Что такое родина для ребенка

Беседа по познавательному развитию «Родина большая и Родина малая» для детей 4–5 лет

Что такое родина для ребенка. Смотреть фото Что такое родина для ребенка. Смотреть картинку Что такое родина для ребенка. Картинка про Что такое родина для ребенка. Фото Что такое родина для ребенка Наталья Сертакова
Беседа по познавательному развитию «Родина большая и Родина малая» для детей 4–5 лет

Программное содержание: Помочь детям понять, что Родина – это не только географическое понятие.

Закрепить знание того, что Родина – это важнейший символ, общечеловеческая ценность.

Развивать знание того, что в различных национальных культурах и различных формах и на разных языках жители Земли выражают общую для всех символическую позицию – отношение к Родине, как к матери.

Раскрыть это отношение детям в доступной и близкой уму и сердцу ребенка форме.

Ход беседы

Дети, на свете очень много слов и все слова разные. Есть слова веселые, есть грустные, есть нежные, ласковые, бывают громкие слова. Для вас самое дорогое, самое родное слова «мама».

Даже есть такие стихи, они, наверное,вам уже знакомы:

На свете добрых слов живет немало

Но всех добрее и нежнее одно

Из двух слогов, родное слово – мама!

И нету слов роднее, чем оно.

А еще есть такая пословица:

«Нет лучше дружка, чем родная матушка».

Мама! Как мы любим это слово. У каждого из нас мама только одна. Она ласковая, добрая и самая родная.

Для всех россиян, самое главное и самое важное слово «Родина». Ведь слова «Родина» и «Мама» тождественны, равны по своему значению. Солдаты защищают Родину, потому что там живет их мама. Родина, от слова родная.

На свете много разных стран

Но есть одна страна

От белых льдов, до теплых стран раскинулась она.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна

Ее мы Родиной зовем, а Родина одна.

Ребята, скажите, как вы понимаете слово Родина? /ответы детей/

Правильно, Родина это – место, где человек родился, где живет, Это ваш дом, детский сад – все это маленькая родина. А если сложить все маленькие родины всех ребят вместе, то получится одна большая страна со всеми ее необъятными просторами – Россия.

У каждой страны есть знаки отличия друг от друга. Это герб, флаг, гимн.

Это главные символы страны.

Герб – это знак, который отличает нашу страну от других. Кто из вас видел герб? Что на нем изображено?

Вот посмотрите – это российский герб.

Да, наш герб представляет собой золотого двух главого орла, помещенном на красном геральдическом щите, над орлом – три исторические короны. В лапах орла скипетр, на груди на красном щите – всадник, поражающий копьем дракона. Но, кроме герба и флага у нашей страны есть еще один символ – это гимн. А кто из вас знает, что такое гимн и кто его слышал? /ответы детей/

Гимн – это песня, он звучит каждое утро и вечер. С гимна начинается трудовой день нашей страны. Когда звучит гимн, его надо слушать стоя, молча.

Давайте и мы с вами встанем и послушаем гимн. /Затем дети садятся/. О чем мы с вами сегодня говорили? Назовите главные символы страны?

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя Родина — Россия» Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя Родина – Россия» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей.

Занятие по окружающему миру «Мое Отечество — Россия» Мое Отечество — Россия Программное содержание. Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности.

Источник

Конспект НОД «Что такое Родина?»

Конспект НОД «Что такое Родина

Цель: Формировать у детей представление о Родине: место, где родился, живёшь-все это Родина.

1. Закрепить знания детей о семье, о своих родственниках.

2. Дать детям понять, что у каждого народа Родина своя. Учить детей называть Родину разных народов. У русских-Россия, у французов-Франция.

3. Закрепить с детьми пословицы и поговорки о Родине.

4. Учить детей называть предметы. Сделанные руками человека.

5. Закрепить с детьми профессии всех сотрудников детского сада, их имена, отчества.

1. Развивать умение высказывать свои мысли о Родине.

Развивать грамматически правильную речь.

2. Развивать умение думать, размышлять, делать выводы, умозаключения

4. Развивать двигательные умения и навыки во время физкультминутки.

Развивать самостоятельность, инициативность и творчество в процессе рисования своего представления Родине

Развивать умение самостоятельно выбирать для рисования

1. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Отчизне.

2. Воспитывать любовь к своей семье, к родственникам.

3. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Словарная работа: Родина, Отечество, Отчизна, патриотизм.

Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, художественно-эстетическая.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, социализация, музыка.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная

Предварительная работа: Чтение стихотворений о Родине, беседы о родной природе. О семье

Материалы и оборудование: интерактивная доска, слайдшоу, музыка, э электронные образовательные ресурсы «Назови, сделанное человеком,материалы для рисования: фломастеры, восковые мелки, акварельные краски, кисти, цветные карандаши, альбомы

Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о Родине.Послушайте стихотворение:

«-Что такое Родина? _ у мамы я спросила.

_ Ты сама подумай,- мама говорила.

Ну, а я, подумав, решила так, друзья,

Родина, конечно, прежде всего-Я,

Мамочка и папочка, ну и братик мой,

И подружки милые, что ходят в сад со мной.

И березки стройные, что под окном растут.

Взрослые и дети, что рядышком живут.

Это стихотворение написала Настя Боголюбская. Верны ли мысли Насти о Родине? Какое ваше представление о Родине?

. -Родина-это моя семья.

-Родина-это место, где родился, живёшь.

-Это наш дом, планета наша.

Воспитатель: Да, ребята, вы правы Родина-это наш родной край, наш родной город, наша страна, наша планета, наша семья и все. Что нас окружает, дома, улицы, люди, природа-это все наше, родное. Недаром один мальчик (ему 10 лет) в кинофильме «Дом, в котором я живу» на вопрос отца «Что такое Родинаответил: «Родина-это ВСЕ».Как верно сказано: «ВСЕ!»

Показ слайдшоу: страны, природы, городов, людей, животных. Звучит музыка.

И шум ветра, и стук паровоза, и шелест листвы берез, и голоса птиц, которые мы слышим изо дня в день, все такое до боли родное,близкое: и лица людей, и дома, и магазины, и красавица Волга-матушка-ВСЕ, что мы видим, слышим, ощущаем с детства в своем крае, где мы живем, в своей стране, там, где родился и вырос.

У каждого народа своя Родина. Как называется страна, в которой мы живем?

Дидактическая игра «Чья Родина

Воспитатель называет страну,а дети-народ этой страны: Франция-французы,а потом наоборот: сначала народ, а потом страну, которая является их Родиной.

Воспитатель: Родина начинается прежде всего с семьи. Что такое семья?

Дети: Это я и мои родители, братья и сестры, бабушки и дедушки.

Воспитатель:Вслушайтесь в само слово: СЕМЬ-Я. Вспомните, как сказала Настя№Родина, конечно, прежде всего Я» В Семье СЕМЬ-Я-все родные –мама, папа, брат, сестра, они схожи с тобой характером, внешностью, вместе живете в одном доме, близкие друг другу.

Дидактическая игра «Назови родственников»

Мамина или папина сестра-тетя, ты-племянник.

Мамин или папин брат-дядя, их дети-двоюродные братья и сестры, родители твоих родителей-бабушка и дедушка.

Все родственники, которых вы назвали, даже, если и живут с вами не вместе-ваша родная кровь, близкие по духу, помогают вам во всем и не только в трудную минуту, а вы-им, никого ближе них у вас нет, родственников надо любить, беречь. Помогать, ценить. Воспитатель предлагает рассказать детям о том, как помогают друг другу их родственники, как вместе отдыхают.

Воспитатель: Как по-другому называют Родину?

Дети: Отечество, Отчизна.

Воспитатель: В словаре сказано, что Отечество, Отчизна- все, переходящее по наследству от отца, «предков вообще». В более узком смысле — родная страна, народ, племя…

Какие пословицы и поговорки о Родине вы знаете?

Дети Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Велика святорусская земля, а везде солнышко.

Всяк кулик своё болото хвалит.

Всякому мила своя сторона.

Где кто родится, там и пригодится.

Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.

Для родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Дома и стены помогают.

Дым Отечества светлее чужого огня.

Если народ един, он непобедим.

За морем теплее, а у нас светлее.

К нам с пушками, а от нас с клюшками.

Кто за Родину дерется, тому сила двойная дается.

Кто Родиной торгует, того кара не минует.

Москва не сразу строилась.

Народы нашей страны дружбой сильны.

На чужбине родная землица во сне снится.

На чужой стороне Родина милей вдвойне.

Нет в мире краше Родины нашей.

Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит.

Родная сторона — мать, чужая — мачеха.

Воспитатель: Но Родина-это не только семья, страна, но и все. Что нас окружает-родная природа, а также все, что сделано руками человека.

Игра «Назови сделанное человеком»

Родина-это ваш детский сад, все дети, родители, сотрудники детского сада.

Игра «Знаешь ли ты сотрудников своего детского сада». Дети называют профессии сотрудников и их имена, отчества.

Воспитатель: Когда вы вырастете, пойдете в школу, колледж, институт, поступите на работу. И все эти места будут вам родными, близкими, и всегда вас будет тянуть в те места, где выросли, ходили в детский сад, учился в школе. Куда не забросила бы человека судьба (в другой город, страну, он всегда будет помнить о месте, где родился, провёл детство, юность, и возвращается туда, на свою Родину. Слушание песни из кинофильма «Мой дом»

Наша жизнь-это будни, в которых мы не всегда замечаем красоту родной природы, потому что спешим куда-то, постоянно заняты. Но, если человек находится на чужбине, вдали от Родины, он тоскует по белоствольной кудрявой березке, помнит каждую травинку, на которой лежал в детстве, вспоминает аромат цветов, растущих на лугу, целует горстку земли, привезённую со своего родного края. Да и не находясь на чужбине, любит и бережет родную природу.

Стихотворение «Люблю березку русскую» Есенина

Воспитатель предлагает нарисовать свое представление о Родине

Информационный проект «Моя Родина Россия» в старшей группе Информационный проект «Моя Родина Россия» Первый этап. Целополагание. Воспитание любви к Родине,есть неотъемлемая часть в жизни каждого.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в общеразвивающей группе детей 2–3 лет «Моя малая Родина» Конспект непосредственной образовательной деятельности в общеразвивающей группе детей 2-3 лет. Тема: «Моя малая Родина» Цель. Расширение.

Источник

Беседа «Моя Родина — Россия»

Что такое родина для ребенка. Смотреть фото Что такое родина для ребенка. Смотреть картинку Что такое родина для ребенка. Картинка про Что такое родина для ребенка. Фото Что такое родина для ребенка Татьяна морозова
Беседа «Моя Родина — Россия»

Беседа «Моя родина – Россия».

Цели: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах;

Познакомить с гербом и флагом страны. Закрепить знания детей о России. Расширить и закрепить знания детей о растительном и животном мире родного края;

Воспитывать у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине.

Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Ход беседы.

Беседа начинается с мелодии песни «Широка страна моя родная» (музыка И. О. Дунаевского).

Россия.

В словах песни, которую мы с вами прослушали говорится, страна наша большая, просторная, необъятная. Посмотрите на карту Россиии, вот какую большую территорию занимает наша Россия, это самая большая страна в мире. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Границы России проходят и по суше, и по воде.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов до теплых рек

На карте России много голубого цвета. Это реки, моря и озера. Суша изображена на карте зелёным, жёлтым, коричневым цветом. Очень красива и богата наша страна. Самый главный город нашей страны называется Москва, это столица России. (Сопровождать показом иллюстраций города Москвы)

Что мы Родиной зовём?

Дом, в котором мы живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлём.

-Как и у всех стран, у России есть свой флаг. Много лет, веков назад вместо флага использовали шест, привязывали к нему пучок травы и конский хвост. К этому флагу стягивались войска, и потому назывались такие флаги стяги. Потом стяги стали делать из ткани, чаще всего красной. А при Петре I появился вот такой трёхцветный флаг. Обратить внимание детей на изображение флага. Его ещё называют триколор. Каждый цвет имеет своё значение. Белые цвет- символ мира, чистоты, правды. Синий цвет символизирует веру и верность. Красный цвет- энергию, силу, огонь и отвагу. Флаг является символом власти.

Ребята, у вас у каждого лежат зазноцветные полоски. Я предлагаю из полосок сложить наш государственный флаг.

Молодцы, все справились.

Сегодня мы познакомимся с гербом нашей страны.

-На щите красного цвета изображён двуглавый золотой орёл. Это символ государства.

— Посмотрите внимательно на крылья орла- они похожи на солнечные лучи. Как солнце своими лучами проникает всюду, так и государство должно на своей территории обо всём знать. На груди орла помещён красный щит с изображением всадника- это святой Георгий Победоносец. Он на серебряном коне, за плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копьё, которым он убивает дракона. Дракон- это символ зла. Изображение всадника, убивающего дракона, означает победу над злом. Георгий Победоносец почитался как герой и как святой покровитель воинов, защитников Отечества. Образ его часто изображали на иконах. В давние времена дедушки и бабушки рассказывали своим внукам историю о Егории, царевне и змее, очень похожую на сказку.

Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Итак, подведем небольшой итог.

Флаг России, герб России – что это такое?

— Флаг России, герб России – это государственные символы нашей страны.

В нашей стране горы-высокие (Встать на носочки, тянутся руками вверх)

Реки глубокие (Наклониться вниз, руками достать пола)

Степи широкие (Расставить широко руки)

Леса большие, (Показать руками обхват)

А сейчас мы познакомимся ещё с одним символом России. Это гимн.

Гимн – это самая главная музыка в нашей стране, это торжественная песня о нашей стране, о том, как мы ее любим. Когда играет гимн России, то нужно вставать и слушать его стоя и молча. Таким образом мы проявляем уважение к своей стране.

Гимн всегда звучит на торжественных мероприятиях, различных соревнованиях.

Давайте послушаем один куплет Гимна России.

(звучит гимн, все слушают стоя)

Присаживайтесь на свои места.

Россия – могучая и величественная страна. По всей ее территории простираются леса, поля, горы, равнины, протекает множество рек, которые впадают в озера и моря. Наше государство настолько огромно, что когда в одной его части наступает ночь, то в другой — начинается день, в одной его части – идет снег, а в другой – светит солнце. Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А мы с вами, граждане России – россияне! Россия – это самая большая страна в мире! Тринадцать морей и два океана омывают Россию. Могучие реки несут свои воды в моря и океаны. В России больше тысячи городов, много сел, деревень. Богата наша страна нефтью, газом, лесом.

В заключении нашей беседы я предлагаю вам послушать стихотворение Н. Л. Забилы, в котором говорится о том, как велика наша Родина, говорится и в стихотворении Н. Л.Забилы:

Как велика моя земля!

Как широки просторы!

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя земля

Когда в одном краю весна-

В другом снега и вьюга.

Итог беседы.

Как называется наша страна?

Какой город является столицей России?

Ребята, с какими символами страны вы познакомились.

Какие цвета имеет наш государственный флаг и в какой последовательности они расположены?

Как называется торжественная песня страны.

Что изображено на государственном гербе и что это означает.

«Россия — наша Родина». Программные задачи: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить.

Беседа «Я люблю тебя, Россия» Цели: развивать у детей познавательный интерес к своей стране; воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну; развитие.

Конспект НОД «Россия-моя Родина» Тема: «Россия – моя Родина». Цели: систематизировать знания детей о родной стране; формировать представление о государственной символике.

Конспект НОД «Россия-Родина моя» Конспект НОД «Россия-Родина моя». Представленный конспект рекомендуется к использованию в работе с детьми 5-7 лет. Тема недели: «Родина.

Педагогический проект «Россия — Родина моя!» Подготовительная группа. Цель: расширять и систематизировать представления детей о родной стране России. Продолжительность и реализация.

Что такое родина для ребенка. Смотреть фото Что такое родина для ребенка. Смотреть картинку Что такое родина для ребенка. Картинка про Что такое родина для ребенка. Фото Что такое родина для ребенкаПроект «Россия — Родина моя» Автор: Камышанова Таисия Трофимовна воспитатель МБДОУ Детский сад №35 «Улыбка» с. Юровка Тип проекта: тематический, творческий. Участники:.

Что такое родина для ребенка. Смотреть фото Что такое родина для ребенка. Смотреть картинку Что такое родина для ребенка. Картинка про Что такое родина для ребенка. Фото Что такое родина для ребенкаПроект «Россия — Родина моя» Проект: «Россия Родина моя». (Подготовительная группа.) Подготовила: Одинцова Н. В. Вид проекта: познавательный, творческий. По срокам проведения:.

Викторина «Россия — Родина моя» Цели: Развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Родина?»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое Родина?»

(занятие является итоговым мероприятием двух тематических недель на тему: «Приокскому району 80 лет»).

Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 143»

Анохина Татьяна Александровна

Цель: Воспитывать чувство любви к своей малой Родине, чувство гордости за свой край.

1. Формировать познавательный интерес к своей малой родине, улицам, зданиям и т. д.

2. Познакомить с достопримечательностями района.

3. Учить узнавать знакомые места района по иллюстрациям и фотографиям.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной деятельности.

Материалы к ООД:

1. Карта г. Нижнего Новгорода.

2. Карта района в виде пазлов.

3. Мультимедийный проектор (слайды с пейзажами достопримечательных и красивых мест района).

4. Коллаж из детских рисунков (портрет мам, детский сад, цветы и тд.)

5. Кроссворд (для заполнения его детьми).

6. Бутафорская корзина с воздушным шаром.

7. Музыкальный центр.

Предварительная работа:

1 Экскурсия в парк «Швейцария».

2 Посещение зоопарка «Мишутка».

3 Посещение кинотеатра «Зарница».

4 Целевая прогулка на перекрёсток (ближайший к ДОУ).

5 Тематическое занятие в библиотеке им. Саши Чекалина на тему: «Две великих русских реки» (Ока и Волга).

6 Рассматривание карты Приокского района.

7 Прогулка по Ботаническому саду (сбор каштанов, шишек для поделок)

8 Участие в районных соревнованиях по мини-футболу на стадионе «Радий».

9 Лепка «Животные зоопарка «Мишутка».

10 Рисование «Окский берег» (после экскурсии в парк).

11 Рисование «Деревья нашего парка».

12 Рисование «Моя любимая мама».

13 Аппликация «Как мы играли в футбол».

14 Аппликация «Наш детский сад».

15 Чтение стихов о Родине.

16 Рассматривание презентаций «Картины с пейзажами достопримечательных и красивых мест района».

17 Собирание пазлов «Животные зоопарка «Мишутка» (Верблюд, тигр, белка, медведь, волк, лиса).

18 Изготовление альбомов «Достопримечательные места Приокского района» (совместная работа с родителями воспитанников).

19 Игр в фоторепортёров.

20 Беседа о Дне рождения Приокского района.

Ход занятия:

На мольберте висит карта города Нижнего Новгорода. На экране мультимедийного проектора иллюстрация Нижнего Новгорода.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой большой и красивый наш город. Вы помните, как он называется?

Дети: Нижний Новгород.

Воспитатель: На слиянии каких двух великих рек стоит наш город?

Дети: На слиянии рек Оки и Волги (воспитатель показывает на карте реки)

Воспитатель: Кто знает, ребята, сколько районов составляют наш город?

Дети: 9

Воспитатель: а кто скажет в каком районе мы живем?

Дети: Приокском.

Воспитатель: Кто-нибудь может показать его на карте?

Воспитатель: Верно. Почему он так называется?

Дети: Потому что расположен вдоль реки Оки (воспитатель комментирует ответ, показывая реку Оку на карте).

Воспитатель: Скажите, ребята. Какой праздник этой осенью отмечает наш город?

Дети: День рождения Приокского района, ему исполняется 80 лет.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам совершить небольшую экскурсию по-нашему Приокскому району, но экскурсия наша будет необычной, предлагаю вам полететь на воздушном шаре. Сверху можно лучше рассмотреть какой он красивый. Садитесь в корзину воздушного шара.

Все готовы? Полетели! (под музыку дети слегка раскачиваясь имитируют полёт. На мультимедийном экране чередуются иллюстрации с видами района, с местами, де побывали дети)

Воспитатель: Ребята, не забудьте взять с собой фотоаппараты, что бы сфотографировать самое интересное.

Воспитатель: Посмотрите, над чем мы пролетаем?

Предполагаемые ответы детей: Ботанический сад. Мы там были. собирали шишки, каштаны для поделок, знакомились с разными деревьями, готовили поделки из природного материала на выставку.

Воспитатель: а сейчас, смотрите, ребята, где мы летим?

Предполагаемые ответы детей: Стадион. Мы там играли в футбол…

Дети: а это парк «Швейцария», колесо обозрения, карусели…

Воспитатель: Я предлагаю сделать здесь остановку и прокатиться на каруселях.

Подвижная игра «Карусели»

Воспитатель: Полетели дальше?

Дети: Это зоопарк

Воспитатель: Вы помните, как он называется?

Дети: «Мишутка»

Воспитатель: Какое животное зоопарка понравилось вам больше всех? А тебе,.

Воспитатель: Ну, что ж, нам пора возвращаться в детский сад., вы всё успели сфотографировать? Если вы захотите, можно для наших мам и пап оформить фотогалерею.

Дети выходят из воображаемого воздушного шара, садятся на ковре.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше путешествие?

Дети: Понравилось

Воспитатель: Мне тоже. Мы с вами много интересного увидели в нашем районе, и я думаю, вам не составит труда разгадать занимательный кроссворд, который я хочу вам предложить. Вы готовы?

Воспитатель открывает карту Приокского района в виде пазлов:

Дети: на карту нашего района.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы будет отгадывать слова, записывать ответы в кроссворд и помещать нужный пазл на карту. Кто мне поможет?

(Воспитатель записывает слова в кроссворд, ребёнок вставляет пазл в карту)

Итак, угадываем первое слово:

1. Любим там мы отдыхать,

Свежим воздухом дышать.

На Оку полюбоваться,

На качелях покататься.

Братьев меньших навестить,

Их морковкой угостить.

Где так здорово гулять?

Вас хочу уверить я –

Это парк Швейцария.

2. Каждый житель города

Всем нижегородцам здесь

Летом: хочешь – загорай,

Иль в тенечке отдыхай,

А зимой вставай на лыжи,

Весело с горы катайся.

А еще там есть моржи –

Один другого краше –

Это папы, мамы наши.

Если мы чуть-чуть пройдем,

Встретим необычный дом:

Здесь расскажут нам,

Как жили наши предки-сторожилы.

Не сомневайтесь ни на минуту,

Это Щёлковский хутор.

3. Это сад – не просто сад.

Деревья редкие стоят.

Здесь увидеть сможешь ты,

Что на севере растет

И в другой округе. Ботанический сад.

4. Там мы спортом занимаемся-

На коньках по льду катаемся.

Вот недавно мы, ребята,

Туда ходили на футбол,

Не один забили гол!

Каждый юный чемпион

5. Есть такое у нас место,

Если вдруг вам интересно:

Поле ровное, большое,

Никому на нем не тесно.

Здесь проходят иногда.

Лошадям построен дом,

Что же это? Ипподром.

6. Это место нужно всем:

И большим и маленьким,

Кому-то нужны сапоги,

И тетрадки, и конфетки,

Шоколадки и танкетки,

И авоськи, и корзинки

Купишь на «Приокском» рынке.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Всё отгадали.

Вот как много в нашем районе достопримечательностей, а ещё в нашем районе есть 11 школ, бассейн, 2 крупных завода, поликлиники и кинотеатры (демонстрируются слайды на мультимедийном экране).

Воспитатель: Ребята, что же такое Родина?

Дети: Это то место, где мы родились и живём.

Воспитатель: Правильно, это наша Родина, край, в котором мы родились и живем.

Воспитатель:

А что же такое Родина?

Ответ у каждого свой:

Для кого-то это семья и дом,

Для кого-то город родной.

Всё, что близко тебе, то дорого

Будь то улица, где живешь,

Или детский сад, в который

С мамой за руку ты идешь.

А потом и район Приокский,

Что раскинулся у Оки.

Посмотри вокруг, окинь взором

Как деревья у нас высоки.

Как красивы в районе парки,

Даже дух замирает подчас,

Вы, наверное, в зоопарке

Побывали уже не раз?

Не опишешь все, не расскажешь,

Только знаю я наперед,

Что тропинка к родному дому

Через этот район ведет.

Ты сегодня шагай по ней смело,

Рисуй, наблюдай, изучай.

И даже, если уедешь куда-то,

Свою Родину не забывай.

«Что такое Новый год». Сценарий праздника для детей старшего возраста Под веселую музыку в зал входят Петушок. Петушок: Ку-ка-ре-ку! Это привет по-петушиному! Узнали меня? Я волшебный Петушок – новогодний.

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности Актуальность исследования: Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики,.

Конспект комплексной образовательной деятельности для детей старшей группы «Что такое Олимпиада?» Северное окружное управление образования. Департамент образования города Москвы. Государственное бюджетное образовательное учреждение. Детский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Что такое доброта» «Что такое доброта» Цели: Создание условий для формирования понятия «доброта» Задачи: • Создать условия для формирования понятия «доброта»;.

Конспект организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Конспект организованной деятельности «Осенняя сказка» Область: «Художественно-эсетическое развитие» Актуальность: Дошкольный возраст –.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формировать здоровый.

Что такое родина для ребенка. Смотреть фото Что такое родина для ребенка. Смотреть картинку Что такое родина для ребенка. Картинка про Что такое родина для ребенка. Фото Что такое родина для ребенкаКонспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Дежурство в уголке природы» Тема: «Дежурство в уголке природы». Цель: Формирование трудового навыка ухода за комнатными растениями. Задачи: Закреплять и систематизировать.

Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что такое Родина?» Тема «Что такое Родина?» Цель: формировать первичные представления о Родине, о социально – культурных ценностях малой Родины. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Русская матрешка» Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Русская матрешка». Цель: Воспитание патриотизма у детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *