Повторение пройденного что узнали чему научились 4 класс школа россии 1 четверть
Технологическая карта урока математики 4 класс «Что узнали, чему научились. Повторение по теме «Величины»»
Математика: учебник для 4 класса: в 2 частях ∕ Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: Просвещение
Программа Школа России
Цель деятельности учителя : способствовать развитию умений применять вычислительные навыки, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи, находить площадь фигуры.
Планируемые результаты обучения :
1. Самоопределение к деятельности (мотивация)
создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность;
формулирование темы и целей урока
Без минутки еще не сутки.
Минута час бережет.
Час пропустишь — и годом не наверстаешь.
День долог, а век короток.
— Прочитайте пословицы, объясните смысл. Как они связаны с математикой?
Кто сформулирует тему урока?
Каковы цели нашего урока?
Дети формулируют тему урока и цели
-переводить из одной единицы измерения в другую
-решать задач с величинами
-сравнивать величин s
Вспомнить соотношения между единицами измерения изученных величин
— что надо дописать, чтобы равенства стали верными?
(чтобы метры квадратные перевести в километры квадратные, надо умножить на 1000000,
чтобы километры квадратные перевести в метры квадратные, надо разделить на 1000000 и т.д.)
(дописать слева и справа единицы измерения величин, составляют равенства)
3. Обобщение и систематизация знаний
Формировать умения совершать перевод из одной единицы измерения в другую,
решать задачи на нахождение времени
Учебник стр. 53 № 1, 2, 8, 10 устно
№ 3, 9 (вырази в метрах, граммах, квадратных сантиметрах, минутах) письменно
Сравнить: ( самостоятельно, за доской 2 человека)
1ч 10 мин ___ 65 мин.
4 века ___ 4.000 лет
1.000кв.дм ___ 10кв.м
Стр.55 № 25 помогает сделать чертёж
Решают с устным объяснением цепочкой
Сравнивают по алгоритму
Переведу в одинаковые единицы измерения
Проверяют по образцу
Делают чертёж, записывают решение
Выполняют физические упражнения
Формировать умение находить площадь фигуры.
Стр. 54 № 17 Задаёт вопросы по задаче, помогает составить краткую запись, алгоритм решения.
Длина + ширина + длина – 130 м
130+10=140 (м) – периметр прямоугольника
140 : 2 = 70 (м) – половина периметра прямоугольника
60 * 10 = 600 (кв.м) – площадь прямоугольника
Ответ: 600 квадратных метров
2. Отмечу то, что мне известно.
3. Найду периметр прямоугольника, для этого к длине изгороди добавлю длину дома.
4. Найду половину периметра прямоугольника, для этого периметр разделю на 2.
5. Найду длину прямоугольника, для этого от половины периметра отниму ширину прямоугольника.
6.Найду площадь прямоугольника по формуле
Составляют и записывают решение
4.Применение знаний и умений в новой ситуации
Проверить степень сформированности умения совершать перевод из одной единицы измерения в другую, выполнять вычисления
Сколько метров содержится в 7км 7м?
Сколько минут в 3 часах?
Лыжные соревнования начались в 11 часов, а закончились в 13 часов 40 минут. Сколько времени продолжались соревнования?
Пассажир был в пути 2 суток и 6 часов. Сколько это часов?
В 10 мешках 1 т сахара. Сколько килограммов сахара в одном мешке?
Во сколько раз 1 км больше 1м?
2 т уменьши на 8 ц
На сколько 5 дм больше, чем 8см?
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см.
7007 м,180 мин, 2ч 40 мин, 54 ч, 100 кг, 1000, 1т 200 кг, на 42 см, 8 ч, 54 кв.см
5 . Рефлексия деятельности (итог урока)
Кто может утверждать, что последний час прошёл для него не зря? Почему?
Что удалось на уроке? Над чем ещё надо поработать?
Подводят итог урока, анализируют свою деятельность
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Технологическая карта к уроку математики (обобщения и систематизации) по программе «Школа России» в 4 классе по теме «Что узнали, чему научились. Повторение по теме «Величины»» включает в себя названия и цели этапов урока, описание деятельности учителя и учащихся. Урок предполагает работу со схемами и алгоритмами. для проверки знаний и умений по теме «Величины» учащимся предлагается математический диктант. На уроке чередуются разные виды деятельности, что помогает удерживать внимание учащихся в течение всего времени работы.
Номер материала: ДБ-1493572
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что узнали. Чему научились. Открытый урок математики в 4 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Октябрьская школа №1»
Открытый урок по математике
на тему
Вепринцева Надежда Ивановна
учитель начальных классов
Тема урока: Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
Цели урока : совершенствовать вычислительные навыки сложения, вычитания многозначных чисел, умение решать уравнения, задачи; выполнять действия с величинами.
— повторить устные и письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел;
— закрепить умение решать уравнения и задачи в косвенной форме.
— развивать логические и алгоритмические мышления;
— развивать познавательные и интеллектуальные возможности
— развивать речь (при высказывании своего мнения).
— воспитывать аккуратность, любознательность, интерес к учению;
— воспитывать интерес к предмету, коммуникативные навыки в процессе работы в группах.
Оборудование: тетрадь, учебник математики М.И.Моро, С.И. Волкова, 4 кл. 1 ч., карточки для работы в паре и для индивидуальной работы.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
1) Создание положительного эмоционального настроя.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке у нас гости, учитель….
Поздоровайтесь, пожалуйста. Ребята, я считаю вас очень умными и взрослыми. Вы ученики-выпускники, которые занимаются в школе серьёзной работой, и делаете вы это с большим удовольствием и желанием. Посмотрите друг на друга, глазами пожелайте удачи, улыбнитесь.
2) Проверка готовности к уроку.
А теперь с хорошим настроением начнём наш урок.
2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
1) Взаимопроверка. Пожелания. Аккуратные замечания (выручаем друг друга). Смайлики.
2) Найдите на доске аналогичное задание, т.е. похожую задачу.
Масса спорт. футболки – 300г
— Верно, эта задача очень похожа на домашнюю. А теперь послушайте дополнительный вопрос. На сколько тяжелее станет Артём, когда наденет этот спортивный костюм, если вес Артёма 35кг? А Равад, если его вес 40кг?
Я не случайно назвала именно этих ребят, они серьёзно занимаются футболом и достигли значительных результатов.
3. Устный счёт. Каллиграфическая минутка
— Записываем дату, вид работы.
а) Каллиграфическая минутка
230 уменьши в 10 раз;
39 уменьши в 3 раза;
2010 уменьши на 2000;
делимое 1000 делитель 1000, найди частное.
— Продолжаем рассказ о нашем классе. Прочитайте ответы. (один ученик)
Кто выполнил без ошибок?
Отступите 3 клеточки. Запишите каллиграфически эти числа.
Сколько разных цифр вы использовали? Назовите их.
Запишите с помощью этих цифр наибольшее четырёхзначное число 3210. А наименьшее? 1023. Сколько классов в этом числе? Сколько единиц второго разряда? Назовите этот разряд. Замените суммой разрядных слагаемых.
б) Математический диктант ( один ученик работает на откидной доске )
1) Увеличить 3100 на 8 сотен.
2) Первый множитель 30, второй 50. Найди произведение.
3) Какое число меньше 720 на 100?
4) Увеличить 920 на 80.
5) Найдите разность чисел 320 и 60
6) Запиши число 3 015 208.
3900, 1500, 620, 1000, 260, 3 015 208
— Что мы повторили?
4. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ УРОКА. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
— Ребята, а какие задания вы видите на доске?
Есть ли среди них задания нового типа, которые мы не выполняли? ( все задания на доске детям знакомы)
126547 – 79652 – 247*4 = 45907 70 + в +30
4) 3ч 8мин > 190мин 5) Р = 104 см S =420см а=6см
— Сформулируйте тему урока, цели.
Повторить и закрепить пройденный материал, совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи и уравнения.
— Для чего, как вы считаете, нам необходимо этим заниматься на сегодняшнем уроке?
(чтобы подготовиться к проверочной работе по пройденному материалу).
5. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.
Найдите среди математических выражений на доске неравенства.
Какими могут быть неравенства? Проверьте, верны ли эти неравенства?
Можем ли мы выполнять другие действия с величинами?
23кг 500г – 6кг 300г
— Встаньте те ребята, имя которых состоит из 4 букв (Юлия, Кира, Илья)
Покажите треугольник. Что мы знаем о треугольнике? Чему равен периметр? А площадь?
— Встаньте те ребята, имя которых состоит из 5 букв ( Равад, Арина, Люман, Артем)
Покажите квадрат. Периметр? Площадь?
6. РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА
1. Решение задач на нахождение периметра и площади.
— Вы догадались, какие задачи мы теперь будем решать?
Выберите задачу, которая вам по душе и по силам (с доски)
(трое учеников работают на доске) Проверка.
Какие задания остались на доске?
Выражения с переменной, примеры и уравнения.
Найдите уравнения, двое ребят будут решать у доски, а у вас на столах карточки. Поработайте в паре, определите каким действием нужно находить неизвестный компонент. А теперь в тетрадь девочки записывают уравнение, в котором Х находят действием деления, а мальчики – вычитанием.
120 * х = 360 360 + х = 640 х : 4 = 720 – 520
— Какое уравнение осталось? (сложное)
Решаем у доски ( с комментированием)
— Какое умение закрепили?
3. Решение примеров на доске.
(по 1 примеру с комментированием)
Задание: расставить порядок действия, расписать решение по действиям
Конспект урока по математике на тему: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (4 класс)
Тема: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».
Цели: совершенствовать умение решать текстовые задачи; отрабатывать устные и письменные приемы вычислений; развивать внимание, умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.
I . Организационный момент
II . Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа у доски
— Вычисли, выполнив запись столбиком.
723:3 654:2 985:5 504:4
2. Задание на смекалку
— Посмотрите на задание на полях на с. 18.
— Прочитайте числа первого столбца. Найдите закономерность. (Числа увеличиваются на 1 десяток.)
— Продолжите ряд. (496, 506, 516, 526, 536. )
— Найдите закономерность во втором столбце и продолжите его. (Числа уменьшаются на один десяток: 500, 490, 480, 470, 460, 450. )
— Сосчитайте от 489 до 502, от 119 до 132, от 608 до 589.
— Назовите соседей чисел 560, 300, 339, 999.
• 5 единиц первого разряда, 6 единиц второго разряда и 9 единиц третьего разряда (965);
• 9 единиц первого разряда и 2 единицы третьего разряда (209);
• 8 единиц второго разряда и 3 единицы третьего разряда (380)1
— Сколько всего десятков в каждом из этих чисел? (965— 96де-сятков, 209— 20десятков, 380 — 38десятков.)
800 : 40 567 + 45 + 33
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
Работа по теме урока Работа по учебнику
— Посмотрите на задание. Скажите, что мы повторим, выполняя его. (Правила порядка действий в выражениях, приемы устных вычислений, деление столбиком.)
— Какие знания вам понадобятся для его выполнения? (Знание письменных приемов деления и умножения.)
— Выполните задание: вариант 1 — первая строка, вариант 2 — ‘вторая строка.
(Взаимопроверка по образцу, взаимооценка.)
— Какие знания и умения понадобятся для его выполнения? (Умение составлять числовые выражения, знание правил порядка действий в выражениях.)
— Выполните задание самостоятельно. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.)
Лесоруб рубил дрова: Раз-два, раз-два. (Рубящие движения руками.)
Прямо постоял немножко, (Стоять прямо.)
Поскакал на правой ножке (Прыжки на правой ноге.)
И на левой поскакал. (Прыжки палевой ноге.)
Снова прямо постоял. (Стоять прямо.)
И опять рубить дрова:
Раз-два, раз-два! (Рубящие движения руками.)
V . Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику № 13 (с. 19).
— Что мы будем закреплять? (Умение решать задачи.)
— Прочитайте условие задачи.
— Объясните, что обозначают выражения. (36:3 — количество отверток, 36: 3 + 36 — количество отверток и рубанков, 36:3 ■ 4 — количество молотков, 36 + 36:3 ■ 4 — количество рубанков и молотков.)
— Что значит «разложили по 8 кг»? (Разделили на 8.)
— Что делили на 8? (Помидоры, собранные в двух теплицах.)
— Каким способом можно решить эту задачу? (Сложить количество помидоров, собранных в одной и в другой теплице, и разделить на 8.)
— Решите задачу этим способом. ((38 + 50) : 8 = 11 (ящ.).)
— Каким еще способом можно решить эту задачу? Почему для этого нужно изменить числовые данные? (Примерный ответ. Сначала узнать, сколько ящиков потребовалось для помидоров из первой теплицы, затем — сколько ящиков потребовалось для помидоров из второй теплицы, после этого сложить количество ящиков. Данные нужно изменить потому, что числа 38 и 50 не делятся на 8 без остатка.)
— Какие это могут быть числа? (8, 16, 24, 32, 40, 48. )
— Подставьте числа и решите задачу вторым способом.
264-3 654:2 675 + 156
— Оцените свою работу на уроке.
VII . Подведение итогов урока
— Что мы повторили и закрепили сегодня на уроке?
— Какие задания вызвали затруднения?
-Какие задания вам показались самыми простыми?
Учебник: № 7 (с. 18), 15 (с. 19).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1435211
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок математики 4 класс на тему «Повторение. Что узнали. Чему научились»
Математика 4 класс Дата: 07.04.2021
Повторение «Что узнали. Чему учились»
Создать условия для глубокого и осознанного запоминания материала.
Повторить и закрепить письменные приемы умножения на трехзначное число; совершенствовать умение решать задачи с величинами «скорость, время, расстояние». Способствовать глубокому и осознанному запоминанию материала.
Р развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию
Воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям;
формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца.
Место урока в системе уроков данного раздела:
Урок повторения и закрепления материала
Основные термины и понятия:
Алгоритм, нахождение неизвестных компонентов, величины «скорость, время, расстояние».
Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно – следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию.
Умения работать в группе, вести диалог с одноклассниками, формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Умения планировать учебные действия и ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем ; осуществлять контроль по результату и способу действия.
Интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности; осуществляют личностную саморефлексию, способность к саморазвитию (оценивают собственную учебную деятельности: самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач)
-Здравствуйте, гости нашего урока математики! Мы рады вас приветствовать!
— Ребята и успех нашего урока тоже в ваших руках.
-А что от вас требуется, чтобы урок прошёл успешно?
-Ну, что ж вперёд к успеху!
С домашней работой все справились? Какие были затруднения?
Включаются в учебную деятельность
Внимание, трудолюбие,усидчивость, хорошие знания, сообразительность, память..
Актуализация опорных знаний.
(Мотивация к учебной деятельности)
-Я придумала нашему сегодняшнему уроку название, а какое вы должны разгадать, если выполните мое задание.
-Посмотрите на числа (числа расположены на карточках и прикреплены на доске).
3920 840 620 1000 260 7000 69 999 99 8999 9650
-Можете ли вы их сгруппировать?
-Расположите эти числа в порядке возрастания.
69 99 260 620 840 999 1000 3920 7000 8999 9650
К а л е й д о с к о п
-Переверните карточки. Какое слово было скрыто от вас? (КАЛЕЙДОСКОП)
-Кто знает, что такое калейдоскоп? (Слайд 2)
-Попробуйте сложить первую картинку калейдоскопа:
1. Математический диктант.
— Возьмите карточку у вас на столах.
— Я диктую пример, вы считаете и заштриховываете квадратик с правильным ответом.
? Найдите произведение чисел 9 и 8.
? Первый множитель 3, второй-3. Чему равно произведение?
? Увеличьте 2 в 8 раз.
? Первый множитель 6, второй-7. Чему равно произведение?
? Найдите произведение чисел 8 и 8.
? Первый множитель 5, второй – 6. Определите произведение чисел.
? Увеличьте 7 в 9 раз.
Самопроверка. Посмотрите на экран и проверьте.
(Если все примеры решены правильно, на карточке получается такой риунок цифра 5). (Слайд 3)
– Сегодня на уроке наши знания мы будем отслеживать при помощи листа оценки знаний. Положите его перед собой. Если задание выполнили верно, поставьте в первой колонке «+». Если допустили ошибки — «–».
Сам/оц. – Кто справился с заданием на отлично? Молодцы!
– У кого были ошибки?
Вывод : — Для чего выполняли это задание?
— Где могут пригодиться эти знания?
Включаются в учебную деятельность.
Отвечают на вопросы.
1.В одну группу круглые числа, в другую остальные.
2. Можно разделить на чётные и нечетные.
3. Содержащуюся в записи цифру 9 и не содержащие.
4. По количеству знаков в числе.
Один ученик у доски располагает карточки с числами в порядке возрастания.
Все контролируют. Отвечают на вопрос.
Дети оценивают свою работу
повторили таблицу умножения
при решении примеров, задач, в жизни
Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Откройте тетради, запишите число, Классная работа.
— На следующей строчке запишите цифру сегодняшнего числа.
— В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего дня.
— Что вы о нём можете сказать?
— Оно натуральное, некруглое, ему предшествует число 730, за ним стоит число 732.
Сумма цифр этого числа 12. Оно трехзначное. В нем 7 сотни, 3 десятка, 1 единица.
-Запишите самостоятельно другие трехзначные числа, используя эти цифры. Цифры в записи числа не должны повторяться.
— Какие числа у вас получились?
— Чем похожи все эти числа?
Рассмотрите записи: (Слайд 4)
-На какие группы можно разделить примеры?
-С решением, каких примеров вы ещё не знакомы?
-Значит займёмся повторением.
-Какая цель нашего сегодняшнего урока?
— Записывают в тетради число и «Классная работа»
Это числовые выражения. Они на умножение, второй множитель трёхзначное число
1.В записи примера отсутствует 0
2. В записи числа отсутствуют единицы
3. В записи числа отсутствуют десятки
Определяют цель урока : Повторить и закрепить умножение на трёхзначное число.
Ответ: Таблицу умножения, алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное
Систематизация и закрепление изученного материала.
-Повторим, как вы запомнили алгоритм умножения на трёхзначное число.
Перед вами лежат алгоритмы, в них пропущены слова. Ваша задача вставить пропущенное слово.
1) Умножаем первый множитель на число единиц, пишем под единицами.
2) Получаем первое неполное произведение.
4) Получаем второе неполное произведение.
6) Получаем третье неполное произведение.
7) Складываем неполные произведения
Сам/оц.-Кто справился с заданием на отлично! Молодцы!
-А теперь я предлагаю решить примеры. Посмотрим, кто из вас справится с заданием быстро и правильно.
Оценивают свою работу
Проговаривают алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.
Для воротниковой зоны.ЛФК
— А сейчас предлагаю вам поработать с задачами
Решение простой задачи на нахождение скорости. Слайд 6
-Я записала условие этой задачи с помощью таблицы и вот что у меня получилось.
В таблице с условием допущены ошибки
Дети должны заметить ошибки и исправить их.
— А теперь всё правильно? Давайте составим и решим эту задачу.
Про какой двигающийся объект может быть эта задача.
Перед вами карточка с задачами.
-Вы можете выбрать для себя сами задачу. Записать решение выражением.
Исправляют ошибки в таблице.
Поезд за 4 часа прошёл 360 км, проходя каждый час одинаковое расстояние. С какой скоростью он двигался?
Каждая пара выбирает задачу и решает в тетради.
Проверка по эталону:
Составьте математическую пирамиду, используя квадраты. Расположите квадраты в соответствии с моей схемой
-Вернёмся к цели нашего урока?
-Как вы считаете, достигли вы цели урока?
-Посмотрите какая сложилась картинка нашего калейдоскопа. Что это?
-Посмотрите внимательно и сделайте вывод «Что мы умеем» и «что знаем»
-Подведите итог в своих листах самооценки.
— На уроке я научился.
За урок поставлю оценки……
План работы на уроке.
Ум. реш. прим. умн на з-х зн число
Зн. табл.умн, агоритм…
2. Работа с алгоритмом
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по окружающему миру «Моя малая родина»
Сценарий праздника «Прощание с Азбукой» (1 класс, для детей с ОВЗ)
Презентация к уроку технологии «Космонавт. Работа с пластилином» (2 класс)
Интерактивный плакат «Гласные буквы: сочиняем»
Интерактивный плакат «Гласные буквы: играем»
Конспект урока по русскому языку на тему «Звуки и буквы» ( 2 класс)
Интерактивный плакат «Гласные буквы: читаем»
Презентация Интерактивный тренажёр по математике «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000», 3 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5359820 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.