Классный час в конце 1 четверти 2 класс
Итоговый праздничный классный час во 2 классе
Итоговый классный час для деток 2 класса.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый праздничный классный час во 2 классе»
Ход классного часа
Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.
Учитель. Все это хорошо. Но я должна быть уверена в том, что вы готовы стать третьеклассниками. Министр образования прислал для вас задания. Может быть, вам в третий класс-то рановато?
Итак, проведем экзамен. Но сначала я хочу провести опрос и узнать, что за ребята собрались в этом классе. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать “Да” или ”Нет”. Приготовились? Слушайте и отвечайте:
Наставляете им шишек?
Лезете всегда к прохожим?
На Незнайку все похожи?
Все читаете газеты?
Очень жадны на конфеты?
Смирно ходите по школе?
И деретесь прямо в холле?
На занятиях кричите?
А на празднике молчите?
— Молодцы, теперь можно приступить к экзамену.
Разделимся на 2 команды. За каждый правильный ответ вы получаете колокольчик.
— На столе у меня задания. Каждая команда получает листочки.
1 «Веселые шарады». Вам нужно угадать слово.
1 «Веселые шарады».
Откройте печь, я там сижу –
Тот, что не раз хвалили вы.
Одну букву в алфавите
Много раз вы повторите,
И должно так получиться,
Чтоб в итоге вышла птица.(Сорок-а
В начале букву угадайте,
И рыбный суп варить давайте.
В итоге выйдет всем знакомое
Летающее насекомое. (М-уха)
2 «Острый глаз»
-Кто насчитает большее количество треугольников?(12)
-Немного отдохнём и поиграем
Когда я буду говорить правду – вы хлопаете, а если услышите неправду – топаете. Готовы? Слушайте!
Мне однажды повстречалась супермодница одна.
Вам такую не увидеть и не встретить никогда.
Я на ней увидела юбку…(хлопки)
Не одну, а сразу две…(топот)
На плечах из рыбы шубка…(топот)
И горшок на голове…(топот)
На ногах ее сапожки… (хлопки)
На высоком каблуке…(хлопки)
А в ушах висят сережки…(хлопки)
И колготки на руке…(топот)
А еще на ней есть блуза…(хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(хлопки)
На плече висит медуза…(топот)
И портфель на поводке…(топот)
Шарф болтается на шее…(хлопки)
На носу очки, как тень…(хлопки)
В волосах запутан веер…(топот)
На шарфу висит ремень…(топот)
-Продолжаем наш экзамен
3 «Лучший счетовод»
4. Задачки-шутки. ( Учитель читает по очереди)
• Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало (читайте не «а дно», а близко к слову «одно»). Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного)
• На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)
• Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге? (2 кг)
• Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них? (4 часа)
• На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы)
• Сколько концов у двух с половиной палок? (6)
• Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? (Ни одного, на дубе яблоки не растут)
• Два мужика шли из деревни в город, а навстречу им еще три мужика и одна баба. Сколько мужиков шли из деревни в город? (2)
-Теперь немного вспомним русский язык
5. 1)Напиши слова с противоположным смыслом.
злой-добрый короткий-длинный уронил-поднял дикий-домаший враг- друг день-ночь внутри-снаружи
2)Найди в каждом слове спрятанное слово, запиши.
3)Выбери проверочные слова.
В…рить – варил, варит. В…зать – вязал, вяжет.
Н…сить – носил, носит. Х…дить – ходил, ходит.
В…зить – возил, возит. С…лил – солил, солит.
К…пить – копил, копит. Св…тить – светило, светит.
-Отвечайте быстро, дружно!
Он зимой в берлоге спит. Догадались? Это…кит! (Медведь)
Есть мух и комаров здорова, в болоте квакает … корова (Лягушка)
Хвост на веер так похож. Знают все, что это…ёж (Павлин)
На одной ноге стоит на болоте. Это…кит (Цапля)
Лает он на улице и зовется …курицей (Пес)
Полосатая, как мяч. Всем известно. Это…грач. (Зебра)
6.Теперь пора вспомнить и про сказки
Вопросы
На чём путешествовал Емеля? (На печке)
В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)
Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)
Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)
Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке)
Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
Кто был ростом с пальчик? (Мальчик)
7) Конкурс загадок
Белое поле, черное семя, кто его сеет, тот разумеет. (Тетрадь и ручка)
Белый зайчик прыгает по черному полю. (Мел)
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Резинка)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий
И на много-много лет оставляет черный след. (Ручка)
Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш. (Резинка)
Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет. (Карта)
В каждой книжке и тетрадке
Можно встретить эти грядки. (Строчки)
Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю — где была пустота,
Там, глядишь, красота! (Карандаши в коробке)
Учитель. Молодцы! Выполнили все задания. Подведём итоги.
Вручение грамот, дневников.
Учитель. Ну что ж, министру доложим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс. Но без отдыха, друзья, жить нельзя. И прежде чем вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй класс.
Вручение грамот, дневников.
Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!
Конспект классного часа в честь окончания первой четверти «Осенний калейдоскоп» (2 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Цели и задачи мероприятия:
— Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине;
— Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться;
— обогащение знаний учащихся о приметах осени;
— сплочение классного коллектива;
— формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;
— пропаганда здорового питания.
Звучит классическая музыка
Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Частый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
Опадают листья в лужи,
Хлеб убрали в закрома,
До прихода зимней стужи
(3 слайд) Предлагаю разделиться на команды:
Каждая команда сидит за своим столом.
(4 слайд) Поэтическое вступление.
Стихотворения о осени (ребята рассказывают стихотворения, которые учили по программе) – Ира.
(5 слайд)
— А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего калейдоскопа.
Клянёмся!
Веселиться от души!
Клянёмся!
Танцевать до упада!
Клянёмся!
Смеяться и шутить!
Клянёмся!
Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Объявляем первый конкурс:
«Гости на пороге».
Необходимо выбрать по одному участнику от команды. Быстро и чётко назвать все овощи, либо фрукты и ягоды.
(слайд 7), (слайд 8-ответы)
«Про нас» (выполняют на листочках)
1. Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья..( осень)
2. Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл!
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот? (осень)
3. Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят.
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)
4. Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? ( октябрь)
5. Поля черно-белыми стали:
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало-
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц- подскажи.(ноябрь)
6. Пустые поля, мокнет земля, дождь поливает.
Когда это бывает?(осенью)
8. Вырос в поле дом, полон зерном.
Стены позолочены, ставни заколочены.
Ходит дом ходуном на столбе золотом. ( колос)
9. Кафтан на мне зеленый, а сердце, как кумач.
На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч. (арбуз)
« Музыкальная пауза» ( 1 песня об осени «Осень постучалась к нам золотым дождём…»)
— Осень – время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.
Викторина «Закончи пословицу»
1. Кто не работает … (тот не ест.)
2. Землю красит солнце, а … (человека – труд.)
3. Где труд, там и … (счастье.)
4. Делу время, а … (потехе час).
5. Откладывай безделье, да … (не откладывай дела.)
6. Не поклонясь до земли и … (грибка не поднимешь.)
7. Без труда … (не вытащишь и рыбки из пруда.)
8. Труд кормит, а … (лень портит.)
9. Терпенье и труд…( все перетрут).
Поэтическое вступление. (ребята рассказывают стихотворения, которые учили по программе) – Яна.
«Овощная пора» ( Ответ зарисовать).
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все, без исключения.
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус
И решать я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.
(Горох)
Как слива темна,
Как репа кругла,
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила.
(Свекла)
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста)
Я зеленый и усатый,
Чуть колючий, полосатый.
В себе прохладу сохраняю,
В жару жажду утоляю.
(Огурец)
Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
(Редиска)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(Морковь)
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
(Помидор)
Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка
(Лук)
Под кустом в земле плоды –
Человеку за труды.
(Картофель)
Музыкальная пауза. («Осень, осень, осень…»)
Н а севере осень приходит не по календарю, а гораздо раньше. Поэтому все огородники стараются до холодов прибрать выращенные летом овощи.
Ведущие: А для чего человеку овощи?
— Расскажите нам о целебных свойствах овощей. Каждый ответ будет засчитываться 1 баллом команде.
Классный час на тему Конец 1 четверти
Дегтярева Наталья Фёдоровна
Тема: Мероприятие в конце 1 четверти
Цели: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке, развивать интерес к учёбе, развивать внимание, логическое мышление.
Оформление доски: рисунки отметок, плакат «Первая отметка», макет портфеля со школьными принадлежностями, рисунок открытого дневника.
Здесь девочки и мальчики кругом
Все уселись рядком.
будет очень вам приятно.
Побывать в гостях у нас.
Очень рады видеть вас!
В некотором царстве,
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.
Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?
Учитель: Дорогие ребята ваши знания стали оцениваться официальными отметками и в конце 1 четверти вы получили дневник с отметкой ваших знаний. Наш праздник посвящен первым оценкам
А сейчас в самый раз
Нам представить этот класс.
— Какие же это дети? Спросим родителей:
Ругаем мы их порой не напрасно.
Учитель: Спросим у Натальи Васильевны:
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.
Ученики (по очереди):
• Любители поговорить с соседом.
• Следы на потолке после визга радости.
• Ссорятся и тут же мирятся.
• Обожают писать записки на уроке.
• Самый шумный класс на перемен
• На уроке шумят, что листья шуршат.
• Головная боль учителей.
Да здравствует наш озорной и шумный,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоём отметки
Дружно песенки поют.
Очень, очень ты старался,
На «отлично» занимался.
Родители и учителя.
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.
Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.
Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?
Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.
Там царит такая кутерьма.
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Но скажи как можно ей
Быть во всём меня милей?
Признавайся: всех я краше?
Обойди всё царство наше
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.
Нам нужна только отметка… (Пять!)
Учитель: А сейчас нам пора на урок. Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Игра «Собери портфель»
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Учебники и книжки, (ДА)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Собран в школу ученик!
Учитель: Итак, первый урок.
Ребята мы Не попадёте вы на урок. Двойка все уроки заколдовала. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:
Абвгдейка (русский язык, литература);
Мастерок (трудовое обучение);
Что математика? Что русский?
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!
Учитель: И так первый урок это чтение
Вам даны тексты вы должны их прочитать
Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, умножать,
Учитель: Второй урок математики
1) Предлагаю каждому испытать себя. За 2 минуты вам нужно решить как можно больше примеров и не допустить ошибок. Записать нужно только ответы.
Пока жюри проверяет ваши работы, мы с вами поиграем в математические игры
1.Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, ост. сгорели.)
2. У бабушки Даши внучка Маша, котенок Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
А потом упало пять
Кто их может сосчитать. (1+1+5=7)
2. В кузове моем лежат
Два опенка, пять маслят
Пара рыжиков румяных
Сколько всех грибов, ребята?(2+5+2=9)
3.Дружно муравьи живут
И без дела не снуют
Два несут травинку
Сколько муравьев под елкой?(2+3+5=10)
4.В зоопарке я бывал
Обезьянок там считал
Две играли на песке
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели
Сколько всего обезьянок
Я в зоопарке насчитал?(2+3+4=9)
А мне без промедления
И орфограммы уважаю!
Учитель: А сейчас урок русского языка
Ребята послушайте слова
Парк, Мурка, уши, чайник, Москва, щука, лыжи, мальчик, девочка, Мария
Ребята нам надо написать эти слова под диктовку. Скажите, а какие орфограммы вы услышали, когда я читала. Приготовились. (учитель читает слова)
-Найди и подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.(парк, уши)
-Над каждым словом цифрой карандашиком обозначьте количество слогов в каждом слове. А как узнать, сколько в слове слогов?
-Пока жюри проверяют диктант, мы с вами будем отгадывать загадки. Сколько лет живут люди на земле, столько же лет живут загадки. В них заключена мудрость народа. На земле всегда любили отгадывать загадки. Если человек отгадывал загадку, то его считали умным, сообразительным.
1)Если сломан карандаш
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу
-Быстро быстро заточу. (Точилка)
2)То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можно и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)
3)Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)
5)Если ей работу дашь
-Зря трудился карандаш. (Резинка)
6) Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней-
Будешь в четверо умней. (Книга)
Жюри сообщают оценки
Игра «Поймай оценку»
(Учитель называют вразброс числа от 1 до 5 дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Учитель путает детей, ускоряет темп)
Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Игра «Доскажи словечко».
• Сено хоботом берёт толстокожий … (слон)
• Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)
• В чаще голову задрав, воет с голоду … (волк)
• Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)
• На заборе поутру любит кукарекать … (петух)
А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!
Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит всё в порядке:
Без него не может ученик.
Что такое физкультура?
Ну а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас поёт.
Вот идут труды у нас
Учитель: С оценками мы познакомились, с предметами тоже, и сейчас настаёт самый торжественный момент.
И жюри огласит педсовета решение.
И каждый из вас табель успеваемости получает.
Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Праздник первой оценки»
Данное мероприятие было проведено во 2 классе в конце первой четверти.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Праздник первой оценки»»
Филиал муниципального казённого общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Лойно
«Основная общеобразовательная школа п. Чус»
Верхнекамского района Кировской области
Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Праздник первой оценки»
Выполнила: Попова Эльвира Александровна, учитель начальных классов
Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.
Развивать логическое мышление, интерес и положительную мотивацию к процессу обучения.
Формировать у учащихся самооценку своих достижений и стремление к активной интеллектуальной деятельности.
Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности.
Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию.
Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения.
Доска украшена картинками, рисунками детей с изображением «4», «5»; класс – воздушными шарами.
Медали с отличной отметкой, дипломы «За стремление к знаниям».
Музыкальные фонограммы «Частушки», «Топ-топ, топает малыш», «Учиться надо весело».
Презентация «Праздник первой отметки»
Звучит вступление – песня «Чтобы нас услышали»
Дети заходят под “Песню второклассников ”)
Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:
Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.
Здесь девочки и мальчики, родители кругом.
Все уселися рядком.
Будет очень вам приятно
Побывать в гостях у нас.
Очень рады видеть вас!
В некотором царстве,
Чусовском государстве
Жил 2 класс.
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.
Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?
А сейчас в самый раз
Нам представить, друзья, вас!
— Средний возраст? – 8-9 лет.
Коллектив был создан? – 1 сентября 2016 года.
Любимый день недели? – Воскресенье!
Любимое время года? – Лето!
Любимая школа? – Чусовская!
А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Да здравствует наш озорной и шумный,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!
Учитель. Ребята, сегодня у нас праздничный день. Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам. C этой четверти ваши знания стали оцениваться. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится.
— Как можно узнать о полученных оценках Володи?
— Послушайте ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников?
Ученик 1 Он учится наоборот:
На математике поёт,
На пении ворон считает,
На технологии стихи читает!
И получает круглый год
Пятёрки, но наоборот!
Учитель.
— Послушайте и посмотрите, как плохие оценки могут огорчить вас и ваших близких.
Слайд 2 (песня и зарисовка к ней)
Учитель. Ребята, хочу вам напомнить, что хорошие отметки будут появляться на страницах журнала и в ваших тетрадях только при условии, если вы всегда будете помнить и выполнять правила поведения в школе и на уроке. Давайте их вспомним.
Игра «Доскажи словечко»
Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце).
Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет).
В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен).
Парта – это не кровать
И на ней нельзя (лежать).
На уроках не болтай
Как заморский (попугай).
Ответить хочешь – не кричи,
А только руку (подними)
К доске вышел – не молчать
Урок быстрее (отвечать).
Уроки надо всем (учить).
Учитель. Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли. И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
— О каких отметках вы мечтаете?
— Какая оценка радует всех и всегда?
Слава: Не люблю я цифру «2»,
Цифру «3» терплю едва.
Ну, уж всех прекрасней в мире,
Всех прекрасней цифра «5»!
Учитель. Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки.
Много с отметками хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
К уроку выучишь подряд –
И не получишь ты двоек,
А пятёрки и четвёрки с тобой заговорят.
Учитель: К нам в класс пришло письмо. Откуда оно? Кто его прислал? Давайте его прочитаем.
Ребята, хотите отправиться в эту страну?
Слайд 5-16 «Страна отличных оценок»
Учитель: Не попасть просто так, висит замок. Надо отгадать загадки про оценки.
1. В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращается домой. (2)
Если сможешь сделать так же,
На урок успел едва.
Но прекрасно отвечал,
4. Целый день решал задачу
На обоях ты в квартире.
Но забыл переписать,
6. Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика. (1)
8. Эта цифра просто чудо.
У неё родни не счесть.
Две надкусанные кральки
Даже в алфавите есть (3)
9. Если стих или параграф
Ты не выучил опять,
То получишь, несомненно
10. Каждый день листаешь книгу,
На урок идёшь привычно.
Хоть учитель очень строг,
Но поставит он (отлично)
— Мы все загадки отгадали, теперь можем попасть в страну отличных отметок. Конечно же, там идут уроки.
Слайды 17, 19, 21, 22, 23
— Ребята, мы учимся в обычной школе, изучаем обычные предметы. А что вы про них можете рассказать?
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
Окружающий мир учит нас –
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь и лес, и воду.
Да и математика важна,
И в жизни будет нам нужна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
— А эта, ребята, школа необычная, и уроки здесь тоже необычные.
— Прочитайте, как они называются? Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в этой школе.
— Мы можем пойти на любой урок. На какой хотите?
(когда дети выбрали урок, нажать мышкой на картинку и откроется гиперссылка. По окончании выполнения заданий нажать на стрелку и снова придем на расписание. Чтобы появилась пятёрка за урок, кликнуть мышкой на название предмета)
Наша школа – это храм науки.
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Звонкий и заливистый звонок!
Нам надо отгадать загадки о школьных принадлежностях. (нажимать на мышку только один раз в случае отгадывания)
Кто же ручки не убрал?
Тот не знал, что есть (пенал)
Если все ты будешь знать
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы (тетрадь)
Прочертить по мне сумей-ка!
Называюсь я (линейка)
Веселятся Коля, Лена
Это значит (перемена)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу (ученик)
Если будешь знать едва
Мы пишем и считаем, ведем мы точный счет.
И все, что мы узнаем, на пользу нам пойдет.
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета.
Так вместе давайте учиться считать,
Давайте все дружно хором считать.
На этом уроке космонавт, который уже поднялся на ракете в космос, предлагает нам решить примеры. (нажимать на мышку только в случае правильного ответа. Всё идет автоматически)
Игрушки из стихотворений Агнии Львовны Барто предлагают вам исправить её стихи. Нам надо поставить на свои места эти названия игрушек. (нажимать на мышку только один раз в случае правильного называния детьми игрушки. Все остальное делается автоматически)
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить слона в машине.
Слон кататься не привык,
Опрокинул грузовик. (не слона, а кота)
Я люблю свою кроватку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку)
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший (не зайку, а мишку)
Вертолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет)
Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам.
И просят меня: «Прокати, капитан!» ( не котята, а лягушата)
Спать пора! Уснул волчок,
Лёг в кроватку на бочок.
Сонный ёжик лёг в кровать,
Только клон не хочет спать.
Головой качает клон,
Он клонихе шлёт поклон. (не ежик, а мишка и не клон, а слон)
«Переменка» (картинка детей)
Все смешалось: Игорь, Саша,
Максим и Юля, Серёжа, Слава,
Ещё Максим, Даниил и Ваня!
А вот ещё бежит и Соня!
Чья спина? Рука? Кто стонет?
Эта свалка с детьми у окна
Скоро будет полным-полна!
Теперь немного отдохнем и поиграем.(проводится любая коллективная игра)
Какой же отдых без частушек.
1. Вот и четверть уж прошла,
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споем
Школьные частушки.
2. В нашем классе все мальчишки
Даже очень хороши.
А приходит перемена –
Ты пощады не ищи.
4. Побывал я в Паутине,
И залез я в Интернет.
В голове от Интернета
Просто полный винегрет!
5. Получил две «двойки» сразу-
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре,-
Так ты папе и скажи.
6. Мы, ребята – второклашки,
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем
На четыре и на пять.
Мы получили с вами три пятерки. И вот настал торжественный момент. Вы получаете волшебный талисман – медаль с отличной отметкой.
Пусть все годы он будет с вами, пусть напоминает о том, что вы все можете учиться только на «5», если постараетесь. “ Терпенье и труд всё перетрут»,- гласит народная пословица.
И может быть через несколько лет, когда вы будете получать документ об окончании школы, вместо картонной пятёрки, будет серебряная или золотая медаль.
Я вам искренне желаю этого и верю в Вас. Успехов вам!
Сегодня все вы молодцы!
Потрудились от души
Свою медаль с отличной оценкой
Сейчас получите
И дома родителям гордо вручите.
Ясно, что каждый ребёнок.
Своих папу с мамой любит с пелёнок.
У наших родителей куча затей,
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье, и радость с собой принесли.
Услышать сегодня вы их, не хотите ли?
Конечно же, слово вашим родителям!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
Всем в квартире покажу.
Будут рады все соседи.
Все – и взрослые, и дети.
Даже наш котёнок Пушка.
Ведь оценка – не игрушка.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Обещаем вам учиться
Чтобы нами вы могли гордиться,
Чтобы всё уметь и много знать.
Спасибо вам всем за улыбки и смех.
Праздник получился у нас для вас всех.
Успехи сейчас вам свои показали
И первый экзамен сегодня все сдали.
Праздник окончен, до свиданья!
В конце праздника звучит песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).
Классный час «Праздник первой оценки» во 2 классе
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Классный час «Праздник первой оценки»
2 класс конец первой четверти
Цели: подвести итоги 1четверти, воспитывать интерес к знаниям, воспитывать чувство дружбы, сопереживания.
Учитель: Второй класс! Второй класс!
Сколько грамотных у нас!
Дети: (хором) Нас 25 человек!
— У кого в порядке книжки и тетрадки?
— У нас, у второклассников.
— Кто в этом году начал получать отметки?
— Это мы, второклассники.
— Что такое – отметка?
— За что ее выставляют?
— Какие отметки бывают?
— Почему отметки разные?
— Как связаны отметки и знания?
1. Задание командам:
2. ВЕТЁРКАЧ БЕНИКУЧ
Учитель. Итак, вы отгадали слова – двойка, четверка, пятерка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4».
Учитель. Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди вас нет. А потому лень не мешала вам получать хорошие отметки. Вы были старательными учениками, научились быть внимательными
и правильно выполнять все задания.
Урок русского языка.
В мире жить, мои друзья,
Без грамматики нельзя!
Правила учи, старайся,
Не ленись, а занимайся.
1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.
4. Назови «лишнее» слово.
Стол, волк, заяц, двор, куст. (Заяц – 2 слога)
Сосна, мышка, банка, книга, дом. ( дом – 1 слог)
Сахар, облако, вода, простынь. (облако – 3слога)
5. Буква заблудилась.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Закричал охотник: «Ой!
Двери гонятся за мной!» (Звери.)
Крысу красят маляры. (Крышу)
Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
«Там ползет зелёный лук
С длинными усами!» (Жук)
Синеет море перед нами,
Летают майки над волнами. (Чайки)
Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом. (Коне)
Миша дров не напилил,
Печку кепками топил. (Щепками)
Забодал меня котёл
На него я очень зол. (Козел)
И рад бы поесть, да достать нелегко. (Полке)
Мокрые волосы, встрепанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня, и Миша, и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
— Или на них, на несчастных, пахали?
— Или их в пасть крокодила пихали?
В перемену они отдыхали?
1. Мы веселые ребята,
Во втором «В» учимся,
Пропоем мы вам частушки.
Может, что получится.
2. Начался учебный год,
А меня вопрос волнует:
3. Новый я костюм надел,
Посмотрите на меня.
Какой я второклашечка!
4. Ах, как мне не погордиться,
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
5. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Да к тому же, говорят,
И смотрюсь прилично!
7. Мы немножко пошумели –
В окнах стекла зазвенели.
В школе треснула стена.
8. Мы пропели вам частушки.
Хорошо ли, плохо ли,
Я теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали
На уроке математики.
Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой.
1. Тут везде идет работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
« Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять».
Можно все пересчитать.
Сосчитать, измерить, взвесить.
2. Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Ну а в дождь, конечно, мокли.
40 жёлтеньких маслят,
Да 3 рыжие лисички –
Очень милые сестрички.
Вы, ребята, не молчите,
Сколько всех грибов, скажите! (51)
2. Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на Белкины качели
Собрались лесные звери:
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте. (46)
3. В кармане у Коли монеты звенели,
Когда он бежал, они песенку пели.
По 10 копеек шесть было монет.
40 копеек ушло на обед.
За 8 копеек линейку купил.
10 копеек друзьям одолжил.
Осталось в кармане лишь самая малость.
Сколько копеек у Коли осталось?
4. К серой цапле на урок
А из них лишь три сороки
Сколько лодырей сорок прилетели на урок? (4)
Рыбак Корней поймал 3окуней,
Рыбак Евсей – 4 карасей,
А рыбак Михаил двух сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки? (9)
Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, что также уверенно будете шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие оценки.
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
2.Сколько слов можно прочесть?
2.Сколько слов можно прочесть?
2.Сколько слов можно прочесть?
1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.
1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.
1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.
4. Назови «лишнее» слово.
Стол, волк, заяц, двор, куст.
4. Назови «лишнее» слово.
Сосна, мышка, банка, книга, дом.
4. Назови «лишнее» слово.
Сахар, облако, вода, простынь, осень.
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС ООО
Курс повышения квалификации
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
«Актуальные дискуссионные вопросы по теме профориентации»
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 877 758 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Тихонова Полина Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Порядок проведения иммунопрофилактики в рамках национального календаря прививок»
«Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.