Что можно ненавидеть в школе

За что дети ненавидят школу?

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Доведенных до ручки учеников раздражают даже булочки в столовой

Обидчики за соседней партой

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Если посмотреть внимательно на жалобы школьников, для многих агрессивно настроенные одноклассники – основная причина для ненависти. Журналистка портала Life Анастасия Тихомирнова так вспоминает школьные годы: «До сих пор я периодически просыпаюсь ночью в холодном поту: мне снится один и тот же сон, где я оказываюсь в школе. Мою сменную обувь выкидывали в унитаз, ломали игрушки из шкафчика, рвали тетради, зажимали на лестнице. И учительница за меня, конечно, не заступалась. Поэтому я делала это сама. Самое яркое воспоминание из первого класса — это то, что я бью мальчика санками по спине, а потом другого макаю головой в унитаз вслед за своими желтыми босоножками. Нет, я не была толстухой, не носила очки, не была неформалом, не была избалованной, или из богатой семьи, или, наоборот, из очень бедной. Ничего такого. Просто я их не устраивала. Я им претила своим существованием».

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

От учителя в том числе зависит, какие отношения сложатся в классе, будут ли ученики доброжелательно относиться к школе и к друг другу

Пугают ЕГЭ

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Ненавистные булочки

Деревенских любят больше

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

«Сначала я школу просто терпеть не могла, но потом сказала сама себе, что если буду дальше ненавидеть, то ничего хорошего из этого не выйдет и решила полюбить ее за те знания, которые она мне дает», – совсем по-взрослому размышляет Надежда К. из Новосибирска.

Любят за мальчиков, ненавидят за химию

На сайте под названием Любовь и ненависть не только жалуются, но и выставляют плюсы и минусы. В итоге людей, которые любят школу, по анонимному опросу оказалось 249 человек. Тех, кто проголосовал за ненавистную школу – 518, вдвое больше.

Источник

«Меня все ненавидят»: почему талантливые дети часто подвергаются травле

Нет подруг, и все дразнят ботаничкой

«Он слишком умный, и за это его в классе не любят!» — такую оценку можно часто услышать от родителей детей, которые более развиты и лучше учатся, чем их сверстники. А иногда даже эта коллективная нелюбовь перерастает в травлю «вундеркинда». Педагог и детский психолог Александра Романова специализируется на проблемах школьного буллинга несколько последних лет, а до этого она работала психологом в одной из столичных школ.

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Она поделилась с «МК» своими наблюдениями и дала советы родителям — как избежать этого неприятного явления и как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками.

— Сразу должна оговориться: наш сегодняшний разговор не о тех случаях, когда травля ребенка уже началась, когда дети уже объединились против одного из своих соучеников, и уж тем более не о том, когда они применяют физическое или моральное воздействие, — говорит Александра Романова. — Во всех этих случаях необходимо бить тревогу: в процесс урегулирования проблемы должны включаться родители, учителя, директор школы, возможно, нужно будет обращаться за помощью к психологам или даже к правоохранительным органам.

Однако в подавляющем большинстве случаев такое активное неприятие начинается постепенно, процесс развивается не быстро. И я хочу научить родителей (и самих детей) замечать первые признаки неблагополучия, которое складывается в коллективе, останавливать его, а также понимать, какое поведение может спровоцировать всеобщую нелюбовь.

— Слова о том, что жертва сама провоцирует своих обидчиков, сегодня в общественном сознании воспринимаются крайне негативно.

— Я это знаю, и тем не менее в конкретном случае с детьми, которые пользуются, так сказать, всеобщей нелюбовью, этой темы не избежать. Хотя, конечно, тот факт, что жертва провоцирует своих гонителей, последних ни в коем случае не оправдывает и не снимает с них вины.

Объясню ситуацию на примере из моей практики. Мальчик, назовем его Витей, по окончании 6-го класса впервые поехал в летний лагерь. Витя — ребенок очень серьезный, умный, хорошо учится, все свободное время посвящает чтению книг, что в наши дни само по себе редкость. С одноклассниками у него отношений не было никаких — ни плохих, ни хороших; родителей беспокоило отсутствие социализации сына, и они предложили ему отправиться в лагерь — хороший, довольно дорогой, с множеством кружков и секций разной направленности. То есть детский контингент там был именно тот, который должен был бы подойти Вите, — ребята из семей, где уделяют внимание развитию детей, и, по идее, мальчик должен был найти с ними общий язык.

Однако смена закончилась раньше срока: через десять дней Витя попросил маму срочно забрать его, иначе он сбежит сам. А когда его привезли домой, сказал, что больше ни за что на свете не поедет ни в какой лагерь. И причиной стала именно конфронтация с другими ребятами. «Меня там все ненавидели!» — постоянно повторял он.

Мы подробно, пошагово проговаривали с Витей его пребывание на отдыхе. И выяснилось, что в первый же вечер, оказавшись в палате еще с тремя мальчиками, Витя потребовал от них выключить музыку, которую они начали слушать, потому что она мешала ему читать. Ребята стали возражать, после чего мальчик заявил, что эта музыка ужасна и свидетельствует об их плохом вкусе. На следующий день другие ребята позвали его после обеда поиграть в «Монополию» в беседке. Витя ответил им, что это примитивная игра, и он не намерен тратить на нее свое время…

Понимаете, да? Разумеется, через несколько дней Витя стал изгоем, его стали открыто избегать, поднимать на смех каждое его слово, дразнить, прятать его книжки… И хотя никто не допускал в его отношении никакой грубости, даже словесной (он сам это признавал), для подростка с его самолюбием и самомнением даже безобидные насмешки стали колоссальным стрессом.

— То есть причиной неприязни стало то, что парень противопоставил себя коллективу?

— И не просто противопоставил, а сделал это демонстративно, подчеркивая свое превосходство. Такое часто случается со способными, развитыми детьми, которые в семье часто слышат разговоры о своей исключительности, привыкают к этому и потом ждут подобного отношения от окружающих, в том числе и от сверстников. А ясно же, что никаким детям (да и взрослым людям тоже) не понравится, когда им указывают на их несовершенства — реальные или мнимые. Так что Вите еще повезло, что в школе, куда он ходит, его просто игнорировали, а не травили. Видимо, в школе у него было меньше точек соприкосновения с одноклассниками, а в лагере, где все постоянно находятся вместе, его заносчивость привела ко вполне закономерному результату.

— Вы считаете, что вина родителей в том, что они перехваливают своих талантливых детей?

— Перехваливать детей действительно всегда не здорово, но может быть и такое, что похвалы вполне заслуженны: ребенок может и в самом деле значительно превосходить своих ровесников, выделяться из общего ряда, и тогда слово «перехваливать» будет неуместно. Но таким детям необходимо объяснить и впоследствии постоянно напоминать о том, что раз они так одарены, то и спрашивается с них больше, чем с остальных. Что они должны быть снисходительны к другим, уметь уступать, давать возможность блеснуть и другим; что если они хотят иметь друзей и пользоваться уважением среди одноклассников, не нужно делать акцент на своем превосходстве.

— По-вашему, ребенок способен все это осознать?

— Безусловно — мы же говорим о развитых и способных детях. К тому же проблемы такого рода возникают в основном у подростков, а ребенок лет 12–13 и выше все это вполне может понять. Одна восьмиклассница-отличница в школе, где я работала, как-то пожаловалась, что у нее нет подруг, и ее дразнят ботаничкой. Она никогда не вела себя высокомерно, как Витя, но при этом и не тусовалась с одноклассниками, потому что, по ее словам, «с ними неинтересно».

Я ее спросила: а ты сама хочешь завести друзей? Она ответила: больше всего на свете! Тогда, говорю, почему же ты говоришь, что с ними неинтересно? Она отвечает: я рассказываю им о музыке (она занималась в музыкальной школе), о композиторах, о своем будущем концерте, а они не хотят слушать. Я ей объясняю: если они нужны тебе в качестве друзей — значит, научись говорить с ними о том, что им интересно. Если ты умнее — ты и должна находить точки соприкосновения: с того, кто умнее, больше спрос.

И вы знаете, она все поняла. Через неделю пришла ко мне довольная, рассказала: после уроков пошла играть с девчонками в карты! Раньше, говорит, ни за что бы не стала заниматься этой ерундой, но тут поиграла, и ей даже понравилось. Но главное — одна из девочек сразу позвала ее на день рождения!

— Хм, а это правильно — советовать девочке из музыкальной школы играть в карты с подружками.

— А это должен быть выбор самой девочки. Она уже достаточно взрослая, чтобы такой выбор сделать. Не всегда талантливый ребенок (как и любой талантливый человек) может найти друзей, равных себе по уровню. И тогда приходится выбирать: или отказываться от них вообще, или самому спускаться на ступенечку ниже. Не думаю, чтоб эта девочка предпочла карты музыке, — просто у нее не будет комплексов по поводу того, что ее избегают, что у нее нет подруг.

Родителям следует всегда помнить: дети, и особенно подростки, которые окружают вашего выдающегося ребенка, в массе своей большие конформисты. Всякий, кто выбивается из «стаи», воспринимается ими как неприятель. Поэтому в данном случае лучше отступить от традиционно приветствуемого воспитания в ребенке индивидуальности. Вернее, индивидуальность его никуда не денется, но следует научить сына или дочь не бравировать ею.

Источник

Ненависть к школе и любовь к знаниям. Как школа культивирует первое и убивает второе

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Студентка Софья Киршенбаум признаётся, что была безмерно счастлива, когда окончила школу. Она рассказывает, как в её школе не уважали учеников, а учителя требовали полного повиновения.

Сентябрь. Серое утро, холодный дождь стучит по жёлтым листьям и разноцветным зонтам прохожих, спешащих кто куда. Я радостно шагаю в университет и смотрю на бедных, грустных школьников. И я понимаю их грусть. Школу, честно говоря, я просто ненавидела. И не только я, а приблизительно 85% моего класса. И не только моего, такая тенденция в принципе уже стала нормой.

Реалии таковы, что ненавидеть школу, учителей — норма. Ненавидеть, унижать, оскорблять учеников — норма. И всех всё устраивает. Ну как, не всех конечно, но и действий особых никто не предпринимает.

Я окончила школу больше года назад. И сказать, что я счастлива, это ничего не сказать. Сейчас я могу позволить себе не оправдываться за то, как я одеваюсь, могу, простите, послать куда подальше за оскорбления или просто заигнорить неприятную мне личность. Могу, о боже, интересоваться тем, что действительно интересно и нужно, а не готовиться к тесту по мировой художественной культуре, пытаясь лихорадочно запомнить архитектурные особенности строения куполов в разных храмах и церквях. В школе это было невозможно, нас учили, потому что «план», потому что «надо». А кому надо и зачем — это вообще никого никогда не интересовало в школе

Но это ещё можно понять. Всё-таки кто его знает, когда могут пригодиться те или иные знания. Лишними они могут и не быть.

Гораздо более серьёзная проблема на сегодняшний день — это пресловутая уравниловка. Всех под одну гребёнку. Главная задача — это сделать всех одинаково неуверенными в себе, послушными, как любят говорить — равными. Как можно больше правил и как можно меньше вопросов, больше дисциплины, больше патриотизма, больше выравнивания.

Сегодняшняя школа больше похожа на тюрьму, а не на второй дом или храм знаний

Или вот ещё интересная история из жизни: нас в школе не пускали в столовую, чтобы купить сок и булочку, потому что волосы не убраны в хвост. На входе в столовую стояли дежурные учителя и буквально могли вытолкнуть тебя за дверь. И аргументы по поводу того, что я по сути являюсь покупателем и на меня нормы для поваров по поводу внешнего вида при приготовлении пищи как бы не распространяются, не помогали.

Отправляли домой за «не тот фасон брюк», «рубашка не того цвета». Технички вставали грудью перед выходом из школы, если ты вдруг по женским причинам собралась быстро добежать до аптеки или магазина.

Отправляли к директору и завучу за социальные сети, за нелестные высказывания о школе, за своё мнение на уроках, за вопросы о том, почему на уроках обсуждается политическая ситуация в стране, а не тема этого самого урока.

Единственное воспоминание о школе, которое у меня есть, — это перманентное чувство беспомощности

Тебя не слушают и не слышат, ну а единственное, что ты реально можешь сделать, — это не слушать и не слышать в ответ. Между учениками и учителем пропал диалог, хотя его, возможно, не было никогда. Отношения между учителями и учениками в России построены на принципе псевдоиерархии и теоретическом уважении друг к другу. Просто по-человечески отнестись к своим ученикам выходит не у всех. Многие требуют не уважения, а буквально повиновения. А в случае неповиновения — родителей к директору, живо!

Так что о каком, чёрт побери, образовании идёт речь? Есть лишь его имитация. Если бы только усилия, которые тратят на поддержание школьной формы, направлялись на образовательный процесс, на то, чтобы сделать уроки интересными, на поддержание комфорта в обучении, может, стало бы меньше историй о стрельбе в школах, школьниках, отчисленных за значки от Навального, и может, дети перестали бы говорить «Мама, я не хочу идти в школу. Мне там плохо».

Источник

6 типов учителей, которых ненавидят школьники

Мы уже рассказывали вам, почему учителя испытывают к некоторым ученикам чувства, не предусмотренные законом «Об образовании» и профессиональной этикой. Но ученикам есть чем ответить: не все кемеровские педагоги — воплощение Макаренко, Дьюи или Монтессори. Вот вам шесть типов учителей, на уроки к которым ходят, как на Голгофу.

Не устаём напоминать, что не преследуем цели оскорбить какую-либо профессию, в данном случае — педагога. Мы любим и ценим своих школьных преподавателей, и помним, сколько среди них было замечательных людей и прекрасных профессионалов. Эта же статья посвящена тем, кому в школе вовсе не место — такой вывод мы сделали из рассказов кемеровских старшеклассников и выпускников.

«Подхалим»

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Отличительные особенности: пытается стать для учеников «своим», откровенно перед ними заискивая. Многое разрешает, а если и не разрешает, то с формулировкой «я бы вам позволил, но вот чёртов директор…». Другими словами, наш герой старается выглядеть хорошо, очерняя своих коллег. Поняв, кто в классе главный, он всегда занимает его сторону. В отдельных случаях даже может участвовать в травле какого-нибудь изгоя вместе со всем классом. Плохих оценок почти не ставит — боится. И ещё: «подхалим «почти всегда молод — просто его карьера надолго не затягивается.

За что ненавидят: поначалу «подхалим» классу нравится. Но у дешёвого авторитета есть и обратная сторона — он через короткий промежуток времени превращается в пыль. Дети очень быстро понимают, что перед ними — тряпка и ничтожество. И тогда атмосфера на уроках «подхалима» начинает напоминать пиратский кабак из книги Стивенсона — полная анархия и вседозволенность. Знаете, слово «ненавидят» в этом случае, пожалуй, слишком сильное. Не стоит он ненависти, дети его просто презирают, тем более, что как педагог «подхалим» в 100% случаев никакой ценности не имеет. Таких «добрячков» разносил ещё Антон Макаренко в «Педагогической поэме». Уважаемый директор, гоните его в шею!

«На контрольных мы внаглую открывали учебники — делал вид что не замечал, даже «шпоры» были не нужны. Стоишь у доски, ничего не знаешь, так историк сам за тебя всё расскажет, а потом ставит «четыре». Половина класса на урок не приходит — никаких последствий, не пожалуется и «разборок» не устроит. Вообще бесхребетный, даже противно», — делится тёплыми воспоминаниями о молодом преподавателе выпускник 2018 года Евгений Р.

«Заводчик любимчиков»

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Отличительные особенности: как следует из названия, делит учеников на фаворитов и прочую «чернь». Мотивы «Заводчиков» бывают разными. Иногда дело в корысти: любимчиками становятся дети богатых и влиятельных родителей. А как же — могут подарочек сделать, деньжат подкинуть на школьные нужды или прямо заплатить за хорошую оценку. Да и вообще — полезное знакомство ведь. Впрочем, часто дело обходится и без корыстных побуждений — «заводчик» может окружить заботой и вниманием способного ученика. И даже благородными могут быть его мотивы: некоторые берут «под крыло» слабого, затюканного ребёнка. Но результат всегда один: двойные стандарты и несправедливость.

За что ненавидят: дети – существа ранимые и в большинстве своём злопамятные. И такого учителя они ненавидят уже за сам факт его существования. «Заводчик» часто становится причиной нешуточных конфликтов в классе, со всеми вытекающими последствиями. «Чернь» трясётся от ненависти — дети реагируют на явную несправедливость намного острее взрослых. А сами любимчики попадают «под пресс» из-за своего благодетеля. И в итоге теряют гораздо больше, чем получают от его забот.

«Я ненавижу людей, которые делят общество на «бедных» и «богатых». Особенно бесит, что такое в нашей школе очень даже практикуется. Наша «училка» по физике мило улыбается, хвалит и ставит хорошие оценки только тем, кто из семьи побогаче. Остальные для неё сброд, нищеброды и вообще отбросы общества. Как бы ты не старался подготовиться к уроку, а физика, это не самый лёгкий предмет, ты всё равно получишь двойку-тройку. Найдётся повод для такой оценки, уж поверьте. А исправить её потом тоже сложно» — рассказал Сибдепо ученик 9 класса одной из кемеровских школ Илья Б.

«Доминатор»

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Отличительные особенности: признаёт только два педагогических приёма — унижение и злобный крик. Любимое слово — «тупой», повторяет его чаще, чем покойный Михаил Задорнов. Любит рассказывать ученику о его безрадостном будущем: все тупые мальчики будут учиться в ПТУ, а тупые девочки пойдут на «панель». И все они будут наркоманами и закончат жизнь на теплотрассе, потому что плохо подготовились к уроку математики. Подмечает «больные места» учеников и бьёт по ним с особым наслаждением, измываясь над ребёнком в присутствии сверстников. Обожает собирать нелепые ошибки и зачитывать их всей параллели, указывая фамилию оскандалившегося школьника.

Если разобраться, то «доминаторы» просто отыгрываются на детях. За какие-то детские/юношеские травмы, за тех «доминаторов», что мучили их самих или просто за свою убогую, неудавшуюся жизнь. А убогая она потому, что учитель для них — не призвание, они не любят свою работу и никогда не научатся делать её хорошо. Они — никто рядом с настоящими педагогами и прекрасно это понимают. Хорошо хоть, всегда есть на ком выместить злобу.

Но уволить «доминатора» — задачка не из простых. Стоит на пороге кабинета появиться, например, другому учителю, директору школы или родителю его обиженного подопечного, учитель-«доминант» мастерски перевоплощается и играет совсем другую роль. Дескать, у подростков гормоны бушуют, фантазия богатая, и вообще — сами виноваты. И начальство ему верит, даже считает принципиальным, требовательным педагогом.

За что ненавидят: найдите хоть один повод его не ненавидеть. Вот из-за таких учителей и пропадает желание вообще посещать школу.

«Не знаю, как у кого, а у меня руки слабеют, когда на меня начинают кричать без повода. В прямом смысле падает всё, что держу. Голос начинает или трястись, или вообще пропадает, а учителя это только злит. Он орёт ещё громче, обзывает и может указкой ударить или щелбан поставить на затылок. Может скинуть с парты учебник и наорать, что я растяпа. Приходить на уроки такого учителя вообще не хочется, а родители тоже не сразу поверили, что в нашем классе творится. Они же видели учителя неоднократно, им он показался нормальным», — рассказала Сибдепо школьница Ольга Р.

«Одержимый»

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Отличительные особенности: есть только один достойный внимания предмет — тот, который он ведёт. Всё остальное — докучливая лабуда, которая только отнимает время у учеников. И отношение к ним соответствующее. Класс будет задержан на всю перемену и наплевать, что на следующем уроке у него контрольная — не может быть ничего важнее, чем (подставьте любую дисциплину). Не владея его предметом, прожить достойную жизнь нереально, об этом ученикам напоминают на каждом уроке. Согласно нашим наблюдениям, больше всего «одержимых» среди математиков, но порой попадаются даже фанатичные учителя МХК и музыки.

За что ненавидят: за высокомерие с которым он смотрит на старшеклассников, не желающих связываться с его предметом после окончания школы. За то, что повышает и без того не маленькую нагрузку, заставляя писать никому, кроме него, не нужные рефераты и конспекты. За занудство, наконец. И вообще, люди с одержимостью потенциально опасны.

«У меня была учительница по литературе, которая считала, что без её предмета невозможно выжить. Вот совсем не выжить. Если ты не читал ту же «Войну и мир» от корки до корки на три раза все тома, то ты и не человек. Изучать этот роман мы, например, начали ещё в седьмом классе, хотя по программе его проходят позднее. И литературу нам часто ставили перед большой переменой. То есть все идут в столовку есть, а ты сидишь и слушаешь учительницу, которая почти на каждое произведение приводила пример из своей жизни. Кроме письма Татьяны из «Онегина» мы учили и письмо Онегина, и другие отрывки. Ставили мини-спектакли на уроках. И всё бы ничего, но я после одиннадцатого класса планирую поступать в медицинский, поэтому пришлось перейти в другую школу, где нет таких «помешанных» на своём предмете училок», — пояснила ученица кемеровской школы Олеся С.

«Лодырь»

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Отличительные особенности: как правило, молодой балбес, который не хотел и не хочет быть учителем и вообще работать. Но жить-то на что-то надо, а диплом получен и работа вроде не пыльная, если правильно подойти к процессу. Подход же у него следующий:

За что ненавидят: не все ненавидят, кстати, некоторые даже любят, за то, что не достаёт всякой там учёбой. Но в старших классах появляется понимание, что твоё время просто губят — ты просто читаешь учебник. Кроме того, на его уроках невыносимо скучно. Ничего нового и интересного такой учитель им не рассказывает.

«Вы любите, когда кто-то тратит ваше время? Вот и я нет. Я как-то даже просила маму прийти в школу и поговорить с учительницей истории, чтобы та не заставляла нас читать параграфы на уроке. Ладно дома, но на уроке, тем более на уроке истории, хочется слушать повествование учителя узнавать что-то, чего нет в учебнике. Ведь история, это интересно! Но не в нашем случае. Хотя некоторым нравится. Делают вид, что читают, а сами в мессенджерах залипают или музыку слушают», — поделилась с нами юная кемеровчанка Вероника Т.

«Ябеда»

Что можно ненавидеть в школе. Смотреть фото Что можно ненавидеть в школе. Смотреть картинку Что можно ненавидеть в школе. Картинка про Что можно ненавидеть в школе. Фото Что можно ненавидеть в школе

Отличительные особенности: обидчивый до крайности, с нулевым чувством юмора. При этом влиять на дисциплину никак не может ввиду полного отсутствия авторитета у учеников. В итоге пользуется одним-единственным методом: звонит по любому поводу родителям и с завидной регулярностью отправляет учеников к завучу/директору. Причём, поводом для отправки может послужить неудобный вопрос по изучаемой теме. Пишет в электронном журнале: «Ваш Серёжа качается на стуле», «Ваш Серёжа громко хихикает и смешит весь класс, невозможно работать!». Это реальные замечания из дневника одного из наших собеседников. Иногда учитель-«ябеда» не выдерживает напора класса и приходит на урок с директором школы, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию.

«Ооооо, наша учительница по черчению прям любит жаловаться всем и на всех. Кроме того, что у неё сам предмет скучный, так ещё и истерит постоянно. То мы то не так сделали, то это не эдак. А мне вот черчение не нужно. Я юристом планирую стать», — пояснил Сергей В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *