mass effect 2 как попасть в vip зону загробной жизни
Самара: Ардат-Якши
Получив задание поговорите с Самарой, для этого отправляйтесь на правую смотровую палубу «Нормандии». Юстициар расскажет вам, что ее дочь Моринт страдает особой генетической аномалией – ардат-якши, попросту говоря, она психопат и убийца, кроме того, она находится у юстициаров в списке особей на уничтожение. В данный момент ее можно найти на Омеге. Самаре требуется ваша помощь.
Чтобы приступить к прохождению миссии, отправляйтесь на уже знакомую вам Омегу. Третий член команды в данной миссии не важен и вы можете взять с собой любого. Как только вы окажетесь на Омеге, цели задания обновятся. Теперь вам следует найти свою старую знакомую Арию. Наверняка вы не забыли, где находится ее столик, но на всякий случай напомню: в верхней части бара «Загробная жизнь» (верх).
Ария сообщит, что встречала Моринт и посоветует поискать следы ее пребывания в квартире девушки, последней жертвы ардат-якши. Вход туда находится напротив «Перелета в зону карантина» и отмечен на карте как «Апартаменты».
В квартире вы встретите мать убитой девушки. Поговорите с ней и успокойте, использовав поступок героя. После этого она позволит осмотреть комнату дочери на предмет наличия улик.
Здесь есть несколько предметов для изучения, но напрямую касается задания только дневник, остальные же предметы помогут вам понять пристрастия Моринт, и это поможет вам в будущем при общении с ней. Прослушайте записи из дневника девушки и поговорите с Самарой. Она ненавязчиво предложит вам послужить приманкой для Моринт. Согласитесь (а что еще делать?) и отправляйтесь в VIP-зону «Загробной жизни», туда, где последняя жертва встретила ардат-якши.
Любые из перечисленных действий позволят вам привлечь внимание ардат-якши и после трех-четырех «правильных» поступков Моринт пригласит вас за стол. Наиболее эффективны действия, требующие использования особых реплик героя или отступника.
За столом ни в коем случае не спрашивайте ардат-якши про юстициаров и семью.
Скажите, что вы с ней похожи. В диалоге о музыке упомяните о группе «Изгнание 10» (доступно только если у вас был диалог с Вием). Когда разговор зайдет о наркотиках, спросите о «Халлексе». В диалоге об искусстве проявите свою эрудицию, упомянув Форта. В разговоре о насилии, скажите, что она знает в нем толк. Заговорив о путешествиях, скажите, что вам нравятся опасные маршруты. Говоря про власть, скажите, что она сама по себе награда.
Если вы не разочаровали свою новую спутницу, то она пригласит вас к себе домой.
Из всего, что можно осмотреть в квартире, практический интерес представляет только винтовка на стене, изучение которой добавит вам данные для исследования «Урон от штурмовой винтовки».
В квартире, разговаривая с Моринт, выбирайте специальные опции диалога, чтобы не попасть под ее влияние. С каждой фразой ее воздействие на вас будет усиливаться и вам потребуется все больше очков морали, чтобы сопротивляться ему. Но в любом случае ваше милое воркование прервет появление Самары и последующий жестокий поединок двух сильных биотиков.
Если у вас достаточно очков отступника или героя, то вам будет предоставлен выбор: оставить в живых Самару или Моринт. Тем, кто отыгрывает отрицательного персонажа, возможно, будет интересно оставить в живых маньячку. Тем более, что с ней впоследствии можно будет завести более близкие отношения, которые, к сожалению, плохо для Шепарда закончатся по причине физиологических особенностей ардат-якши.
Если же у вас не достаточно очков морали, то в живых останется Самара.
Патриарх
Это задание дает Гризз – один из охранников Арии. Его можно найти в «Загробной жизни» (верх) на лестнице, ведущей к атаманше всея Омеги. Однако при первом вашем посещении он не станет с вами разговаривать на эту тему, так как требуется предварительно выполнить хотя бы один сюжетный квест на Омеге и тогда Гризз сам вас подзовет, как только увидит.
Патриарха можно найти около бара «Загробная жизнь» (низ) за дверью в небольшом углублении. Это старый пьяница кроган.
Предупредите его об опасности, и у вас появится два варианта для завершения задания.
1. Вы можете использовать стандартный вариант и Патриарх, немного поворчав, уйдет. После этого вернитесь к Гриззу и получите в награду 3 000 кредитов.
Выходите из комнаты и слева, чуть ниже вы увидите выход из бара, идите к этой двери, и скоро вы встретите бандитов. Не важно, нападете ли вы на них сразу или побеседуете для начала, в конце концов, будет запущен ролик, где вы легко расправляетесь со шпаной.
Возвращайтесь к Патриарху, чтобы сообщить тому хорошие новости.
Поговорив с кроганом, вернитесь к Гриззу, который, в свою очередь, отправит вас за наградой к Арии. Вы получите 3 000 кредитов и 40 ед. опыта.
Если вы выполнили до этого задание «Омега: Архангел: найден блок данных», то Ария даст вам координаты планеты, где вы можете найти склад контрабанды. Таким образом вы получите задание «N7: База контрабандистов «Затмения».
Mass Effect 2: как сделать Самару лояльной
Самара ищет свою дочь Моринт на Омеге. В этой небоевой миссии Шепарду нужно будет искать подсказки и задавать сложные вопросы.
Mass Effect: Legendary Edition улучшает оригинал по нескольким параметрам. Этот комплект включает в себя все три игры трилогии и позволяет игрокам либо пройти весь путь, либо пропустить через интерактивную книгу комиксов. Антология также имеет шансы на баланс и исправляет основные ошибки.
Тем, кто хочет добиться наилучшего результата в трилогии, нужно будет поработать над тем, чтобы завоевать лояльность своей команды. Одним из таких членов является Самара, судья-азари. Помогая ей выследить опасного преступника, Шепард заслужит доверие мастера биотики.
Требования морали в Mass Effect 2
Миссия лояльности Самары работает иначе, чем другие доступные в игре. В нем нет боя, но он сильно зависит от проверок Совершенного и Отступника. Провал этих проверок морали может привести к внезапному завершению миссии и к тому, что Самара останется нелояльной. Это означает, что Шепарду потребуется значительная репутация, прежде чем проходить эту миссию лояльности. Чтобы получить больше очков, Шепард должен быть значимого уровня и получить 3-й ранг в следующих классовых способностях, каждый из которых дает большой бонусный процент очков Идеала и Отступника:
Игрокам, которым не хватает очков силы для достижения 3-го ранга, следует либо отложить миссию Самары на потом, либо, возможно, использовать тренировочный апгрейд Tactical Shift, чтобы вернуть все очки силы. Это стоит 2500 Eezo за одно использование, но оно того стоит. После завершения миссии игроки могут снова переучиться.
Ардат-Якши в Mass Effect 2
После набора Самары на Иллиуме несколько раз поговорите с ней на Нормандии, чтобы узнать о ее прошлом. Как только все ее диалоги будут исчерпаны, направляйтесь к мосту, и Келли Чемберс сообщит Шепард, что Самаре есть о чем поговорить. Вернитесь в Самару, и она сообщит вам, что охотится на одну из своих дочерей, Моринт, которая является Ардат-Якши: своего рода суккуб из азари, который убивает своих жертв ради удовольствия.
Квартира Нефа
Теперь игрокам нужно будет долететь до Омеги и поговорить с Арией Т’Лоак в баре Afterlife. Будет альтернативный диалог, если Самара в настоящее время в партии. Тем не менее, Шепард будет проинформирован о том, что недавно умершая женщина по имени Неф могла быть убита Моринт. Игроки должны отправиться в апартаменты Омеги и поговорить с Дианой, матерью Нефа. Она позволит Шепарду провести расследование, но также может вознаградить дополнительные очки смертности за различные прерывания.
VIP-зал загробной жизни
Пройдите к черному входу в Загробную жизнь и скажите вышибалу «Джаруут», чтобы тот пробрался в приватную зону. Самара временно покинет вечеринку, но объяснит, что она будет искать признаки Моринт. Игроки могут поговорить с Самарой о подсказках, которые они собрали до сих пор, или о других вещах, которые помогут отследить Моринт. Прежде чем войти в основную зону, поговорите с Виджем, стоящим в холле, чтобы узнать о группе Expel 10.
Оказавшись внутри, у Шепарда будет шесть потенциальных задач, которые нужно выполнить, чтобы привлечь внимание Моринт. После того, как три будут выполнены успешно, миссия будет продолжена, и оставшиеся больше не будут доступны. Если четыре потерпят неудачу, Моринт сбежит, и миссия внезапно завершится. Игроки должны внимательно выбирать из следующего:
После трех успехов Моринт пригласит Шепарда в приватный чат. Избегайте разговоров о семье, юстициарах или обо всем, что могло бы подвести Самару. Выберите темы для разговора Expel 10 и Hallex или Forta и Vaenia. Очарование и Запугивание также являются вариантами. После успеха Моринт пригласит Шепард к себе домой.
Квартира Моринт
Пока миссия завершена, игроки должны поговорить с Самарой / Моринтом на борту «Нормандии», чтобы получить больше очков морали и дальнейшее закрытие.
Mass Effect: Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Полное прохождение игры Mass Effect 2
Пролог
Побег
Как только добираемся до двери, которая ведет к шатлу, обнаруживаем за ней Миранду, которая и разбудила нас, она сразу же убивает Уилсона и говорит, что он предатель. Улетаем с ней и с Джейкобом на шатле, где нам во время полета предстоит пройти тест, который докажет Миранде и Джейкобу, что вы в порядке после оживления. Прилетев на базу, вам сразу же говорят пойти и поговорить с Призраком. Спускайтесь вниз, смотрите ролик и выбирайте ответы. Призрак даст вам задание: лететь в разрушенную колонию и найти там хоть что-нибудь. Поднимаемся наверх и идем к двери в конце, открываем ее, миссия пройдена.
Опустевшая колония
Нас отправляют в опустевшую колонию. По прибытию мы обнаруживаем, что на планете тоже присутствуют враждебные нам роботы. Пройдя через несколько засад, обнаруживаем, что на планете мы не одни, встречаем старую знакомую Тали и ее помощника Праззу со своим отрядом. Они рассказывают о том, что враждебно роботов настроил Витор, и то, что он может что-то знать о том, что же здесь случилось. Они предлагают разделиться и пойти с двух сторон.
На пути к Витору вам попадётся новый вид роботов, сначала с них нужно сбить щит, умение Миранды. Наводим прицел на робота, нажимаем левый Shift и выбираем умение перегрузка. Во время боя Тали сообщает, что Празза решил забрать Витора себе, но не тут-то было. На Праззу напали очень сильные роботы, и против них у них не было не единого шанса. Этих роботов нужно так же убивать перегрузкой.
После того как разберетесь с роботами, идите в каморку к Витору. Судя по первому взгляду, он сошел с ума. Но нет, он рассказывает о том, что на планету напали коллекционеры. Отправляемся обратно на базу, при разговоре с Призраком узнаем, что коллекционеры, вероятно, принадлежат Жнецам. Призрак предлагает собрать вам новую команду и дает вам старого пилота – Джокера, того самого, которого мы спасали в самом начале игры, так же он дал новый корабль.
Возвращение на Нормандию
Попав на корабль, нас научат пользоваться картой галактики. Летим на станцию Омега. По прибытию нам говорят, что нас ждут в клубе «Загробная жизнь». Идем в клуб, поднимаемся на второй этаж. Разговариваем с Арией. Она объясняет нам, что за Архангелом охотятся наемники, и, чтобы найти его, нужно вступить в отряд. Спускаемся и подходим к Вербовщику. Записываемся в отряд, выходим из клуба по той же дороге, по которой пришли, идем направо, там нас будет ждать водитель, говорим с ним, он отвозит нас к месту назначения. Сразу же нам дают задание: поговорить с Кафкой. Бежим к нему, он говорит, что к Архангелу идут два отряда: один отвлекающий, а другой будет нападать на него со спины, но это не по нам, убиваем Кафку. Все отряды наемников сразу становятся для нас врагами, проходим к Архангелу.
Как оказалось, Архангел наш старый знакомый – Гаррус. Он согласен пойти с вами, но для начала нужно убрать наемников с пути, или нам не выйти. Отстреливаем всех тех, кто бежит к нам. Роботов с защитой нужно сначала разбивать спец. умениями, ну и пули их тоже берут. После того как разобрались с одной из группировок наемников, нам говорят, что вторая прорывается через подвал, спускаемся вниз и блокируем двери, по пути убивая всех, кто попадется. После того как заблокируем все двери, Гаррус сообщает, что на него напали. Поднимаемся обратно к нему, помогаем.
После этого Шепард предлагает уходить и прорваться через заставу синих светил, но они опередили его и прилетают на корабле прямо к окну, где мы стоим, убиваем главного и его подручных, после добиваем их корабль. Миссия с Архангелом завершена, но на Омеге остался еще один будущий член команды.
Снова летим на Омегу, идем в место под названием «зона карантина», это справа от клуба. Там будет стоять охранник, договариваемся с ним о том, чтобы он пропустил нас. Внутри карантина нам нужно найти больницу, нажимаем M и бежим по стрелке. Добравшись до больницы, ищем доктора Соулса. Он соглашается пойти с нами при условии того, что мы поможем ему уничтожить вирус. Соглашаемся на это и идем к системе вентиляторов. Нас там будут поджидать. Ракетчиков, которые стоят на балконах, лучше всего убивать со снайперской винтовки.
Добравшись до станции, враги открывают нам свой секрет, за ними стоят все те же Коллекционеры. Перестреляем все, что движется, вводим лекарство. Теперь нужно запустить два вентилятора, они находятся по бокам комнаты, в которой мы находимся. Запускаем вентиляторы. Говорим с доктором.
Джек горячая штучка!
Добравшись до главного охранника, вам нужно будет выключить щиты, просто наводите прицел на стойки, которые обеспечивают мощность щита, и используйте умения – деформация или перегрузка, попутно отстреливайте врагов. Центурионов и других охранников со щитами лучше всего снимать со снайперской винтовки прямо в голову, тогда они умирают сразу, так же сделайте и с главным охранником, правда, ему надо будет выстрелить раза два-три. После этого поговорите с Джека.
Информация от Окира
По прибытию на корабль спускаемся на лифте на 4 палубу. Там будет кроган, открываем его, разговариваем с ним, переманиваем его на свою сторону. После того как поговорите с кроганом, поднимайтесь на 2 палубу и идите в зал совещаний, там поговорите по аппарату с Призраком. После разговора с Призраком вас отправят на Горизонт.
Поиски Тали
Кто такой Тейн?
По прибытию мы видим двух убегающих от роботов рабочих, убиваем роботов, идем говорить с выжившим рабочим. Теперь нам предстоит путь наверх через толпы охранников. Я бы посоветовал взять на эту миссию Тали, так как она может управлять роботами и направлять их против своих. Сложного ничего не предвидится, поэтому просто убиваем всех, кто попадется, поднимаемся к лифту, который приведет нас к Нассене. Далее появляется Тейн, который убивает Нассену. Разговариваем с ним. И снова пополнение в команде.
Иллиум
Остаемся на Иллиуме. Идем в грузовой район. Там разговариваем с Пинте. Он говорит, что нам лучше поговорить с детективом. Идем к ней, она в мед. части. Поговорив с ней, узнаем, что Самара находится на месте преступления. Идем туда, убиваем несколько членов затмения. Заходим, смотрим ролик, разговариваем с Самарой. Она согласна пойти с вами только лишь тогда, когда вы узнаете название корабля, на котором увезли преступника. Возвращаемся, разговариваем с Пинте. Он дает нам ключ, для того чтобы мы могли попасть на базу затмения.
После того как выполните эти миссии, возвращайтесь на «Нормандию», там вам скажут, что Призрак ждет, когда вы выйдете с ним на связь, идите в конференц-зал и поговорите с ним. Он скажет, что турианскому кораблю удалось обездвижить корабль Коллекционеров, и у нас есть время посмотреть на это. Летим туда. Высадившись на корабле, можете смело собирать все, что вам попадется, здесь очень много технологий Коллекционеров, и они очень нам пригодятся. Как только вы попробуйте подключить СУЗИ к кораблю, на вас сразу же нападут. Как и можно было догадаться, это была ловушка, кстати, это тот же самый корабль, что и атаковал нас в самом начале игры. Отбивайтесь от коллекционеров, пули лучше переключить на замораживающие.
Схватка на Жнеце
Опуститесь на 3 палубу. Отправляйтесь в ядро ИИ, активируйте гета, поговорив с ним, вы понимаете, что геты бывают двух видов, и этот дружелюбный. Теперь нам нужно ждать, пока активируют систему свой-чужой. В это время нам предстоит выполнять миссии членов экипажа.
Обнаружение Нормандии
После выполнения 3-4 миссий от членов экипажа нужно полететь на выполнение следующей, как только нажмете на стыковку с планетой, вам покажут ролик о том, что система свой-чужой готова. Вас просят спуститься в челнок. Как только Шепард с командой улетит, СУЗИ сразу же сообщит Джокеру о том, что свой-чужой посылает сигнал о том, где находится «Нормандия». Моментально появится корабль Коллекционеров.
Коллекционеры вторгаются на корабль, а нам предстоит пройти к ядру ИИ по трубам. Бегите по кораблю, дорогу вам указывают красные мигающие лампочки на полу. Открыв доступ, вам нужно спуститься на 4 палубу в инженерный отсек. Идя по лестнице, будьте осторожны, подождите, пока коллекционеры пройдут, и только потом идите. Заходите и активируйте ядро. СУЗИ спасает «Нормандию», но весь экипаж погиб, вместе с Коллекционерами. Система свой-чужой готова. Можно лететь в систему Омега и воспользоваться ретранслятором Омега-4. Как только воспользуйтесь им, начнется самоубийственная миссия.
Самоубийственная миссия
Самоубийственная миссия не столько самоубийственна. В этой миссии погибнут только те, кто не был к вам лоялен. В самом начале миссии вам предстоит разобраться с оком на нижней палубе. Стреляйте по нему, как и обычному боссу. Бить его надо будет 2 раза. После этого вы совершите «мягкую» посадку на базу Коллекционеров. В этой миссии вам предстоит формировать отряды, которые будут выполнять ту или иную цель. Выбирайте как хотите, право ваше, погибнут тот, кого вы выбрали на роль того, кто полезет по трубам, тот, кто пойдет с вами под куполом биотика, и тот, кто возглавит отряд, который будет проходить к двери, пока вы будете идти под куполом. Во время первого прохода нужно будет открывать заслонки в шахте вентиляции, подбегайте к консоли и открывайте, проблема заключается в том, что вам будут усиленно мешать, поэтому следите за показателем здоровья вашего товарища (на эту цель лучше всего выбирать Тали-Зору или Легиона. Во второй отряд берите Гарруса).
После того как активируйте реактор, жрец проснется, а вместе с ним прилетят новые Коллекционеры. Стреляйте ему по глазам и генератору на грудной клетке, это его так называемое уязвимое место. Окончательно разобравшись со жрецом, смотрим финальный ролик о том, как Шепард спасается с базы и улетает на «Нормандии», и тот, как Жнецы, которых уже много летят по космосу. Теперь вы можете либо продолжить игру, либо начать ее по новой тем же персонажем, но вам дадут больше ресурсов и кредитов.
Mass Effect 2: Самоубийственная Миссия как пройти [гайд]
Гайд по прохождению самого головокружительного квеста трилогии
«Самоубийственная миссия» — кульминация событий Mass Effect 2 и самая опасная, волнительная и интересная спецоперация из всей трилогии. Подготовка занимает много времени и каждый неверных шаг приведет к тому, что игру придется перепроходить или довольствоваться отсутствием некоторых членов команды в ME3.
Действия происходят в той же галактике, что и в первой части, но теперь Шепарду сначала предстоит разобраться с причинами таинственного исчезновения колонистов, а потом встретиться с загадочным врагом — Коллекционерами. Последние на деле оказываются измененными под действием Жнецов Протеанами. Одна из лучших миссий в серии игр Mass Effect.
Выявив местоположение таинственного ретранслятора «Омега-4», Шепард отправляется на последнюю битву. Чтобы все персонажи уцелели в финальном сражении, нужно следовать нижеприведенным советам.
Часть 1. Подготовка
Лояльность
Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:
Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.
Модификация корабля
Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.
Для улучшения Нормандии понадобятся:
Осада Нормандии
После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.
Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:
Часть 2. Идем в бездну!
После использования ретранслятора «Омега-4» экипаж будет переброшен к центру галактики, и Джокеру предстоит лавировать среди обломков кораблей. В этот момент броня и силовые щиты Нормандии пройдут испытание. При отсутствии улучшений будут гибнуть члены экипажа.
Шепарду предстоит спуститься в трюм (палуба окажется пробитой) и сразиться с охранными дронами врага, а заключительным этапом головокружительного полета к логову зверя станет битва с кораблем Коллекционеров. Без орудия «Таникс» может погибнуть сопартиец.
Часть 3. В логове зверя
После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.
Труба
Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.
Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».
Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.
Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.
На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.
Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:
Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).
Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.
Часть 4. Битва с боссом
Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.
Арифметика обороны
Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:
Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.
Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:
Бой с Протожнецом
Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.
После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.
Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.
Исход
После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.
Эпилог
«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.
Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.
А Жнецы в любом случае уже близко…
Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям:
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]