Последний классный час в 6 классе в конце года

Итоговый классный час в 6 классе

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Итоговый классный час в 6 классе.

Касимова С.М., учитель математики Березовской СОШ №2

На перемене, пока все готовятся, звучит песня о школе. Звонок (фонограмма)

Учитель: Учебный год уж на исходе.

Что с вами, дети, происходит?

До занятий нет вам дела

Вам учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но учитель не ругает

Ведь учитель точно знает

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: (все вместе) Ура.

Год пролетел очень быстро. Вы все стали старше, кто-то стал серьезнее, кто-то стал сильнее, кто-то хорошо пополнил багаж знаний – все вы изменились. И вот впереди маячит и зовет вас новый статус – «семиклассник». Но давайте на нашем итоговом классном часе побудем еще шестиклассниками. Чем вам запомнился, ребята, прошедший год? Какие мероприятия вы вспомните, оглянувшись назад? (называют, выбирают самое запоминающееся)

Учитель: Дадим характеристику нашему классу. Расшифруем слово – «шестиклассник»

(слово на доске). Замечательная получилась характеристика. Все с ней согласны?

Учитель: Ребята, к ак называется человек, который ставит перед собой цели и добивается их? (целеустремленный)

Именно так можно назвать тех ребят, которые в условиях второй смены, ценой невероятных усилий, смогли закончить год на 4 и 5.

(вручение грамот за отличную и хорошую учебу).

А сейчас давайте поиграем. Игра «Услышь меня»

(Выберите одного игрока и попросите его выйти из комнаты. С другими подберите пословицу (например, «Лес рубят – щепки летят»). Затем поручите разным участникам произнести по одному слову из пословицы одновременно. Отрепетируйте, произнесите пословицу как минимум три раза. Затем пригласите вышедшего игрока и попросите его в произнесенном вами словесном хаосе узнать известную пословицу.)

Учитель: Ребята, к ак называется человек, который везде успевает, участвует во многих делах, проявляет инициативу? (активист)

Практически все ребята нашего класса в одинаковой мере участвовали в делах класса и школы, но все-таки, можно выделить самых активных учащихся этого учебного года.

(вручение грамот за «Лестницу достижений»)

Игра «Шарада о чувствах»

Участникам игры раздаются полоски бумаги с написанными на них названиями чувств.

Ведущий говорит: «У каждого есть чувства! Чувства не могут быть плохими или хорошими. Плохими или хорошими они становятся тогда, когда мы их переводим в действия. Каждому из нас порой бывает нелегко обозначить свои чувства».

Попросите участвующих в игре поразмышлять в одиночку над своим словом и придумать, как это чувство может быть сыграно. Пусть каждый сыграет свое чувство, а остальные догадаются, что это за чувство. Затем можно обсудить вопросы:

Все ли одинаково выражают свои чувства? Есть ли такие чувства, которые труднее выразить, чем другие? Какие это чувства? Почему это происходит? Почему людям важно выражать свои чувства?

Источник

Итоговый классный час 5-6 класс

Конспект итогового классного часа для 5-6 классов

Игра-прогулка, посвященная окончанию учебного года. Тема: «Это здорово, что мы есть!»

Цель: подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год.

Ход классного часа

Звучит песня «Если добрый ты» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева).

Взгляните внимательно на наш лес. В каком месте каждый из вас хотел бы расположиться?

— Поляна Хорошего Настроения.

Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: шефская работа, работа по развитию толерантности.

Классный руководитель. Далее наш путь лежит по Экологической тропе.

Ребята вспоминают дела, которые помогали улучшать экологию.

Классный руководитель. Теперь тропинка привела нас к Горке Знаний.

Подводятся итоги учебы. Ребята говорят о делах, помогающих улучшить знания.

Классный руководитель. С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Он поможет нам работать в следующем году.

Выступление от родителей.

Классный руководитель. Мне кажется, мы немного устали. Пора немного отдохнуть на Поляне Хорошего Настроения.

Учащиеся вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе.

Учитель. В течение года мы росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в нашу любимую игру «Это здорово!».

Участники группы стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить: «Это здорово!»

Учитель. А теперь, пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты.

АНКЕТА

Дорогой друг! Позади учебный год. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе, чтобы в следующем году нам всем стало легче, а дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения.

1. Самые яркие впечатления за год у меня оставили ______________

2. Из проведенных дел в классе, школе мне больше всего понравились ______________, потому что ______________

3. Я буду рад, если ______________

4. Больше всего я разочаровался в ______________

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ______________

6. Я буду протестовать, возмущаться, если ______________

7. Если бы я был классным руководителем, то я ______________

8. Ну а если был бы директором школы, то ______________

Конечно, учитель может изменить анкет)’, ориентируясь на свой класс. Классный руководитель задает тон откровенному разговору. Важно точно реагировать на реплики ребят. В будущем сами дети подскажут новые дела и планы.

В заключение проводится игра «Дни рождения».

Источник

Сценарий классного часа по итогам учебного года (6 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Весна-весна, капелей звон
И птиц веселых щебетанье!
Весна-весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!

В тебе и бодрость, и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!

Мы приглашаем всех на праздник светлый,
Праздник радости, веселья, смеха!
Пусть ворвётся в окна ветер смелый,
И унесется с ним очередная школы веха!

Мы вернёмся снова в эти стены
Немного повзрослевшие, но всё же дети,
Те же Сони, Маша, Даша, Лиза,
Но мы станем лучше, Вы поверьте!

Мы глубже станем грызть гранит науки,
Поменьше будет детских «выкрутас».
Клянёмся на уроках не зевать от скуки,
Но это только будет, а пока поздравьте нас!

1 вед. Добрый день! Мы искренне рады приветствовать вас на нашем празднике.

2 вед. Нам очень хочется, чтобы на ваших лицах зажглись улыбки счастья.

2 вед. – Какими вы нас хотели бы видеть в следующем году?

1 вед. – А теперь мы предоставляем Вам слово для награждения тех ребят, кто отличился в этом учебном году.

(награждение отличников, ударников, активистов и спортсменов)

Они старались – слово чести!
Науку трудную пронять,
И в дневниках домой носили

Они «четыре», даже «пять»,

Активны в жизни класса, школы,

Спортсмены тоже хоть куда,

А кто не хочет быть в почёте?

Вы наша гордость, господа!

Друзья мои, не вешать нос!
Ведь ровно через год,
Вы возьмете этот кросс
И к отличникам прибавится народ!

Олимп – гора Богов крутая.
Конкурсы не легче этой кручи!
Они – себя терзая,
Пробились на Олимп сквозь тучи!

В этом учебном году наши ребята проявили себя и в городских конкурсах. Позвольте представить элиту нашего класса:

Занин Трофим – Дипломант межмуниципального конкурса песни на иностранном языке, дипломант городского конкурса научно-исследовательских работ «Первые шаги», дипломант городского конкурса чтецов стихов на английском языке, постоянный призер и победитель конкурсов разного уровня.

Галимова Анастасия – по итогам всех четвертей имеет одни «пятерки», входит в школьную команду интеллектуалов и является призером городского фестиваля интеллектуальных игр среди 6-х классов школ города «Виват, эрудит!», Дипломант городского конкурса научно-исследовательских работ «Первые шаги».

Берсенёв Илья – показывает стабильные результаты в учёбе, в этом году занял 2 место во всероссийском конкурсе «Марафон знаний», входит в школьную команду интеллектуалов и является призером городского фестиваля интеллектуальных игр среди 6-х классов школ города «Виват, эрудит!».

Ребята, вы не Боги –
Вам крылья не дадут.
Только трудные дороги
Снова на Олимп вас приведут!

Им позавидуют и Римляне, и Греки
Им – спортсменам нашим.
Им покорятся горы, реки,
И старшим и самым младшим.

Спорт – занятие не для слабых,
Но Вы, друзья, сильны как Львы!
В победу верим, в вашу славу.
Вы прыгнете и выше головы!

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза ваши всегда радость дарят,
Так пусть грусть исчезнет с вашего лица.

Доброта родителей – что может быть прекрасней
И чтоб сложилось все у нас прекрасно –
Дайте нам родительский совет!

Мы приглашаем к нам одного из самых активных родителей класса – Берсенёву Ирину Михайловну.

Классный руководитель награждает активных родителей класса

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревог
Связано у нас с тобой!
В мир ты большой нам открываешь дорогу,
Стала для нас ты родной.

Встречи, уроки, поездки и игры –

Всё у нас было, друзья!

Сядьте удобнее, и улыбнитесь,

Увидев на фото себя!

Заключительное слово классного руководителя

Источник

Классный час, посвященный окончанию учебного года

Классный час проводится в конце учебного года в 6 классе, где подводится итог проделанной работы в 6 классе и намечается план работы в 7 классе. Заканчивается мероприятие чаепитием и небольшим концертом, который заранее готовили шестиклассники.

Просмотр содержимого документа
«Классный час, посвященный окончанию учебного года»

Классный час для 6 класса «И этот год всех сблизил нас»

Участники: учащиеся 6-го класса и классный руководитель.

1) подвести итоги работы коллектива класса за учебный год и наметить дела на новый учебный год;

2) способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе;

3) развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения;

4) содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся.

I. Пресс-группа класса проводит анкетный опрос восьмиклассников, который содержит следующие рубрики:

— самые яркие впечатления за этот год;

— мои школьные достижения;

— мои огорчения в этом году;

Результаты анкетирования анализируются, обобщаются и готовятся к представлению на классном часе.

II. Староста класса готовит отчетное выступление.

а) расставленные по кругу столы и стулья, в центре установлена кафедра «Мое мнение»;

б) на доске записана тема классного часа, наименование номинаций и четыре высказывания о дружбе:

— друг познается в беде;

— один за всех и все за одного;

— на друга надейся, а сам не плошай;

— один в поле не воин;

в) фотовыставка и выставка «Наши достижения и награды»;

г) плакат «Мечтаем, планируем, будем делать».

Ход классного часа:

I. Ученик читает стихотворение Б. Окуджавы «Старинная студенческая песня».

Вступительное слово классного руководителя:

— Возьмемся за руки, друзья! Давайте, следуя совету Б. Окуджавы, протянем руки друг другу. Вот и прожит еще один школьный год, и этот год всех сблизил нас. Сегодня мы поговорим о том, что прожито, что удалось и не очень получилось, порассуждаем о том, какими мы были, а затем помечтаем о будущем. Сегодня каждый может и, наверное, должен в какой-то момент занять место за кафедрой «Мое мнение» и выразить свое отношение к прошлому, настоящему и будущему нашего классного коллектива.

Староста класса выступает с докладом «Вот и стали мы на год взрослей». Ученики задают вопросы и анализируют работу старосты.

Пресс-группа знакомит участников классного часа с результатами анкетного опроса.

Определяются победители номинаций (количество номинаций соответствует числу учащихся в классе):

— человек с большим будущим;

— очаровательная улыбка и др.

Побеждает тот, кто получает от одноклассников наибольшее количество листочков с названием той или иной номинации. Победители награждаются.

II. Классный руководитель предлагает каждому ученику выбрать из четырех высказываний о дружбе, записанных на доске, ту фразу, которая в большей степени соответствует его точке зрения. Затем учитель спрашивает у любого учащегося, какой выбор он сделал. Ученик называет высказывание и обосновывает свой выбор. После этого классный руководитель просит ученика угадать, кто из ребят мог выбрать такую же фразу. Постепенно выясняются предпочтения учащихся, и на их основе формируются четыре микрогруппы шестиклассников.

III. Микрогруппы учащихся готовят свои предложения в план работы класса на новый учебный год. По окончании работы в группах предложения записываются на плакат, который разделен на следующие три колонки:

Чтобы правильно избрать колонку, в которую будет внесена запись, дети высказывают свое мнение о том, насколько интересно, реально и полезно то или иное предложение.

IV. Классный руководитель кратко подводят итоги работы детей на классном часе, желают ученикам интересных дел и запоминающихся событий в новом учебном году и предлагают завершить классный час фотографированием и чаепитием.

Источник

Итоговый классный час в 6 классе

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Администрация городского округа «Город Калининград»

Комитет по образованию

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМ. В.М. БОРИСОВА

Худенко В. С. учитель английского языка,

классный руководитель 6Ж

Итоговый классный час в 6 классе.

учитель иностранного языка

На перемене, пока все готовятся, звучит песня о школе. Звонок (фонограмма)

Учитель: Учебный год уж на исходе.

Что с вами, дети, происходит?

До занятий нет вам дела

Вам учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но учитель не ругает

Ведь учитель точно знает

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: (все вместе) Ура.

Год пролетел очень быстро. Вы все стали старше, кто-то стал серьезнее, кто-то стал сильнее, кто-то хорошо пополнил багаж знаний – все вы изменились. И вот впереди маячит и зовет вас новый статус – «семиклассник». Но давайте на нашем итоговом классном часе побудем еще шестиклассниками. Чем вам запомнился, ребята, прошедший год? Какие мероприятия вы вспомните, оглянувшись назад? (называют, выбирают самое запоминающееся)

Учитель: Дадим характеристику нашему классу. Расшифруем слово – «шестиклассник»

(слово на доске). Замечательная получилась характеристика. Все с ней согласны?

Учитель: Ребята, как называется человек, который ставит перед собой цели и добивается их? (целеустремленный)

Именно так можно назвать тех ребят, которые в условиях второй смены, ценой невероятных усилий, смогли закончить год на 5.

Так же давайте поздравим тех ребят, которые закончили этот год на 4 и 5.

1. Александров Кирилл

3. Бойчук Екатерина

4. Венедиктова Мария

7. Кашина Александра

9. Курганов Владислав

10. Курочкин Степан

13. Худайбердиева Нозила

14. Шевченко Владислав

А сейчас давайте поиграем. Игра «Услышь меня»

(Выберите одного игрока и попросите его выйти из комнаты. С другими подберите пословицу (например, «Лес рубят – щепки летят»). Затем поручите разным участникам произнести по одному слову из пословицы одновременно. Отрепетируйте, произнесите пословицу как минимум три раза. Затем пригласите вышедшего игрока и попросите его в произнесенном вами словесном хаосе узнать известную пословицу.)

· Не плюй в колодец, пригодится воды напиться

· Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Учитель: Ребята, как называется человек, который везде успевает, участвует во многих делах, проявляет инициативу? (активист)

Практически все ребята нашего класса в одинаковой мере участвовали в делах класса и школы, но все-таки, можно выделить самых активных учащихся этого учебного года.

1. Александров Кирилл

2. Бойчук Екатерина

7. Худайбердиева Нозила

Игра «Шарада о чувствах»

Участникам игры раздаются полоски бумаги с написанными на них названиями чувств.

Ведущий говорит: «У каждого есть чувства! Чувства не могут быть плохими или хорошими. Плохими или хорошими они становятся тогда, когда мы их переводим в действия. Каждому из нас порой бывает нелегко обозначить свои чувства».

Попросите участвующих в игре поразмышлять в одиночку над своим словом и придумать, как это чувство может быть сыграно. Пусть каждый сыграет свое чувство, а остальные догадаются, что это за чувство. Затем можно обсудить вопросы:

Все ли одинаково выражают свои чувства? Есть ли такие чувства, которые труднее выразить, чем другие? Какие это чувства? Почему это происходит? Почему людям важно выражать свои чувства?

Знаете ли вы, что у каждого класса, в том числе и у нашего есть свое сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Если кто-то вытянет собственное имя, он должен поменять бумажку.

Пусть каждый придумает дружескую и приятную фразу, пожелание на лето в адрес того, чье имя он вытянул по жребию, и запишет ее фломастером на листочках. Затем прикрепите листочки на макет сердца (приготовить заранее). Музыка

(Учитель зачитывает все листочки, благодарит за теплые слова)

Сохраним это сердце до нового учебного года. А 1 сентября вспомним все пожелания и посмотрим исполнились ли они.

Итак, ребята, наш классный час подошел к концу. Желаю вам хорошо отдохнуть летом, набраться новых впечатлений, зарядиться позитивом. Жду всех в школе 1 сентября 2021 года в 7 «ж» класс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *