Трещит печка в машине причины
Убираем свист вентилятора печки (или как он достал гудеть!)
Вообще проблема не новая и как и у многих в холодную погоду посвистывает печка, а точнее вентилятор, а если быть ещё точнее вал вентилятора. Машина уже давно не на гарантии, соответственно о замене вентилятора речи и не шло.Берем ключ, или отвертку ( у кого чего) с насадкой торкс-20, руки и желание навести там порядок. А грязи там скапливается очень много, непонятно чем думал конструктор делая размещение мотора до фильтра. Лично в моем случае много грязи как у других я не увидел, (машине на тот период было 4 года) обычный пыльный налет не более того! я выделил этот кусочек текста именно потому, что грязи там не было воовсе просто налет пыли (у меня в системнике за год больше). Просто смотришь у некоторых запись в бж и становится страшно! И по этой причине очень хотелось туда попасть.
1Поддеваем боковую панель, снизу есть место для подхвата ( делаем это оккуратно чтобы ни чего не поцарапать и не сломать) я делал это шлицевой отверткой.
Снимаем боковую панель
2откручиваем саморез торкс-20
3Под бардачком находим еще два самореза торкс-20 — выкручиваем
4Открываем бардачок и выкручиваем еще 3 саморез торкс-20
5Окуратно тянем бардачок вниз, он вытаскивается (Для особо имоциональных там сложного ни чего нет)
На драйве я видел запись о том что нужно еще отключить коннектор подсветки и отсоединить воздуховод.( я лично ни чего такого не делал! в этом нет необходимости)
6 нужно снять мягкую крышку(которая закрывает фильтр салона), но прежде чем ее вытаскивать, нужно выкрутить 2 пластмассовых винта.я это дело фоткать не стал кто снимал хоть раз фильтр поймет что я имел в виду!
Заглядываем туда и видим вот такое чудо
На карлсоне оттягиваем вниз фиксатор и начинаем поворачивать мотор рукой против часовой стрелке (для того, что бы мотор выпал нужно повернуть буквально 1,5-2 см.)
Окуратно опускаем мотор печки вниз ( Обязательно нужно постелить на коврик либо газетку, либо покрывало лубую х…что угодно вашей душе чтоб не засрать салон авто!)
7Снимаем коннектор
Берем домой или чистм в машине, в гараже где удобно вам!
8Почистил аккуратно крыльчатку
После чистки все собирается в обратном порядке и будет вам счастье ( в моем случае наступила полная тишина и спокойствие).
Всем ровных дорог!
Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?
Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера). После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает. Становится понятно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что делать, как это исправить ведь так ездить реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев вы можете сделать все своими руками …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.
Как работает обдув?
Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.
На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.
Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.
Основные неисправности
Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.
Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.
Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!
Разбор — чистка вентилятора
Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.
ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель – отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.
Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.
Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:
Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.
ИТАК: Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.
Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.
Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь – часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант.
Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.
В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!
Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.
На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.
(15 голосов, средний: 4,80 из 5)
Похожие новости
Ремонт глушителя своими руками. Сваркой и без, плюс подробное ви.
Вылечил — треск мотора печки
С приходом холодов стал замечать, что при поворотах, стал потрескивать мотор печки. Сначала при правых поворотах, потом и при левых. По прямой все было отлично. Первое время это потрескивание не напрягало, но это только начало было) Буквально за пару недель звук стал намного ощутимее, и, конечно, нервы не выдержали) Повезло, что на работе отправили в отпуск.
В один прекрасный день, решил я узнать в чем же проблема, заодно и поменять салонный фильтр, который был в шикарном состоянии.
Старый выглядел так
поменял его на такой
Вернемся к нашим баранам. Спасибо инженерам автоваза, которые не дают нам скучать) Вытащить мотор печки — та еще радость. Но опыт уже есть, поэтому вытаскиваю быстро. После того, как открутили мотор и вытащили провода наружу, нужно его развернуть на 180 градусов в горизонтальной плоскости и на 180 в вертикальной. Получится что выход для воздуха будет сверху а не снизу. И аккуратненько, с небольшими усилиями, бочком вытаскиваем его)
После всех этих телодвижений получил я что хотел и стал рассматривать. Оказалось все проще некуда, крыльчатка мотора задевала за кожух. Кожух был уже совсем неживой, мотор держался, но с трудом и, конечно, при поворотах перемещался, а крыльчатка задевала за кожух.
На фото видно что крыльчатка задевает за кожух (в живую картина маслом)
Пришлось купить новый кожух, стоимость зашкаливает — 120 рублей)
Почистил моторчик и щетки, собрал все это дело и пошел ставить. Далее самое важное. Перед тем как ставить мотор, подключаем его напрямую к аккуму и проверяем на трески при работе. Если трещит, то поочередно подкручиваем болтики (на фото ниже) и добиваемся тихой работы. Главное не торопится.
На этом все) Отдельное спасибо инженерам автоваза за «быструю» и «приятную» замену фильтра салона и извлечение мотора печки)
Почему трещит микроволновка при работе
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Здравствуйте.У меня был тоже мерседес с класса 1993 года выпуска с 180. У него тоже была подобная проблема с печкой. у меня полетел вентелятор печки..на нем со временем изнашиваются щетки и якорь потихоньку выходит со строя. Кстати если печка трещит надо посмотреть еще фильтр кондиционера – может он забит и из-за этого печка трещит, может быть что то попало в вентилятор. И фильтр и вентилятор находятся рядом друг с другом под панелью со стороны пассажирского сиденья. кстати если вы не найдете такой вентилятор(у меня просто такая ситуация была) подходит вентилятор от 124 кузова мерседеса.
Александр, по поводу печки, скорее всего «умирает»моторчик вентилятора. Моторчик меняется. По поводу генератора, просто чудо, другими словами не описать. Хотя этому может быть вполне реальное объяснение: во время ремонта Мерседес стоял и вся грязь с бензобаке осела на дно. Потом, Вы поехали и она поднялась. Если StarDiagnosis не дает ошибок, то нужно разбираться с подачей топлива.
Комфортная езда в автомобиле складывается из нескольких факторов, среди которых на важном месте находится тихая работа печки. Но печной вентилятор на ВАЗ-2110 и без того не отличается тихим функционированием, а если ещё и проблема в работе печки имеется, то он и вовсе начинает шуметь и гудеть. Мириться с таким положением вещей можно, но для этого нужно иметь стальную выдержку и железные нервы. Лучше найти и устранить имеющуюся проблему, чтобы самому не раздражаться и не раздражать своих пассажиров.
Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?
Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера). После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает. Становится понятно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что делать, как это исправить ведь так ездить реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев вы можете сделать все своими руками …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.
Что делать
Если причины поломки понятны, можно попытаться отремонтировать прибор. Но если человек никогда не чинил бытовую технику, стоит обратиться в сервис. Там проведут качественную диагностику СВЧ и скажут, что можно сделать с прибором.
Важно! Часто после самостоятельного ремонта проблема не исчезает. Это явный повод для того, чтобы сдать технику мастерам. Если продолжать чинить самому, могут возникнуть другие неполадки. Во время неаккуратного осмотра камеры можно повредить внутренние детали.
Все, что можно сделать в домашних условиях:
Но бывает, что сломалась не одна деталь, а несколько сразу. Ведь неисправная пластина часто пропускает лучи к магнетрону. Это приводит к повреждению элемента. Поэтому микроволновка трещит даже в выключенном состоянии. Если возникла такая проблема в режиме ожидания, нужно сдать микроволновку в ремонт.
Треск появляется не только в старых моделях, но и новых. Если с момента ее покупки не прошло полгода, можно обратиться в гарантийный центр. Там сделают ремонт бесплатно и дадут гарантию на сделанную работу.
Как работает обдув?
Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.
На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.
Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.
Шумит печка ВАЗ 2114: что делать
Система отопления — крайне важный элемент любого автомобиля, обеспечивающий возможность комфортно путешествовать как в теплое, так и в холодное время года. Но иногда (особенно, если авто имеет большой пробег) можно заметить, что во время работы шумит печка ваз 2114. Сегодня мы постараемся разобрать основные причины этого явления и рассказать, как устранить посторонние звуки, возникающие в отопителе.
Устройство и принцип работы печки
Вся конструкция автомобильного отопителя — довольно простая.
Она включает в себя:
Вентилятор печки имеет несколько режимов работы, переключаемых последовательно — чем выше цифра выбранного режима, тем сильнее крутится его мотор и, соответственно, более активно происходит нагнетание воздуха в салон (зимой — теплого, идущего от радиатора печки, летом — холодного, от радиатора кондиционера).
Вентилятор печки ваз 2114
Ввиду своей простоты и небольшого количества элементов, система отопления автомашины выходит из строя крайне редко (как правило, первый раз заметить, что гудит печка ваз 2114, можно после пробега в 100.000 км). Причем, в подавляющем большинстве случаев выходит из строя именно вентилятор. О его основных неисправностях и их устранении мы и расскажем ниже.
Неисправности вентилятора
К наиболее частым поломкам, из-за которых шумит вентилятор печки ваз 2114, относятся:
Для того, чтобы точно определить — что именно стало причиной шума, вентилятор придется демонтировать.
Загрязненный вентилятор печки
Сделать это достаточно просто — нужно лишь:
Основные неисправности
Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.
Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.
Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!
Разбор — чистка вентилятора
Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.
ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель – отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.
Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.
Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:
Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.
ИТАК: Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.
Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.
Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь – часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант.
Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.
В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!
Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.
Дополнительные мероприятия
Мы рассмотрели два самых важных способа устранения шума в ноутбуке. Избавиться от неприятного гудения призваны и следующие мероприятия.
Покупка охлаждающего коврика
Если вентилятор шумит из-за перегрева, исправить ситуацию поможет охлаждающая подставка с дополнительными кулерами.
@cdn.shopify.com
Они монтируются внутрь коврика и обдувают корпус снизу. Это даёт возможность уменьшить температуру лэптопа, а значит, и понизить уровень шума вентиляторов.
Учтите, что слишком дешёвые гаджеты могут не исправить ситуацию, а только усугубить. Ведь они не в состоянии достаточно охладить устройство, зато добавят дополнительного шума от своей работы.
Обновление BIOS
Если кулер начинает гудеть уже в момент включения и загрузки, источник проблемы может крыться в неправильности установок БИОСа. Получается, что система не настроена на считывание показаний с датчика температуры. И не способна уравновесить скорость вращения лопастей.
Поэтому есть резон зайти на сайт производителя ноутбука. Скачайте оттуда свежий вариант BIOS в разделе «Поддержка» и установите на компактный компьютер. Возможно, новая, улучшенная версия позволит контролировать работу этого шумного устройства. И надоевшие децибелы сменятся, наконец, приятной тишиной.
Изъятие диска из привода
Привод для чтения CD/DVD также способен шуметь из-за вибраций. Так что используйте его как можно реже. И никогда не оставляйте диск внутри, если он вам не нужен для работы в данный момент.
@driverwhiz.com
Тем более что на флешку вы запишете намного больше информации, да и пользоваться ею значительно проще. В современных моделях вы вряд ли встретите такой привод, а вот у «старичков» они ещё частенько бывают в наличии.
Почему гудит печка в машине
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00 Авто: 14
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
шумит печка на ваз 2114
Сообщение people » 09 дек 2010, 12:09
Сообщения: 915 Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999
Рейтинг: 1 445 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Дубликат » 09 дек 2010, 12:12
Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21134 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 728 |
Репутация: 0 |
Сообщение Guchi » 09 дек 2010, 12:24
Сообщения: 930 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Авто: Ваз 2115
Сообщение Slava7252 » 09 дек 2010, 12:29
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00 Авто: 14
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение people » 09 дек 2010, 12:36
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00 Стаж: 11
Сообщение SERyoGA » 09 дек 2010, 12:39
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 1 461 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 6 раз
Сообщение VLADi » 09 дек 2010, 14:05
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень [О6ОРОНА] Стаж: 2009 Авто: Матрёнка :
Награды: 1
Рейтинг: 143 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение DURIMARR » 09 дек 2010, 14:16
Рейтинг: 5 519 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 69 раз
Сообщение toha55 » 09 дек 2010, 16:11
Сообщения: 4279 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d
Рейтинг: 9 232 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз
Сообщение Deess » 09 дек 2010, 16:13
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00 Авто: 14
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение people » 09 дек 2010, 16:40
Сообщения: 623 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: 2114 :
Награды: 1
Рейтинг: 623 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение Kvark » 09 дек 2010, 16:59
Чтобы из всех сопел шел горячий воздух, нужно подтянуть тросик главной заслонки (горячо-холодно).. Делов на минут 5-10. Снимаете боковину со стороны водителя и возле педали газа тросик (чтобы проверить он или не он можно заслонку подвигать). Снимаете тросик и плоскогубцами закручиваете еще одно кольцо.. Но теперь появилась другая проблема. Я просто уже не знаю куда от этой жары деться.. В минус 20 можно в машине в трусах ездить.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А чтобы вентилятор не шумел на холодной машине надо печку сразу на 3ую скорость включать.. и только через некоторое время, когда он прокрутится включать первую)
Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21134 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 728 |
Репутация: 0 |
Сообщение Guchi » 09 дек 2010, 17:06
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
– Как вам удалось перейти на эту сторону? – спрашивает один.
Сообщения: 623 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: 2114 :
Награды: 1
Рейтинг: 623 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение Kvark » 10 дек 2010, 23:10
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Hyundai :
Награды: 1
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение Romd » 10 дек 2010, 23:38
Почему гудит печка в машине
Достал меня шум автономки с моторчиком МЭ201. Бесит штатная печка Хантера родным моторчиком.
НУ почему ОНИ ТАКИЕ ШУМНЫЕ?
Почему Вебаста так не шумит? Почему печка от ВАЗ-2108 такая тихая?
Достал меня шум автономки с моторчиком МЭ201. Бесит штатная печка Хантера родным моторчиком. НУ почему ОНИ ТАКИЕ ШУМНЫЕ? Почему печка от ВАЗ-2108 такая тихая? Потому, что в 2108 больше пластика, она спрятана не перед ушами, менее производительные моторы и т.д. Ты около себя включи вентилятор – он тоже шумит. А отставь от себя и будет тише. В общем: конструктивные особенности.
про лопасти уже интересно.
про замену моторчика, в автономках все не просто. там скорость вращения влияет на процесс горения. и потреблению мощи от акб. Воткнул другой моторчик – получил другой отопитель и надо режим подачи топлива менять.
Я поставил моторчик газелевский, от передней печки, на 90А. На первой скорости его практически не слышно, родной ревел как больной слон. А эффективность возросла очень сильно, штатный 25А. Крыльчатку оставил родную, шток на газелевском выше, соответственно крыльчатка стоит так как надо, всасывая воздух из дефлектора, а не со всех сторон.
2новичок со стажем. Моторчики газель-москвич одинаковые, 511-ые помоему.
. очень может быть, я не знаю. только у 41-го вал с одной стороны надо болгарить. ( я лично отрезал..)
1. скругли острые углы лопастей 2. отбалансируй крыльчатку, хотя бы статически. я балансировал на увлажнителе воздуха когда-то наклейкой кусков пластика суперклеем на лопасти