Что такое сетевой проект это

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОлег Мусаков

Похожие презентации

Презентация на тему: » СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,» — Транскрипт:

1 СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.

2 ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях; учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях; работа, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна; работа, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы; основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов; возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов; систематическая практика в совместной деятельности формирует самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы; систематическая практика в совместной деятельности формирует самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы; учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.). учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.).

3 Средства организации включают: электронную почту, электронную почту, списки рассылок, списки рассылок, электронные доски объявлений, электронные доски объявлений, дискуссионные группы, дискуссионные группы, средства поиска информации в Интернете, средства поиска информации в Интернете, средства общения в реальном и отложенном времени, средства общения в реальном и отложенном времени, аудио- и видеоконференции, аудио- и видеоконференции, социальные сетевые сервисы социальные сетевые сервисы

4 Планирование сетевого проекта Определение темы, в рамках которой собираетесь проводить сетевой проект. Определение темы, в рамках которой собираетесь проводить сетевой проект. Определение примерной структуры проекта. Определение примерной структуры проекта. Формулировка проектных заданий. Формулировка проектных заданий. Разработка критериев оценивания этапов проекта. Разработка критериев оценивания этапов проекта.

5 Приступая к созданию проекта, мы решаем, какую платформу выбрать для размещения проекта. Это может быть любая удобная вам платформа: блог, сайт, глог, moodle или вики. В основном сетевые проекты размещают на вики-страницах. Ви́ки (англ. wiki) это веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сами изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.

Источник

СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

Введение в тему. Понятие о сетевом проекте

СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

Введение в тему. Понятие о сетевом проекте

Tuesday, Sep. 27th, 8am to Wednesday, Sep. 28th, 8:45am

Кабинет № 18

Делай со мной!

Мы ничему не учимся у того, кто говорит: «Делай, как я». Единственными нашими учителями являются те, кто говорят: «Делай со мной».

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Задачи:

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Требования, которыми должен обладать сетевой проект:

Обмен опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок в процессе работы над сетевым проектом.

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Особенности сетевых проектов

Ø Наличие проблемы, требующей регионального, межрегионального или международного взаимодействия;

Ø Проект «живет» в сети и создается средствами сети;

Ø Каждый участник оставляет «следы» и вносит свой вклад;

Ø Командная форма работы;

Ø Разновозрастные УЧАСТНИКИ;

Ø Составляющие проекта:

Ø Базовая ИКТ-грамотность, владение техническими средствами;

Ø Сетевая Дисциплина;

Ø Реализация за счет урочной и внеурочной деятельности, через факультативы, творческие объединения и кружки.

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Особенности сетевых средств

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Средства организации совместной деятельности (сетевой деятельности)

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Площадки для реализации сетевых проектов

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Классификация сетевых проектов

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Классификация сетевых проектов

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Несколько советов по работе в Летописи. RU

Доступность:

Сетевой проект: История моей школы.

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Сервисы для разработки материалов сетевого проекта.

Приступая к созданию проекта, мы решаем, какую платформу выбрать для размещения проекта.

Это может быть любая удобная платформа: блог, сайт, глог, Мудл или вики.

В основном сетевые проекты размещают на вики-страницах.

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

ОСОБЕННОСТИ Ви́ки (англ. wiki)

1. Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды, без применения особых приспособлений.

3. Учёт изменений страниц и проявление изменений сразу после их внесения.

5. Разделение содержимого на именованные страницы.

6. Гипертекстовость: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.

7. Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Размещать работать И проект на платформе деньги предложение http://www.wikispaces.com/

Данный сервис выбран по причине больших возможностей (сравните сами): вставки видео, картинок, файлов, кодов, виджетов и многое другое, в чем вы убедитесь сами, когда приступите к созданию проекта и размещению ресурсов.

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Планирование сетевого проекта

1. Определение темы, в рамках которой будет проводиться сетевой проект.

2. Определение примерной структуры проекта.

3. Формулировка проектных заданий.

4. Разработка критериев оценивания этапов проекта.

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

детализация

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

№ 2. Определение примерной структуры проекта.

Сроки реализации проекта.

Этапы проведения проекта.

Особенности проведения, виды деятельности.

Формы взаимодействия организаторов с участниками.

Критерии оценивания работ участников и проекта.

Результаты проекта. Награды, призы.

Авторы, координаторы, администраторы, организаторы

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

№ 3. Формулировка проектных заданий.

Для творческой продуктивности проекта важно сформулировать такие задания для участников разрабатываемого проекта, которые не имели бы единых, известных решений.

Подготовьте проектные задания, при выполнении которых возможно:

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

№ 4. Разработка критериев оценивания этапов проекта.

Критерии оценивания зависят от характера работы на том или ином этапе. Кроме специфических критериев, характерных для определенного вида деятельности, есть определенный набор критериев, которые в том или ином сочетании могут присутствовать среди критериев оценки того или иного вида деятельности:

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Триада направляющих вопросов

Помогает сфокусировать проект на приоритетных задачах обучения. Вопросы помогают использовать мыслительные умения высокого уровня, достичь полного понимания основополагающих концепций и предлагают структуру для организации информации по проекту. Направляющие вопросы состоят из основополагающих вопросов, проблемных вопросов учебной темы и учебных вопросов по содержанию:

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Шаблон визитки сетевого проекта

Что такое сетевой проект это. Смотреть фото Что такое сетевой проект это. Смотреть картинку Что такое сетевой проект это. Картинка про Что такое сетевой проект это. Фото Что такое сетевой проект это

Анкета для знакомства участников команды

Источник

Сетевые исследовательские проекты как одна из форм организации учебной деятельности в сети интернет

Мартын Т.В.
методист, МБУДО «ЦТР», г. Соль­Илецк, Оренбургская обл.

Очень часто педагогов волнует вопрос «Как сделать так, чтобы новое знание не было забыто?» И здесь уместно вспомнить слова известного китайского философа Конфуция: «Расскажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я пойму. Позволь мне сделать самому — и я научусь». Эти слова можно смело отнести к определению системно-деятельностного подхода, который призван обеспечить достижение планируемых образовательных результатов. Одним из наиболее эффективных средств достижения предметных и метапредметных образовательных результатов являются задания проектного вида и учебные проекты.

Проект — это совокупность определенных действий и замыслов для создания реального объекта или теоретического продукта.

Образовательный проект — это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени.

В школах мини-проектами педагоги начинают заниматься с детьми уже с 1 класса, где учат их работать в парах и группах, ставить цели и соблюдать правила групповой работы. Следующий шаг к достижению результатов это научить детей умению ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему. Этим требованиям отвечает метод телекоммуникационных проектов, или сетевой проект, так как он создает благоприятные условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

Что такое сетевой проект?

Сетевой учебный проект — это сетевое удаленное взаимодействие обучающихся из разных регионов и стран (проект также может быть менее масштабным, внутри района, города). Под сетевым проектом понимают совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности (Е.С. Полат).

Сетевые проекты дают возможность конструктивного общения в сети. Они созданы в открытых системах (в частности, в Вики-Вики, Google), имеют простые правила оформления текста, а встроенная система обсуждения открывает возможности для прямого общения и способствует развитию критического мышления у обучающихся. В процессе работы над сетевым проектом участники могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок.

Основным видом деятельности в сетевом проекте является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах интернета. Многие школьники массу времени проводят за компьютером, играют в различные игры. Хорошо, если родители отслеживают время нахождения у монитора, целесообразность данных «игрушек». Чаще бывает, что семью устраивает ситуация, при которой ребенок не требует к себе внимания родителей. Педагог не сможет «оторвать» ученика от компьютера, но сможет перенаправить его интересы, повести за собой по более безопасному пути по интернету.

Сетевой проект и есть тот путь, по которому происходит осмысленное, продуктивное вхождение ребенка в интернет. Компьютеры и подключение к интернету есть во многих семьях, но не каждый родитель сможет «сопровождать» ребенка по Сети. Педагог берет на себя эту роль. Старается научиться сам и научить своих учеников.

Сетевой проект дает возможность ребенку:

Сетевой проект — реальный путь совершенствования не только ученика, но и учителя, который, будучи вовлеченным в проектную деятельность, вынужден постоянно учиться.

Что дает педагогу участие в сетевом проекте?

Педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей обучающихся. А также меняет свою позицию учителя: он становится координатором, наставником, тьютором, помогая участникам проекта в нем продвигаться.

Суть работы над сетевым проектом (как и любым другим) может быть сведена к «пяти П»:

Планирование сетевого проекта

Для творческой продуктивности проекта важно сформулировать такие задания для участников разрабатываемого проекта, которые не имели бы единых, известных решений.

Из опыта участия в сетевых проектах

Учреждения дополнительного образования по своей сути являются инновационными, так как творческая деятельность в их стенах предполагает постоянный поиск все новых и более совершенных педагогических технологий, приемов и методов воспитания и формирования юного гражданина России. Инновации в системе дополнительного образования детей позволяют более полно раскрыть возможности педагога и способности обучающихся, личности.

Одним из примеров использования Центром творческого развития Соль-Илецкого городского округа инновационных форм работы является реализация в 2018–2019 учебном году сетевого исследовательского проекта «Россия — это мы». Реализация данного сетевого исследовательского проекта является одной из составляющих в ходе реализации Программы развития Центра на 2018–2022 гг., одной из целей которой является совершенствование социально-педагогической системы учреждения, обеспечивающей формирование гражданской идентичности обучающихся.

Сетевой исследовательский проект «Россия — это мы» направлен на формирование гражданской идентичности, чувства патриотизма у подростков, сопричастности к богатой истории своего государства, малой родины и своей семьи.

Авторами проекта выступили заместитель директора Центра творческого развития Светлана Кардаева и методист Татьяна Мартын.

Цель проекта: активизация совместной творческой деятельности учащихся, развитие ключевых компетенций участников проекта через самостоятельную и исследовательскую деятельность.

Реализации проекта предшествовал подготовительный этап, который включал в себя:

Категория участников проекта — обучающиеся 5–6 классов, члены военно-патриотических клубов образовательных организаций Соль-Илецкого городского округа.

Основная задача проекта — заинтересовать детей историей нашей страны, подтолкнуть их к чтению исторических книг и архивных источников. Поэтому главным навигатором на сайте проекта выступил «Архивариус». Данный персонаж сопровождал участников проекта на сайте, определяя круг заданий на каждом этапе. Без малой Родины нет и большой, поэтому в проекте отдельный блок был отведен заданиям, стимулирующим обучающихся узнать, получше свой родной край, его историю.

Общий срок реализации сетевого исследовательского проекта «Россия — это мы» 1 месяц.

Подготовительный этап проекта — на данном этапе участникам необходимо было ознакомиться с сайтом проекта, пройти регистрацию, поставить метку на карте, указав свое местоположение и создать визитную карточку команды. На данном этапе участники ознакомились с главными проблемными вопросами, на которые предстояло ответить в течение реализации проекта:

Что означают символы государства?
Кого из великих людей можно назвать символом нашей страны?
Как хорошо мы знаем нашу малую Родину?
Какова роль моей семьи в истории страны?

В завершении этапа необходимо было пройти анкетирование и оформить результаты в виде инфографики.

На начальном этапе выполнения проекта мы столкнулись с трудностями, так как некоторым командам потребовалась помощь модератора — возникли трудности с созданием инфографики и установкой метки на карте. С помощью педагога дополнительного образования Т.Г. Сивожелезовой, ребята учились использовать новые, незнакомые им интернет-сервисы, сокращать и размещать ссылки в таблице продвижения «Шаги к успеху».

На первом этапе — «Моя страна — моя Россия» участникам нужно было принять участие в онлайн-викторине «Что означают символы государства?» и ответить на проблемный вопрос «Кого из великих людей можно назвать символом нашей страны?». По завершении этапа участники проекта должны были создать буклет или плакат об исторической личности, которую можно было бы назвать символом нашего государства. Команды ответственно и с интересом подошли к выполнению поставленных задач. С помощью сервисов ThingLink , Glogster и программы Microsoft office publisher были созданы и выгружены на сайт проекта буклеты, которые содержали информацию о таких исторических личностях, как Николай II, Л.Н. Толстой, С.П. Королев, Петр I, М.В. Ломоносов, Ю.А. Гагарин.

Работы оценивались по следующим критериям:

На втором этапе — «Моя малая Родина» участникам проекта было предложено создать набор туристических открыток о родном городе и его окрестностях, разместив ссылку на него в таблице достижений. А также найти ответ на проблемный вопрос — как хорошо мы знаем нашу малую Родину? На сайте проекта командам был доступен список природных памятников Соль-Илецкого городского округа, информацию о которых можно было разместить на открытках. Таким образом, участники проекта не только работали над дизайном туристических открыток, но и изучали природные и особо значимые места своей малой Родины.

Итог этапа — 28 открыток с изображением природных памятников нашего округа.

По результатам прохождения третьего этапа «Моя семья — частица России» команды должны были создать семейный альбом, генеалогическое древо одного из участников, либо каким-то иным способом представить свою родословную (в виде презентации, фильма или в виде рисунка). В качестве итогового продукта участники представили семейный видеофильм, видеофильм о подвиге своих родственников в годы Великой Отечественной войны, видеоролики про свою родословную.

В таблице продвижения «Шаги к успеху» участники проекта отслеживали оценки, которые им ставил «Архивариус» и руководители проекта.

По завершению проекта командам победителям были вручены памятные призы и дипломы. Награждение участников проекта состоялось в рамках ежегодного муниципального этапа областного фестиваля художественного творчества «Зажги свою звезду».

Данный сетевой проект стал победителем II Всероссийского конкурса интернет-проектов образовательного пространства «Педагогика XXI века» и вошел в 100 лучших сайтов России.

Подводя итоги, можно отметить, что сетевая проектная деятельность позволяет ребятам приобретать знания, которые не достигались бы ими при традиционных методах обучения, помогая связать то новое, что узнают они, с чем-то знакомым и понятным из их реальной жизни.

Источник

Что такое сетевой проект это

· интерактивные приключенческие игры между двумя или более школами;

· межшкольные литературные журналы, газеты и т.п.;

· проекты, предполагающие сбор разнообразных фактов или данных и статистическую обработку;

· проекты совместного написания литературных произведений различных жанров;

· сравнительное изучение курсов истории, географии и т.д., преподающихся в школах разных

· изучение и анализ результатов спортивных соревнований и проведение совместных спортивных мероприятий.

Обучающая площадка программы Intel® «Обучение для будущего» МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецка Кемеровской области приглашает принять участие в сетевых проектах в 2014/2015 учебном году.

Знак говорит о том, что проект получил положительное заключение экспертов Программы Интел “Обучение для будущего” и размещен в базе выпускников Программы.

предмет, сроки проведения

учитель русского языка и литературы, Организаторы: Шепелева Юлия Николаевна, Зайцева Юлия Юрьевна, учителя русского языка и литературы, МБОУ “СОШ № 6”

Аннотация: В ходе проектно-исследовательской деятельности учащиеся исследуют основополагающий вопрос: “Что нужно человеку, чтобы жить счастливо?” Обращаясь к жизненному опыту и литературному творчеству М.Пришвина, школьники осознают ответственность человека за формирование своей мировоззренческой позиции, становление оптимистического восприятия мира, роль эстетических потребностей и ценностей.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Овсянка, Сэр?!Тайна жителей Туманного Альбиона…

учитель английского языка,

Аннотация: Проект основывается на подробном изучении темы «Еда» в 6 классе

В ходе проекта «Овсянка, Сэр?! Тайна жителей Туманного Альбиона» учащиеся

узнают, что готовят на завтрак жители разных регионов Великобритании;

узнают, какие продукты являются основой их питания и почему;

узнают, какие виды экзаменов на знание английского языка существуют в мире;

научаться составлять словарики и инструкции кулинарных рецептов;

расширят лексический запас английских слов по теме «Еда»;

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Мария Владимировна, учитель информатики,

Аннотация: В процессе реализации проекта ученики узнают способы кодирования информации. Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение практических заданий. Во время работы над проектом у учащихся будут сформированы представления о том, как можно кодировать информацию и зачем это делать; можно будет познакомить со способами кодирования; показать учащимся разнообразие окружающих человека кодов; формировать умения и навыки работы с компьютерными программными средами и с сервисами web 2.0.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Творческая группа учителей английского языка и информатики ГБОУ СОШ № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга

Аннотация: В Великобритании одно из старейших и наиболее престижных образований в мире, предоставляющее огромные возможности для будущего карьерного роста. Интересно узнать и изучить особенности получения образования в Англии, сравнить с российским. Определить возможности получения образования за границей.

Участники проекта: ученики 7-8 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Червова Елена Анатольевна, зам. директора по УВР, учитель математики МБОУ “СОШ № 94” г. Новокузнецка Кемеровской области

Аннотация: Раздел “Дроби” является одним из трудных разделов математики. Учащиеся в занимательной форме совершат путешествие в страну дробей вместе с загадочной Дробинкой.

В ходе проекта учащиеся

рассмотрят историю развития дробей;

расширят свои знания о применении дробей в окружающем мире;

создадут задачник по теме “Дроби” с региональным компонентом;

научатся работать с сервисами web 2.0;

ответят на вопрос “Как математика меняет нашу жизнь”.

Зацепина Диана Евгеньевна, учитель английского языка

Аннотация: Проект рассчитан на учащихся 5-6 классов, опирается на темы: Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. В ходе проекта учащимся предстоит «встретиться» с вымершими животными, «взять под защиту» несколько видов, ответить для себя на вопрос: «Что может сделать человек для сохранения многообразия жизни на нашей планете?», а также организовать и провести социальную акцию, акцентирующую внимание на проблеме защиты животных.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Проект на этапе доработки

учитель физики и информатики

МБОУ Маршальская СОШ

Именно по этой причине физика считается фундаментальной наукой. Другие естественные науки (биология, химия, геология и др.) описывают отдельные классы материальных систем, которые в конечном итого подчиняются физическим законам.

Панфилова Ольга Романовна, учитель экономики;

Чеснокова Нина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ “СОШ № 2”, г. Великие Луки, Псковская область

2. Что может быть семейной реликвией? 3. Как сохранить память о наших предках? По итогам проекта учащиеся создадут виртуальную выставку семейных реликвий.

Участники проекта: ученики 4 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *