Туго крутится переднее колесо на машине
Туго крутятся передние колеса при подвешенной машине
Привет всем бочководам.
Заметил такую штуку: когда поддомкратить колеса передние, то они очень туго крутятся (руками если крутить). Колодки уже почти вышли.надо менять. Но недавно менял гранату правую и сайлентблоки…Сегодня решил проверить как вращаются колеса — оказалось что никак почти. Подскажите пожалуйтса, что это может быть?
ПС пыльнички что на суппортах (шпильки что соединяют две части супперта (внутреннюю и внешнюю) — порваны.имеют дырки.
Комментарии 17
Всем привет. Что было — не знаю, но в суппортах были немного корозированные цилиндры. Их отполировали, поменяли сальники — прокладки. Все работает. Благодарю всех за коментарии! Езды без поломок и приключений!
В понедельник к мастеру…потом отпишусь что было. Но подозреваю что реально заклинило…Взял сальники и пыльники + колодки. Циллиндры мастер говорил не брать.шпильки-направляющие тоже.
клин супортов. переборка.
запчасти для скобы с пальцами и пыльник и смазка правильная! на два супорта TRW SP9896 (может придется палец чуть отпилить ножовкой по металлу).
поршень тут френкит. frenkit 254909 на один супорт.
Запчасти в любом интернет магазине запчастей
как перебирать
www.drive2.ru/l/452766519886086165/
www.drive2.ru/l/10319011/
диски советую из нормально доступных textar
колодки я лично ставлю только ate фирмы.
Переборка супортов. Сам мучался, теперь все тип тип.
может ли это быть чисто из за стертых колодок, или все таки придется перебирать? Есть шансы, что это только колодки.
Супортам ревизия нужна
может ли это быть чисто из за стертых колодок, или все таки придется перебирать? Есть шансы, что это только колодки.
Есть шанс, что это просто клин колодок в скобе — сними суппорт и проверь свободно ли они ходят — должны люфтить по горизонтали, т.е. свободно перемещаться, и слегка люфтить по вертикали.
Может быть и клин направляющих суппорта — они тоже должны ходить свободно (смазки там надо всего чуть-чуть, иначе она забивает канал от протока воздуха, отчего тоже дают нагрузку на суппорт (прижимают его), от чего колесо и тормозится.
шпильки называются направляющими пальцами. они плавающие. пыльники порваны — попадает грязь, пальцы могут клинить.
Суппорта перебирать, особенно если колеса горячие после езды.
ну.есть такое подозрение, что из за того, что колодки почти стерты, цилиндры выдавило сильно и они не возвращаюся уже обратно. Куплю завтра рем комплект и колодки. И такой момент еще: завел машину…на холостых, а лапка тормоза — дубовая…забил передачу, тронулся буквально 10 сантиметров — лапка уже как надо.
Я когда покупал у меня так же было на одном колесе, колодка с одной стороны была стерта в хлам, и колесо туго крутилось. Пришлось даже поршень менять на новый на этом суппорте.
®️79 Закусывает передние колеса (проблема и решение)
В предыдущей записи я почти полностью перетряхнул подвеску спереди на своей машине, но столкнулся с определенными трудностями, а именно закусывает передние колеса, будто колодками зажаты.
Начал разбираться в чем дело, в первую очередь проверил со старыми колодками, тоже самое и пошло поехало, затянулись разборки на 2 недели, первую я провел в командировке по работе, вторая ушла на поиск и устранение проблем. Предположив логически, что может быть, выявил 3 проблемы, а именно:
— криво встал подшипник (но это в принципе не возможно, с его то шириной, он бы не встал попросту) — исключаем;
— не до конца села ступица, этот вариант я рассматривал больше всего, но как оказалось проблема не в этом;
— что-то случилось с приводами, но с обоих сторон сразу, вряд ли — тоже исключаем.
День в гараже напрасно провел, в чем дело, так и не понял. Еще раз все разобрал, собрал, все также. Крутишь отдельно ступицу, без колеса и тормозных дисков, все нормально. Одеваешь тормозной, тоже все нормально, ставлю колесо, затягиваю даже двумя болтами, не крутится.
Да епрст, сил и слов не было. Второй день тоже самое, что где цепляет, не понятно, обзвонил всех знакомых, даже на помощь приезжали, но безрезультатно. В итоге предложили знакомые, у кого запрессовывал подшипники отвезти ее к ним на эвакуаторе, там уже разбираться. Ибо в моем гараже они также не смогли понять в чем дело.
Загоняем кое как гранту на эвакуатор и везем в сервис
Почему туго крутятся колеса? Как у вас?
Ребят, значит подклинивал у меня задний правый суппорт, мне его перебрали, почистили-смазали.
Колесо на подъемнике не крутилось вообще, хотя машина ехала без каких-либо особых проблем, разве что на высокой скорости появлялся низкочастотный гул.
Ну короче победили…
…После переборки суппорта я подошел к перебранному правому колесу, и с силой его крутнул.
Колесо, которое вообще не вращалось на подъёмнике, провернулось на примерно 3 оборота, и остановилось.
Хммм.
Вроде как и свободно крутится, а вроде как … разве так и должно?
Я подошёл к левому колесу, проблем с которым не было вообще, крутнул так же…
Колесо сделало 1,5-2 оборота и остановилось…
Ощущения «клина» нет — не слышно трения, писка, скрипа… нигде его не закусывает, не хрустит, и т.д…
Но блин — неужели так оно и должно быть?
По соседству висела Fiat Linea примерно года 2014-2016, насколько я могу судить…
Я подошёл к ее заднему колесу, и с силой крутнул его… Колесо сделало минимум 8-10 оборотов…
По ощущениям крутилось раз в 10 дольше, чем мое перебранное колесо…
Я зову мастера, показываю ему эту ситуацию, он мне отвечает мол, — на Линейке тормоза — барабан, и она ниже классом чем Лагуна, и вообще — нормально у меня вращаются колеса, — и уходит.
С чем вообще нафиг связан тип тормозной системы? — Ведь любые тормоза, если они не задействованы, не должны мешать колесу вращаться, верно?
…
Заказал переборку заднего левого суппорта, чтобы на верочку.
Но не покидает ощущение непонимания — сколько точно оборотов должно делать исправное новое колесо на 16 зимней резине на стальных колесах, если колесо полностью подвешено?
Ребят, может кому не лень, а?
Может у кого-то машина на подъёмнике?
Выручайте — покрутите кому не лень…
Авось кто что-то и сам на своей машине обнаружит 😉
Туго крутится переднее колесо на машине
а у меня несколько «бьет» заднее правое колесо.
не отвалится? и насколько сложно устранить?
Ничего страшного не будет если затягивать без ключа этого
вначале заворачиваем гайку ступицы моментом 2 кгс*м
. после чего, не одевая колпачок ступици, ставим колесо и наживляем двумя болтами.Потом крутим колесо по два оборота в каждую сторону для самоустановки подшипников.После чего отпускаем гайку ступици, слегка покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого еле заметного люфта.
Что ж ошибся, зато признал
из-за «нерастормоза» у нас на другой машине не то что дымилось, а конкретно горело. ну без огня конечно))
а у меня чутка дымок пошел. услышать было невозможно, тк машина тогда ехать вообще отказывалась. но это уже другая история.
кстати в сервисе сразу свою ошибку признали.
При это я считаю что это не так плохо, так как от торможений ступицы греются много больше, чем от трения подшипников, + под нагрузкой имхо на них такая не хилая сила действует, что небольшой перетяг (разумный) им не помеха (чего им разрушаться).
Туго крутится переднее колесо на машине
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
вообще-то, колесо должно вращаться с усилием. Смотри инструцию по подводке колодок:»Затянуть эксцентрики до упора, затем чуть-чуть отпустить». После процедуры регулировки оно должно туговато крутиться. Но, колеса должны крутиться от руки одинаковы, все четыре. Если есть подозрения, то вполне возможно, что разваливается подшипник ступицы, ьак же могут клинить цилиндры тормозные.
Во время вращения есть какой нибудь посторонний звук??
Если закис поршень тормозного цилиндра то эксцентрики не помогут
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Если военмосты, то мож и бортредуктор, я бы начал со снятия барабана, там станет ясно тормоза или еще что;)
Очень осторожно нажимать на педаль при снятом барабане Иначе поршень вылетит из цилиндра А лучше свести поршня монтажкой и снова всё одеть и повращать колесо
Еще может задевать за торцевую часть колодки из-за того что колодки не прижаты к тормозному щиту.
Обстановска ясна. Завтра снимаю барабан. Если дело не в колодках, проверю подшипник.
Колодки отрегулировуал. Действительно немного цепляло.
Однако вращение все-таки несколько затруднённое, по-крайней мере нужно прилашать усилий больше чем на других колёсах. Причём обнаружил интересную закономерность. Если гайки, удерживающие колесо, (которые на шпильках, не знаю их точного названия) сильно ослабить колесо вращается нормально. С чем это может быть связано понять не могу, но это точно так несколько раз проверил.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её можно рещить?
Колодки отрегулировуал. Действительно немного цепляло.
Однако вращение все-таки несколько затруднённое, по-крайней мере нужно прилашать усилий больше чем на других колёсах. Причём обнаружил интересную закономерность. Если гайки, удерживающие колесо, (которые на шпильках, не знаю их точного названия) сильно ослабить колесо вращается нормально. С чем это может быть связано понять не могу, но это точно так несколько раз проверил.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её можно рещить?
Тормозной барабан должен крепиться к ступице двумя винтами У тебя похоже этих винтов нет и при ослаблении колёсных гаек он немного отходит от ступицы
Ослабь не только ВЕРХНИЕ эксцентрики(сведи их в ноль) Ещё внизу есть Эксцентрики Нижние эксцентрики ослабляются и регулируются Их вообще то лучше регулировать на снятом барабане так как глазами видно как нижние части колодок сводятся и разводятся
Так вот Сними колесо и барабан Отрегулируй на минимум НИЖНИЕ эксцентрики Причём увидишь что нижние могут не только подавать колодки на расжатие и сжатие но ещё вверх и вниз Когда добьёшься свободного вращения колеса- тогда регулируй верхние
Думаю причина в этом
Тормозной барабан должен крепиться к ступице двумя винтами.
У меня 3 винта, причем при снятии обнаружил только 2, видать бывший владелец потерял.
это называется «солдатики». 2 тарелочки, пружинка и шпилька с расплющенными кончиками.
У меня 3 винта, причем при снятии обнаружил только 2, видать бывший владелец потерял.
Они теряются, если их просто закрутить отверткой, хоть даже и с большим усилием обеими руками. Я закручиваю, постукивая по отвертке молотком, каждый винт 3-4 раза по кругу.
А самый верный способ, это закрутить винты от руки, установить и затянуть колесо, а потом скинуть его и еще раз закрутить винты с помощью отвертки и молотка по кругу 2-3-раза. После этого их можно будет открутить только большой отверткой с простукиванием молотком.
Вроде колодки у дисковых тормозов должны сами расслабляться и отходить на соответствующее растояние. А теперь они прижаты и тормозят диск. Даже скрип прослушивается.
Как должны отходить тормозные колодки у УАЗов последжних лет выпуска? 2008г.в.
Может быть опорные втулки изношены или там есть задиры? Или нет смазки? http://www.uaz-autos.ru/hunter/335.htm.
Регулировка тормозных механизмов задних колес http://www.uaz-autos.ru/hunter/339.htm
Столкнулся с непоняткой. Заднее колесо, с большим усилием, прокручивается руками только в одной части окружности колеса, соответственной в другой части вращается легко. Думал кривой тормозной барабан, поменял на новый, а заодно установил новые колодки и к моему удивлению ничего не изменилось, ели проворачиваю в одной части. В чем еще может быть проблема? При езде, барабан греется, есть дикая вибрация и тряска при торможении. Колодки разведены на максимум.
Не пробовал со снятыми колодками, так как и так понятно, что будет свободно крутиться. Подточка колодок не устранит кривизну вращения барабана. Вот думаю, возможно ли, чтобы криво была изготовлена ступица, на которой сидит барабан, барабан ведь новый уже ставил.