Что мне мешает учиться сочинение

Что мешает школьникам хорошо учиться?

Сочинение-рассуждение на тему «Что мешает школьникам хорошо учиться?», 11-й класс

Казалось бы, ответ на этот вопрос простой и банальный: обыкновенная лень. Конечно, с этим нельзя не согласиться. Ленивый школьник никогда не достигнет больших успехов. Но, только ли, одна лень «виновата» в том, что школьники не желают приобретать знания, быть умными и грамотными людьми, достигать определенных успехов в жизни? Оказывается, нет. Есть и другие, не менее «веские» причины.

Одна из них – это семейная атмосфера. Многое в том, чтобы дети хорошо учились, зависит от самих родителей. Если, скажем, у самих родителей нет высшего образования, да и сами они, мягко говоря, не «блистают» знаниями, то очень мало вероятно, что дети захотят быть более грамотными. Ведь, как известно, самый яркий пример для подражания у детей – это их собственные родители. И уж, конечно, ни о какой хорошей учебе не может идти речь, если в доме «правит зеленый змий». Постоянные гулянки, компании, пьяные скандалы и т.д., все это очень пагубно отражается на учебе детей. В конце концов, подрастая, в большинстве случаев, они идут «по родительским стопам».

Еще одна, не менее весомая причина – экономическое и финансовое положение. Очень трудно убедить ребенка приобретать знания, когда он видит, что сосед, который, мягко говоря, не блещет интеллектом, и, как говорят, « в слове мама, 5 ошибок сделает», ездит на шикарном джипе, который стоит не один десяток тысяч долларов, отдыхает несколько раз в год на различных островах и т.д. В свою очередь, родители школьника, с огромным трудом вытягивают от зарплаты до зарплаты, и, не то, что на джип, порой, на самое необходимое и элементарное не хватает.

Но и это еще не все причины. Очень сильно отвлекает детей от школы, религия. Особенно, пагубно ее воздействие в том случае, если родители сильно верующие. Ведь они, естественно, будут прикладывать все усилия, чтобы обратить в веру своих детей.

С одной стороны, конечно, ничего в этом плохого нет. Но родители, в этом случае, даже не догадываются, какой непоправимый вред они могут нанести свои детям.

В первую очередь, религия подавляет у ребенка чувство собственной инициативы и уверенность в себе. Детей, которые посещают церковь, видно «невооруженным взглядом». Они, чересчур скромны, вежливы, очень стеснительны, одеваются предельно скромно. Но, и это не самое страшное.

В первую очередь, священники детям внушают то, что им не нужны знания. Если много и долго молиться, то все придет само собой. И, к сожалению, подавляющее большинство детей, охотно «клюют» на эту уловку. Они запускают занятия, перестают учиться, а все свободное время тратят на чтение различной религиозной галиматьи.

Уже замечено веками, что ни один священник не заинтересован в умных и грамотных прихожанах. Конечно! Они в жизни не поверят в ту ерунду, которую он будет говорить на своих проповедях.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что будущее детей заключается именно, в учебе и приобретении знаний. Без знаний, в наше время, никуда!

Источник

Исследовательская работа «Что мешает нам учиться»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что мне мешает учиться сочинение. Смотреть фото Что мне мешает учиться сочинение. Смотреть картинку Что мне мешает учиться сочинение. Картинка про Что мне мешает учиться сочинение. Фото Что мне мешает учиться сочинение

МЧто мне мешает учиться сочинение. Смотреть фото Что мне мешает учиться сочинение. Смотреть картинку Что мне мешает учиться сочинение. Картинка про Что мне мешает учиться сочинение. Фото Что мне мешает учиться сочинениеуниципальное образование Ямальский район

МБОУ «Новопортовская школа-интернат имени Л.В. Лапцуя»

Что мешает школьнику хорошо учиться, или успех в твоих руках

Что мне мешает учиться сочинение. Смотреть фото Что мне мешает учиться сочинение. Смотреть картинку Что мне мешает учиться сочинение. Картинка про Что мне мешает учиться сочинение. Фото Что мне мешает учиться сочинение

Выполнила: Салиндер Алина Владимировна, ученица 6 класса

Руководитель: Клабукова Валентина

Ивановна, воспитатель интерната,

первая квалификационная категория

Что мне мешает учиться сочинение. Смотреть фото Что мне мешает учиться сочинение. Смотреть картинку Что мне мешает учиться сочинение. Картинка про Что мне мешает учиться сочинение. Фото Что мне мешает учиться сочинение

Глава 2. Анализ успешности в обучении

Глава 3. Результаты исследования

3.1. Результаты исследования учащихся

3.2. Результаты исследования родителей

3.3. Результаты исследования учителей

В исследовательской работе хочу доказать, что успешная учеба в большей степени зависит только от самого ученика.

Следовательно, тема исследовательской работы: «Что мешает школьнику хорошо учиться, или успех в твоих руках».

Цель исследования: определить причины снижения успеваемости в

8-х классах и выяснить слагаемые успешной учебы.

Для реализации цели поставили следующие задачи :

Определить в ходе исследования причины снижения показателей в учебе.

Разработать рекомендации учащимся для успешного обучения.

Объект исследования – учащиеся 6,8 классов.

Предмет исследования: показатель качества знаний школьников и условия, от которых он зависит.

Актуальность: Нашему обществу нужны граждане, способные ставить цели, жизненные планы, способные к образованию и самообразованию.

Гипотеза исследования: Если учащиеся будут стараться учиться в школе, то они успешно сдадут ГИА и ЕГЭ, а значит, в будущем у них увеличится шанс для поступления в СУЗы и ВУЗы, они смогут сделать осознанный выбор будущей профессии.

Планируемые результаты проекта:

Появление заинтересованности в обучении;

повышение качества знаний среди учащихся старших классов

педагогическое мастерство учителя;

Старания и прилежания учеников;

материально-технической оснащенности школы и т. д.

Любой человек – если он здоров, активный, то все наши житейские рассуждения на темы «он способный» или «она бездарна» имеют под собой шаткие основания. На самом деле в каждом нормальном человеке заложены самые разнообразные задатки, ко­торые могут развиться более или менее, либо не развиться совсем в те или иные способности, которые разделяют на несколько групп, например, интеллектуальные, художественные, инструментальные, социальные, спортивные. 1

Следовательно, слабых учеников нет, есть ученики со слабой мотивацией и ленью.

Глава 2. Анализ успешности в обучении

Если собрать вместе способности, стремление к познанию нового, накопленные знания и опыт, силу волю, можно добиться успеха в любом деле, и можно, поставив цель, дойти до нее. 2

Но нельзя сказать, что этот путь прост. Порой человеку приходится идти к знаниям через множество испытаний. Есть три категории учащихся:

Первая категория: Те, кому повезло, учеба дается без труда. Им стоит только хорошо послушать учителя, и они уже все поняли. Чаще, это бывают «хорошисты» и «отличники», но среди них бывают и лентяи, которым лень даже слушать учителя.

Вторая категория: Те, ребята, которые все постоянно заучивают, им приходится проявлять максимум усилий, что бы учиться на «4» и «5».

Третья категория: Те, которым все делать лень, и слушать учителя и готовиться к урокам, такие ребята не успешны в школе и будут не успешны в жизни.

Решив исследовать качество знаний в интернате, мы взяли для исследования группу учащихся 6, 8 классов

Со второго по шестой класс стабильное количество хорошистов, и даже идет рост качества знаний.

В восьмом классах снизилось количество хорошистов, следовательно, снизился процент качества знаний.

Встает вопрос: почему снижается качество знаний учащихся к старшим классам? Именно эту проблему мы решили исследовать.

В интернате ежедневно проходит самоподготовка для воспитанников всех классов, где идет закрепление, изученного на уроке материала. На самоподготовку приходят учителя предметники, которые проводят консультации, по тем вопросам, которые возникают у учащихся. Это помогает в учебе. Неясных вопросов не остается, поэтому ребятам, которые живут в интернате, гораздо легче учиться в школе. На самоподготовке проводят дополнительные занятия на закрепление материала (работа по карточкам, решение занимательных задач, ребусов, кроссвордов, повторение таблицы умножения, чтение интересных книг). Если выполнили домашнее задание до окончания времени самоподготовки, то педагоги организуют сюрпризный момент, игру, например: вручают воспитаннику яркий конверт с хитроумной загадкой, шарадой, ребусом или же читают интересные книги.

Вывод: часы самоподготовки в интернате направлены на развитие и совершенствование учеников. Педагоги приучают самостоятельно выполнять домашнее задание, и рационального использовать свое время, а значит, детям интерната учиться гораздо легче.

Глава 3. Результаты исследования

3.1. Результаты исследования учащихся

Первые несколько лет в школе все, кажется, идет прекрасно. Дети любознательны, оживленны и довольны. Как правило, в школе царит атмосфера, которая побуждает детей учиться, познавать новое. Во многом она со­здается учителями с высокими педагогическими идеалами. 3 Однако стоит нам обратиться к тому моменту, когда дети стано­вятся подростками, они начинают считать, во-первых, что есть другие более интересные дела и учеба для них не главное, во вторых стало трудно, а трудности преодолевать не хочется и начинает снижаться качество их знаний. Учащимся шестых, седьмых и восьмых класса была предложена анкета «Что мешает учению?» Все респонденты (100%) отметили, что учиться в нашей школе легко. Легко, потому что школа небольшая, все друг друга знают, как, будто одна большая семья, осуществляется практически индивидуальное обучение, в школе «уютно и очень хорошо». Также все респонденты ответили, что учиться лучше им мешают лень и нехватка времени. Этот ответ требует небольшого анализа. Почему лень побеждает? Потому, что учёба – это титанический труд, значит, трудиться школьники разучились. Хотя сельских школьников испокон веков отличало то, что они умели трудиться и всегда работали много и добросовестно. Что же случилось сейчас? Физически современные ученики работают мало, а отсюда и отношение и к умственному труду.

Учащиеся жалуются на нехватку времени, хотя ни один из них не подсчитал, сколько он проводит этого самого времени за перепиской в социальных сетях «Друг вокруг» и « VK », в которых «переливается из пустого в порожнее» по мобильному телефону. Были и ребята, написавшие, что они устали от большого количества домашних заданий. Но, по словам заместителя директора по учебно-воспитательной работе в нашей школе, дозировка домашних заданий по всем предметам в норме, что постоянно контролируется и отслеживается.

Результаты анкетирования показали:

Более 50% учащихся считают, что:

в начальной школе у них все было в порядке, а в средней, когда увеличилась нагрузка, им стало значительно труднее учиться;

29% можно стать хорошим человеком, даже если ты учишься неудовлетворительно;

34% не могут сосредоточиться;

31% с трудом доделывают домашнюю работу до конца и, если не получается, то могут бросить.

30% учащихся считают, что:

все свободное время тратят на телевизор, компьютер, телефон, гуляние, занятие спортом;

% по всем предметам у них все в порядке, только один предмет не дается;

% с удовольствием ходят в школу и с удовольствием возвращаются из школы домой;

54% очень быстро устают, когда занимаются умственным трудом;

47% не знают, чем будут заниматься после школы, и какая профессия им нравится;

17% им лень учиться.

100% считают, что самоподготовка в интернате помогает ребятам добиваться хороших результатов в учебе.

Из анкеты следует, что учащиеся переживают при получении плохих оценок. Для разрешения проблемы они в первую очередь обратятся к помощи учителя (64%), 29% учащихся будут искать помощи у знакомых или товарищей по классу, 22% будут сидеть ночами, но добьются своего. Шесть человек (7%) помощи шпаргалки или списывать.

В целях исследование в 6 классе была проведена акция: Сто пятерок за три недели? Ребятам было предложено: Можете ли вы получить 100 пятерок (физкультура, музыка, и ИЗО не учитываются). Ребята за 1 день получили 15 пятерок (литература, история, русский язык, английский язык, Культура народов Ямала), за второй день получили 26 пятерок, все вошли в оценочный азарт, всем захотелось получать только отличные оценки, и в итоге только за 10 дней ребята получили 186 пятерок. Если их поделить на количество учеников 186:13, то получится, что каждый учащийся получил ≈ 14 пятерок. Такого результата мы конечно не ожидали.

Вывод: Оказывается, чтобы стать успешным в школе надо всего лишь иметь желание, старание, мотивацию и азарт.

Большинство учащихся, к сожалению заканчивая школу, начинают осознавать, для чего нужно было учиться.

Как бы ни были удивительны задатки, вне дея­тельности они развиваться не могут. Способности расцве­тают в труде и гибнут в бездействии. Проанализировав результаты проведенного нами исследования, мы сделали вывод, что показатель качества знаний в 8 классе снизился по следующим причинам:

увеличение учебной нагрузки, усложнение материала, и, как следствие, учащимся со средним, ниже среднего и низким уровнями умственного развития стало учиться сложнее;

отсутствие заинтересованности в обучении;

некачественное выполнение домашних заданий;

низкий уровень развития волевых качеств у некоторых учащихся;

нерациональное использование внеурочного времени учащимися (много времени тратится на второстепенные занятия);

Чтобы не повторялась проблема снижения показателей качества знаний в других классах, можно порекомендовать

Чтобы быть успешным во всем, надо распрощаться с ленью.

Выполнять рекомендации педагогов на самоподготовке.

Решите для себя: зачем и для кого вы учитесь.

С умением распределяйте время и силы.

Добросовестнее относитесь к выполнению домашних заданий.

Стараться вовремя ликвидировать пробелы в знаниях.

Укреплять иммунитет и не тратить драгоценное время на болезни, не позволять себе пропуски уроков без уважительных причин.

Физическая нагрузка – идеальный помощник успеваемости в школе.

Важно не терять веру в себя. Знать, чего хочешь, твердо идти к цели — это должно быть золотым правилом каждого. Оно приведет через трудности и неудачи к победе, к радости от достижения цели. Ставьте цели, мечтайте, и они обязательно сбудутся.

Список используемой литературы

Беднарская, Л.Д. Грамотный человек [Текст]: учеб. пособие/ Л.Д Беднарская, Л.А. Константинова, Е.П. Щенникова. – М.: Флинта, 2009. –168

Волков И.П. «Руководителю о человеческом факторе». Лениздат, 1989.

Крутецкий В.А. «Психология обучения и воспитания школьников» М: Просвещение, 1976г.

Маргарет Доналдсон «Мыслительная деятельность детей». Педагогика,1985.

Проблемы школьной неуспеваемости. Составители: Артеменок Е.Н., Борисевич А.Р. и др.- Минск: Красико- Принт, 2008.

Источник

Напишите сочинение рассуждение ** тему легко ли быть учеником

Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию и кстати очень зря. Все великие люди, которые достигли в жизни больших высот, тоже когда — то были учениками и провели много лет своей жизни обучаясь различным наукам.

Я считаю что прежде всего, мы должны брать пример с них и стремится к обучению, несмотря на все сложности этого занятия.

Конечно учится и быть учеником, порой бывает очень трудно. Рано просыпаться, заучивать учебный материал и делать домашнее задание. Но со временем, мы все понимаем, что без всего этого, наша жизнь была бы очень плохой. Отсутствие образования, приводит к самым плачевным последствиям. А вобще, учеником быть конечно не просто, но в этом есть свои плюсы.

Именно в школе ты находишь себе новых друзей, с которыми идешь вперед по жизни, получаешь новые знания, бесценный опыт который в будущем будет очень полезен, да и что может сравниться с этими незабываемыми школьными годами, рано или поздно они конечно же пройдут, но уж точно не забудутся.

Знания — это сила, без знаний у тебя просто не будет будущего, хорошей работы, а возможно даже и семьи. Отвечая на вопрос, легко ли быть учеником? Я могу ответить лишь одно, учеником быть нужно. Не знаю как некоторым, но мне очень нравится учиться.

Знания приобретенные за время обучения, помогают определиться с будущей профессией, а это очень важно, знать кем ты хочешь стать в будущем и идти к намеченной цели, должно быть приорететом каждого человека, которому не плевать на собственное будущее.

Популярные сочинения

Вариант №2

Легко ли быть учеником? Этим волнующим вопросом задаются, пожалуй, абсолютно все детишки, покинув родной детский садик. Перед ними – огромный путь, который они будут проходить последующие девять или одиннадцать лет. И вот, сев за парту, ребенок становится настоящим учеником и останется им вплоть до окончания школы. Но тяжело ли нести гордое звание «ученика»?

Уже в начальных классах нас учат быть прилежными, аккуратными, ответственными, трудолюбивыми. Учат читать книжки, много и красиво писать, делать домашние задания. Все эти обязанности относятся к каждому ученику. Но чаще всего дети сразу проявляют себя: либо они заядлые отличники, либо ветреные троечники. Более реже дети меняются на протяжении учебы. Я считаю, что быть учеником действительно легко, если ты любишь учиться. Тогда он будет с огромным удовольствием впитывать в себя информацию, как губка: внимательно слушать учителя на уроках, читать школьную и дополнительную литературу, старательно выполнять домашние задания. Если человек любит познавать мир и склонен к саморазвитию, то, скорее всего, он может оставаться учеником на протяжении всей жизни, ведь учеба не заканчивается университетом. Учиться можно всему – и наукам, и ремеслу, и культуре. Как гласит знаменитая и очень хорошая пословица: «Век живи – век учись». А вот учениками сложнее всего быть именно непослушным, вредным детишкам. Обычно они думают, что и так все знают, поэтому не видят смысла в школе. Такие ученики не любят в нее ходить, часто прогуливают уроки и не делают домашнее задание, а их учеба заканчивается вместе с окончанием школы. Тогда они облегченно вздыхают и больше никогда не возвращаются к чтению книг или обучению тому или иному делу.

Таким образом, ученики бывают разными. Легко ли ими быть? Все зависит от самого человека и от его выбора. Конечно же, легко быть учениками именно тем, кто мечтает принести благо окружающим своими полезными знаниями и умениями.

Сочинение на тему «Легко ли быть учеником?»

Воспринимая учебу как неизбежную повинность, многие дети совершенно забывают о том, что этот длительный и трудоемкий процесс осуществляется исключительно ради их пользы. И действительно, учеба — это всем доступный шанс получить ценнейшие знания, которые обязательно пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.

Впрочем, быть прилежным и успевающим учеником вовсе не просто. Успех обучения во многом зависит от индивидуальной восприимчивости ребенка к материалу, памяти, а также от склада его мышления. Так, например, склонному к математической

логике ученику будут значительно сложнее даваться гуманитарные предметы, а будущим филологам окажутся невероятно трудными технические знания. И главное — не воспринимать подобные ситуации слишком трагично, ведь это явление вполне естественно, и на нем, собственно, и держится вся система дальнейшего высшего образования.

Однако не стоит и опускать руки, ощущая лишь первые трудности в том или ином предмете. Ведь школьная программа, в основном, сориентирована на систему общих знаний, в значительной мере расширяющих кругозор. И пытаясь игнорировать предметы, которые даются сложнее других, школьник лишает себя

ценнейшего багажа знаний, необходимых каждому разносторонне развитому человеку.

Значительные сложности вызывает также необходимость серьезной усидчивости. Нелегко быть учеником тому, кто не может долго концентрироваться на одной теме, кто не склонен проводить часы за письменным столом, кто часто отвлекается и быстро переключает свое внимание на посторонние вещи. Такой школьник рискует стать рассеянным и поверхностным человеком, и будущая карьера его от этого может существенно пострадать.

В целом же, «профессия» ученика достаточно интересна и почетна, ведь это первая серьезная деятельность в жизни человека, в которой он непременно должен преуспеть.

Сочинение легко ли быть учеником

Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один — трудно!

Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя.

Известно, что если хочешь добиться успехов

в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею.

Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное.

Зато какое удовольствие и наслаждение

испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то!

Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов — в школе, профессии, в жизни — нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали.

“Легко ли быть учеником?”

Если любимым вопросом родителей является «что нового в школе», то излюбленный вопрос моей бабушки – «легко ли быть учеником?»

До недавнего времени я считала, что взрослым больше нечем заняться, как задавать глупые вопросы. Но однажды задумалась: а и правда, так ли легко быть учеником? На подобное размышление меня подвинули воспоминания бабушки и родителей об их школьных годах. Мне стало интересно, как могло быть легко учится во времена, когда линейку полей чертили сами, а писали перьевой ручкой, обмакивая ее в пузырек с чернилами. И если родители считали, что им легко было быть учениками, то отчего же я чувствую себя в этой роли не совсем комфортно.

А может так и должно быть? Давайте сравним.

Легко ли было быть учеником

Во времена учебы моих родителей в школе все было совершенно по-другому. Учебный процесс шел в две смены и мама вспоминает, что порой со второй смены возвращалась домой в семь часов вечера. Учились они шесть дней в неделю с одним выходным в воскресенье. После учебного года обязательной была прополка колхозных полей в течение нескольких дней.

Ни у родителей, ни у бабушки не было всевозможных гаджетов и интернета для комфортного обучения. Отсутствовали у них и всевозможные справочники и решебники для быстрого решения домашнего задания.

Но отчего-то свои школьные годы они вспоминают с любовью и теплотой. Говоря о том, что им легко было быть учениками

, потому что все было просто и понятно.

Легко ли быть ученицей

Учеником быть легко в самом начале, когда еще только учишься складывать слова из букв и решать несложные примеры.

Постепенно объем знаний добавляется, как и добавляется количество предметов в школе. У тебя появляются новые обязонасти, и иногда ты просто не успеваешь все сделать хорошо и вовремя.

Я порой ленюсь делать вдумчиво домашнее задание, хотя и знаю, что потом придется сделать в несколько раз больше и быстрее. Получаю плохую отметку, расстраиваю маму. Именно в такой момент я думаю что быть ученицей очень трудно – когда у тебя ничего не получается, ты ошибаешься или ленишься.

Чтобы учеба приносила радость и доставляла удовольствие, совсем не важно есть у тебя современные гаджеты или нет (хотя согласна, с ними учится гораздо проще). Главное – систематически и вдумчиво выполнять домашние задания, внимательно слушать преподавателя и не стесняться лишний раз спросить или сходить в библиотеку. Тогда учеником станет быть в удовольствие.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Человеческие недостатки в каждом из нас

Сочинение на тему “Интересные случаи из жизни”.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.52 [67 Голоса (ов)]

Конечно, быть учеником трудно. Ведь нет такой науки, которую было бы просто постичь. Приходится много учиться, запоминать, прикладывать немало усилий, чтобы понять и разобраться в деталях. На то, чтобы выучить какой-то предмет, уходят годы.

Поначалу может не получаться, но если приложить достаточно упорства и терпения, то любая наука в итоге покорится. Важно, чтобы учитель сумел найти подход к каждому ученику и привил интерес к своему предмету. Тогда учеба будет даваться значительно легче. Как говорится: тяжело в учении – легко в бою. Это старая фраза, но она актуальна во все времена. Ведь чем больше ты потратишь времени и сил на учебу, тем легче тебе будет потом.

В нашей стране человек тратит на учебу в среднем пятнадцать лет своей жизни. Десять из них он проводит в школе и пять в ВУЗе. Но на самом деле человек учится всю свою жизнь. Ведь даже в профессии, которую вы хорошо изучили, разобрались во всех деталях и «подводных камнях», все время появляются какие-то новые аспекты. Для обучения нововведениям существуют разнообразные тренинги и курсы повышения квалификации.

В повседневной жизни тоже появляются новые приспособления и гаджеты, новые возможности, все это мы постигаем и изучаем повсеместно. Молодежи это дается легче, потому что мы привыкли учиться. А вот пожилым людям с этим довольно сложно. Они часто отказываются от использования новых технологий, потому что не хотят в них разбираться.

Хорошо, когда учеба приносит удовольствие, но такое, к сожалению, бывает не часто. В основном она требует от учеников большого количества времени, терпения и упорства. Иногда вместо того, чтобы учиться, хочется отдыхать и развлекаться. Но этот путь ложный, ведь в итоге мы ни к чему не придем, а только упустим время.

Учеба дает нам возможность расти и развиваться. И для того, чтобы получить в будущем какой-то результат, мы должны сейчас постараться вложить в нее как можно больше.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один — трудно! Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя. Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею. Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное. Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то! Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов — в школе, профессии, в жизни — нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали.
более месяца назад

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *