Классная школьная форма проект по английскому 8 класс
Презентация-проект по английскому языку на тему: «SCHOOL UNIFORM. ARGUMENTS FOR AND AGAINST.»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхнебузанская средняя общеобразовательная школа»
A project «SCHOOL UNIFORM. ARGUMENTS FOR AND AGAINST.»
Составили:
Учитель английского языка: Кадырбердеева Г.Ф.
Ученики 7 класса
Аннотация проекта
В настоящее время ведутся споры на тему необходимости школьной формы. Школьники не желают ходить в строго обозначенной форме одежды, но и отсутствие единства во внешнем виде учащихся вызывает общее недовольство. Таким образом, возникает проблема: Каким образом сделать так, чтобы школьники с удовольствием и гордостью носили школьную форму, чтобы она им была не в тягость? Проблема единой школьной формы рано или поздно возникает в каждой школе. Единая школьная форма дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, прививает вкус к деловому стилю одежды, искореняет проблему «кто дороже одет», экономит родительские деньги, воспитывает чувство сопричастности и принадлежности к родной школе и гордость за неё.
Кратким содержанием проекта является сбор информации о видах школьной формы в разных странах мира; создание предложений правительству области о введении модели школьной формы, которая бы отвечала не только современным требованиям, но и имела исторические российские корни. Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время животрепещущим является вопрос о моделях школьной формы, которые бы были и удобны обучающимся, и экономически выгодны родителям, и отвечали эстетическим запросам школы. В соответствии с новым законом «Об образовании» требования к одежде учащихся устанавливает сама школа. А Министерство образования и науки в этом ей активно помогает, рекомендует, какого направления придерживаться. Значимость проекта на уровне школы заключается в ассоциации вокруг него прогрессивно мыслящих и творческих учащихся, имеющих желание пробовать проявить себя в деятельности.
Привлечь внимание обучающихся к такой теме как достойный внешний вид школьника, выяснить мнение родителей, учителей и самих учеников о ношении школьной формы с целью выработки практических рекомендаций для обучающихся 5-11 классов.
Задачи проекта
Подобрать материалы и рассказать одноклассникам об истории школьной формы.
Познакомиться с тем, в чем ходят в школу наши сверстники в других странах мира.
Проанализировать мнение одноклассников, сверстников, учителей и родителей о необходимости и модели школьной формы.
Сформировать у обучающихся навыки культуры в одежде, воспитывать чувство уважения к людям, чтить школьные традиции, прививать чувство прекрасного в поступках и одежде
Сформировать навыки работы с различными источниками информации, а также систематизации информации и применение ее в учебной деятельности, внеклассной работе и повседневной жизни
Исследовательская направленность:
проект не является научным исследованием, но включает такие исследовательские приёмы как анкетирование и интервьюирование.
Творческая направленность:
проект предполагает максимально свободный подход к оформлению результатов (демонстрация моделей школьной одежды)
Информационная направленность:
проект направлен на сбор информации по данной теме с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории
Основные направленности проекта
History of Russian school uniform
History of Russian school uniform
History of Russian school uniform
In the early 1980s, a dark blue three-piece suit was introduced for girls and the strict rules on haircuts were loosened.
Today, there is no unified standard uniform in Russia; however, certain schools may have their own uniform that students are required to wear.
Do children wear a school uniform?
Most school in England require children to wear a school uniform.
The uniform
Boys
Long grey or black trousers (shorts may be worn in the Summer)
White Shirt
School tie (optional in most primary schools)
Jumper or sweater with the school logo on. The colour is the choice of the schools.
Black shoes
Girls
As above.
Girls may wear skirts
During the summer term girls often wear summer school dresses.
Тюттина Л.В.
School uniforms in different countries
School uniform comes back
School uniform helps students to understand that learning is more important.
for
against
decreasing theft because of
expensive clothes
helping students to concentrate on
their school work
helping school officials recognize
strangers who come to the school
improving discipline in students
save parents’ time and money
it’s expensive to buy uniform
uniforms are very inconvenient (it’s too
cold in winter and too hot in summer)
uniforms are impractical
uniforms deny students their rights
to personal identity
school uniforms are very conservative
by design
can’t follow the fashion
student’s social standing depends on
individual character and less their
economic status
can’t get lost during school trips
everyone is equal
stopping kids worrying about what to
wear each day
can’t express your own image
School Survey
Тюттина Л.В.
SCHOOL
UNIFORM
ARGUMENTS FOR
ARGUMENTS AGAINST
SAVE
MONEY
STOP
THEFT
CAN’T GET
LOST
STOP
STRANGERS
IMPROVE
DISCIPLINE
EASIER IN
THE MORNING
EVERYONE
IS EQUAL
CAN’T
WEAR
YOUR
STYLE
CAN’T
FEEL
UNIQUE
DESTROY
INDIVIDUALITY
EXPENSIVE
UNCOMFOR-
TABLE
CONSER-
VATIVE
DESIGN
PRIORITY OF
CHARACTER
Survey Results
Тюттина Л.В.
Create your own outfit for school
Тюттина Л.В.
Презентация по английскому языку на тему «Школьная форма»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Описание презентации по отдельным слайдам:
UK SCHOOL UNIFORMS
School uniforms in England were for the first time introduced on a large scale during the reign of King Henry VIII.
The uniforms of the time were referred as «bluecoats“ as they consisted of long trench-coat-style jackets dyed blue. Blue was the cheapest available dye and showed humility amongst all children. The first school introduced this uniform was Christ’s Hospital and it is the oldest uniform of any school.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 877 758 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Федулова Марина Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС»
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
«Софрология. Упражнения для релаксации»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект по английскому языку «Школьная форма для 8 класса «Школьная форма»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Министерство образования и науки УР
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15»
Методическая разработка урока
английского языка в 8 классе
учитель английского языка
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Иванова Татьяна Петровна, МБОУ СОШ № 15 г. Сарапула.
Тема урока: «Школьная форма».
Оборудование: ПК, проектор, экран, тест для контроля, список утверждений «за» и «против» школьной формы, таблица оценивания проектов, список выражений для создания рекламы.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся класса, для которых планируется урок.
— строят самостоятельные речевые конструкции на основе опор (2 уровень)
-выделять и структурировать информацию под руководством учителя (1 уровень)
— выделять информацию для решения проблемы под руководством учителя (1 уровень)
— осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень)
— высказывать свою точку зрения по инициативе учителя ( 2 уровень)
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:
Вид планируемых учебных действий.
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Понимают на слух текст на английском языке.
Адекватно используют лексику по теме «Одежда» в собственных высказываниях.
Анализируют и оценивают факты «за» и «против» школьной формы.
Строят самостоятельные высказывания по теме «Школьная форма».
1 уровень – воспроизведение
2 уровень – совместные действия учащихся на основе знаний под руководством учителя
3 уровень – самостоятельные действия учащихся на основе усвоенного алгоритма действий
Строят самостоятельные высказывания.
Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.
2 уровень – самостоятельные действия учащихся по заданному алгоритму
3 уровень – самостоятельные действия учащихся на основе имеющихся знаний лексики и грамматики
Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов.
2 уровень – самостоятельно выполняют действия в условиях взаимопомощи и взаимопонимания
1 уровень – совместные действия учащихся в условиях взаимопонимания и контроля
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Готовность к выражению собственного отношения.
1 уровень – выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
2 уровень – выполнение действий с использованием опор
Развитие эстетических чувств.
Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы.
2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
2 уровень – выполнение учебного действия с использованием опор
Цель: расширение социокультурной осведомлённости;
формирование позитивного отношения к школьной форме.
Задачи: ознакомить с историей школьной формы в России и Великобритании;
развивать навыки аудирования; и грамматические навыки
расширить словарный запас по теме «Одежда»;
развивать навыки аналитического чтения;
развивать умения выражать собственное мнение на иностранном языке.
1. Учитель предлагает вспомнить разговор прошлых уроков, на которых ученицы познакомились с мнениями их сверстников за рубежом о школьной форме. Затем просит учениц высказать своё мнение о проблеме. Считают ли они важным носить школьную форму. Далее учитель предлагает узнать об истории школьной формы, где она впервые появилась. Ученицам предлагается текст для прослушивания, сопровождаемый слайдами на экране. (Приложение № 1)
3. Делают вывод о том, что школьная форма имеет долгую историю и отношение к ней было неоднозначным.
4. Ученицам предлагается дать собственную оценку школьной форме, которую носят они, зачитав синквейны, приготовленные дома. Например:
I like wearing school uniform
children don’t like school uniform
После обмена информацией делается вывод о том, что мнение о школьной форме разное.
1. Учитель предлагает обсудить разные точки зрения на школьную форму. Ученицы читают высказывания о школьной форме и с помощью приёма фишбоун классифицируют информацию. ((Приложение № 3). Из полученных данных делают вывод о том, что школьная форма может быть удобна и нравится всем, если её смоделировать самим.
3. Ученицы предлагают свои модели школьной формы, которые они разработали и демонстрируют их на экране или в рисунках. Они рассказывают чем хороша их модель, в каком стиле она выполнена. После демонстрации предлагается оценить модели и выставить баллы по следующим критериям: дизайн, удобство, творчество, манера представления. (Приложение № 5). Победители объявляются на следующем уроке после подсчёта голосов. Всем участникам выдаётся сертификат за разработку модели. (Приложение № 6).
После просмотра моделей становится ясно какие разные могут быть модели школьной формы и каждый дизайнер хотел бы, чтобы его модели носили. Для этого надо уметь прорекламировать свою модель.
Ученицам предлагается написать рекламу своей модели, используя список выражений( Приложение № 7). Это можно сделать в виде плаката или рекламного объявления в газете.
The history of the school uniform
School uniform appeared in Great Britain in the 16 th century. The first school to introduce the uniform was Christ’s Hospital.
The oldest uniform was for boys and included long blue jackets, knee breeches, and yellow stockings, It was for poor children and of blue color as the blue dye was the cheapest, This style showed humanity of the pupils. Students of the privileged schools wore their own uniform. But it was very expensive.
In 1870 the school uniform was available for all children and the popularity of the uniform increased. Boys wore short trousers and blazers. Girls wore a blouse, tunic dress and a pinafore.
In 1950 secondary education was made free and encouraged schools to implement uniform codes. Nowadays the school uniform is required to wear in Great Britain.
In Russia the school uniform appeared in 1834. Before the revolution only children from wealthy families got education and they could afford to buy the uniform. The costumes for boys were a kind of a combination of military and civilian male dress: a cap, a blouse and a grey coat. In 1886 there was a first outfit for girls. It was very strict and modest: a brown wool dress length below the knee. It was adorned with white collars and cuffs. Of the accessories – the black apron.
Since coming to power in 1917 the communists school uniforms were abolished. However in 1949 uniforms were returned. But they didn’t change much. Only in 1962 there was a change of uniforms: boys wore blue trousers and a blazer with the emblem as adornment and girls wool dresses with aprons.
Throughout time the style of the uniform has changed only slightly. From 1992 the students don’t wear a school uniform. But nowadays it’s been coming back to some schools and will become compulsory in all Russian schools.
The president of Russia Mr. Putin declared the school uniform to be obligatory at schools.
The history of the school uniform
1. The first school uniform appeared in:
a) Russia b) Britain c) America
2. It was introduced in the:
a) 16 th century b) 17 th century c) 18thcentury
3. The first school uniform was for… children.
4. The school uniform became popular in Britain in:
a) 1770 b) 1870 c) 1970
5. Nowadays the school uniform in Britain is:
a) obligatory to wear b) required to wear
6. School uniform appeared in Russia in:
a) 1834 b) 1734 c) 1994
7. Before the revolution … could afford to buy a school uniform:
a) all the families b) poor families c) wealthy families
8. The first outfit for girls appeared in:
a) 1886 b)1986 c) 1896
9. The school uniform has changed … since 1949.
a) greatly b) much c) slightly
10. The school uniform was abolished in Russia in:
a) 1992 b) 2002 c) 1982
Options for and against the school uniform
1. Sometimes the students think they look ugly in the uniform.
2. There are no options what to wear every day.
3. Families will save money on clothing.
4. Students focus more on school.
5. Kids don’t worry what they look like.
6. Children cannot reflect their personality.
7. Students have less competition between each other.
8. Everyone looks the same.
9. Uniforms emphasize membership and community spirit.
10. The uniform is uncomfortable and unfashionable.
11.Students demonstrate the sense of pride.
12. It is the same in all the seasons.
13. It may be expensive, not all the families can afford buying it.
14. School uniform keeps children in order. 15. It shows belonging to the same school.
School uniform overseas.
Christ’s Hospital is considered to be the place where the uniform appeared in Britain. Modern students also wear strict and modest uniform there, it has much in common with the uniform of the 16 th century. The students keep this tradition for 450 years and are proud of their conservative uniform.
The school uniform of the students of Harrow college includes not only trousers and blazers but straw hats, socks and shoes.
Here you can see girls from primary school and boys from high school of the Eaton college in their traditional uniforms.
And it is a traditional school uniform of the children in state school. You can see it is simpler than the uniform of the students of privileged colleges.
These are the students of a business school. The girls designed their school uniform themselves. It doesn’t look like a traditional uniform.
In some schools the students don’t wear the school uniform and put on everyday clothes. You can see their appearance is not attractive.
This uniform is designed by the students themselves. As they are of different nationalities the school uniform helps them to feel group identity.
In France students wore school uniform from 1927 till 1968. Nowadays only students of private schools wear it.
In Cuba school uniform is obligatory for all schoolchildren and students. They wear pioneer scarves as they are the members of the pioneer organization.
In India the school uniform is also obligatory. The boys wear a white shirt and dark – blue trousers. In some schools girls wear saris of the same color and fashion. It looks like their national clothes.
The Turkish children wear a school uniform in all private and state schools. It is different for students of different ages.
In Japan the pupils began to wear the school uniform in 1885. It hasn’t been changed much from that time and is called “sailor’s costume”.
The school uniform is also obligatory for students of New Zealand, Mongolia, South and North Korea and Singapore.
So you can see there a lot of styles of school uniform in other countries.
Презентация по английскому языку на тему «Cool school uniform»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Описание презентации по отдельным слайдам:
Cool school uniform.
Boys usually jeans or trousers of a certain color such as black or blue and a polo shirt or sweater, sweater vest in colors such as dark green, red, light blue or white.
Girls school uniforms often include blouse or jumpers, skirt or trousers tops are generally the same colors as the boys shirts and may include a collared blouse, polo shirt or sweater.
Our school uniform is comfortable and nice.
It is dark-blue vest with white shirt.
I wish our school girls and boys could wear treandy clothes.
I think when are wearing uniforms can help students feel like part of the school community.
So I vote for the school uniform because it convenient for pupils and teachers.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 877 758 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Головащенко Антонина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»
«Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися»
«Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
На английском
School Uniform
School uniform is an integral part of school life in many countries. Most schools in Russia also require school uniforms. However, some school accept freestyle outfit. There are different opinions on how the standard school forms should look like. Some schools have dark blue uniforms, while others use dark red or dark green colours. Some schools in Russia accept white shirts and black skirts for girls and black trousers for boys. Nevertheless, all these school uniforms have something in common. They all look rather smart and strict. Children’s opinions on school uniform differ. Some say they like wearing it, while others prefer to wear a pair of jeans and a T-shirt. In my opinion, the school uniform has both advantages and disadvantages. First of all when children wear a school uniform, they realize that they are at school not at a swimming-pool or stadium. It adjusts them to school atmosphere and helps to study harder. Secondly, school uniforms prevent social inequality. It means that both rich and poor children wear the same clothes. Furthermore, children don’t have such problem as what to wear in the morning. The disadvantages of school uniform include the loss of individuality. Everyone becomes alike and children look similar. The second problem may be untidiness. As children wear the same clothes every day their uniform starts to look a bit untidy and faded. Last but not the least school uniforms have become rather expensive lately. So, not every parent wants to buy it. As for me, I support the idea of wearing a school uniform. I think that at home we can put on what we want, but at school we need to follow the rules
Перевод на русский язык
Школьная форма
Школьная форма является неотъемлемой частью школьной жизни во многих странах. Большинство школ в России также требуют школьную форму. Тем не менее, некоторые школы принимают свободную форму. Существуют различные мнения о том, как стандартные школьные формы школе должны выглядеть. Некоторые школы имеют темно синюю форму, в то время как другие используют темно-красный или темно-зеленый цвета. Некоторые школы в России принимают белые рубашки и черные юбки для девочек, черные брюки для мальчиков. Тем не менее, у всех этих школьных форм есть нечто общее. Все они выглядят довольно изящно и строго. Мнения детей о школьной форме расходятся. Некоторые говорят, что им нравится носить её, а другие предпочитают носить джинсы и футболку. На мой взгляд, школьная форма имеет свои преимущества и недостатки. Прежде всего, когда дети носят школьную форму, они понимают, что они находятся в школе, а не на бассейне или на стадионе. Это настраивает на школьный лад и помогает учиться лучше. Во-вторых, школьные формы предотвращают социальное неравенство. Это означает, что и богатые, и бедные дети носят одинаковую одежду. Помимо этого, у детей не возникает такой проблемы, как, что же надеть утром. К недостаткам школьной формы относится потеря индивидуальности. Все становятся похожи, и дети выглядят одинаково. Второй проблемой может быть неряшливости. Так как дети носят одну и ту же одежду каждый день, их форма начинает выглядеть немного неопрятно и тускло. Последнее, но немаловажное, школьные формы стали довольно дорогими в последнее время. Поэтому, не каждый родитель хочет покупать её. Что касается меня, я поддерживаю идею ношения школьной формы. Я думаю, что у себя дома мы можем надевать все, что захотим, но в школе мы должны следовать правилам.