Что можно нарисовать на тему выборы
Фотоотчет «Выборы глазами детей»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Выборы глазами детей»
Детские рисунки «Выборы глазами детей«
Мы провели беседу с детьми подготовительной группы «Родничок» «Зачем нужны выборы«
Цель беседы: растить грамотного и активного избирателя
Задачи:
показать значение выборов как основного способа формирования органов власти, признанных служить интересам народа.
воспитание у дошкольников активной гражданской позиции.
формировать чувство ответственности за будущее своей страны, воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Оборудование: презентация «О выборах хочу знать все«, иллюстрации, картинки
Выборы ребята – это избирание путем голосования депутатов, должностных лиц, членов какой-либо организации. Выборы осуществляются путём голосования.
Выборы – это избирание путём голосования депутатов, главы государства, должностных лиц, членов организации (словарь Ожегова С. И.).
Сейчас вам 6 лет. Через сколько лет вы тоже сможете принять участие в выборах.
Вы ещё не очень взрослые,но однако с рождения вы имеете свои права:
— право на охрану здоровья и медицинскую помощь
— право на получение образования
— право на владение имуществом
— на управление страной
— право на свободное передвижение
— право на неприкосновенность жилища
А кто является гарантом соблюдения наших прав (Ответы детей). Правильно им является Президент. Президента выбирает вся страна. Когда, он вступает в должность, он присягает России, положив руку на Конституцию Российской Федерации.
Кто выбирает президента? (Выбирают Президента Российской Федерации все взрослые граждане России, которые хотят и имеют право принять участие в выборах. Дети и подростки до 18 лет не могут участвовать в выборах Президента России и выборах депутатов Государственной Думы).
Кто нибудь ходил с родителями на выборы (ответы детей)
«ПДД глазами детей» в младшей группе. Фотоотчет У нас в ДОУ проходила неделя посвященная ПДД. Дети совместно с родителями принимали участие в конкурсе рисунков, рисовали плакаты, рисунки.
Фотоотчёт о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Выборы в Тридевятом царстве» На прошлой неделе в нашем садике прошли выборы нового царя в сказочное 3/9 царство. А сегодня я хочу поделиться с Вами этим событием. Предварительно.
Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы» Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы!» Цель: Знакомить дошкольников с важными событиями, происходящими.
Фотоотчет: «Безопасность людей разных профессий на своем рабочем месте глазами детей.» В России Всемирный день охраны труда отмечается ежегодно с 2003 года. Это также международный день памяти рабочих погибших и получивших.
Фотоотчет «Дорога глазами детей» Мероприятия посвященные ПДД всегда актуальна в детском саду. И задача воспитателя сделать так чтобы улицы и дороги стали для маленьких.
Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве Конкурс рисунков на тему «Мир глазами детей». Фотоотчет детского творчества Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.
Проект «Все на выборы!» для детей старшей группы Вид проекта: краткосрочный. Участники: дети подготовительной группы, родители. Сроки реализации: 2-6 сентября Актуальность проекта Современное.
Фотоотчет «Пожар глазами дошкольников» Проблема безопасности жизнедеятельности воспитанников признается одной из приоритетных в сложном современном обществе. Забота о сохранности.
Участие в конкурсе «Полиция глазами детей» (фотоотчет) В преддверии 25-летия УМВД России по городу Владимиру среди детей дошкольного возраста проводился конкурс «Полиция глазами детей». Цель.
Генератор идей для рисования
Генератор идей для рисования создан для того, чтобы помочь начинающим и профессиональным художникам с выбором темы для рисунка в рамках регулярной практики. Если вам скучно и вы хотите что-то нарисовать, но у вас нет интересных задумок, генератор предложит простые или развернутые идеи для рисунка.
Известно, что для того, чтобы прогрессировать как художник и поддерживать себя в хорошей творческой форме, рисовать следует регулярно, а лучше всего каждый день. Не особо сложно придумать себе идеи для скетчей на первых порах, но через какое-то время порождать новый интересный сюжет становится уже не так просто. Чтобы не тратить время и силы на придумывание новых тем, был создан генератор случайных идей, который упрощает эту задачу.
С помощью генератора вы можете создавать уникальные идеи для рисунков в скетчбуке или на бумаге на основе настраиваемых опций, включающих в себя 4 группы настроек:
Добавляя и убирая опции, можно создать различные истории: некоторые можно нарисовать легко, для других потребуется смекалка и определенные умения. А если у вас не лежит душа к рисованию сказочных персонажей или насекомых, просто отключите их в настройках и генератор будет предлагать вам идеи для рисунков исходя из настроек, которые вы выбрали самостоятельно. В итоге получается огромное количество вариантов и тем, из которых вы можете выбрать то, что вам действительно по душе. Таким образом, можно создать свой собственный уникальный сюжет для рисунка на каждый день.
Вы видите предложенный сюжет и картинка в голове выстраивается сама собой, а дальше подключается фантазия и воображение насыщает историю деталями уже без особых усилий.
Обратите внимание, что не обязательно рисовать ровно то, что предложено генератором с первого раза. Нажимая кнопку обновления, добейтесь сюжета, который вызывает у вас эмоциональный отклик. Фантазия работает гораздо лучше, когда то, что рисуется, переживается на чувственном уровне.
Основная цель предложенных идей для рисования в том, чтобы вызвать вдохновение. Таким образом, вы можете изменять сгенерированный сюжет, как вам будет угодно. Например, вам было предложено нарисовать огромного ежа в кустах, а воображение рисует его в лучах солнца на поляне. Почему нет? Пусть бы и на поляне, если вам так хочется. Не стесняйтесь интерпретировать подсказки так, как вам больше нравится.
Рисунки здорового образа жизни для детей
Здоровый образ жизни это залог здоровья ребенка. С раннего детства нужно приучать делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Предлагаем подборку рисунков, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.
Рисунок здоровый образ жизни для детей.
Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.
Физический труд, правильное питание.
Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.
Здоровье сберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.
Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.
Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста
Рисунок для детей — соблюдение гигиены.
Правильно питайся — здоровья набирайся!
День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Дыхательная гимнастика для детей.
«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»
Не забываем про пользу закаливания.
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Здоровый образ жизни.
Рисунок на тему зож начальных классов красками.
Мы за здоровый образ жизни!
Мы за спорт — Велосипед из фруктов и овощей.
Детский рисунок — В здоровом теле — здоровый дух!
Оздоровительная прогулка в лесу.
Детский цветными карандашами.
Мы за здоровый образ жизни.
На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРМИШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Проект в номинации
« Творческий проект по изобразительному искусству »
Князева Виктория Витальевна
Научный руководитель проекта:
Калинина Елена Михайловна
МОУ «Ермишинская средняя школа»
учитель изобразительного искусства
— Обоснование выбора темы проекта …………………………..…………………. 3
— Основные этапы выполнения проекта …………………………………. ……. …4
— Животные в изобразительном искусстве …………….………………………. …5
— Предметы, необходимые для рисования ….………………………..……………. 8
Обоснование выбора темы проекта
У каждого человека есть свои увлечения. С самого раннего детства я люблю рисовать. Занятия рисованием приносят мне много радости и счаст ья.
Вот и сейчас в свободное от уроков время я беру альбом, простой карандаш, или цветные карандаши, или акварель, и начинаю рисовать то, что мне в данный момент больше всего хочется изобразить на листе бумаги.
Я считаю, что рисовать животных для меня проще, поэтому каждое свободное время рисую их или простым карандашом или красками. Каждый раз, изображая животных, в своих рисунках я передаю им и своё настроение. Рисовать животных надо уметь: знать строение скелета, где и как будут располагаться лапы, голова поднята или опущена вниз, лежит, или бежит животное и т.д. До сих пор моё любимое занятие – рисовать животных из прочитанных книг и просмотренных мультфильмов.
— расширить знания об анималистическом жанре в искусстве;
— ознакомиться с творчеством художников, в работах которых встречаются изображения животных;
— развить способность передавать в своих работах своё настроение и восприятие мира;
— выполнить рисунки животных в алфавитном порядке «Азбука. Животные в рисунках» и показать мир животных младшим братьям. Гипотеза: можно ли с помощью рисунка изучить буквы алфавита и отобразить мысли, чувства, мироощущение и характер человека.
Актуальностью темы проекта является то, в таком быстротечном мире многие не замечают то, что рядом с ними красивая природа, живые существа, а рисование заставляет видеть прекрасные моменты в повседневной жизни, смотреть на мир особым, эстетическим взглядом и передавать увиденное в рисунках.
Основные этапы выполнения проекта:
Знакомство с творчеством художников-анималистов.
Анализ и подбор материалов.
Оценка результатов проекта.
Животные в изобразительном искусстве.
Считается, что с глубокой древности, более 30 тысяч лет назад, когда люди начали изображать на скалах животных, началось мировое искусство.
Наскальная живопись. Испания
До нас дошли барельефы и фрески, на которых изображен животный мир Древнего Египта.
Гробница Тутанхамона, Египет
В Древней Греции рисунки с изображением коз, собак и лошадей можно было встретить на керамических вазах.
Сохранились скульптурные изображения ягуаров, змей и других животных, выполненные ацтеками и майя.
Художники эпохи Возрождения, рисуя картины духовного содержания, вносили на полотна изображения животных с натуры.
Что такое анималистический жанр?
Когда художники рисуют животных, они преследуют различные цели. Например, для научной энциклопедии требуется точная копия животного, а для оформления иллюстрации к какой-нибудь сказке – упрощенное изображение. Если посмотреть рисунки Валентина Андреевича Серова к басням Ивана Андреевича Крылова, то можно заметить, что художник наделил животных – персонажей басен сходством с человеком.
Лисица и виноград. Бумага, графитный карандаш.
Животных изображали многие художники, а некоторые все свое творчество посвятили этому жанру. Рассмотрим рисунки В. Ватагина. Он очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки и пластику, восхищался выразительностью силуэтов. В. Ватагин не только рисовал животных, но и вырезал их изображения из дерева или высекал из камня.
Василий Ватагин нарисовал иллюстрации к книга Д.Лондона, Р.Киплинга, Л.Толстого. Посмотрите, как он изобразил героев мультфильма «Маугли»!
Р.Киплинг «Маугли» О.Перовской и Г.Замчалова «Остров в степи»
Художники используют не только краски и карандаши, а ещё уголь, ручки, пастель и т.д. Но я больше всего люблю рисовать красками, потому что краски придают рисунку яркость
Предметы, необходимые для рисования.
Сейчас в магазинах большой выбор художественных материалов – это карандаши (цветные, акварельные, угольные, простые), краски (гуашь, акварель, масляные, акриловые, витражные), пастель (сухая, масляная), художественный уголь, восковые мелки. Можно рисовать любыми, но мне больше всего нравиться графитные карандаши и гуашь с акварелью.
Я очень люблю рисовать. Так приятно взять в руку карандаш или кисть с красками и начать творить. Рисуя, я выражаю свои эмоции и самые сокровенные чувства. Представляю вам, свое творчество.
У меня есть младшие братья, и я хочу, чтобы они учились хорошо, любили рисовать, как я. Поэтому для них я решила создать иллюстрированную азбуку «Животные в рисунках».
Участие в конкурсах
Я стараюсь постоянно вдохновляться и совершенствоваться. Мне нравится смотреть на картины известных художников. Когда я смотрю на чужой успех, мне хочется двигаться дальше, учась чему-то новому. Это новое я открываю для себя участвуя в конкурсах рисунка: «Я выбираю здоровье», Красота божьего мира», «Рождественская сказка», «Любимые зверята», «Герои земли Рязанской», «Спасибо деду за победу», «Пасха моей души», «Слово доброе посеять» и многие другие.
Рисование приносит практическую и духовную пользу. Таким образом, практическая польза относится к тому, что люди могут освоить профессию и получить хорошие деньги за свою работу. Другие же просто находят себя в рисование в духовном смысле, и развиваются душевно так, успокаиваются, находят гармонию с собой и с миром. Таким образом, пользу рисования не стоит недооценивать.
Я верю, что наступит тот момент, когда мои рисунки будут использовать как иллюстрации в книгах или настанет тот момент, когда я на выставке представлю свои работы миру, и найдутся ценители, которые сумеют меня понять. А сегодня я рада тому, что мои работы увидели вы. А по моей книге «Животные в рисунках» вы сможете изучать алфавит и мир животных.
Мне хотелось бы пожелать каждому найти своё любимое дело и получать от него такое удовольствие, какое я получаю от рисования.
IV . Список используемой литературы
Основными источниками для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия. Сюжеты для своих рисунков я беру из рассказов, сказок и былин:
— Лев Николаевич Толстой «Лев и Собачка»,
— Александр Сергеевич Пушкин «У лукоморья…», «Медный всадник»,
— Иван Андреевич Крылов «Обезьяна и очки», «Ворона и лисица»,
— Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг» и др.
Рис.1. «Море» Рис.2. «Виктор Никифоров»
Рис.3. «Рихард Круспе» Рис.4. «Дмитрий Донской»
Рис.5. «Красная шапочка» Рис.6. «Настоящий вожак»
Рис.7. «Бежин луг» Рис.8. «Встреча»
Рис9. «На отдыхе» Рис.10. «Снежный барс»
Рис.11. «Материнская любовь»