Что мне нравилось на уроках математики в 1 классе портфолио
Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы?
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В. Г. Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г. Белинского, 1997 года рождения.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
Пример для «моя маленькая родина» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Портфолио ученика (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Моя семья:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому.
Семья – это самые дорогие и близкие люди.
Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме,
где тебя ждут и любят.
Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность,
тепло окружают меня с первых дней жизни.
Мою маму зовут Ольга Юрьевна, работает она бухгалтером.
Мама – хранительница домашнего очага.
На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы
нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки
и еще сделать много дел.
Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме
всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.
Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет
создать хорошую семью, ведь семья – это коллектив, и климат
в семье должен создаваться всеми ее членами.
Моего папу зовут Владимир Валерьевич, работает он на Автозаводе.
Я очень люблю своего папу. Я им очень горжусь!
Он очень сильный и умный. Папа любит всю нашу семью.
У моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит, чинит приборы. Я люблю наблюдать за его работой. У
него всегда всё очень легко получается.
Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.
Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники.
Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли
с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим вместе проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего: улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочется встретиться и пообщаться. Все это объединяет нас и приносит радость. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке,
на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями.
Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают
участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.
Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться.
Материалы для портфолио обучающихся. 1 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Меня зовут _____________________________________
Я родился (лась) _________________________________
в городе ________________________________________
Я занимаюсь в кружках и секциях __________________
Больше всего я люблю ____________________________
Мне не нравится, когда __________________________
Мои любимые праздники _________________________
Мир, в котором я живу
Расскажи о себе. Раскрась кружочки нужным цветом. Если это про тебя – зелёным цветом, если нет – красным.
заниматься спортом читать книги
смотреть фильмы играть
слушать музыку рисовать
Моих маму и папу зовут __________________________
Мои братья и сёстры _____________________________
Мои бабушки и дедушки __________________________
Мы любим всей семьёй ___________________________
Наши семейные традиции ________________________
Наше любимое блюдо ____________________________
Мама и папа называют меня так ____________________
Правила поведения в моей семье
Раскрась кружок около правил нужным цветом. Если это правило ты соблюдаешь всегда – зеленым цветом, иногда – желтым, почти никогда – красным цветом.
Уважать друг друга
Слушать родителей и заботиться о них
Не огорчать родителей поступками и учёбой
Быть честным и правдивым
Не обижаться на родителей
Не требовать от родителей исполнения всех желаний
Допиши свои правила поведения и общения в семье.
Первый раз в первый класс.
Расскажи о своих первых школьных впечатлениях.
Я пошел в школу «___» ________________ 20 ___ года.
На праздничную линейку меня провожали ___________
Моя первая учительница _________________________
В нашем классе _____ учеников.
В школе я подружился с __________________________
Больше всего 1 сентября мне запомнилось ___________
Я очень люблю уроки ____________________________
На школьной перемене я люблю ___________________
Законы школьной жизни.
Раскрась кружочки около школьных правил нужным цветом. Если это правило ты соблюдаешь всегда – зеленым цветом, иногда – желтым, почти никогда – красным цветом.
Приходи в школу вовремя, не опаздывай на урок.
Не балуйся в раздевалке, столовой, классе, зале.
Выполняй требования учителей.
Береги свое здоровье.
На переменах отдыхай спокойно, не бегай.
Соблюдай чистоту и порядок в школе.
Носи сменную обувь, не бросай мусор на пол.
Береги школьное имущество.
Следи за своим внешним видом.
Следи за порядком в портфеле, тетрадях.
Здоровайся и прощайся со взрослыми и сверстниками, используй вежливые слова.
Во время уроков будь внимательным, не отвлекайся и не отвлекай других.
Ежедневно готовься к урокам.
Раскрась облачка нужным цветом:
зелёным цветом – я умею это делать хорошо;
жёлтым цветом – у меня это получается не очень хорошо;
красным цветом – пока не получается, но я обязательно этому научусь
Чему я научился по русскому языку
Находить гласные и согласные
Давать характеристику звукам
Делить слова на слоги
Ставить ударение в словах
Выполнять звуко-буквенный разбор слов
Составлять схему предложения
Писать элементы букв
Писать красиво и правильно
Переносить слова по слогам
Писать под диктовку
Правильно писать слова с чк-чн
Правильно писать слова с жи-ши, ча-ща, чу-щу
Писать имена, фамилии, географические названия с большой буквы
Правильно оформлять предложения на письме
Правильно писать слова с Ь
Чему я научился по литературному чтению
Читать целыми словами
Читать с выражением
Рассказывать о прочитанном
Учить наизусть стихи
Выразительно читать стихи
Составлять рассказ по картинке
Чему я научился по математике
Определять признаки предметов (цвет, форма, размер, материал)
Сравнивать предметы по признакам
Разбивать предметы на группы по признакам
Узнавать геометрические фигуры (прямая, луч, отрезок, ломаная, кривая)
Узнавать геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат)
Находить целое и части
Составлять равенства по рисунку
Составлять числа в пределах 10
Сравнивать числа в пределах 10
Писать цифры от 1 до 10
Вычислять по числовому отрезку
Складывать и вычитать числа в пределах 10
Решать простые задачи
Составлять обратные задачи
Решать простые уравнения
Складывать и вычитать числа в пределах 20
Единицы измерения массы (килограмм)
Единицы измерения длины (сантиметр, дециметр)
Единицы измерения объема (литр)
Чему я научился по окружающему миру
Правила поведения в школе и дома
Определять направления (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз)
Времена года и их признаки
Органы чувств и их назначение
Правила безопасного поведения на улице
Отличия живой и неживой природы
Отличия растений и животных
Домашние и дикие животные
Комнатные и дикорастущие растения
Правила поведения в природе
Чему я научился по технологии
Материалы и инструменты
Правила безопасной работы на уроке
Организовывать рабочее место
Лепить из пластилина
Вырезать детали из бумаги
Приклеивать детали на основу
Работать по шаблону
Выполнять разные виды швов
Составлять план работы
Чему я научился по ИЗО
Цвета (теплые и холодные, основные и дополнительные, контрастные)
Виды живописи (натюрморт, пейзаж, портрет)
Организовывать рабочее место
Правильно пользоваться инструментами
Работать акварельными красками, простым карандашом (графика)
Составлять узоры и орнаменты.
В течение учебного года записывай названия книг, фильмов, музыкальных произведений, с которыми ты познакомился, экскурсий и музеев, которые посетил:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-841454
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Страницы для портфолио ученика. Раздел «Мои успехи в учёбе».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Что мне понравилось на уроках русского языка в 1 классе?
Что не понравилось- какие трудности испытывал(а)?
Чему я научил(а)ся на уроках русского языка. Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года (поставь соответствующую галочку в каждую графу таблицы).
Личностная оценка результата усвоения основных предметных умений по русскому яз 1кл
На начало изучения темы
На начало изучения темы
Умение определять границы предложений
Большая буква в написании слов
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт
Парные звонкие и глухие согласные
Безударные гласные в корне слова
Выполнение норм каллиграфии
Результаты контрольных работ в конце учебного года
Чему я планирую научиться на уроках русского языка во 2 классе?
Что мне понравилось на уроках математики в 1 классе?
Что не понравилось- какие трудности испытывал(а)?
Чему я научил(а)ся на уроках математики. Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года (поставь соответствующую галочку в каждую графу таблицы).
Личностная оценка результата усвоения основных предметных умений по математике 1кл
На начало изучения темы
На начало изучения темы
Состав однозначных чисел
Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20
Разрядный состав двузначных чисел
Сложение и вычитание в пределах 20
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними
Умение пользоваться линейкой и выполнять простые построения геометрических фигур
Название геометрических фигур
Решение простых задач
Решение составных задач
Единицы измерения длины. Преобразование единиц
Результаты контрольных работ в конце учебного года
Чему я планирую научиться на уроках математики во 2 классе?
Что мне понравилось на уроках литературного чтения в 1 классе?
Что не понравилось- какие трудности испытывал(а)?
Чему я научил(а)ся на уроках литературного чтения. Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года (поставь соответствующую галочку в каждую графу таблицы).
Личностная оценка результата усвоения основных предметных умений по лит чтению 1кл
На начало изучения темы
На начало изучения темы
Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя»
Чтение стихотворных произведений наизусть
Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию
Определение жанра произведения
Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе?
Что мне понравилось на уроках технологии в 1 классе?
Что не понравилось- какие трудности испытывал(а)?
Чему я научил(а)ся, что узнал(а) на уроках технологии? Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года (поставь соответствующую галочку в каждую графу таблицы).
Личностная оценка результата усвоения основных предметных умений по технологии 1кл
На начало изучения темы
На начало изучения темы
Соблюдение норм безопасности
Умение работать ножницами
Умение работать с шаблонами
Умение работать клеем
Чтение технологической карты
Чему я планирую научиться на урока х технологии во 2 классе?
Мои лучшие работы по технологии (название или фото)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Помощь в создании структуры портфолио ученика начальных классов.
Общая информация
Похожие материалы
КИМ по литературному чтению 4 класс
Итоговый тест по русскому родному языку. 3 класс
Лист наблюдения за формированием универсальных учебных действий (УУД) ученика
Открытый урок по чтению «Добрый крестьянин»
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Правописание безударных гласных в корне слова»
Сообщение на тему «Использование методов проектов в 1 классе» (Из опыта работы)
Классный час «Моя Родина- Россия»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5395275 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Портфолио ученицы 1 класса
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Меня зовут: Шишкина Снежанна
Я родилась _27.09.2008_.
Я живу в красивом доме
Мама – Любовь Павловна
Нарисуй портрет своей семьи:
Чем я люблю заниматься
2.Играть в конструктор
3.Мастерить из пластилина
4.Играть с друзьями
6.Проводить время с мамой, папой, братьями и сестрами.
7.Кататься на велосипеде.
Я могу делать :из дерева вырезать пистолеты, рисовать технику,
Я хочу научиться в этом году…
Я научусь в этом году
Составляется вместе с учителем на уроке
Рисунок или пример
«Маленькие и большие секреты страны Литературии»,
Решать в пределах миллиона
Познакомлюсь с историей Древнего мира.
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».
А.И. Куприн «Барбос и Жулька».
М.М. Пришвин «Выскочка».
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».
Мой класс, мои друзья,
мой первый учитель: Корышкина Наталья Петровна
Моя подруга
Мой распорядок дня
ч
Чем я люблю заниматься?
Какая игрушка у меня самая любимая?
Сколько у меня друзей и как их зовут?
Какой у меня самый любимый цвет?
Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?
Страницы раздела «Коллектор»
Правила поведения в школе.
Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.
План – памятка Решения задачи
2.Выбери ключевые слова, данные
3.Прочитай главный вопрос.
4.Составь краткую запись, чертеж, схему, рисунок.
5.Выстрой алгоритм действий.
7.Прочти ещё раз вопрос.
«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)
Памятка: Правила общения
3.Говори правильно. красиво.
4.Не употребляй сорные слова.
Раздел «Рабочие материалы»
Страницы раздела «Мои достижения»
Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
Что я теперь умею, чего не умел раньше?
Мои цели и планы на следующий учебный год:
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать? Произведения
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
Чтение стихов, исполнение песен на празднике «День знаний»
Участие в празднике «Осени»
Продукты совместного творчества одноклассниками.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-366132
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.