, сравнивать небуду ибо некорректно сравнение
Да нет, можно и первой машиной. Вполне нормально. К габаритам привыкаешь быстро, а все остальное как у любого заднего привода. Хотя в занос ее сорвать несколько тяжелее, чем жучку (более тяжелая машина с более длинной базой).
А по обслуживанию волга очень многое прощает. Запас прочности там намного выше чем у жучки. Да и пассивная безопасность повыше будет.
Вобщем, если есть на примете волга в хорошем состоянии, то стоит к ней повнимательнее присмотреться. Обычно все заводские недочеты и детские болезни лечатся в первые год-два. Потом машина бегает лет 5-7 без особых проблем.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2004 16:31]
Вот этот аргумент самый доходчивый, про такси.
Непонятно, почему сторонники 06 о нем умалчивают.
Ну, блин, торопиться не надо. Ведь вопрос-то стоит о подержаной Волге. Вообще надо перечислить плюсы и минусы обеих машин.
В активе у Волги просторный салон, салон конечно они забабахали классный, ничего не скажешь. Мощный низкофорсированный (читай долговечный) двигатель, огромный багажник.
Недостатки:
Подвеска: Шкворневая подвеска восходящая своими к истокам автомобиле строения, неповоротливая и требующая шприцевания (читал в инете откровения волгоря, на вопрос с какой периодичностью вы шприцуете подвеску? Ответ был такой: «Ну, в сухую погоду раз в неделю, в сырость каждый день». Может и хорошо для автохозяйствав, но автовладельца держащего свое авто на стоянке, на мой взгляд, неприемлимо.) Рессоры сзади в сочетании с массивным мостом, штормит, блин, в незагруженном виде. Именно за работу подвески Волга носила гордое прозвище «Баржа».
Движок: Не будем забывать, отработали конструкцию 406 совсем недавно были проблемы с гидронатяжителем, от чего клапана встречались с поршнями, у двоих знакомых на Волгах это было. Сколько раз это было на той машине которую вы готовы купить? А расхожая шутка юмора: «Если из Волги не течет масло, значит оно уже кончилось». Синтетику не зальешь. Расход топлива в расчет не берем, большаю машина и кушать должна много, хотя хотелось бы поменьше. К сожалению былая долговечность двигателя осталась только в таксиских легендах, на нынешних Волгах миллион не наездишь.
Кузов: К сожалению, до пуска новой покрасочной линии красили из рук вон плохо. Ржаветь кузов начинал очень быстро.
-06.
Кузов: Дизайн настолько дремучий, что скоро наверное опять войдет в моду(круглые приборы). Рабочее место водителя по удобству выигрывает наверное только у ГАЗ-66 (там ручаг переключения передач за спиной у водителя), очень не удобно. Новые машины сейчас красят катофорезным способом( как девятки и десятки) т.е. неплохо. Ну конечно кузов через 10 лет не развалится, если только не гонять по плохим дорогам, кузов просто для этого не предназначен.
Двигатель: Мощности хватает для передвижения по городу, не более того. Выхаживает 100 и более тыс км. если не лить в него всякое фуфло. Конструкция абсолютно отработана со всеми плюсами и минусами. Жрет 10-11л по городу, 7.5-8л по трассе.
Подвеска: Особо сказать нечего, особого ухода не требует.
Трансмиссия: У новых машин зад.мосты стали гораздо худшего качества (гудеть начинают очень быстро).
Что лучше волга или жигули
Так что, если очень хочется Волгу, то ИМХО стоит подкопить хотя бы до 100 тысяч и искать машинку 2001-2002 годов.
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.
У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.
У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
В Москве все что угодно зацветет. В том числе и оцинкованные иномарки. Своим глазами видел подобное
у меня кент есть «жертва ГАЗа» у него с батей, газель, 24-ка и одна из первых десяток (тоже ГАЗ), так вот пока он не пересел на копейку ) переубедить его что «жижка» хороша не было ни какой возможности, как только он в неё сел, первые его слова были, «если вытащить запаску то влезет столько же сколько и в волгу», батя его раньше ездил на «копье» так он говорит что копье настраивает на более динамичную манеру езды, в то время как волга на спокойный, изходя из этого и надо выбирать машину, если хочется комфорта как на яхте то волга однозначно, если более адекватных реакций то ваз.
кроме того доводы по поводу шкворней что типа не отваляться, все ерунда, просто за всем надо следить, и за шаровыми и за шкворнями, только вот шкворни требуют большего внимания, а то будут скрипеть как на старой телеге.
я бы волгу не взял, возить с собой такой объем воздуха в салоне и железа в виде кузова, не вижу смысла, конечно места много, но большую часть времени со мной ездит максимум еще один человек.
Шприцовка шкворней один раз в месяц не пугает! Больше пугает различия в расходе семерки и волги! Но я помню на этом форуме было голосование сколько у кого жрет и большинство голосовало за 12-14 литров что не особо отличается от 15-ти волги. Еще слышал такую идею что если на делкие расстояния то лучше Волга! Получается что она надежней. Ездить будем всей семьей на работу, живем за городом нас пять человек в семерке конечно тоже нормально будет но тесновато!
Апология «Волги»
Когда-то давно, когда мне было слегка за двадцать, я с пеной у рта доказывал всем, что «Волга» — это отличный автомобиль. Если не лучший в мире, то среди бюджетных – точно идеал. С тех пор я повзрослел, а на свои тогдашние тексты смотрю с улыбкой, как на юношеский максимализм. Я уже не говорю о том, что «Волга» — идеальная машина; я прекрасно знаю все ее проблемы и недостатки, просто мне она нравится, а о вкусах не спорят. Волгонаркомания, она не лечится.
Мне и в страшном сне не могло присниться, что когда-нибудь я буду вынужден говорить то же самое, что и пятнадцать лет назад. Но этот день настал.
«После Волги любая машина покажется верхом совершенства»
«Как вообще можно Волгу считать машиной?»
«С Волги на что ни пересядешь, все будет идеально»
Такие комментарии я в последние дни получил десятками.
Но не они заставили меня писать этот текст. Такие фразы я слышу с того момента, как впервые сел за руль, и давно отношусь к ним как к карканью ворон за окном.
Нет, меня довели до белого каления поиски иномарки за 300 тысяч. Когда раз за разом, возвращаясь после осмотра очередного экземпляра за руль своей «Волги», я к своему собственному глубокому удивлению не ощущаю вообще никакой принципиальной разницы. И это в лучшем случае.
Я представляю, как в меня сейчас полетят со всех сторон тяжелые предметы. «Да как можно сравнить это ведро с ИНОМАРКОЙ!» (вариант – «…с такими прекрасными, современными Ладами!»)
А давайте возьмем и сравним. И да, если у Вас о самой мысли о таком сравнении начинает подгорать в известном месте, просто не читайте этот пост дальше. Визит к проктологу я пострадавшим оплачивать не буду.
А теперь поехали.
Только будем сравнивать честно.
Не убитую, умотанную, ржавую в хлам карбюраторную 31029 из середины девяностых с пятилетней Октавией А7. Тут все и так понятно.
И не с новыми машинами. Думаю, ни один человек в здравом уме не будет спорить, что с рациональной точки зрения новый «Рапид» во всем, абсолютно во всем лучше, чем любая «Волга»: и динамикой, и расходом, и комфортом, и безопасностью, и опциями, и… Кроме цены, разумеется.
Давайте возьмем для сравнения 31105 с движком «Крайслер» 2006-2008 годов выпуска – ее можно найти в хорошем рабочем состоянии за сто — сто пятьдесят тысяч. И недорогой импортный седан С- или D-класса тех же лет выпуска, какие продаются за 300-350 тысяч рублей.
И что мы увидим? А увидим мы, что по большинству параметров никакой принципиальной разницы между ними не будет.
Динамика и расход? «Волга» с двигателем «Крайслер» разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Мотор тяговитый и эластичный. Расход – 8 литров по трассе, 11-14 по городу (зависит от стиля езды). Вы хотите сказать, что на той же «Эпике» или таганрогской «Сонате» будет принципиально лучше? Да все примерно то же самое. У С-класса расход поменьше на пару литров, динамика в среднем такая же.
Подвеска и управляемость? Ежели кто не в курсе, у «Волги» давно уже стоит ГУР, причем вполне адекватный. Рулится она одной рукой. Подвеска неубиваемая и недорогая в ремонте. Сзади архаичный мост, что не очень хорошо сказывается на управляемости, но добавляет выносливости. Комфортная скорость «Волги» на нормальном шоссе — 120-130 км-ч. Можно, конечно, и больше, и я знаю людей, которые постоянно гоняют 150-170. Я лично считаю, это не от большого ума. Ну нет у нас (вернее, почти нет) дорог, по которым можно так гонять! И это не от «Волги» зависит, на «Теане» я ездил на таких же скоростях. Пару раз из любопытства разогнал до 170 и больше не стал. На «Гранд Витаре» я еду 130-140 там, где на «Волге» 110-120 – не критично, верно? Да, с повышением скорости за сотку разница в управляемости между «Волгой» и, скажем, «Октавией Тур» будет ощущаться все сильнее. Но в городских режимах – опять же, все примерно то же самое. Зато «Волга» отыграется на убитом асфальте и плохой грунтовке.
Про задний привод – это вообще вопрос религиозный. Кто-то его ненавидит, а кто-то, наоборот, ни в какую не признает передний. Можете кинуть в меня еще одним булыжником, но я считаю, что для среднестатистического водителя при обычной эксплуатации и качественной резине разницы ни-ка-кой. Довольно долго ездил параллельно и на «Волге», и на переднеприводных машинах (Гольф-3, Теана), и какие-то отличия не особо чувствовал.
Уровень шума да, ощутимый. Но, опять же, в бюджетных машинах шумка везде не ахти. Это не «Мерседес», где «закрыл дверь – и весь мир остался снаружи» (с). Серьезную разницу с той же «Альмерой Классик», например, Вы почувствуете только на скоростях прилично за сотку.
Надежность? Да, «Волга» — сыпучее дерьмо. А 12-летняя иномарка с пробегом 200-250 тысяч – эталон надежности. Только вот почему-то при просмотре продавцы этих иномарок с гордостью показывают мне толстые пачки счетов из сервисов с такими суммами, что у меня волосы начинают дыбом вставать. Во всех местах. Там выходит в год шестизначная сумма. У меня за 15 месяцев и 12 тысяч километров уставшая «Волга» наломалась аж на 6 тысяч рублей! Все, иду объявлять себя банкротом. Один товарищ, продавая Мондео 3, выложил записи своих расходов за три года. Я почитал: машина у него была на сервисе в среднем два раза в месяц. Каждые две недели! Это что за хрень? Честно, я бы уже облил бензином и поджег. Для меня если на сервис надо ехать чаще, чем четыре раза в год, то это уже все, край и машина рассыпается.
«Это просто неудачный, убитый экземпляр…». Ага, ага. Я Вам про «Волги» то же самое могу сказать. Если ее нормально обслуживать и чинить, а не дерьмом и палками, она по-крупному не подведет. А вероятность поломок довольно высока у любой машины в возрасте 10-12 лет с пробегом 200-250 тысяч. Потому что хрен его знает, как там ее обслуживали предыдущие хозяева. Скорее всего – в наших лучших традициях, выжать как лимон и продать. Мы же не немцы какие, прости Господи, чтобы вместо сломавшейся детали ставить такую же, только новую. Проволочкой подвязали и поехали… На что нам русская смекалка?
Да, при всем при том у «Волги» есть два серьезных минуса, которые не устранить ничем. Первый – это коррозийная стойкость, вернее, нестойкость. В питерском климате задержать коррозию можно, остановить – нет. Впрочем, не только у «Волги» — таганрогские «Сонаты» гниют только в путь. Да и автомобили, кое-как восстановленные после аварий, тоже стойкостью не отличаются. Но факт есть факт: для ржавчины «Волга» уязвима.
И второй минус, связанный с первым – это пассивная безопасность. Даже если оставить в стороне подушки, кузов «Волги» разработан в 60-е и никаким современным стандартам не соответствует. Да, за счет массы и размера он защищает водителя лучше, чем «Жигули» или «Матиз». Но не более того. Сравнения даже с С-классом второй половины 2000-х он не выдерживает. А если еще и коррозия добавилась…
Критичны ли эти недостатки? Вопрос сложный. Но если Вы не выезжаете постоянно на загруженные трассы, не гоняете 150 и не катаетесь ночами, когда вероятность тяжелого ДТП намного выше, риск попасть в серьезную переделку у Вас не так уж и велик. И самой большой разницей между «Волгой» и ее бюджетной ровесницей-иномаркой, которую Вы почувствуете, будет разница в цене.
Потому что за 150 тысяч рублей Вы просто пойдете и купите «Волгу» в хорошем состоянии.
А иномарку за 300 в таком же состоянии еще придется искать и ловить.
Теперь можете кидать в меня камнями, палками, фекалиями, гнилыми яблоками и тухлыми помидорами.
Комментарии 951
В мае я стал обладателем Волги Газ 31029. Считается, что хуже Волги нет. Большая, без усилителя, слабый мотор и беспонтовая ( в отличие от 2410)
Однако я понял, что стереотипы про Волгу сочиняют люди, которые на ней не ездили.
Это. Моя 9-я машина, поэтому есть с чем сравнить.
Расход — пропорционален массе. 11 — 12л по трассе 110 км / ч с неидеальным карбюратором расход выше среднего.
Динамика — как у обычных Жигулей. Тормоза колодочные по кругу. Тормозят вполне по госту, техосмотр проходят, сильно лучше жигулевских. Субъективно тормозят некрасиво со звуками, но эффективно. Никуда не ведет как у Жигулей или лады Надежды.
Управляемость — сильно лучше жиги, но хуже девятки, Сааба, на уровне Мерседеса 124 200 или лады Надежды. Отлично едет на скорости по «колее» на МКАДе. Рулится легко без усилителя. На месте рулится сложнее.
Надежность — по основным агрегатам вполне иномарочная.
Уважение- зависит от скорости. Ниже среднего, и ниже девятки и Жигулей, но выше, чем у Оки).
Внешний вид — ниже среднего даже с небольшим тюнингом и тонировкой
Запчасти — есть ( неочевидно).
Проходимость выше чем у Жигулей. По лежакам быстрее многих машин из за подвески и высокопрофильных шин.
Коррозия — средняя устойчивость. Волги не выпускают уже давно, но при этом их не так уж мало за городом.
Особенности — шкворни шприцевать раз в полгода, ШРУС 4, можно в сервисе, это быстро и дёшево. Доступ к различным агрегатам хороший. Можно использовать дешевые масла. Двигатель и коробка унифицированы с Газелью.
. Если сравнить Волгу за 90000тыс. с сабом за 90000 или. 220 м мерсом (w124), которыми я владел, за ту же цену разница очень значительная. В то же время мерс 90 х годов по комфорту кажется вполне современным. А Сааб 900 1996 г приятнее новой Весты субъективно. Когда в качестве тест драйва сел на Волгу сразу понял что это д класс сделанный по технологии трактора. Безопасность у него на тестах, как у девятки и чуть хуже 10ки из- за за неудачной старомодной конструкции рулевой, колонки. При чем у девятки руль тормоза, и маневренность явно лучше. Плюсы у Волги — едет плавно, удобно делать свап, сравнительно медленно гниет, в магазинах есть запчасти от двигателя, КПП и ходовой, можно делать ремонт самостоятельно.
Со многим согласен, но:
1) За 90 тысяч вполне можно взять более или менее крепкую и бодрую «Волгу». Получится ли за эти деньги взять W124? Существуют ли они за эти деньги в природе в состоянии не-трупов? Сильно сомневаюсь. Сааб 900 меня любитель и знаток этих машин отговаривал брать еще в 2006 году (!) — говорил, что живых их не осталось. Сомневаюсь, что за 15 лет ситуация улучшилась.
2) По безопасности «Волга» лучше всех ВАЗов до «Приоры». При оценке тестов нужно учитывать, что они имитируют столкновение с автомобилем той же массы, то есть «зубила» — с «зубилом», «Волги» — с «Волгой». Поскольку «Волга» элементарно значительно тяжелее, при столкновении «Волги» с «зубилом» результаты окажутся иными, чем на краш-тесте. Но да, никаким современным требованиям по безопасности «Волга» не отвечает.
3) Гниет «Волга» — по крайней мере, у нас в Питере — очень быстро. Причем, если машина ездит зимой, остановить этот процесс практически невозможно — только задержать.
Лобовое столкновение Волги с жигулями смертельно для водителя и переднего пассажира жиги. С десяткой не знаю. Десятка только на 200 кг легче.
Если уж такая любовь к Волге, то тогда уж сайбер искать. Они есть в пределах до 300 тыр. А обычную волгу брать хоть за 100, хоть за 200 это глупость несусветная. Единственный плюс (да и то весьма сомнительный) это крайслер под капотом. В остальном полнейший анахронизм, требующий каких то мелких, но постоянных вливаний. Про аннигилирующий на глазах кузов я да же говорить не буду. Ну и вроде как второстепенные (хотя скорее нет) вещи: нулевая обзорность и управляемость. Я конечно хз про людей, которые валят на волгах 150+, но там по ходу слабоумие и отвага. Так что крайне сомнительное приобретение. P.S. все это основано на 3-4х месяцах (точнее не вспомню, в 97 году было) владения 31029. Для меня это было начало и конец знакомства с этим автомобилем.
Подпишусь под каждым словом. Задолбали владельцы 25 летних корыт, которые думают, что ездят на престижных авто и считают свои вёдра показателем какого то там статуса. При этом трясутся от мысли, что нужно поменять какую то деталь в машине. Им дорого. Купить её, заняв у всех и влезть в кредит это показатель достатка? А как они ломятся в жигулевский магазин, что бы купить там датчик, что бы вкрутить в мерседес?Как ездят на резине, буквально до дыр? При этом смотрят с высока на тех, у кого Волга или Жигули. А у вас что, Мазератти? А может БНВ, которому за 20 лет, не ржавеет? Да, в очереди к сварщику одни Волги и Опеля? Всё остальные-как с завода? Ничем Волга не хуже, автор прав. А те, кто считает очень б/у иномарку показателем чего то, они просто мещане. Хочешь заявить о себе? Купи Х 6 с салона, или Мерседес, 2020 года. А заявлять о себе на Нисане 91 года просто неприлично. В плане надёжности все машины одинаковы. Или не подводят, если им уделяют должное внимание и средства. Или сыпятся, от жадности владельца.
Спасибо. Ну, я там же сказал, что уважение меньше только к Оке, которая у меня тоже была. Любой таз больше уважают. ( ездил на жиге, восьмерке, Весте и ларгусе)
На большинстве европейских машин АБС стояли уже в начале 90-х годов. У одного знакомого был Опель Астра F 1992 года с АБС, у другого Опель Корса C 1994 года с АБС, у третьего — Вольво 940 1991 года с АБС. Реально, даже не припомню иномарок из 90-х без АБС, хотя они были, наверное.
Ну а в 2000 году АБС стояла на иномарках уже практически поголовно, её не было только на ведрах для третьих миров и наших отечественных машинах. А в 2004-м АБС уже стал обязательным абсолютно для всех машин, продаваемых в ЕС, т.е. после 2004 года европейских иномарок без АБС не могло быть уже в принципе.
Верно. У меня 1989 год и есть АБС.
А что самое ужасное в Волге по сравнению с иномаркой?
Ржавеет, но это и не мудрено. Самой молодой волге уже 12 лет, большинство свежих иномарок тоже не смогут похвастаться стойким к коррозии кузовом. А так, ездию много лет на волгах, кайфую.
Если ржавеют только пороги. Это говорит о высоком качестве покрытия на некоторых Волгах. Если пороги регулярно красить антигравием снизу, они не будут ржаветь.
— людей, кому АКПП не нравится и кто выбрал бы механику единицы. Не буду спорить, не знаю почему так. Но для машины на каждый день однозначно выбрал бы АКПП
— электропривод сидений позволяет настроить сидение с минимальным шагом, а не плюс-минус трамвайная остановка )) Особенно это касается положения подушки сидения.
— Ну думаю отсутствие АБС это очень большой недостаток. Всё же не просто так эту систему ставят вообще на все автомобили сейчас. И система курсовой устойчивости тоже на неё завязана, так что без АБС не будет ни трекшена, ни ESP.
— А где же вы ездите, что с механикой комфортнее, но при этом круиз-контроль не нужен? )) В пробках удобнее с автоматом, на любой нормальной трассе круиз это Вещь, причем с большой буквы. Пользуюсь постоянно.
— насчет коробки, а сколько стоит коробка на Волгу с крайслеромотором? Я не интересовался, но знаю что пятиступка на ЗМЗ стоит дофигища, а накрывается от любого кривого взгляда. То заводится нельзя на какой-то передаче, то подшипники воют, то ещё что-то.
Новая КПП на Волгу стоит сейчас не болше 30т.р. бу в хорошем состоянии 3-8 р
Я за 1500 четырехступку взял 🙂
А я за 35 Волгу с пятиступкой.
Моя уже за 300 наверное. Эти чертовы волги жрут ресурс бесконечно
У отца Волга 3110 с движком 406. Было дело, брал её пару раз на некоторый срок. Казалось бы, должна быть нормальная машина, но вот что лично меня в ней сильно покоробило и не устроило (сравниваю с ВАЗ-классикой, солярисом, форд фокус 2, и УАЗ патриот):
1) Мне в ней тесно и неудобно. Я не отличаюсь огромными габаритами, во мне едва 180см роста и вес 80кг. Так вот посадка точь-в-точь как в жигулях. Ноги поджаты, руки вытянуты. Кресло водителя сильно смещено влево, из-за этого всё время чувствую близость стекла двери и стойки. Возможно, установка «правильной» сидушки решила бы проблему, но я сравниваю стоковые машины.
К самому сиденью претензий особо нет, сиденье как сиденье, видали похуже, видали получше.
2) Абсолютно неинформативный руль. Обратной связи вообще нет, как штурвал у парохода. Его одинаково легко крутить как стоя на месте, так и на скорости, а это неправильно. На том же УАЗе такая проблема отсутствует. В результате машину приходится ловить, это дополнительно напрягает.
3) Коробка передач. Насколько я знаю, это общая и распространенная проблема. Первую на ходу не воткнуть, только с двойным выжимом и перегазовкой. На ходу, несмотря на исправность, коробка сильно шумит.
4) Подвеска по совокупности пользовательских качеств проигрывает жигулёвской. Я про ту, что со шкворнями. Более валкая, мягкая, но при этом на плохой дороге гремучая, чувствуешь, что насилуешь машину. Не зашла.
5) При огромных размерах самой машины, багажник не больше, чем у соляриса. Это не минус и не плюс, это особенность компоновки.
6) Дури под капотом много, это хорошо. Но быстро ехать из-за пустого руля и валкой подвески страшно.
7) Архаичная эргономика. Возможно, я придираюсь, но даже на жигулях семёрке расположение органов управления лучше.
8) Просчёты с вентиляцией салона. Как дождь, так потеет. Ни одна другая машина у меня так не потела.
Если жизнь заставит меня выбирать машину до 150000, это будет точно не Волга.
То что вы перечислили, это неисправности вашей машины. Проводите ремонт качественно. И будете получать удовольствие от езды.
Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.
Про руль, КПП и подвеску
Так это было с новья, и писали про это все, кому не лень, даже в «за рулём». Хотите сказать, что 99% Волг неисправные с завода?
Ну не 99, а 30 точно
Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.
Греметь она конечно не должна. С эргономикой нагадили в 3110, запихав в машину кучу барахла. В 2410 удобно и просторно