Что можно определить по спецификации технология 6 класс
Тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс
Тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Как называется графическое изображение изделия, выполненное с помощью чертёжных инструментов по определённым правилам?
а) чертёж
б) технический рисунок
в) эскиз
г) технологическая карта
2. Что называют рабочими чертежами?
а) сборочные чертежи
б) чертежи деталей
в) сборочный чертёж и чертежи деталей
г) чертежи, выполненные на рабочем месте
3. Какое изображение содержит сведения о форме, размерах и материале изделия?
а) рисунок
б) чертёж
в) технологическая карта
г) схема
4. Как называется изображение изделия, состоящего из нескольких деталей?
а) чертёж
б) технический рисунок
в) сборочный чертёж
г) эскиз
5. Как называются предельные размеры очертания предметов?
а) длина и ширина
б) высота и длина
в) ширина и высота
г) габаритные размеры
6. Что можно определить по спецификации?
а) название детали и материал, из которого она изготовлена
б) масштаб детали и её размеры
в) материал изделия и порядок его изготовления
2 вариант
1. Что такое чертёж?
а) изображение детали, выполненное от руки в масштабе и с указанием размеров
б) изображение детали, выполненное при помощи чертёжных инструментов в масштабе и с указанием размеров
в) внешний вид изделия
2. Что необходимо для изготовления любого изделия?
а) инструменты, образцы изделий
б) инструменты и материалы
в) инструменты, материалы, техническая документация
3. Где содержатся сведения о процессе изготовления изделия?
а) в технологической карте
б) на чертеже
в) в рисунках
г) на схемах
4. Какое количество видов необходимо изображать на сборочном чертеже?
а) три
б) два
в) необходимое для выявления формы количество
г) не имеет значения
5. Какие размеры указываются на сборочном чертеже?
а) размеры всех деталей
б) только габаритные размеры
в) только размеры, необходимые для сборки
6. Где указывается вид материала, из которого изготовлены детали изделия?
а) в основной надписи
б) в спецификации
в) на чертеже
г) в пояснительной записке
Ответы на тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс
1 вариант
1-а
2-в
3-б
4-в
5-г
6-а
2 вариант
1-б
2-в
3-а
4-в
5-в
6-б
Спецификация
Согласно определению, приведенному в Единой системе конструкторской документации (ЕСКД), спецификация — основной конструкторский документ, определяющий состав сборочной единицы, комплекса, комплекта. В спецификации содержится подробное перечисление узлов и деталей какого-либо изделия, конструкции, установки и т. п., входящих в состав сборочного или рабочего чертежа.
Согласно определению, приведённому в Политехническом словаре, спецификация — выполненный в форме таблицы документ, определяющий состав какого-либо изделия. Содержит обозначения составных частей, их наименования и количество.
Разновидности
Спецификация, дополненная ценами на позиции и дополнительными условиями (цена, упаковка, условия и сроки поставки, реквизиты сторон) может являться неотъемлемой частью договора поставки, либо выступать в роли коммерческого предложения. Такого рода спецификации формируются в качестве ответа на техническое задание (ТЗ) к договору поставки (изготовления) механизмов, оборудования и пр., либо по опросному листу. Спецификация может содержать набор технических (и иных) условий (ТУ), но этот набор как правило подтверждает технические требования по ТЗ. Сама по себе спецификация ТЗ не является, а только ответом на ТЗ по условиям поставки.
Спецификация к счёту — часть расчётного документа.
Техническая спецификация — спецификация технического устройства.
В информатике и компьютерной технике:
SMILES — спецификация однозначного описания состава и структуры молекулы химического вещества.
Содержание документа
Спецификация может содержать:
Спецификация годового проекта по технологии, 6 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Спецификация промежуточной аттестационной работы в форме проекта
Промежуточная аттестация в форме творческого проекта по технологии, 7 класс.
Назначение промежуточной аттестационной работы
Проверочная работа проводится с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества с целью выявления уровня подготовки школьников. Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестационной работы по технологии – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии обучающихся 7 класса.
Творческий проект – итоговая самостоятельная работа учащихся (индивидуальная), выполняется под руководством учителя с целью определения уровня усвоения учащимися 7 класса предметного содержания курса технология.по программе 7 класса .
Документы, определяющие содержание проекта работы.
Содержание и структура проверочной работы определяются на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методическогообъединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень на 2016 / 17 учебный год.
3. Подходы к отбору содержания. Темы для разработки творческого проекта.
Промежуточная работа по технологии включает в себя контролируемые элементы содержания следующих разделов: «Материальные технологии», « Технологии кулинарной обработки пищевых продуктов », « Технологии растениеводства и животноводства ». По одному разделу на выбор учащегося предлагаются выполнить творческий проект.
1.1.(Изделие) в технике вышивание.
1.2 (Изделие) из древесины (металла, проволоки, искусственных материалов)
Технологии кулинарной обработки пищевых продуктов
Технологии растениеводства и животноводства
3.2 Технология кормления домашнего питомца.
4. Структура проекта
Творческий проект выполняется на базовом уровне сложности в рамках уроков технологии.
Глава 1. Литературный обзор
Глава 2. Практическая
Список литературы и интернет источников
-название учебного учреждения
— тип работы (проект, реферат, доклад)
— информация о авторе
-информация о проверяющем
— название части структуры проета, его страница
Глава 1. Литературный обзор
Глава 2. Практическая
-требования к изделию
-выбор лучшей идеи (вывод)
-выбор материалов (вывод)
-расчёт материалов инструментов и денежных затрат
Список литературы и интернет источников
-фотографии, схемы,изображения,таблицы и т.д.
6. Требования к оформлению проета
В зависиммости от возможностей учащегося проект выполняется:
рукописно на листах формата А4.
В виде печатного документа оформленного в программе Microsoft Word соблюдая следующие критерии:
— шрифт Times New Roman;
-выравнивание основного текста –по ширине;
-выравнивание заголовков – по центру;
-отступы в начале смысловых частей текста;
-оформление ссылок на приложение ();
-оформление ссылок на литературные и интернет источники [];
3. В виде слайд-шоу (записанного на диск) в программе Microsoft Office Power Point соблюдая следующие критерии:
— шрифт Times New Roman;
— размер шрифта 21-40;
-выравнивание основного текста –по ширине;
-выравнивание заголовков – по центру;
-оформление ссылок на приложение ();
-оформление ссылок на литературные и интернет источники []
7. Время выполнения проекта
Время выполнения – 8 часов
8. Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование подбираются в зависимости от темы проекта.
9.Условия выполнения проекта
Учитель знакомит обучающихся со структурой проекта, правилами оформления. Практическая часть проекта выполняется в кабинете технологии или дома по желанию учащегося, сложности темы проекта и в зависимости от наличия оборудования. Оформляется проект в соответствии с шаблоном, обучающимися самостоятельно. ( по необходимости производиться консультация учителя)
10. Рекомендации по подготовке к работе.
При выполнении проекта рекомендуется использовать;
— учебник. Н.В.Синица,В.П.Самородский, В.Д.Симоненко, О.В.Яковенко Технология.
11. Система оценивания
-название учебного учреждения
— тип работы (проект, реферат, доклад)
— информация о авторе
-информация о проверяющем
Информация указана верно
— название части структуры проета, его страница
Указаны все части содержания, страницы на которых они расположены
Проблема раскрыта широко,полностью обьясняет почему учащийся выбрал тему.
Цель соответствует проблеме и теме проекта
Задачи соответствуют теме, дополняют и раскрывают цеь.
Доказан интерес к теме проекта не только у учащегося, но и общества в целом
Доказано включение дополнений
Глава 1. Литературный обзор
Литературный обзор значителен, раскрывает теоретическую значимость темы проекта, соответствует теме.
Глава 2. Практическая
-требования к изделию
-выбор лучшей идеи (вывод)
-выбор материалов (вывод)
-расчёт материалов инструментов и денежных затрат
Представлено не менее 3 идей, соответствующих технологии исполнения практической работы
Разработано не менее 5 требований для выбора наилучшей идеи
Выбор лучшей идеи обоснован, вывод соответсвует таблице
Выбор материала обоснован и доказан
Указаны все операции изготовления изделия, материалы и инструменты, нужные для выполнения операций соответствуют, для наглядности включены изображения, эскизы.
Произведён подсчёт стоимости материалов и денежных затрат на изготовление изделия
Произведена экологическая оценка используемых материалов
Реклама соответствует изготовленому изделию, оригинальность исполнения рекламного продукта
Контрольно-оценочные средства по технологии 6 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Министерство общего и профессионального образования
«Уральский техникум «Рифей»
Кадетский корпус «Спасатель»
«Уральский техникум «Рифей»
_________ Колузакова Т. С.
Контрольно – оценочные средства по предмету «технология»
Представленные тесты ориентированы на использование учебника «Технология» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский; под редакцией В. Д. Симоненко. – М.: Просвещение, 2013.
Сборник тестов для учащихся 6 класса применяется для контроля и проверки знаний и умений учащихся по всем разделам учебника, а также развитие интереса к предмету, систематизация знаний и умений, полученных по предмету технологии. Учащиеся закрепляют новые знания о материалах, их свойствах и способах обработки; элементах и составных частей машин.
Критерии и нормы оценки знаний.
Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущность материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.
Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.
Оценка «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.
1. Учебник «Технология» под редакцией Симоненко В.Д. 6 класс. Москва. Издательство «Вентана- Граф», 2013.
2. Боровков, Ю. А. Технический справочник учителя труда : пособие для учителей 4–8 кл. /Ю. А. Боровков, С. Ф. Легорнев, Б. А. Черепашенец. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение,2009.
3 . Ворошин, Г. Б. Занятие по трудовому обучению. 6кл. Обработка древесины, металла, электротехнические и другие работы, ремонтные работы в быту : пособие для учителя труда/ Г. Б. Ворошин, А. А. Воронов, А. И. Гедвилло [и др.] ; под ред. Д. А. Тхоржевского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2009.
4. Дополнительное образование и воспитание : журн. – 2010. – № 3.
5 . Коваленко, В. И. Объекты труда. 6кл. Обработка древесины и металла : пособие для учителя / В. И. Коваленко, В. В. Кулененок. – М. : Просвещение, 2009.
6 . Копелевич, В. Г. Слесарное дело / В. Г. Копелевич, И. Г. Спиридонов, Г. П. Буфетов. – М. : Просвещение, 2009.
7 . Маркуша, А. М. Про молоток, клещи и другие нужные вещи / А. М. Маркуша. – Минск : Нар.асвета, 2008.
8 . Рихвк, Э. Обработка древесины в школьных мастерских : книга для учителей технического труда и руководителей кружков / Э. Рихвк. – М. : Просвещение, 2010.
9 . Сасова, И. А. Технология. 5–8 классы : программа / И. А. Сасова, А. В. Марченко. – М. : Вентана-Граф, 2011.
Спецификация итоговой работы для 6 класса по технологии «Технология ведения дома»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
итоговой работы для 6 класса по технологии «Технология ведения дома »
КИМ итоговой работы для 6 класса по технологии предназначен для выявления уровня предметных знаний и умений, способов деятельности.
2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Соответствует возрастным особенностям учащихся 6 класса. КИМ составлены в соответствии с учебной программой по технологии.
Задания КИМ различаются по форме и уровню трудности, которые определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте). Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
Контрольная работа состоит из трех частей:
Часть I (А) содержит 20 заданий (базового уровня сложности) с выбором правильных ответов: (оценивается 1 баллом)
Часть 2 (В) включает пять заданий (повышенного уровня):
— на соответствие (оценивается в 2 балла).
Часть 3 (С) включает 3 задания (высокого уровня):
— с кратким свободным ответом (оценивается в 2 балла).
Оценки за контрольную работу следует выставлять по следующей шкале:
Максимальное количество баллов-46 б
4.Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
В работе задания условно разделены на тематические блоки, относящиеся к кулинарии, к созданию изделий из текстильных материалов, к художественным ремёслам, к бытовым электроприборам.
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности (для заданий, направленных исключительно на проверку знаний, указаны проверяемые знания).
Знание признаков определения основы нити ; способов отделки ткани; признаков определения лицевой стороны в набивных, пёстротканых, гладкокрашеных тканях; сырьё для производства льняного волокна; вид волокна, получаемого из хлопчатника.
Умение узнавать рисунок полотняного переплетения.
Знание основных частей швейной машины; детали для заправки нижней нити; в какую сторону крутится маховое колесо при работе на швейной машине; правила техники безопасности при работе с электрическим утюгом.
Знание общих правила снятия мерок; условных обозначений, названия, правил измерения мерок Ст, Сб, Ди; назначение мерки Сб; способы моделирования нижней части фартука; название деталей фартука без нагрудника.
Умение подготавливать выкройку фартука без нагрудника к раскрою; выполнять расчёт участка чертежа по расчётной формуле.
Приспособление для снятия мерок; требования к выполнению смёточных работ; требования к выполнению машинных работ; определение терминов: сметать, заметать, стачать, застрочить; условные обозначения и названия машинных швов; определение термина «разутюжить».
Знание правил санитарии и гигиены при кулинарных работах; правил техники безопасности при работе с ножом; виды бутербродов, горячих напитков; технологию заваривания чая, способы варки яиц.
Использование данных для натягивания ткани; схемы вышивальных швов и их названия
Назначение символов на ярлыках одежды.
4.Распределение заданий по уровням сложности
Максимальный первичный балл
Процент от максимального первичного балла за всю работу
6. Время выполнения варианта КИМ.
7. Дополнительные материалы и оборудование
8. Условия проведения
Проведение и проверку контрольной работы осуществляет учитель технологии в присутствии администрации, согласно Положения о промежуточной аттестации и Программы мониторинга ОУ.
9. Ответы на задания 6 класс
итоговой работы для 6 класса по технологии
«Технология ведения дома»
Инструкция для обучающихся.
На выполнение итоговой контрольной работы по технологии ведения дома отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 34 задания.
Часть 1(А) содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся ответы, из которых выбрать верные ответы. При выполнении задания части 1 обведите кружочком номера выбранного вами ответа. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
Часть 2(В) состоит из 5 заданий на соответствие Ответ нужно записать парами чисел и букв, например, А1, Б3, В4 и т.д.. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 (С) состоит из 3 заданий, с кратким свободным ответом. Задания С1–С3 предполагают краткий свободный ответ на заданную тему. Задания выполняются на отдельном листе. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
2.Содержание итоговой работы
1. Выберите правильные ответы:
К натуральным волокнам относятся:
2. Выберите правильные ответы:
Волокна животного происхождения это:
3. Выберите правильный ответ:
Как называется неосыпающийся край ткани?
4. Выберите правильный ответ:
Долевая нить при растяжении:
б) не изменяет свою длину;
5. Выберите правильный ответ:
а) механические свойства;
б) физические свойства;
в) технологические свойства;
г) гигиенические свойства;
д) физико-механические свойства.
6. Выберите правильный ответ:
Длинный желобок иглы при ее установке в иглодержателе должен быть повернут:
в) на работающего за машиной;
г) в сторону челнока;
д) со стороны заправки верхней нитки.
7. Выберите правильные ответы:
Поломка швейной иглы может произойти, если:
а) игла имеет ржавый налет;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора;
г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.
8. Выберите правильный ответ:
В машинной игле ее номер находится:
9. Выберите правильный ответ:
а ) машина не работает ;
б ) при холостом движении машинная игла работает быстро ;
в ) на холостом ходу вращаются все части швейной машины ;
г ) на холостом ходу вращается только маховое колесо, а игла остается неподвижной ;
10. Выберите правильный ответ:
Отделка в виде оборки или детали сложной формы, которая размещается в верхней части окна
а) драпировка; б) шторы; в) ламбрекен; г) гардины.
11. Выберите правильный ответ:
Искусство оформления интерьера, создания композиций с использованием растений
а) дизайн; б) фитодизайн; в) композиция из горшечных растений.
12. Выберите правильный ответ:
Пряжа, изготовленная по особой технологии с добавлением различных по цвету и качеству волокон, синтетических, металлизированных нитей:
а) шерстяная; б) фантазийная; в) фасонная; г) блестящая.
13. Выберите правильный ответ:
Для получения кольца из воздушных петель, для суживания полотна и выполнения швов применяют
а) столбик с накидом; б) соединительный столбик; в) пико.
14. Выберите правильный ответ:
Какой из способов варки используется в лечебном питании: а) варка основным способом; б) варка в скороварке; в) варка на пару.
15. Выберите правильный ответ:
Художественно оформленные цветочные столики
а) террариум; б) комнатный садик; в) жардиньерка.
16. Выберите правильный ответ:
Место общения членов семьи, приёма гостей называется зоной
а) сна; б) приёма пищи; в) отдыха; г) приготовления пищи.
17. Выберите правильный ответ:
Толщина крючка обозначается номером, который соответствует … головки крючка в миллиметрах
а) длине; б) ширине; в) диаметру; г) объему.
18. Выберите правильный ответ:
Какие мерки необходимы для построения чертежа ночной сорочки:
а) СгII; б) Сш; в) Ди; г) Оп; д) Сб; е) Дн; ж) Вс.
19. Выберите правильный ответ:
При обработки каких срезов ночной сорочки применяется шов вподгибку с закрытым срезом:
д) горловина изделия.
20. Выберите правильный ответ:
Обтачка, которая повторяет форму обрабатываемого среза:
В заданиях определите соответствие левого и правого столбцов, ответ запишите парами
1.Установите соответствие между названием шва и его условным обозначением
Б.
3. Стачной шов в разутюжку
В.
4. Шов вподгибку с открытым срезом
Г.
2. Найдите соответствия и определите вид растений
1.Кустистое; 2. Розеточное; 3. Шаровидное
А. Уменьшить толщину шва, края детали
Б. Разложить в разные стороны припуски швов или складок
В. Удалить замины на ткани или изделии
Г. Прогладить ткань (для предотвращения усадки) горячим утюгом через увлажненный проутюжильник
Д. Отогнуть края деталей, припуски швов, складки в одну сторону и закрепить их в таком положении
4. Установите соответствие между чертежами и моделями
а. Установочный палец
б. Винт
в. Пластинчатая пружина
г. Прорезь
д. Защелка
В заданиях дайте краткий ответ.
1.Вставьте пропущенное слово.
3.Перечислите виды тепловой обработки мяса, которые исключают контакт с раскаленной сковородой и маслом а) б) в) г)
4. На рисунке изображено вывязывание…
итоговой работы для 6 класса по технологии
«Технология ведения дома»
1. Выберите правильные ответы:
К натуральным волокнам относятся:
2. Выберите правильные ответы:
Волокна животного происхождения это:
3. Выберите правильный ответ:
Как называется неосыпающийся край ткани?
4. Выберите правильный ответ:
Долевая нить при растяжении:
б) не изменяет свою длину;
5. Выберите правильный ответ:
а) механические свойства;
б) физические свойства;
в) технологические свойства;
г) гигиенические свойства;
д) физико-механические свойства.
6. Выберите правильный ответ:
Длинный желобок иглы при ее установке в иглодержателе должен быть повернут:
в) на работающего за машиной;
г) в сторону челнока;
д) со стороны заправки верхней нитки.
7. Выберите правильные ответы:
Поломка швейной иглы может произойти, если:
а) игла имеет ржавый налет;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора;
г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.
8. Выберите правильный ответ:
В машинной игле ее номер находится:
9. Выберите правильный ответ:
а ) машина не работает ;
б ) при холостом движении машинная игла работает быстро ;
в ) на холостом ходу вращаются все части швейной машины ;
г ) на холостом ходу вращается только маховое колесо, а игла остается неподвижной ;
10. Выберите правильный ответ:
Отделка в виде оборки или детали сложной формы, которая размещается в верхней части окна
а) драпировка; б) шторы; в) ламбрекен; г) гардины.
11. Выберите правильный ответ:
Искусство оформления интерьера, создания композиций с использованием растений
а) дизайн; б) фитодизайн; в) композиция из горшечных растений.
12. Выберите правильный ответ:
Пряжа, изготовленная по особой технологии с добавлением различных по цвету и качеству волокон, синтетических, металлизированных нитей:
а) шерстяная; б) фантазийная; в) фасонная; г) блестящая.
13. Выберите правильный ответ:
Для получения кольца из воздушных петель, для суживания полотна и выполнения швов применяют
а) столбик с накидом; б) соединительный столбик; в) пико.
14. Выберите правильный ответ:
Какой из способов варки используется в лечебном питании: а) варка основным способом; б) варка в скороварке; в) варка на пару.
15. Выберите правильный ответ:
Художественно оформленные цветочные столики
а) террариум; б) комнатный садик; в) жардиньерка.
16. Выберите правильный ответ:
Место общения членов семьи, приёма гостей называется зоной
а) сна; б) приёма пищи; в) отдыха; г) приготовления пищи.
17. Выберите правильный ответ:
Толщина крючка обозначается номером, который соответствует … головки крючка в миллиметрах
а) длине; б) ширине; в) диаметру; г) объему.
18. Выберите правильный ответ:
Какие мерки необходимы для построения чертежа ночной сорочки:
а) СгII; б) Сш; в) Ди; г) Оп; д) Сб; е) Дн; ж) Вс.
19. Выберите правильный ответ:
При обработки каких срезов ночной сорочки применяется шов вподгибку с закрытым срезом:
д) горловина изделия.
20. Выберите правильный ответ:
Обтачка, которая повторяет форму обрабатываемого среза:
В заданиях определите соответствие левого и правого столбцов, ответ запишите парами
1.Установите соответствие между названием шва и его условным обозначением
Б.
3. Стачной шов в разутюжку
В.
4. Шов вподгибку с открытым срезом
Г.
2. Найдите соответствия и определите вид растений
1.Кустистое; 2. Розеточное; 3. Шаровидное
А. Уменьшить толщину шва, края детали
Б. Разложить в разные стороны припуски швов или складок
В. Удалить замины на ткани или изделии
Г. Прогладить ткань (для предотвращения усадки) горячим утюгом через увлажненный проутюжильник
Д. Отогнуть края деталей, припуски швов, складки в одну сторону и закрепить их в таком положении
4. Установите соответствие между чертежами и моделями
а. Установочный палец
б. Винт
в. Пластинчатая пружина
г. Прорезь
д. Защелка
В заданиях дайте краткий ответ.
1.Вставьте пропущенное слово.
3.Перечислите виды тепловой обработки мяса, которые исключают контакт с раскаленной сковородой и маслом а) б) в) г)
4. На рисунке изображено вывязывание…