Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Сцепление стало тугим Versys 650

Предполагаю что тросик возможно пора почистить.

Возможно, после чистки его придётся ещё и поменять.

Возможно, после чистки его придётся ещё и поменять.

Очень даже может быть.

А вообще есть копеечное устройство для смазки тросиков. Силиконовой смазкой из балончика. Делов на 5 минут, включая разборку-сборку. Если не полегчает, то точно менять тросик.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

А вообще есть копеечное устройство для смазки тросиков. Силиконовой смазкой из балончика. Делов на 5 минут, включая разборку-сборку. Если не полегчает, то точно менять тросик.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Всем спасибо за совет.
Взял шприц, налил туда DOT4 пролил и стало лучше чем новый.
Веретенку залью ту что в швейные машинки используют.

А нафига тормозуху-то,она же гигроскопичная-влагу из воздуха набирает.

Еще не понимаю,когда мажут отработкой.

Всем спасибо за совет.
Взял шприц, налил туда DOT4 пролил и стало лучше чем новый.
Веретенку залью ту что в швейные машинки используют.

Тормозуха, это не масло, с таким успехом можно было воды, например, налить. Тоже наверно некоторое время получше работать будет.

Все что тут народ про шприцы, отработку и т.д. написал, все это уже испробовал и теперь пользуюсь только приспособой для смазывания и силиконовым спреем. 5 минут и можно ехать. Заодно и грязь вымывает из внутренностей тросика.

и в итоге моторное масло или силиконовая смазка лучше?

Если есть моторное масло в виде спрея, можно и им. Вся фишка именно в баллоне под давлением. Он и продувает масло по тросику. А не ждешь по полчаса-час, пока отработка с помощью гравитации пройдет неблизкий путь до конца тросика и потом еще несколько дней будет из него сочиться.

Еще учтите такой момент, что к остаткам моторного масла на концах тросика будет прилипать пыль и грязь и в качестве абразива затягиваться внутрь. Дальше можно самому додумать, что будет происходить внутри.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Исправное сцепление дает водите­лю возможность точно дозировать крутящий момент двигателя при передаче его на вал коробки пере­дач и дальше на колеса. На до­рожных мотоциклах это важно в момент старта, при развороте на узкой дороге и, особенно, при движении в городских пробках.

На эндуро же работа сцеплением и вовсе неоценима при проезде сложных препятствий.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Об износе сцепления могут сви­детельствовать шум в картере, тугой выжим рычага или вибра­ции. Но ни один из этих симпто­мов в отдельности еще не являет­ся приговором. Например, шум может быть нормой для данной модели мотоцикла, к тому же, как правило, его издают вращаю­щиеся без нагрузки шестерни ко­робки передач. Вибрации в мо­мент старта встречаются чаще на абсолютно новых мотоциклах, когда диски сцепления еще не притерлись.

Более серьезный симптом — пробуксовка сцепления: рычаг отпущен, а жесткой связи двигателя с колесами нет. Мотоцикл может ехать, но стоит прибавить газ, как обороты мотора начинают расти быстрее, чем скорость движения, словно вместо механической коробки у вас гидромеханический «автомат». В начальной стадии пробуксовка проявляется только на высших передачах, но уже за полдня активной езды сцеплению приходит конец. Поэтому при первых признаках его пробуксовки необходимо остановиться. Если привод тросовый, проверяем свободный ход и легкость перемещения троса. При отпущенном рычаге трос натянут? Подкрутим регулировочную гайку, чтобы трос ослаб. Лучше проверять свободный ход рычага на валу привода (1-2 мм на конце рычага) — так мы одновременно убедимся, что трос не перетянут и не застревает в оболочке. Сам собой трос разрегулироваться не может, должна быть какая-то причина. Если он зацепился за что-нибудь, например, в лесу, упор оболочки может выскочить из углубления, создав натяжение. Поэтому обратите внимание на то, как установлен трос.

Если после регулировки признаки пробуксовки исчезнут, считайте, что вам повезло: на мотоцикле можно ездить. Но такое случается редко. Если же сцепление буксует и при правильной регулировке троса, значит пора его менять. Не спеша, желательно на низших передачах направляйтесь к месту ремонта, стараясь свести пробуксовки к минимуму. На многих современных байках применен гидравлический привод сцепления.

Он не предполагает никаких регулировок и в принципе не может стать причиной пробуксовки сцепления. Поэтому пробуксовка на таких мотоциклах практически всегда является признаком серьезного износа узла.

Бывает и другая картина — сцепление «ведет»: рычаг выжат до конца, а мотоцикл пытается ехать вперед. Передачи переключаются с трудом, а «нейтраль» поймать почти невозможно. В холодную по году это нормально; когда застывшее масло прогреется, все исправится. Но если мотоцикл провел зиму в «спячке», диски могут крепко «склеиться» между собой. Чтобы их разъединить, порой приходится проезжать несколько километров (желательно при этом поиграть «газом» и тормозом, выжав левый рычаг до упора). В особо тяжелых случаях диски схватывает так, что даже тронуться невозможно. Тогда работает следующая схема: два друга пихают ваш мотоцикл взад-вперед, а вы на правах хозяина восседаете на нем, нагружая заднее колесо и выжав рычаг сцепления. На третий- четвертый их диски обычно проворачиваются. Иначе придется узел разбирать.

Если сцепление стало «вести» в ходе эксплуатации, вновь обращаемся к регулировкам троса. Возможно, его свободный ход великоват. Уменьшите его, но помните, что небольшой люфт на конце рычага должен оставаться. Гидропривод также может стать проблемой, так как воздух в системе или надорванная манжета не дадут выжать сцепление до конца. Но если с тросом и гидравликой все хорошо, неисправность придется искать внутри.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

На отечественных мотоциклах бывало, что неравномерно отрегулированные пружинки сцепления перекашивали пакет дисков и те продолжали тереться одной стороной, не давая полностью расцепиться приводу. Определить это несложно: смотрим, как ходят диски в корзине при нажатии на рычаг. Если неравномерно, вращаем один или нескольких винтов крепления пружин. В современных системах такое в принципе невозможно (винты затянуты до упора), и лишь крайне редко встречается искривление самих дисков.

Вскрывая картер силового агрегата для диагностики и ремонта (замены) сцепления нужно представлять, на что идешь. Во-первых, скорее всего (особенно на старом мотоцикле) понадобится новая прокладка крышки картера (старая расслаивается и рвется). Во-вторых, на некоторых мотоциклах для доступа «к телу» придется снимать приемную трубу глушителя (мешает вытащить крышку), а это не всегда легко и может привести к необходимости искать прокладку трубы, шпильки, гайки и т.п.. Проблема с неожиданно дефицитными запчастями касается и крепежа крышки — на некоторых мотоциклах винты одноразовые. В-третьих, если сцепление буксовало, промывка мотора и замена масла с фильтром — обязательная процедура. Наконец, понадобятся хороший инструмент и собственно комплект сцепления, желательно полный (фрикционы, стальные диски и пружины). Замечу, полевой ремонт предполагает куда меньше условностей. Так, прокладку крышки можно вырезать из любого ровного материала подходящей толщины — от картона до линолеума, а временно поджать диски поможет установка шайб под просевшие пружины.

Вас это не останавливает? Тогда будем считать, что подготовка проведена: крышка сцепления снята, прокладка порвана, одноразовые винты аккуратно лежат, ожидая повторного использования. Ничего страшного, об этом мы будем волноваться после того, как отремонтируем само сцепление.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

8. Снимаем крышку и внимательно осматриваем ее прокладку (как правило, ее приходится менять).

9. Отворачиваем крепеж прижимного диска корзины.
Осторожно, не потеряйте пружины. Проверяем, равной ли они
длины.

10. Снимаем прижимной диск, запоминаем особенности и расположение дисков в корзине (на фото самый дальний диск
отличается от остальных цветом).

11. Оцениваем износ. Диски лучше менять комплектом.

12. В продаже встречаютсчи отдельные комплекты
фрикционных дисков (на фото), и стальных (они живут
дольше), и пружин (экономична них порой приводит к быстрому выходу из строя нового комплекта дисков).

13. Перед сборкой полезно промыть узел универсальным
очистителем и протереть насухо. А вот «мокрые» фрикционные диски перед установкой нужно пропитать маслом.

14. На резьбу винтов прижимного диска (и крепления крышки) перед установкой наносим синий (слабой фиксации) резьбовой герметик.

15. Затягиваем винты равномерно, предписанным моментом.

16. Осталось установить детали выжима сцеплениях. Главное-крышка должна легко встать на место, нельзя осаживоть ее силой — так легко поломать зубья на валу привода сцеплениях Не беда, что рычаг не встанет в нужное положение, его несложно переставить на шлицах. А вал с парой выкрошенных зубьев можно временно использовать, просто повернув его на 180°.

Откручиваем винты (часто с внутренними шестигранниками), крепящие пружины сцепления и прижимной диск, но сами диски вынимать не торопимся. Необходимо отметить особенности расположения дисков в корзине. Многодисковые системы грешат повышенным шумом в момент полного выжима сцепления, и когда в КП включена «нейтраль». Шум создают венцы дисков, слег¬ка ударяющиеся о края прорезей в корзине сцепления. Снизить шум можно было бы, уменьшив зазор между венцами и корзиной, но тогда увеличивается риск подклинивания дисков при нагреве. Поэтому обычно один фрикционный диск, чаще верхний, ставят в специальные пазы, слегка меньшие по ширине. Этот диск практически не перемещается вдоль пазов и, соответственно, не клинит, но при этом, будучи прижат к остальным дискам, сдерживает их болтанку внутри корзины. Иногда для этой же цели делают на всех дисках один венец уже других, а на корзине более узкий паз. Бывает, что некоторые фрикционы имеют меньшую ширину рабочей поверхности или другие отличия. Всех не перечислить, и именно поэтому при первой разборке нового узла обратите внимание на нюансы. Вынув диски, легко определить, что с ними случилось. Фрикционы (те, что с бумажными, пластиковыми или пробковыми секторами по всей окружности) обычно коричневатого или зеленоватого цвета. Почернение и запах гари для них приговор. Такой же смертный, как для промежуточных металлических дисков деформация или окрас в цвета побежалости.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Износить сцепление, правильно управляя мотоциклом, довольно сложно. Как правило, на это уходит около 40 тыс. км. Но бывает и так, что изношенное сцепление гарью не пахнет. Просто общая толщина пакета дисков уменьшается, как и трение между ними. При больших пробегах мотоцикла изнашивается и сама корзина. На гранях ее продольных прорезей появляется выработка, затрудняющая движение дисков и плавный выжим сцепления. Неглубокую выработку можно аккуратно выровнять напильником, хотя, конечно, это крайняя мера и лучше поменять корзину на новую. (Для отворачивания гайки ее крепления достаточно включить в КП высшую передачу, ногой нажать на педаль тормоза, а рукой тянуть за ключ. При определенном навыке ни спецприспособления, ни даже помощник не нужны.)
Перед установкой новых дисков обязательно пропитайте их моторным маслом и внимательно следите за правильной последовательностью их установки в корзину. Очень важно не превысить момент затяжки винтов, стягивающих пружины сцепления. Он небольшой, и резьбу в дюралевом барабане легко сорвать.

Пружины — еще один важный элемент узла. Для дорожных мотоциклов применяют не слишком жесткие пружины, чтобы рука не уставала при частых выжимах сцепления. Но если вы используете мотоцикл для гонок, лучше поставить пожестче. Ведь сцепление будет активно работать лишь один раз — во время старта. Кстати, гоночные комплекты сцепления выдерживают только два быстрых старта подряд. Что уж говорить об обычных, дорожных. Помните об этом, если решите поучаствовать в уличном драгрейсинге.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Все сказанное выше относится к наиболее распространенному на мотоциклах типу сцепления — многодисковому, в масляной ванне.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины
Но бывают и другие. Ducati, например, славится многодисковым «сухим» сцеплением. Очень шумное, оно, тем не менее, создает меньшее сопротивления вращению.

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

BMW испокон веков использует на своих «оппозитах» удобное, с точки зрения компоновки, сухое однодисковое сцепление автомобильного типа. Сухое сцепление не любит долгих пробуксовок и с этой точки зрения уступает «мокрому». Но у него есть и серьезный плюс — ему абсолютно все равно, какое масло залито в двигатель. Именно поэтому не рекомендуется в мотоциклы с обычным (мокрым) сцеплением заливать автомобильные масла с антифрикционными присадками, а также любые модификаторы трения и прочие автомобильные БАДы. Пробуксовка не заставит себя ждать.
Напоследок совет начинающим мотоциклистам: не жалейте времени на тренировку умений работы с рычагом сцепления. Это жизненно важный орган управления. Вам необходимо в совершенстве владеть навыком плавного старта и уметь быстро стартовать, уметь разворачиваться на ограниченном пространстве и переключать передачи «вниз» при экстренном торможении. Без этого невозможно качественно управлять мотоциклом и получать от езды настоящее удовольствие.

Источник

Причины проблем со сцеплением и переключением передач на мотоцикле

Автор статьи: Moto Moto

Большинство проблем с коробкой передач на мотоциклах плохо отслеживаются по причинам, не зависящим от двигателя. Среди мотоциклистов довольно популярно пытаться отрегулировать высоту переключения передач в соответствии с их лодыжками.Это «соединение» заключается в том, что если вы переключаете передачу, не нажимайте педаль полностью, не нажимайте муфты переключения передач достаточно, чтобы включить передачу. Так что, если у вас есть проблемы с запуском, стоит вспомнить, какие недавно вы делали изменения.

Быстрое выполнение такой операции, как переключение передач, требует установки рычага в такое интуитивное положение, чтобы он находился в пределах естественной подвижности суставов водителя. Конечно, когда вы меняете передачу, многое зависит от того, механическая или автоматическая коробка передач на мотоцикле.

Внутри двигателя взаимная блокировка одной шестерни с другой происходит, когда набор собачек толкается для взаимодействия с другой, когда две шестерни вращаются как одна. Пространство, в котором регулируются собачки, определяет время, в которое зацеплен механизм.

У вас есть проблемы со слишком длительным отключением? Это приводит к потере ускорения, потому что двигатель не работает слишком долго; вы можете услышать трещины, возникающие при ударных нагрузках на сетчатые элементы. Водитель испытывает дискомфорт, когда не играет со сцеплением после переключения передач на газ.

Для переключения передач без каких-либо проблем мы предлагаем короткое разъединение, энергичное вычитание газа, энергичное добавление газа после переключения передач; и не пытайтесь найти рычаг переключения передач после отключения. Нога должна оказывать небольшое давление на рычаг, прежде чем он отсоединится. Таким образом, нога слегка касается и нажимает на рычаг. Нажмите на сцепление вниз, удалив газ, и сильнее нажмите на рычаг переключения передач. Смена передач должна занимать короткое время. Только когда мы отпускаем мотыгу, мы снимаем давление на рычаг переключения передач.

Овладение этим видом деятельности позволит вам легко переключать передачи, не используя сцепление, которое используется некоторыми мотоциклистами, когда они едут тихо, не агрессивно.

А как правильно уменьшить передачу? Меняем передачу на пониженную, скорость двигателя увеличивается. Но иногда возникают грохот, потрескивание, потому что мотоциклист отпустил сцепление вместо добавления газа 🙁 Тогда заднее колесо будет приводить двигатель в движение. Как правильно выполнить снижение? Сцепление с одновременным добавлением газа! По мере того, как вращение начинает расти, мы меняем передачу. сопровождать падение оборота.

А как правильно уменьшить передачу для ускорения? Здесь мы будем работать с газом. Переключение скоростного спуска для ускорения будет происходить без вычитания газа после закрепления / включения передачи.

А как здесь работает нога?

Ну, теперь пробуем прочитанное на практике и готовимся к весеннему сезону.

Источник

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Stels 400 Enduro 2015

Stels 400 Enduro 2015 → Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.

Очередной тюнинг китайского мопеда Stels 400 Enduro.
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.

Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Но для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.

Котики тестируют новый рычаг.
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Пока игрался с тросами пришел заказ и гидрой.
Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.

Дикий колхоз:
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причиныТугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.

Окультуренный колхоз:
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причиныТугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причиныТугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Исправляем:
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Ну и внешний вид:
Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причиныТугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.

В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.

Источник

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Смотреть картинку Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Картинка про Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины. Фото Тугое гидравлическое сцепление на мотоцикле причины

Не знаю каков конструктив сцепы в GasGas топик стартера, поэтому потеоритезирую, что мог иметь ввиде Andsah.
В моей модели сцепления есть два типа пружин, первые помогают поднять ступицу и развести диски, второй комплект пружин наоборот сдавливает ступицы между собой и соответственно диски.
Так вот, если предположить, что просели малые пружины разжимающие ступицы, то возможно подклинивание дисков.
Или еще один вариант, были поставилены усиленные пружины на сжатие или вынимались частично малые. Гряземесы например любят этот трюк на КТМ, чтобы сжималиль посильнее. Да и у меня тоже стоят на 20% с большим усилием.

По теме я бы:
— открытил крышку расширительно бачка главного и нажимая рычаг проверил на отсутсвие пузырей воздуха
— прокачал сцепление независимо от того, что говорит предыдущий владелец. Причем не поленился вынуть поршни главного и рабочего и отмыть гомнище внутри, его обычно там скапливается. После прокачки проверить как ходит поршень рабочего при нажатии рычага. Только иметь ввиду, что после 2005 года в GasGas минералка, а не тормозная жидкость.

Если все это не помогает и воздуха нет, поршни ходят, усилие на рабочем чувствуется, то открывать сцепу и смотреть ход крышки сцепления при нажатом рычаге, т.е. достаточно ли она разжимает набор дисков.

Еще бывают косяки при сборке набора дисков или установке, на некоторых моделях есть демпферные кольца порядок установки которых важен, если перепутать, то вполне может залипать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *