Что можно нарисовать для родителей

Консультация для родителей «20 идей необычного рисования для детей»

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей Елена Фролова
Консультация для родителей «20 идей необычного рисования для детей»

Консультация для родителей «20 идей необычного рисования для детей»

Консультация для родителей «20 идей необычного рисования для детей»

Уважаемые родители! Если ваш ребенок не умеет рисовать, не спешите расстраиваться. Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. И вы, и ваш ребенок получит от таких занятий не только удовольствие. В этих играх он познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьётся художественный вкус и пространственное воображение, фантазия и трудолюбие. А ещё проникнется уважением к родителям, которые умеют делать такие вещи!

Мы предлагаем вам 20 ВАРИАНТОВ подобных техник, раскрывающих индивидуальность ребенка.

Это когда каляки-маляки ребенка вставляются в лист с вырезанной какой-либо формой. Т. е. вырезаете шаблон, например, бабочки и накладываете сверху на “черканье” малыша. В итоге произведение ребенка образует неповторимый узор крыльев бабочки.

2. Рисование ногами.

Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Вложите малышу между пальцами ног карандаш и попросите что-нибудь нарисовать. Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаге. Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине.

Лист бумаги располагается на плоском рельефном предмете и затем, перемещаясь не заточенным цветным карандашом по поверхности, вы получаете оттиск, имитирующий основную фактуру. Можно карандашную крошку точно так же растирать по рельефной поверхности. Кто пытался рисовать на столе с рельфным покрытием знает, как эта техника рисования может включиться в рисунок совершенно непрошенно. А можно создавать рисунки комбинируя рельеф нескольких предметов.

4. Мраморная бумага.

Нужны: крем (пена) для бритья, акварельные краски или пищевые красители, плоская тарелка для смешивания пены для бритья и красок, бумага, скребок.

Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку.

Смешайте краски или пищевые красители разных цветов с небольшим количеством воды, чтобы получился насыщенный раствор.

С помощью кисточки или пипетки накапайте краску разных цветов на поверхность пены в произвольном порядке.

Теперь все той же кисточкой или палочкой красиво размажьте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т. п. Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям.

Теперь возьмите лист бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены.

Положите лист на стол. Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона или разрезанную пополам крышку.

Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры. Краска успела быстро впитаться в бумагу, вам надо только дать ей высохнуть в течение нескольких часов.

5. Рисование пищевой пленкой.

Наносим пятна нескольких цветов акварельной или гуашевой краски на всю поверхность листа. Накладываем сверху пленку и прорисовываем, слегка нажимая на пленку, разнообразные линии. Даем краске высохнуть и снимаем пленку. Доводим рисунок до конца, фломастерами или карандашами.

6. Мыльная живопись.

Краски вы можете смешать с мыльным раствором и затем наносить кисточкой узоры и формы. При рисовании образуются мыльныепузырики, которые создают фактуру красочных мазков.

Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение. Или ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.

8. Рисование по сырой поверхности.

Техника очень проста: смачивайте бумажный лист водой, даете подсохнуть 30 секунд и начинаете рисовать акварельными красками. Краски растекаются в разных направлениях и получаются очень интересные разводы (заря, облака, деревья, радуга).

Предварительно сделайте на бумаге набросок. Смочите его водой с помощью кисти, посыпьте солью, подождите, пока она вберет себя воду, лишнюю соль ссыпьте. Когда все подсохнет, прорисуйте недостающие элементы и раскрасьте. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.

Приготовьте лист с силуэтами животных, которые вы заранее «нарисуете» свечкой. Закрашивая рисунок краской, ребенок неожиданно для себя «создаст» изображения животных.

11. Поролон или губка.

Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.

12. Пучок карандашей.

Надежно закрепите клейкой лентой большой лист бумаги. Соберите в пучок цветные карандаши – так, чтобы заточенные концы находились на одном уровне. Предложите ребенку порисовать.

13. Мелки и крахмал.

Налейте на лист бумаги немного крахмала и руками равномерно размажьте по поверхности. Предложите малышу рисовать мелками по скользкой поверхности. Лучше использовать основные цвета мелков, чтобы они дали вам новые цвета.

Разлейте клей по пустым флаконам, добавьте в каждый по нескольку капель разного цвета, и вы готовы к созданию художественных произведений. Рисуйте цветным клеем на темной бумаге, используя «капельную» технику.

15. Марлевый тампон.

Предложите ребенку окунуть марлевый тампон в краску и нарисовать облака, мыльные пузыри, снежные сугробы, утят, бабочек. Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.

16. Кукурузные початки.

Придумайте какое-либо изображение. Окуните початок в краску и прокатите по листу чистой бумаги. Сделайте отпечаток «хвостом» кукурузного початка.

Делаем рисунки отпечатками штампиков.

18. Рисование точками.

Малыш легким нажимом карандаша намечает предварительный контур предмета, затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры или карандаши разных цветов.

19. Рисование брызгами.

Самое основное здесь – освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски – чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3-4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе.

Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).

20. Волшебные шарики.

Материал: крышка от коробки, шарики, краска, бумага, кисти, вода.

Ход работы. В коробку поместить лист бумаги, на нее нанести несколько разноцветных или однотонных капель краски. Положить в коробку 2-3 шарика и потрясти коробкой так, чтобы шарики катались, смешивая краски, создавая узор.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Нетрадиционные методы рисования Данный материал познакомит родителей с разнообразными способами и приемами работы гуашью и акварельными.

Консультация для родителей. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста». Консультация для родителей младшей группы. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста».

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» Художник хочет рисовать, Пусть.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителейКонсультация для родителей «О пользе рисования» Рисовать я буду! Рисовать я буду, Каждому рисунку Радуясь, как чуду Детское творчество начинается с простого и доступного занятия — рисования.

Консультация для родителей «Развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Значение развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». «Источники способностей и дарований.

Консультация для родителей «Необычные способы рисования» Дошкольники по природе своей способны сочувствовать литературному герою, разыграть в сложной ролевой игре эмоциональные различные состояния,.

Консультация для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования детей раннего возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 30 «Малыш» г. Дубны Московской области. Консультация для родителей.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителейФотоотчет «Краски осени. Несколько идей для рисования осенних деревьев с малышами» Уже ноябрь озябший и печальный, Но все еще хранит в себе тепло И согревает, словно бы случайно, Рябины куст, где листьев намело. Ему еще.

Консультация для родителей «Несколько идей для прекрасной весны с ребенком» Весной не только природа пробуждается после долгой и холодной зимы. дети также устали и искренне радуются солнцу, с интересом наблюдают.

Источник

Что можно нарисовать для родителей

Творчество с ребёнком — одно из самых вдохновляющих занятий. Выбирать краски, ловить сюжеты, наблюдать, как маленький художник делает свои первые рисунки — всё это дарит необыкновенные эмоции и яркие воспоминания. Правда, многие родители недоумевают: что рисовать? Выбрали идею из книги «Акрил для начинающих»: нужны лишь акриловые краски, время и немножко вдохновения.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей
Моя подруга (в центре) с 9-летним сыном на творческом мастер-классе. Тимоха впервые нарисовал бабочку на холсте.

Что нужно для творчества: советы

Начните с акриловых красок. Они не пахнут, быстро сохнут, и ими легко работать. После высыхания акрил не выгорает, не растворяется водой, хорошо закрашивается. Акриловая краска — универсальный материал, оставляющий простор для экспериментов.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей
Ещё парочка совместного творчества подруги с сыном. Работа ребёнка — справа.

Палитра

Для смешивания красок подойдут:

Если вы прерываете работу на длительное время, закройте палитру с красками, которыми рисуете, пищевой пленкой или кусочком упаковочной пленки, в которой

продают холсты. Чтобы краска на палитре не высыхала слишком быстро, опрыскивайте ее водой из маленького пульверизатора.

Кисти

Для мытья кистей используйте большой стакан с обычной водопроводной водой, например, баночку из-под жидких продуктов диаметром около 15 см. Старое кухонное полотенце или отслужившая свое футболка пригодятся для вытирания кистей.

Перенос изображения через кальку

Иногда не получается точно изобразить эскиз: например, картинка выходит непропорциональной. Тогда поможет калька!

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей
Вот такой рисунок получился у 9-летнего Тимохи. Для скетчинга — хорошо. Но если хочется ровнее, нужна калька.

1. Наложите лист кальки (или пергаментной бумаги) на фотографию и перерисуйте основные контуры капиллярной ручкой или тонким фломастером.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

2. Акварельным, пастельным или очень мягким простым карандашом (8B) обведите видимые линии по обратной стороне вашей кальки.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

3. Наложите кальку на вашу основу карандашными линиями вниз. Подровняйте ее. Шариковой ручкой или твердым карандашом с небольшим нажимом еще раз пройдитесь по всем контурам.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

4. Вуаля! Рисунок перенесен. Вы можете обвести поярче бледные фрагменты и восстановить отсутствующие линии.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

Мастер-класс: рисуем мандарины

Для вашей первой картины акрилом мы выбрали сюжет из книги «Акрил для начинающих». Её автор, художник и дизайнер Дитмар Штиллер, советует новичкам сначала работать широкой плоской кистью: это легче. Обращайтесь к более тонкой круглой кисти, только если возникнут сложности с прописыванием деталей.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей
Вот такие мандарины можно написать с помощью книги «Акрил для начинающих»

Подготовительный рисунок. Мягким графитовым или темным акварельным карандашом набросайте овальные формы фруктов на белом холсте. Оставьте достаточно места для прорисовки листьев на обоих фруктах. Если вам сложно перенести рисунок без вспомогательных средств, используйте сетку или метод переноса изображения через кальку.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

Подмалевок (5–10 минут). Вам нужен самый темный оттенок на вашей палитре. Разбавьте замес черного небольшим количеством воды и при помощи широкой плоской кисти выполните свободными движениями быстрый подмалевок. Чтобы избавиться от жестких границ, можно стирать краску пальцами. Осознанно откажитесь от излишней аккуратности. Однако грубые формы круглых фруктов и листочков должны быть узнаваемыми.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

Нанесение базовых цветов. Как легче определять пропорции красок: одна часть равняется по размеру двум пятирублевым монетам, малая часть — двум монеткам по рублю. Количество краски на кончике кисти равняется размеру одного драже tic tac.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

Листья. Чтобы добиться красивых цветовых переходов на мандариновых листьях, вам потребуется базовый зеленый тон.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

Фрукты. Аналогично проработайте круглые фрукты.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей

Фон. Соедините синий цвет (голубой ФЦ) с одной частью замеса черного. Беспорядочными мазками в различных направлениях запишите фон вокруг листьев и фруктов. Наносите мазки до кромки стола и левых боковин фруктов, добавив немного цинковых белил для получения осветленного синего. По краям картины синий становится темнее.

Источник

Мастер-класс для родителей и детей по рисованию в разных нетрадиционных техниках «Путешествие в страну Рисовандию»

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителей Олеся Путинина
Мастер-класс для родителей и детей по рисованию в разных нетрадиционных техниках «Путешествие в страну Рисовандию»

Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Образовательная. Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности.Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Развивающая. Развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус. Развивать умения поддерживать беседу.

Воспитательная. Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами.

Словесные: вопросы, загадки, стихи, объяснения, напоминание.

Словесный (беседа, обсуждение, диалог, пояснение, повторение, разъяснение, просьба).

Игровой (сюрпризный момент).

Практический (нетрадиционное рисование – рисование мятой бумагой, рисование ватной палочкой, одноразовой вилкой, трубочкой, картофелем).

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Форма реализации: проблемная ситуация, самостоятельная деятельность, двигательная активность.

Наглядный материал: слайд шоу, письмо.

Ход НОД:

1.Вводная часть: В детстве могут и любят рисовать все дети. Но, как ни странно, не каждый родитель может подсказать своему малышу, как это лучше сделать.

Я предлагаю Вам и Вашему ребенку познакомиться с некоторыми секретами рисования и поможет нам, конечно же, СКАЗКА. Педагог предлагает родителям и детям встать в круг, взяться за руки, улыбнуться друг другу и создать хорошее настроение.

Собрались все мы в круг,

Ты – мой друг и я – твой друг!

И друг другу улыбнемся!

Давайте улыбнемся солнышку

и нашим гостям и поздороваемся с ними.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь подходите ко мне поближе, я вам сейчас что-то расскажу. Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылось окно, и влетело письмо. Вот оно (педагог показывает письмо детям). А теперь давайте мы его откроем и прочитаем от кого оно…

Воспитатель: А вы, внимательно слушайте.

Воспитатель: Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? Как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса?

Ответы детей.

Воспитатель:Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание:

Вокруг себя повернись

В маленького волшебника превратись».

Звучит волшебная музыка, гаснет свет. Когда включается свет, то появляются волшебные колпачки.

Воспитатель: Посмотрите, что у нас появилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте, мы их наденем.

Дети надевают волшебные колпачки, и воспитатель тоже.

Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы?

Ответы детей.

На экране появляется картинка закрытой двери.

Воспитатель: Чтобы попасть в волшебную страну Рисовандию, надо открыть эту дверь. А чтобы открыть дверь нужно отгадать загадку, о времени года.

Метель затихла, ветры смолкли,

У елей чуть блестят иголки.

А Дед Мороз садится в сани,

Ему пора прощаться с нами.

Ему на смену, величаво

Идёт красавица одна.

О ней вы знаете немало,

Воспитатель: Посмотрите, дверь открылась.

Если видишь, на картине

Нарисована река,

Или сад и белый иней,

Или горная равнина,

То подобная картина

Воспитатель: Посмотрите, мы очутились на заколдованном лесу, он у нас не красивый, грустный? Что нужно сделать для того, чтобы лес стал ярким, сказочным, по – настоящему волшебным?

Ответы детей: раскрасить!

Воспитатель: Скажите обычно мы с вами чем рисуем? Вот досада! В стране Рисовандии исчезли все кисточки и карандаши. Как быть? Может, попробуем рисовать без кисточек и карандашей? А чем можно рисовать?

Дети: ватными палочками, пальчиками, ладошкой, стирательной резинкой.

Воспитатель: молодцы, А для того, чтобы лес стал ярким, и по – настоящему волшебным, я приглашаю вас подойди к столу, на этом столе у нас есть всё, чтобы свершить чудо. И так, посмотрите на листы бумаги, которые лежат перед вами, посмотрите на небо (дети смотрят в окно, чего на нем не хватает?

Воспитатель: А какого цвета облака?

Дети: Белые, голубые, синие

Воспитатель: правильно, берем кусочек поролона, макаем в белую краску, делаем отпечаток на верхней части листа, т. е. на небе, печатаем голубое облако.

Воспитатель: Расскажите, что у вас появилось?

Ответы детей: облака

Воспитатель: ребята, скажите, а чего еще не хватает на нашем зимнем небе?

Воспитатель: Правильно, снега, у вас на столе, лежат ватные палочки, макаем палочку в белую краску и оставляем маленький отпечаток ватной палочки,, таким образом у нас получится снег. Родители дружно помогают детям. Молодцы!

Воспитатель: А вы знаете, что можно рисовать манной крупой. Но для этого нужен будет клей.

Воспитатель: Предлагаю вам с родителями нарисовать зимнюю картину, на которой должен быть изображен снеговик, ёлка, снежные сугробы. Для этого берем клей, рисуем им и посыпаем манной крупой. Лишнюю крупу убираем и получается картина.

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно… (Ёжик)

Воспитатель: Что это такое?

На слайде появляется изображение ежа.

Воспитатель: Итак, рисовать ёжика мы будем с помощью вилок. Макаем в черную краску и делаем иголки, оставляя отпечаток от вилки.

Воспитатель: Ребята получился у вас ёжик. (Да) Нам пора отправляться дальше, давайте встанем и отдохнем.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим

До лужайке добежим (бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки (прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнём

И опять пешком пойдём (ходьба на месте).

На экране появляется картинка сундучка.

Воспитатель: Посмотрите, а что это?

Ответы детей.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что там.

Педагог открывает сундучок, удивляется и достаёт печати, сделанные из картофеля.

Воспитатель: А этот картофель необыкновенный, с его помощью можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью картофеля.

Давайте присядем за столы и будем дальше творить чудеса. Берём волшебный предмет, окунаем его в краску белого цвета, который вам нравится, и делаем отпечаток, а сейчас вы попробуете сами. Давайте все наши рисунки сложим на один стол. Красиво получилось?

А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками.

Звучит волшебная музыка, дети и воспитатель произносят волшебное заклинание.

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись».

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали? А что мы там делали? Что больше понравилось? Что для вас сегодня на занятии было интересно, необычно? А тебе что запомнилось? Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).

На экране появляется Мастер – Карандаш.

Мастер – карандаш: А мне так понравилось с вами путешествовать, я хочу вас поблагодарить что вы нам помогли вернуть наши краски и у нас в нашей стране наступила весна, и я хочу вам сказать огромное спасибо!

Воспитатель: Ну, а на этом наше путешествие и подошло к концу. Молодцы, наши дорогие гости и дети.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителейДетский мастер-класс по рисованию красками «Деревья в осеннем уборе» в нетрадиционных техниках Мастер – класс по рисованию красками «Деревья в осеннем уборе» в нетрадиционных техниках – рисование клеевой кисточкой и «тычком».

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителейДетский мастер-класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техниках Детский мастер – класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техниках – отпечаток с листочка смородины, «тычком» из.

Что можно нарисовать для родителей. Смотреть фото Что можно нарисовать для родителей. Смотреть картинку Что можно нарисовать для родителей. Картинка про Что можно нарисовать для родителей. Фото Что можно нарисовать для родителейДетский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках «Дружная семья снеговиков» Ребята группы выполняли мастер – класс по рисованию красками с использованием нетрадиционных техник: отпечаток от поролоновой губки –.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *