need for speed undercover актриса
Need for Speed
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Сестра Пита, бывшая девушка Тоби, которая ушла от него к Дино.
Benny Jackson (Maverick)
Военный пилот, друг Тоби и часть его команды.
Бизнесмен, начальник Джулии. Страстный любитель машин.
Гонщик из Кэмден-Бич, занимающий 5-ое место в «Черном Списке».
Victor Vasquez (Vic)
Нелегальный гонщик в Need for Speed: Most Wanted, входит в «Черный Список» самых разыскиваемых гонщиков Рокпорта.
Персонаж игры Need for Speed: Most Wanted. Находится на 14-ом месте в черном списке.
Один из вторичных антагонистов Need for Speed: Carbon. Лидер команды Банда Вольфа (англ. T.F.K), владеющая районом Фортуна в Пальмонт-Сити. Его команда водит только автомобили класса «Иномарки». Если игрок решит начать игру с автомобиля класса «Иномарки», то он соревнуется с Вольфом в первую очередь. Побежден Райаном Купером после завоевания всех территорий Фортуны и в финале игры, перед дуэлью с Дариусом.
Hector Domingo (Ming)
Участник «Черного Списка» (#6), гонщик из Рокпорта.
Главный антагонист Need for Speed: Carbon. Друг Райана Купера, когда тот был ещё в Палмонт-Сити.
Jade Barrett (Jewels)
Гонщица из Рокпорта, занимающая 8 место в «Чёрном Списке».
Jackson Rourke (Jack)
Протагонист Need for Speed: The Run. Его прототипом послужил актер Шон Фэрис, он же его и озвучивал.
Гонщик из Данвич-Виллидж. Занимает 4-ое место в «Чёрном списке».
Механик, друг Тоби и часть его команды.
Помощница Ингрэма, которая сопровождает Тоби в гонке De Leon.
Вторичный антагонист Need for Speed: Underground. Король дрифтинга. Райан Купер должен победить Дирта перед гонкой с Эдди. Скорее всего, является членом банды Истсайдеров, т.к. сражается с Райаном до конца игры. На протяжении всей игры водит Nissan 240SX, который не появляется в игре и который невозможно разблокировать никакими способами. Стоит на 1 месте в списке лидеров по дрифтингу.
Одна из третичных антагонисток Need for Speed: Most Wanted. Занимает 12 место в «Чёрном Списке».
Главный антагонист Need for Speed: Underground 2. Его прототипом послужил актер Дэвид Палффи, он же его и озвучивал.
Kira Nakazato (Kaze)
Гонщица из Рокпорта, занимающая 7 место в «Чёрном Списке». Ее ник Кейз (Kaze) — сокращенно от «Камикадзе» (Kamikaze).
Clarence Callahan (Razor)
Главный антагонист Need for Speed: Most Wanted. Находился на 1 месте «Чёрного Списка». Его конек — все виды гонок.
Становится помощником Райна Купера, после того как тот победит Вольфа.
Вторичный антагонист и член банды Истсайдеров в Need for Speed: Underground. Король кольцевых гонок. Райан Купер должен победить Курта перед гонкой с Эдди. В начале игры водит белую Acura RSX, позже пересаживается на Mazda RX-7. Стоит на 1 месте в списке лидеров по кольцевым гонкам.
Вторичная антагонистка Need for Speed: ProStreet. Королева Дрэга, капитан команды Афтер микс, а также связана с гоночной организацией Роуж Спид. Единственная королева из 4-х королей гонок, с которой сражается Райан Купер.
Гонщик из Рокпорта, занимающий 11 место в чёрном списке.
Главный антагонист Need for Speed: The Run.
Является членом чикагской мафиозной семьи, главой которой является его дядя. Вступает в The Run с целью победить и вывести Джека Рурка из гонки, т.к. тот погряз у мафии в долгах. В заключительной гонке в Нью-Йорке перед самым финишем Маркус разбивается и погибает, тем самым, Джек побеждает в The Run.
Скрытая третичная антагонистка Need for Speed: Underground. Появляется только в начале и в конце игры, после того, как Райан Купер победил короля Олимпик-Сити, Эдди.
Она блондинка с американской внешностью. Носит белую майку, чёрные узкие джинсы и имеет татуировку на руке.
Одна из ключевых персонажей в Need for Speed: Most Wanted. Помощница Райана Купера. Также является копом под прикрытием.
Одна из соперниц в Need for Speed: The Run. Ее прототипом послужила российская модель Ирина Шейк.
Легендарный гонщик, основатель гонки De Leon, также является комментатором гонки.
Сержант Кросс или просто Кросс — вторичный антагонист Need for Speed: Most Wanted и третичный антагонист Need for Speed: Carbon.
Первый помощник Райана Купера из игры Need for Speed: Carbon. Является блокировщиком. Имеет навык координатора.
Большой Нейт — вторичный антагонист Need for Speed: ProStreet. Король Скорости, капитан команды Бокскат, а также связан с гоночной организацией Нитроцид. Один из 4-х королей гонок, с которым сражается Райан Купер.
Второстепенный антагонист в Need for Speed: Underground 2. Второй водитель Калеба и уважаемый член Призраков (The Wraiths). Она хороший гонщик и никогда не сдаётся без боя. Живёт в Bayview и водит Ford Mustang GT.
Младший брат Аниты, друг Тоби и часть его команды. Погиб в автокатастрофе, к которой был причастен Дино.
Протагонист всех игр серии Need for Speed 2-го поколения (Underground, Underground 2, Most Wanted, Carbon, ProStreet, Undercover). Гонщик из Пальмонт-Сити, на вид 25-30 лет.
Главный антагонист Need for Speed: ProStreet. Он американец японского происхождения, брюнет, спортивного телосложения. Носит белую футболку с надписью «Apex Glide» — названием команды, капитаном которой является, синие джинсы и куртку с капюшоном, который постоянно одет на его голове.
Вторичный антагонист Need for Speed: ProStreet. Король Грипа, капитан команды Грип Раннерс, а также связан с гоночной организацией Джи-Эффект. Один из 4-х королей гонок, с которым сражается Райан Купер.
Второстепенный персонаж и тритагонист Need for Speed: Most Wanted.
Ronald McCrea (Ronnie)
Гонщик из Сисайда в игре Need for Speed: Most Wanted. Находится на 3-ем месте «Чёрного Списка». Один из помощников Рэйзора.
Красивая 27-летняя брюнетка. Харизматична и владеет талантом общения, что спасает ее практически в любой ситуации. От Рэйчел исходит дух самонадеянности и энергичности, что сразу привлекает внимание других. Амбициозна и стройна. Немного эгоцентрична и не допускает возражений.
Основной персонаж и девтерагонистка Need for Speed: Underground. Она высокая и стройная брюнетка с азиатской внешностью.
Дружит с Райаном Купером и знакомит его с уличными гонками в Олимпик-Сити. Она показывает главному герою, кто есть кто и что происходит в городе.
Ближе к концу игры Эдди заставляет главного героя соревноваться с Самантой. Во время гонки она разбивает свою машину. Потом её машину забирает Ти-Джей и уродует её.
Samantha Harper (Sam)
Основной персонаж и девтерагонистка Need for Speed: The Run. Ее протопипом послужила актриса Кристина Хендрикс, она же ее и озвучивала.
Так как она помощница Джека, она не водит автомобиль.
Need for Speed: Undercover
Need for Speed: Undercover (рус. Жажда скорости: Под прикрытием ) — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года, разработана студией EA Black Box. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейз Линн (её роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва на шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота. Интересно то, что управление машин зависит от того, на повороте они или нет: они очень неповоротливы на прямых, а на резких поворотах наоборот очень юрки.
Игра, в отличие от предшественников, имеет больший срок разработки — 16 месяцев, так как с лета 2007 года команда разработчиков NFS была поделена на 2 команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодности выпуска. [2]
Содержание
Особенности и нововведения
Автомобили
Список автомобилей в игре [3] [4] :
Сюжет
Игра начинается со сцены погони за одним из уличных гонщиков, которому удаётся скрыться от полиции. Потом действие переносится в полицейский участок Палм Харбор, где на данный момент находятся главный герой, предположительно полицейский, которого нанимают под прикрытием найти и разоблачить авто-угонщиков. В начале игроку дается автомобиль Nissan 240SX(S13). Цель главного героя — добиться уважения среди стритрейсеров и через них найти связи с международной бандой по угону автомобилей. О том, что он агент под прикрытием не знает никто — ни коллеги полицейские, ни гонщики.
Зарабатывая уважение на улицах Палм Харбор (первый город) мы выходим на организатора гонок Гектора Мэйо. Кроме того у него есть брат — Зак Мэйо, подруга которого — Кармен Мендес — влюбляется в главного героя. В этот момент Чейз ставит перед главным героем задание: вбиться в доверие к Гектору и узнать его связи с миром автоугонщиков. После пары гонок брат Гектора раскалывается о «семейном бизнесе». Через несколько угонов Гектор заявляет, что он никак не связан с международным рынком ворованных автомобилей, в связи с чем Чейз Линн приказывает «избавиться» от Гектора, за компанию взяв и его брата, а затем и свидетелей.
Далее мы переходим в следующий район Сансет Хиллз, где целью является то же самое — дойти до организаторов гонок. После участия в нескольких гонках, игроку звонит таинственная незнакомка и просит доставить особый груз в назначенные сроки. После становится ясно, что это была Роуз, подруга Никеля Роджерса, угонщика машин для Джи-Мака (полное имя Грегори Макдональд). Позже игроком заинтересуется сам Джи-Мак. Также выполняя работу по угонам для него, Джи-Мак захочет, чтобы игрок угнал полицейский Nissan GT-R R35 и доказал, что он не коп. Затем Джи-Мак получает контракт, где множество разных машин, некоторые из которых игроку придётся угонять у конкурирующей банды угонщиков. Роуз позовёт главного героя на прогулку, во время гонки у него откажут тормоза. Главный герой чудом выживает. Оказалось, что это была попытка Никеля избавиться от героя. Со временем Джи-Маку не понравится, что его соперник ведёт дело в трёх городах, и Джи-Мак попросит героя угнать машину у конкурента и навести на её след копов. После этого игроку позвонит конкурент Чау Ву, и попросит вернуть машину, так как в ней важный груз. Чейз Линн прикажет избавиться от Никеля, Роуз и Джи-Мака. После избавления от угонщиков, игроку позвонит Чау Ву и скажет, что у него в заложниках Чейз Линн и в обмен на её освобождение ему необходима его машина. Затем позвонит Кармен и сообщит о том, что у неё в гараже какая-то машина. Игрок отвезёт эту машину к Ву и окажется, что Чейз тоже было нужно содержимое его машины. Она убивает Чау и его громил, оставив игрока наедине с полицией, тем самым подставив игрока. После погони от полиции, главному герою позвонит лейтенант Келлер, и сообщит, что он в курсе дела. Но чтобы сказать своим сотрудникам о том, что герой не виновен, ему потребуется время. За это время игрок должен догнать Чейз Линн.
Саундтреки
В игре насчитано 55 треков, чуть ниже перечислены 36 треков, которые можно будет послушать как в гонке, так и на свободной трассе. [источник не указан 1047 дней]
Ещё 20 из них являются различными треками, появляющимися во время погони. И последний из них можно услышать в миссии «Курьер»
Отзывы в игровой прессе
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Eurogamer | 5/10 [5] |
GameSpot | PC, Xbox 360: 7.0/10 [6] PS3: 6.5/10 [7] |
GameTrailers | 6.7/10 [8] |
IGN | 4.0/10 [9] |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 55 % [10] |
Игромания | 6/10 [11] |
Страна игр | 7.5/10 [12] |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Game Rankings | PC 61,67 % (9 обзоров) [13] Xbox 360 64,60 % (53 обзора) [14] |
Metacritic | Xbox 360 64 % (56 обзоров) [15] |
Игровая пресса отрицательно встретила Need for Speed: Undercover. Большинство рецензентов в недостатках игры выделяли низкое качество графики и излишнюю простоту. В плюсах игры: большая игровая территория и хороший саундтрек, а также не менее великолепный тюнинг автомобилей, который предоставляет возможность передвигать винил в разные части машины. Широкий выбор автомобилей тоже можно отнести к плюсам.
К сожалению, да. После прошлогодней ProStreet, в чём-то спорной, но очень необычной и свежей, нам предлагают максимально вторичную игру. Которая к тому же напрочь лишена главного для любой гонки элемента — соревновательного. Весь сюжет здесь «пробегается» буквально за пару-тройку вечеров, причем никто не заставит вас напрягаться.
Искренне надеемся, что выросший до двух лет срок разработки пойдет следующей части Need for Speed на пользу — легендарная и уважаемая серия заслуживает более достойного продолжения, чем Undercover.
— Игромания: Need for Speed: Undercover [11]
Интересные факты
Примечания
Ссылки
Need for Speed: Undercover • Medal of Honor: Heroes 2 • EA Playground • Die Hard: Nakatomi Plaza • MechWarrior Online
Скоростной предел. Need for Speed: Undercover
Что? Need for Speed: Undercover, двенадцатая часть главной в мире автогоночной серии.
Где? Ванкувер, самый крупный город на западном побережье Канады и обладатель второго (после нью-йоркского Манхэттена) по плотности населения даунтауна во всей Северной Америке.
Прошлой зимой Electronic Arts выпустила две крупные автоаркады: Need for Speed: ProStreet и Burnout Paradise. Одна — с кольцевыми гонками, с бьющимися машинами, которые бить нельзя, с аморфной физической моделью, застрявшей на полпути между симулятором и аркадой, блеклой картинкой и полным отсутствием свойственного серии гламура. Вторая — бесшабашная, зрелищная, высокоскоростная, с огромным городом вместо замкнутых трасс и с такими авариями, что все на свете забыть можно. У одной — не рекордные, но все же многомиллионные продажи, а у второй — умеренный успех и нелепые форумные жалобы на то, что большой город в гонках якобы неуместен, ориентироваться тяжело. Первой недовольна даже сама EA, вторую от безысходности переносят на РС, хотя прежде тиражи у Burnout были такие, что консольной кассы хватало с избытком. Черт его знает, почему все так получилось, но по крайней мере EA сделала выводы. Глава компании Джон Рикителло заявил, что ProStreet они недовольны, виной всему сжатые сроки: все последние Need for Speed делались всего за 12 месяцев. Естественно, при такой спешке качество будет страдать. Теперь потогонка прекратится и производственный цикл вырастет до 24 месяцев, а, чтобы выдержать прежний ежегодный темп, в EA Vancouver будут работать внахлест две команды. Пока одна колдует над NFS-2009, другая доделывает Need for Speed: Undercover для сезона-2008. EA Vancouver выделили на нее 16,5 месяцев — чуть больше, чем прежде, но явно меньше, чем нужно для нового качественного скачка вперед. И в этот самый Undercover мы и будем играть осенью.
Под прикрытием и в розыске
На скриншотах Undercover почему-то выглядит хуже, чем на самом деле.
EA торопятся, очень сильно торопятся. До релиза менее полугода, но в Ванкувере, куда EA в середине июля собрала представителей европейской прессы и в небывало быстром темпе провела презентацию, нам показывали лишь очень-очень раннюю версию, фактически технодемо. Тормоза, куча багов, отключенная модель повреждений, полупустые улицы, никаких соперников — на стадии «альфы» так выглядят практически все игры, но понять в таких условиях, какая в итоге получится игра, очень сложно. Судить можно лишь о физической модели, а остальному приходится верить на слово.
Главная новость: короткий эксперимент по возвращению закольцованных трасс и отказу от полиции признан неудачным, и теперь Need for Speed снова возвращается в город. Все как и раньше: между заездами колесим где хотим, по всей территории разбросаны маркеры магазинов и стартовые позиции для заездов, по улицам неспешно ползут машины гражданского населения. Сам город, естественно, вымышленный, но по архитектуре, ландшафту и климату напоминает Ванкувер и города северо-западной части США (Сиэтл хотя бы). Тут есть и свой деловой центр с кучей небоскребов, есть индустриальные зоны, жилые пригороды, морское побережье — ну просто вылитый Burnout Paradise. Усиливает сходство и картинка: в Undercover погода и время суток застыли на той же отметке — закат жаркого дня.
Во время погони радиоэфир наполняется полицейскими переговорами.
Возвращение полиции означает, что вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most Wanted агентом полиции была Миа, напарница главного героя, то здесь копом будет сам протагонист. Больше всего это похоже на фильм «Форсаж», но в EA называют еще одну аналогию: «Перевозчик» с Джейсоном Стэтхемом.
Вообще, когда речь заходит о сюжете, продюсеры Undercover оживляются особенно сильно. В ход идет набор красивых, но бессмысленных терминов (emotional fiction! heroic driving engine!), утверждают, что это не просто гонка, а open world action adventure (что бы это ни значило) и что они ставят перед собой цель сделать хороший сюжет по меркам не игр, а фильмов. Насчет фильмов они, может, и преувеличивают, но даже по обрывочным роликам видно, что это не уровень Most Wanted или Carbon, а гораздо выше. Во время съемок задействовали не только «зеленый экран» (это когда актеров снимают на фоне ткани зеленого или синего цвета, а сам фон потом накладывают на компьютере), но и реальные декорации, сами актеры тоже теперь рангом повыше. Сняты видеовставки в той же манере, что и ролики Most Wanted: с неестественно мягким, контрастным освещением.
На первый план в Undercover выйдет режим Chase, который в Most Wanted и Carbon подразумевался, но в явном виде не существовал. В кампании приходилось соперничать с другими такими же, как и ты, стритрейсерами, а полиция существовала скорее на периферии зрения. Теперь, в режиме Chase, копы становятся полноправными участниками гонок, а цель игрока при этом — оторваться от преследования и выполнить задание. Согласно сценарию, операцию по внедрению главного героя окружили такой тайной, что о нем почти никто и не знает, поэтому полиция третирует его с тем же усердием, что и всех остальных гонщиков.
А вот и Мэгги Кью, наша напарница.
Вот этот тип с тяжелым взглядом — наш главный недоброжелатель.
Практически сразу после показа Undercover в Ванкувере EA запустила по адресу WhichRoadToTake.com промосайт игры. Он представляет собой флэш-страницу, где на весь экран транслируется видеозапись с камеры наблюдения в полицейском участке: какой-то коп в маленькой комнате допрашивает подозреваемого. Потом между ними случается драка, и роли меняются: подозреваемый силой усаживает полицейского на стол и начинает ему что-то яростно объяснять. И тут становится ясно, что это не подозреваемый, а другой полицейский, работающий под прикрытием.
Если побродить по сайту и поискать кликабельные зоны, то можно найти несколько видеороликов, только уже цветных, со звуком и с участием тех самых актеров, что будут в игре.
Девочки снова сверху
В EA такие погони называют highway battle, это ключевой режим игры.
Актерский состав в Undercover заметно сильнее, чем в любой предыдущей игре серии. Больше всего экранного времени будет у Чейз Лин (Chase Linh), напарницы главного героя. Ее сыграла Мэгги Кью (Maggie Q), актриса, которую вы наверняка видели, но вряд ли вспомните, кто она такая. Поэтому даем наводку: это та сама дама азиатской наружности, стараниями Брюса Уиллиса загремевшая в шахту лифта в «Крепком орешке 4.0» (2007). Другие более-менее заметные роли у Мэгги были в фильмах «Миссия невыполнима 3» (2006) и «Шары ярости» (2007).
Роль лейтенанта Келлера, полицейского, идущего по пятам главного героя, досталась Полу Пейпу (Paul Pape). У него известных ролей нет, только сериалы и озвучка полнометражных фильмов. Остальной актерский состав был задействован в основном в роли гонщиков. Это: Кристина Милиан (Christina Milian; «Американский пирог», «Пульс», «Будь круче!»), Лоуренс Адиса (Lawrence Adisa; сериалы «Скорая помощь», «Детектив Нэш Бриджес»), Хэзер Фокс (Heather Fox; сериал «Доктор Хаус»), Дэвид Рис Снелл (David Rees Snell; Exit Speed, 2008, The Beacon, 2009), Джошуа Альба (Joshua Alba; «Альфа Дог»), Джек Янг (Jack Yang; сериалы «Скорая помощь», «Закон и порядок», «CSI: Майами»), Курт Касерес (Kurt Caceres; «Башни-близнецы», сериал «Побег»).
Режиссирует ролики Джозеф Ходжес, снимавший межмиссионные брифинги для консольного шутера Black (2006).
Общая продолжительность кампании составит около 15 часов, это порядка 140 гонок.
Дороги в Undercover выглядят так, как и положено выглядеть городским дорогам: они покрыты трещинами и пятнами масла, есть заезженные, а есть относительно свежие участки.
Уже не ProStreet
Сюжет сюжетом, актеры актерами, но гонки нужны прежде всего для того, чтобы получать удовольствие от вождения, погонь и чувства скорости. И вот здесь, увы, какие-то выводы делать пока рано, потому что мы играли в слишком сырую версию. Что можно сказать наверняка? Модель повреждений осталась, но в более компромиссном варианте; физика стала менее «симуляторной», но к прежней легковесности окончательно не вернулась (машины здесь явственно тяжелее, чем в Most Wanted и Carbon, но легче, чем в ProStreet); замедление все так же в строю, но использовать его все так же не хочется — как-никак это гонка, испытание рефлексов.
Вождение в некоторых аспектах стало удобнее, например, чтобы начать движение в обратную сторону, не надо больше дожидаться, когда скорость сбросится до нейтралки, машина полностью остановится и только после этого начнет движение назад. Теперь задняя (или передняя — зависит от ситуации) передача включается уже тогда, когда автомобиль двигается вперед. Колеса начинают бешено пробуксовывать, из-под них валит дым, но зато машина быстро останавливается и сдает назад.
EA Vancouver занимает несколько этажей небоскреба в центре Ванкувера. В 10-15 мин ходьбы отсюда находятся Relic (Dawn of War, Company of Heroes) и Propaganda Games (Turok).
Судя по всему, Electronic Arts показала Undercover на такой ранней стадии разработки с умыслом: понять, какого уровня будет игра, пока решительно невозможно — слишком мало мы видели и слишком сыро все это выглядело. Но это в любом случае Need for Speed, так что даже при наихудшем раскладе это явно будет одна из главных игр осени.
Следующее место встречи — выставка Games Convention, куда мы поедем через две недели после сдачи этого номера и вернемся за неделю до того, как номер поступит в продажу. На GC EA обещали новые подробности, а значит, в следующем номере мы, скорее всего, напишем про Undercover еще раз.
Цветовое кодирование |