Классный час прощай 3 класс здравствуй лето
Классный час «Прощай 3 класс! Здравствуй, лето!»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
«Прощай, 3 класс! Здравствуй, лето!»
–Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас! В этом учебном году это последнее наше выступление.
— Мы радуем, удивляем и восхищаем всех в этой школе уже 3 года.
– Это самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие 3-классники.
–Итак, главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года.
3 года здесь мы провели,
Все больше узнавая.
Нам стала самая родная!
И вот сегодня все мы перед вами.
Смотрите – правда, подросли?
И поумнели. Скажем прямо:
3 года здесь не зря мы провели!
-Шустрые, спортивные, смелые активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А что говорят они сами о себе?
— Если мы возьмемся за дело – делу несдобровать.
— Ссоримся и тут же миримся.
— Помогаем друг другу писать без ошибок.
— И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.
— И дорожим мальчиками, их у нас очень мало.
— Самые шумные на уроках и перемене.
— Головная боль наших учителей.
Ученик 1: Весь год мы старались, учились,
но некоторые из нас особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале
гордость нашего класса.
Ведущий называет имена, фамилии отличников.
Ученик 2: Не любить отличников нельзя,
Нам они, признаться, симпатичны —
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание «Отличник».
Пусть в вашей жизни все будет на «5»!
Ученица 3: Есть в нашем классе несколько мальчишек и девчонок,
которые могли бы быть отличниками .
Но разные такие беды
Не дают им одержать победы.
Поздравление хорошистов класса и вручение призов.
Ученик 4: Внашем классе детвора —
Артисты все и мастера!
Участие в различных конкурсах
Для них – возможность показать себя.
Награждение сувенирами, грамотами всех участников творческих конкурсов.
Ученик 5: Солнце ярче засияло,
Всех гостей мы приглашаем
С нами петь и танцевать.
1. Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно!
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно!
2.Я под краном руки мыл,
А лицо умыть забыл.
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он: «Какой позор»!
3. Буквы в Сашиной тетради
Не стоят как на параде!
Буквы прыгают и скачут
Саше хвостиками машут!
4. Сеня вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
«Вот уже звенит звонок».
5. Вот у Саши как всегда
Пропала ручка без следа.
Как контрольная пройдет,
Сразу он ее найдет.
6. Сунул Саша руки в брюки,
Размышляет: как же быть?
Надо б вынуть, вроде, руки,
Да нельзя — забыл помыть!
7. Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать —
Чистить, мыть иль стирать.
8. Коля с Олей на уроке
Тараторят, как сороки.
Позовут их отвечать —
На уста кладут печать!
10. Рисовали наши предки
Динозавров на скале,
В нашем классе есть ребятки
Лишь рисуют на себе.
11. Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!
12. Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.
— Ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы «к». Кино, конфеты, каникулы, конфеты, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
— Вчера на дверях школы появилось объявление. «Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего, прошу не возвращать ни в коем случае».
-За 3 года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!
— Кашу маслом не испортишь …
… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
— Кто ищет, тот всегда найдет …
… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
— Много будешь знать – скоро состаришься…
… решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
— Делу время – потехе час.
… сказал веселый, убегая с урока домой.
… воскликнул заботливый, толкнув приятеля в лужу.
Учитель. Так мы и живём в нашей школе. Мы не только учимся, но и отдыхаем, дни рождения справляем.
Ученик 1: Что за наваждение
Чей же день рождения?
Целая бригада! Всех поздравить надо!
День рожденья – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Ученик 3: В день, когда приятные сюрпризы
Всюду окружают нас,
Даже все проказы и капризы
Нам прощают в этот раз.
Ученик 4: Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Ученик 5: В этот день готовят угощенья
И гостей желанных ждут,
Ах, как жаль, что праздник день рожденья
Наступает раз в году.
Учитель. Мы поздравляем всех именинников и дарим им подарки.
Поздравляем вас с днём рождения!
И хотим пожелать в этот радостный день,
Чтоб из сказки принёс вам счастья олень!
А потому возьмите на счастье
Подарки наши от всей души –
В них наша верность и участье!
Пусть сбудутся ваши мечты!
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Участники становятся в одну линию. По команде они начинают надувать шарик. Ведущий считает до 10. На счёт «десять» все игроки выпускают шарики.
Как хорошо, коль знаешь, что друг всегда с тобой.
Так важно его чувствовать за собственной спиной.
И победить сумеет тот, кто к финишу быстрей придёт.
Участники становятся по двое спиной друг к другу и сцепляются руками. В таком положении должны добраться до мяча, обогнуть его и вернуться.
Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошки вслед? Нет!
Ай, ай, ай! Как это нет?
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это не мыть. Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлём привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!
Ведущий 1. Наши конкурсы закончены, посмотрите, сколько среди нас весёлых, быстрых, ловких, метких, дружных!
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели это лето? Верим и не верим.
Мы пришли в школу к вам-
Сколько лет, сколько зим,
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Наступило лето теперь.
Целый день готовы гулять,
И с друзьями смело болтать.
Мы учились здесь с сентября,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря-
Пусть спокойно в нашей школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, звонкая пора!
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Всех друзей мы приглашаем,
Ну, а школе пожелаем,
В сентябре ребят встречать.
За год вы выросли, окрепли,
Привыкли в коллективе жить.
Друг другу на уроках помогая,
Вы научились дружбой дорожить.
И на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы сколько будет пятью пять,
А вечерком порою книгу почитайте
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и ярким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка
И ягодами будет полон рот.
Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаем вам добра, удачи, счастья.
До встречи в будущем году!
Вот и кончился еще один учебный год.
Наступает 1 июня – веселая пора.
Летние каникулы ждет наша детвора.
Побывайте в неизведанных краях,
Покупайтесь в синих речках и морях.
Пусть удача вам сопутствует, друзья!
Всех родителей за помощь классу, от души благодарим,
И на летний отдых вам детей передаем.
Желаем Вам приятных летних дней!
Отдыхайте и резвитесь веселей!
Учитель. На этом наш праздник заканчивается. До встречи в новом учебном году!
Курс повышения квалификации
Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе
Курс повышения квалификации
Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 877 758 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Усачева Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Особенности современного и будущего рынка труда. Что важно знать о будущем педагогу, родителю, подростку для выбора профессии сегодня?»
«Инклюзивное образование – территория успеха для каждого»
«Имидж современного студента как часть образовательной среды»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Внеклассное мероприятие «Прощай, 3 класс! Здравствуй, лето!»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Праздник «Прощай, 3 класс! Здравствуй лето!»
Цель: подведение итогов работы за год
Сценка. Учитель в середине задумался, дети подбегают и..
— Добрый день, уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника. Сегодня у нас очень важный и волнующий день. Праздник веселый хоть и с грустным названием «Прощай, 3 класс!»
1. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Прощаемся не навсегда –
А только на лето, друзья!
3. В классе так заведено –
Все мы вместе, заодно,
Все мы – дружная семья,
Хоть отдельно каждый – Я.
4. Все успехи, достиженья,
Все награды, выступления,
Взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
В классе силу мы берем.
5. В школе учимся, умнеем,
С каждым годом в ней взрослеем.
И она из года в год
Расцветает и растет.
— Дорогие дети, уважаемые взрослые! Пришло время, когда можно с уверенностью сказать, что вы одолели третью ступень на школьной лестнице. Молодцы! 3 года вы все вместе поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы Знаний!
Ведет неслышно время нас.
Так незаметно мы растем.
Три года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдем, друзья, в четвёртый класс!
Чтец 2 : Три года пролетели,
Как быстрые три дня.
Мы повзрослеть хотели,
День каждый торопя.
Чтец 3: Диктанты и задачи,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается
Со школьного звонка.
Чтец 4: Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат и в школе,
А ученье – шутка, что ли?
Каждый знает ученик,
Но ученье – это свет
Всем без исключенья.
Учились вместе мы весь год
Но мы о школе не забудем –
И в сентябре опять учиться будем!
Учитель тоже отдохнёт
И от проблем и от забот.
Он нас учил и нас ругал,
Но всех любить не забывал.
1 сценка «Виталик в школе»
Учитель Виталик, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Учитель Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, «двойку», таблицу ты не выучил!
Виталик (лег на стул) Умираю!
Учитель Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
Учитель Ну, ладно «четверку»! Виталик (лежит)
Учитель Ну, ладно «пятерку» (плачет)
Виталик Елена Германовна! А говорили, что я таблицу не выучил (встает гордый).
Был этот школьный год
Полон забот и хлопот.
Думать, лучше читать, считать.
В классе нам было всем
В школу ходим каждый день,
Заниматься нам не лень.
Упражнения писать, уравнения решать,
Книжки умные читать и о прошлом размышлять.
Учителя ведут уроки,
Много с нами им мороки.
Мы становимся умней –
Много есть друзей вокруг,
Но учитель – лучший друг!
На работу в нашу школу
Утром рано он спешит,
Всегда поможет и подскажет,
Улыбкой доброй подбодрит.
Мы вам спасибо говорим, и от души благодарим.
Учитель. Весь год мы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса.
( называет имена, фамилии отличников)
Есть в нашем классе несколько девчонок и мальчишек,
которые могли бы быть отличниками .
Но разные ребячьи беды
Не дают им одержать победу.
Хочу, чтоб все увидели
(поздравление хорошистов класса)
Есть у нас спортсмены — хоть куда!
Честь и слава им, хвала!
(называет имена, фамилии их достижения)
Есть в классе нашем детвора –
Художники и мастера!
В различных конкурсах участвовать
Для них возможность показать себя.
(называет имена, фамилии их достижения) )
Конкурс чтецов у нас проходил,
Я лучших ребят с собой прихватил!
Лучшие чтецы, спешите,
Грамоты получите! ( поздравление и вручение)
За лучшие тетради спешите
Загружать все больше нас
Мы кончаем третий класс —
И в четвертый класс идем,
Будем ум свой укреплять,
В юном месяце апреле
На дворе уж тает снег.
Мы с тобой уже три года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам ведь хочется гулять.
2 сценка «Виталик дома»
Сын Математику вел новый учитель. Мама, знаешь, он в бога верит.
Мать Почему ты так решил?
Сын Во время моего ответа он все время восклицал: «Боже мой, боже мой!».
Мать И что же он у тебя спросил?
Сын Сколько будет 2 умножить на 2, а я ответил 5
Мать Сынок! Боже мой, боже мой!
· Кабы не было у нас
· Тридцать первой школы,
· Никогда б не знали мы
· Где смогли еще бы мы
· Все так подружиться,
· Где пришлось бы нам еще
· Все по разным школам.
· И не знали б мы тогда
· А теперь сидите здесь
· Пропоем сейчас мы вам
1. В нашем классе все ребята
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
2. А еще ребята есть
3. Ну а мальчики у нас
Шторы рвут, столы крушат
4. Смотрит в зеркало Валюшка:
“ Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
5. Антошку вызвали к доске,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
6. Женя слух развил хороший.
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
7. Мой дневник, как верный друг
8. Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
9. Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
В школе треснула стена.
10. Мы сегодня вам пропели школьные частушки,
И нисколько не устали- жалко ваши ушки!
Частушки от девочек
1. Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно!
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно!
2. Мы мальчишек уважаем,
Мы их силу признаем,
Но кой-какие недостатки
Мы в них все-таки найдем.
3. Буквы в Темкиной тетради
Не стоят как на параде!
Буквы прыгают и скачут
Теме хвостиками машут!
4. Рома сам пример решал,
А Богдан ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.
5. Рашид вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
«Вот уже звенит звонок».
6. Вот у Кири как всегда
Пропала ручка без следа.
Как контрольная пройдет,
Сразу он ее найдет.
7. Данил с Никитой на уроке
Тараторят, как сороки.
Позовут их отвечать —
На уста кладут печать!
8. Как-то Ксюша получила
Сашину записку,
Одолжи мне на диктант
Ручку-самописку.
9. Наш Ролан — вратарь сверхловкий,
Ловит парень каждый мяч.
А в диктанте он ошибок
Пропускает — ну, хоть плачь!
12. Хоть оценки и не очень,
Саша очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
13. Хоть оценки и не очень,
Паша очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
14. Хоть оценки и не очень,
Саша очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
15. Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.
Частушки от мальчиков
1. Мы собрали пап и мам, но не для потехи-
Мы сегодня рапортуем о своих успехах.
2. Я люблю на переменах бегать, прыгать и скакать-
В книгу Гиннесса мечтаю по прыгучести попасть.
3. Вот сижу я на уроке, во все стороны верчусь:
4. Никому списать не дам я, пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность, рано пенсию дадут!
5. В школьной форме я хожу, весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем, то залью повидлом!
6. А учительница наша целый день нас мучает:
Не пускает погулять, все чему-то учит!
7.Если ты моя подружка, из несчастья вызволи:
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.
8. Мы учились и смеялись, рисовали, прыгали.
Как могли, так и старались – впереди каникулы!
9. Мы немного пошутили, посмеялись над собой,
Если что присочинили, так проступок небольшой!
А теперь реклама от мальчиков. (инсценировка)
Учителя хотят видеть нас такими…(руки сложены).
Мамы хотят видеть нас такими…(подметают).
Папы хотят видеть нас такими…(показ бицепсов).
Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят животы).
Девочки- одноклассницы хотят видеть нас такими…(опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок).
Мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 3 класс, и наступили каникулы
Итак, первый урок – чтение.
Проверим, внимательно ли вы читали сказки.
1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)
2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? («Три поросенка»)
2 урок – математика.
— На уроке математики мы поиграем в игру «Абракадабра».
Правила: Вам необходимо сосчитать до 20.
Но при этом вы не имеете права произносить число, которое содержит тройку или делится на три.
Вместо этого нужно говорить слово «Абракадабра».
Если человек ошибается, он выбывает из игры.
На его место выходит следующий.
Побеждает тот, кто сосчитает до двадцати без ошибок.
Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
3 урок – познание мира.
Я буду задавать вопросы командам по очереди. На обдумывание даётся 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда:
• Что делает ёж зимой? (Спит.)
• Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка.)
• Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз.)
• Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка.)
• Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие.)
• Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву? (Лиственница.)
• Какое дерево, как и берёза, даёт сладкий сок? (Клён.)
• У каких деревьев осенью листья красные? (У клёна и рябины.)
• Какой город парит в небе? (Орёл.)
• Чем питаются ласточки, стрижи? (насекомыми)
• Чем питаются журавли, цапли? (лягушками)
• Сколько ног у жука? (6)
• Сколько ног у паука? (8)
• В воде купался, а сух остался. (гусь)
• Кто круглый год серый? (волк)
• Почему зимой идет снег, а не дождь? (вода замерзает, т.к. температура ниже нуля)
• Устройство для измерения температуры тела, воздуха, воды, почвы (термометр)
4 урок – русский язык.
Назовите возможные слова, которые могут притягиваться к выбранному вами слову-магниту. ( Для родителей- «Наши дети» Для детей – « Наши родители»).
Сын пришел из школы.
Отец Ну, давай, сынок дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын Я не могу сегодня его дать.
Сын Аптека была закрыта.
Отец А при чем тут аптека?
Сын Как это «при чем»? Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой!
ü Сегодня мы «спасибо» говорим
ü Конечно и родителям своим,
ü Забота ваша и вниманье, и терпенье,
ü Так помогают нам всегда.
ü Но признаемся, с сожаленьем
ü Бываем глухи иногда
ü Мы к вашим просьбам и тревогам,
ü Сомненьям, горестным упрёкам
ü А мы ведь любим, любим вас
ü Но чувства часто держим под секретом
ü И только сдержанность под час
ü Мешает нам признаться в этом.
ü Все в раз: Спасибо вам за всё!!
( Вручение благодарственных писем)
-Дорогие родители, желаю Вам и Вашим детям здоровья, интересных событий в каникулярное время. Отдыхайте от школы с удовольствием!
Отдыхать всем, не лениться:
В теплой речке утром мыться.
За обедом не скучать —
Супчик есть. Покрепче спать
И на солнце загорать.
Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
А в сентябре к восьми часам
Приходите в школу к нам!
— Вы преодолели третью ступень начальной школы, чтобы перейти в 4-й вам необходимо сказать волшебное заклинание «Прощай, 3 класс! Здравствуй 4 класс».
Классный час на тему:»Прощай 3 класс.Здравствуй,лето!»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
«Прощай 3 класс! Здравствуй, лето!»
Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Сегодня мы будем поздравлять наших ребят 3-го класса с переходом в 4 класс
Ведет неслышно время нас.
Так незаметно мы растем.
Три года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдем, друзья, в четвёртый класс!
Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые!
Пришло время, когда можно с уверенностью сказать, что вы одолели третью ступень на школьной лестнице. Молодцы!
Три года пролетели,
Как быстрые три дня.
Мы повзрослеть хотели,
День каждый торопя.
То слово не склоняется,
То Сырдарья кончается …
Всё это начинается
Со школьного звонка.
В классе так заведено –
Все мы вместе, заодно,
Все мы – дружная семья,
Хоть отдельно каждый – Я.
Все успехи, достиженья,
Все награды, выступления,
Взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
В классе силу мы берем.
Про веселый дружный класс
Ведь умней и веселее
Песня «Ко дню ученика» с клипом
Песня к «празднику Ученика»
За стадионом, за домами
Там дети с умными глазами,
Грамот не перечесть.
Там школа чистотой искрится,
Там и микробов нет.
Каждому наша школа снится,
Каждому дарит свет.
Много знаний и умений,
Дарит нам всем она.
Там есть уроки перемены,
Смех детей звучит всегда.
Станут они достойной сменой
Будет страна горда.
Там и теплом и своей заботой
Согревая всех любя.
Знания дают своей работой,
Льёт за окошком дождь весенний
Но нам он ни по чём.
Мы вас сегодня поздравляем.
Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться.
Учили нас читать, считать, писать.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные, МАМЫ ПАПЫ
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Песня о мамах с клипом
А кто же еще с нами рядом? Конечно наши бабушки
Что такое бабушка – тёплые оладушки,
На весёлой скатерти – золотые лапушки!
Что такое бабушки – песни и загадки,
Что такое бабушка – у внуков всё в порядке.
Что такое бабушка – мы все точно знаем,
Бабушка как мама – но совсем родная
Песня для бабушек с клипом
Учитель: ПО ПРИКАЗУ ДИРЕКТОРА
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс третьего класса
Вами, дети, завершён.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Я объявляю вам приказ:
Ученики третьих классов
Переходят. в четвёртый класс!
Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми.
Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением, кто –то своим старанием и усердием. Давайте послушаем: у кого из ребят, какие изюминки
Есть в нашем классе несколько мальчишек,
которые могли бы быть отличниками.
Но разные мальчишеские беды
Не дают им одержать победу.
За наихорошую учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
за доброту и понимание,
за умный взгляд пытливых глаз,
одни из первых вы у нас.
За хорошую, активную работу на уроках,
за пытливый ум и умение дружить,
за то, что ты почти всё знаешь,
читаешь, пишешь и считаешь,
и что терпение и труд
тебя к победе приведут.
в классных и школьных мероприятиях,
за преодоление трудностей
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за аккуратные тетради,
старание и упорство в достижении цели.
За стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за смелость при принятии решений,
за то, что станет 4 класс
ступенькой к новым достижениям.
За стремление учиться лучше
за скромность, трудолюбие, старание,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: «В добрый час!»
УЧИТЕЛЬ: Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили.
( Вручение благодарственных писем)
— Спасибо Вам, мои дорогие, за теплые слова! Вы мне тоже очень-очень дороги.
— Ах, сколько раз вот в этом зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы 3 года ждали.
Хотя, скажу вам по секрету,
Немножко грустно мне в минуту эту
Помню я об этом дне:
Круг забот, но мы их ждали.
Ваши робость и испуг, неумелость ваших рук,
Дорогие мои, нам ведь нет пути назад!
Не забуду, не забуду, не забуду!
И глазёнки Ваши вечно помнить буду.
Благодарности слова…..слезы я сдержу едва…
Вас люблю и ценю, попрощаемся друзья.
Я ждала вас каждый день,
И учить мне вас не лень…..
Ах, как годы то летят!
Парт привычных стройный ряд….
А на сердце печаль…..расставаться очень жаль!
Не забуду, не забуду, не забуду!
И глазёнки Ваши вечно помнить буду.
Благодарности слова…..слезы я сдержу едва…
Вас люблю и ценю, попрощаемся друзья.
Всем «Спасибо» говорю,
Всех вас очень я люблю,
Это мой большой секрет.
Вас оставить больно мне!
Итоговый праздник завершается!
Третьеклассники, поздравляем вас с окончанием учебного года!
И желаем успехов, хорошего настроения и приятного отдыха!
А в сентябре вас встретит новый учебный год в четвертом классе!
Все вместе: До свидания! До новых встреч!
Солнечный луч пусть вам улыбнётся,
Осуществить все мечты удаётся,
Искорки радуг в глазах отразятся,
Добрые сны в жизнь скорей воплотятся!
Пусть будет жизнь всегда светла,
Желаем света и тепла,
Здоровья крепкого на век,
Всего, чем счастлив человек!
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды, это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям, это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС ООО
Курс повышения квалификации
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
«Актуальные дискуссионные вопросы по теме профориентации»
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 877 758 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Глухарева Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Административные вопросы организации семейного образования»
«Нейропедагогика в школе, внутренняя мотивация детей к обучению c учетом индивидуальных особенностей ребенка»
«Современное содержание и практические аспекты социализации и воспитания школьников: инструменты и возможности образовательных организаций»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий праздника «Прощай, 3 класс! Здравствуй, лето!»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
«Прощай 3 класс! Здравствуй, лето!»
Цель мероприятия: подведение итогов обучения детей в третьем классе; совершенствование умения выразительно и эмоционально исполнять песни, стихи; развитие связной речи, коммуникативных качеств, творческих способностей учащихся; воспитание толерантности, чувства дружбы; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.
Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом.
Когда рождается на свет
Младенец — очень интересно —
Ученый, скульптор иль поэт
Явился в мир. Но неизвестно,
Кем станет он. Пред ним открыты
Дороги к обретенью знаний.
Быть может, станет знаменитым
И сможет город наш прославить.
Закончить школу на «отлично»
Сумеет, приложив старанья.
И приглашен он будет лично
Сюда за золотой медалью.
Иль за серебряной, что тоже
Весьма похвально. Ведь успех
К тому приходит, кто сам может
Достичь его. Итак, я всех
С его приходом поздравляю
И так держать всегда желаю.
Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
— В общем, привлекательные! (Все вместе)
— Любители поговорить с соседом.
— Ссоримся и тут же миримся.
— Обожаем писать записки на уроке.
— Самый шумный класс на перемене.
— На уроке шумят, как листья шуршат.
Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “третьеклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили, рисовали,
Пели песни про все на свете –
Ведь мы очень веселые дети.
Мы прощаемся с третьим классом.
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!
Сегодня день особый
И радостный для нас:
Каникулы ведь скоро,
Как рад наш дружный класс!
Сегодня день особый,
Он радостный для нас:
Ликует третий класс.
Там ярко светит солнышко,
Нам в классах делать нечего,
На воздух рвемся мы.
Ура! У нас каникулы!
Ну, а пока все вместе итоги подведем!
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык.
Запас словарный в нём велик.
Викторина по русскому языку
Много полезного в каждой из строк
Будь это стихотворение или рассказ
Вы учите их, они учат вас.
Конкурс «Угадай сказку»
В какой сказке умели говорить печка, яблонька, речка? (Гуси-лебеди)
Какое животное обнаружило пустой теремок? (Муха или мышка)
У кого была ледяная избушка? (У лисы)
Как звали девочку, которая попала в домик медведей, в какой сказке? (Маша)
Из чего была речка, берега которой укрыли братца Иванушку и сестрицу Аленушку? (из киселя)
Он вырос в джунглях, понимал язык зверей, но мечтал жить с людьми. («Маугли». Р. Киплинг.)
Сказка о чудесном превращении бедной служанки в красавицу-принцессу с помощью самого обыкновенного волшебства, обуви и любви! («Золушка». Ш. Перро.)
Братья! Всегда слушайте своих сестёр и не пейте за их спиной из неизвестных водоёмов! (Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)
У этой особы такое нежное тело, что ей мешает спать даже любое бобовое.
(Принцесса на горошине.)
Доказал детям еще раз, что каждый обязательно станет по-своему красив, главное в это верить! (Гадкий утенок.)
Конкурс «Названия сказок»
Конкурс «Определи жанр».
1) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса. (стихотворение)
2) Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки. (басня)
3) В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота;
заложил же и церковь Святой Софии. (былина)
Васильевском острове, около белой церкви. Была у меня с собой интересная
книга, я засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер. (рассказ)
5) Гуляли по чистому полю два Мороза, два родные брата, с ноги на ногу поскакивали, рукой об руку поколачивали.
Говорит один Мороз другому:
— Братец Мороз — Багровый нос! как бы нам позабавиться — людей поморозить? (сказка)
-За 3 года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!
— Кашу маслом не испортишь…
… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
— Кто ищет, тот всегда найдет…
… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
— Много будешь знать – скоро состаришься…
… решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
— Делу время – потехе час.
… сказал веселый, убегая с урока домой.
Если хочешь быть здоров – закаляйся.
… воскликнул заботливый, толкнув приятеля в лужу.
Давайте ребята, учиться считать,
Делить, умножать, вычитать, прибавлять.
Запомните все, что без точного счёта,
Не сдвинется с места любая работа.
-Что же это за предмет? (математика)
-Правильно. А сейчас побываем на уроке математики.
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!
Шуточная викторина (презентация)
Ведущий: Очень любит наш класс перемены!
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
— Только еще раз звонок прозвонит
И на уроки всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
— Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня, Кирилл и Степан
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет. В перемену они отдыхали.
Учитель. И ещё 1 урок, на котором…
Учили нас любить свой край,
И наблюдать природу,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах, и о цветах,
Учитель. Что же это за предмет? (окружающий мир).
С лесами, тянущими руки,
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
Конкурс. Викторина «Узнай растение».
– Каждая команда внимательно слушает свой вопрос.
1.На какие группы можно разделить все растения? (Хвойные и цветковые).
2.Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик).
3.Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?
4.Какие деревья с белой корой? (Береза, осина).
5.Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).
6.На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).
7.Какой газ необходим для дыхания растений? (Кислород).
8.Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник).
9.Какой цветок называют – царицей цветов? (Роза).
10.Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? (Клен).
11.У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина).
12.Листья какого дерева и без ветра трепещут? (Осина).
Учитель : Наши дети и умны, и упрямы!
Но как же вы без папы, мамы
Всему учились, всё узнали?
Одни б вы справились едва ли!
Мы в этот час сказать еще должны,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.
Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой третий класс.
Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс,
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
Мы крепко-крепко любим вас!
Дети вручают ЛАДОШКИ с пожеланиями родителям)
Вручение благодарственных писем родителям.
( ребята вручают своим родителям открытку – детская ладошка с пожеланиями)
Учитель. Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми.
Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением, кто – то своим старанием и усердием.
Кто отлично учится всегда,
Кто помочь товарищам умеет,
Кто с заданьем справится всегда –
И сомненья наши все рассеет,
Ну, конечно же, кто учится на “пять”.
Выходят отличники учебы
За хорошую, активную работу на уроках,
за пытливый ум и умение дружить,
за то, что ты почти всё знаешь,
читаешь, пишешь и считаешь,
и что терпение и труд
тебя к победе приведут.
За стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за смелость при принятии решений,
за то, что станет 4 класс
ступенькой к новым достижениям.
Учитель: Что такое лето? Это много света,
Это море, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, это синь высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
Вот и кончились уроки.
Вот каникулы настали.
До свиданья наша школа,
Не скучай, любимый класс,
Скоро встретимся мы снова,
Переходим в четвёртый класс!
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды, это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям, это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Викторина по русскому языку 3 класс (вопросы и ответы)
1 На какие вопросы отвечает глагол в Н.Ф.? (что (с) делать?)
2 Как изменяется им. сущ.?( по падежам)
3 Какие времена есть у глагола?(прошедшее, настоящее, будущее)
4 Что значит слово «правильно»?(говорить, писать в соответствии с правилами, законами рус. яз.)
5 Сколько кадров нужно для повествования?(несколько кадров, столько, сколько действий совершается одно за другим)
6 Что такое подлежащее?(выражено им. сущ. в Им.п. и отвечает на вопросы кто? что?)
7 Что такое сказуемое?( глагол, отвечает на вопросы что (с)делать? …и т.д.)
8 Как изменяются им. прил?(по падежам и родам)
9 Какие есть части речи? Что к ним относят?(самостоятельные: им.сущ, им. прил., гл, им. числ., мест и служебные: союз, предлог, частица)
10 Как узнать падеж им. сущ.?( найти слово, которое командует им. сущ, задать вопрос, по вопросу – падеж)
11 Какие есть падежи?(Им., Р, Д, В, Т, П)
12 Сколько кадров надо для оценки?(их нет, т.к. оценку на плёнку снять нельзя)
13 Как учёные назвали значение основы и значение окончания?(лексическое, грамматическое)
15 Как называются слова с двумя корнями? А буква, которая их соединяет?(сложные, буква соединительных гласных)
16 Что такое им. сущ?(часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?, обозначает предмет, изменяется по падежам)
17 Что такое этюд?(маленькие словесные картины)
18 Может ли быть в слове два корня? Приведите пример.(да. Носорог, пылесос, ледокол)
19Как называются главные члены предложения?(подлежащее и сказуемое)
20 Для чего нужны служебные части речи в предложении? (союзы – помогают всему пред-ию, предлоги и частицы – помощники других слов)
21 Изменяются ли по родам им. сущ.?(нет)
22 Пишется ли ь в ж.р. у им. сущ.? Пример (да) (ночь, дочь)
23 Какие предложения называются распространёнными, а какие нераспр.?(главные члены + второстепенные, только главные)
24 Что такое красная строка?( строка с отступом в начале текста или его части)
25 Что такое глагол?(часть речи, вопрос что (с) делать?, обозначает действие предмета, изменяется по временам)
26 Как определить время глагола? (поставит вопрос к гл. и по примете узнать время)
27 Что создаёт основу предложения? (подлежащее вместе со сказуемым)
28 Что такое местоимение? Пример. ( слова, которые указываются вместо имени: я, он, вы, ты)
32 Сколько кадров в тексте – описании? ( 1)
34 Как изменяются местоимения? (по лицам, числам, падежам)
35 Назовите Н. Ф. прилагательного ( вопрос Какой?)
36 В каком падеже никогда не бывает предлогов, а какой никогда не употребляется без предлога? (ИМ.П, Пр, П.)
37 Почему форму глагола учёные назвали – неопределённой? ( ни время, ни число, ни лицо, ни род – не определяются)
38 Как слова связаны между собой в предложении? ( по смыслу и по форме)
41 Назовите две формы глаголов будущего времени ( сложная, неопределённая)
43 назовите все части слова ( основа, корень, приставка, суффикс, окончание)
44 Как называется деловой текст, в котором говорится порядке выполнения определённых действий (инструкция)
45 От какого слова образовалось слово падеж (с греческого «падать»)
47 Что такое изложение? ( краткий пересказ текста)
48 Какие бывают предложения? (по цели: побуд, повес, вопр, ; по интонации – воскл, невоскл.)
Сценарий праздника «Прощай, 3 класс! Здравствуй,лето!
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Прощай, 3 класс! Здравствуй,лето!»
3 класс! Здравствуй, лето!»
Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ№1»
г. Бахчисарай : Исакова Зухра Исмаиловна
«Прощай, 3 класс! Здравствуй, лето!»
Цель мероприятия: подведение итогов обучения детей в третьем классе; совершенствование умения выразительно и эмоционально исполнять песни, стихи; развитие связной речи, коммуникативных качеств, творческих способностей учащихся; воспитание толерантности, чувства дружбы; сплочение детского коллектива и коллектива родителей
Вот и опустела наша школа.
Коридоры гулкие молчат.
Не зовёт нас в класс звонок весёлый,
Но зато так звонок смех ребят!
Нам жалко расставаться с 3 классом,
Но мы не будем горевать напрасно.
Мы летом отдохнём, ну а потом
Все дружно в 4-ый перейдём..
2.Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
3.Три года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдем, друзья, в четвёртый класс!
4.Три года пролетели,
Как быстрые три дня.
Мы повзрослеть хотели,
День каждый торопя.
5.Мы прощаемся с третьим классом.
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!
7. В классе так заведено –
8.Все мы вместе, заодно,
Все мы – дружная семья,
Хоть отдельно каждый – Я.
9. Все успехи, достиженья,
Все награды, выступления,
Взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
В классе силу мы берем.
10. В школе учимся, умнеем,
С каждым годом в ней взрослеем.
И она из года в год
Расцветает и растет.
В исполнении вокальной группы класса звучит попури на известные песни.
1часть — слова на музыку песни в исполнении Аллы Пугачевой «Песенка первоклассника».
Загружать все больше нас
Мы кончаем третий класс —
И в четвертый класс идем,
Будем ум свой укреплять,
То ли еще будет. (3 раза)
2 часть — слова на музыку песни «Крылатые качели».
Только в месяце апреле
На дворе расстаял снег.
Мы с тобой уже три года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам ведь хочется гулять.
Дорогая наша школа,
Будем летом отдыхать!
(под музыку «Бременские музыканты»)
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки. (2 раза)
3 часть — слова на песню «Дружба крепкая»
Школа крепкая не развалится,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу 2- раза
Мы с наукой дружим,
Ведь наука самый-самый лучший друг.
— Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми.
Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением, кто – то своим старанием и усердием.
Ученик 11 : Весь год мы старались, учились,
но некоторые из нас особенно отличились.
гордость нашего класса.
(Ведущий называет имена, фамилии отличников.)
Ученик 12: Не любить отличников нельзя,
Нам они, признаться, симпатичны —
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание «Отличник».
Отличникам вручаются грамоты за успехи в учебе и призы.
Пусть в вашей жизни все будет на «5»!
Ученица 13: Есть у нас спортсмен— и хоть куда!
Честь ему и слава и хвала!
Фотографии с соревнований, награждений и т.д. награждаются грамотой
-За 3 года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!
— Кашу маслом не испортишь…
… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
— Кто ищет, тот всегда найдет…
… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
— Много будешь знать – скоро состаришься…
… решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
— Делу время – потехе час.
… сказал веселый, убегая с урока домой.
Если хочешь быть здоров – закаляйся.
… воскликнул заботливый, толкнув приятеля в лужу.
14. Вот и окончен 3-ий класс,
Он интересным был для нас.
Делили мы и умножали,
Задачки сложные решали.
Падежи мы узучали
И существительные склоняли.
Урок русского языка. Сценка.
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и прочитай рассказ.
Ученик выходит к доске и читает
“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
СЦЕНКИ на школьную тему.
Дима приходит домой.
— Папа, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?
— Конечно, не справедливо.
— Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это наказал.
— Сережа, я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?
— Я тоже на это надеюсь.
Учитель: Даниил, назови, пожалуйста, части цветка.
Даниил: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Елен Николаевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
— Да, мама, завра твоя очередь.
Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс,
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
Нам жалко расставаться с 3 классом,
Но мы не будем горевать напрасно.
Мы летом отдохнём, ну а потом
Все дружно в 4-ый перейдём.
В 3-м классе вы учились,
И ни капли не ленились.
С вами было мне легко,
Благодарна вам за то.
А теперь всем расслабляться,
Новой силы набираться,
Загорать или купаться,
В класс 4-ый собираться!
— А сейчас я хочу с огромным удовольствием вручить всем ребятам дипломы об окончании 3 класса и пожелать всем дальнейших успехов в учёбе и творчестве. Надеюсь,что следующий учебный год принесёт немало нам побед.
Спасибо вам за добрые дела,
Cпасибо вам за помощь многократно,
И вам сказать особенно приятно
Огромной благодарности слова!
(вручаю благодарственные письма Ли Инне, Моисеенко)
Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия,
успехов в труде, оптимизма, процветания и большого человеческого тепла.
19. Что такое лето? Это много света,
Это море, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, это синь высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
Вот каникулы настали.
До свиданья наша школа,
Не скучай, любимый класс,
Скоро встретимся мы снова,
Переходим в четвёртый класс
Песня «Хорошо, что есть каникулы» ( Автор текста (слов): Богомазов С.
Композитор (музыка): Львов-Компанеец Д.
Явились, тут как тут!
И кажется, волшебники
Хорошо, что есть каникулы,
Мы сегодня про каникулы
2. Нам с утра до вечера
Как будто делать нечего,
Но занят каждый час.
Смешного и чудесного,
Встречает всюду нас!
Хорошо, что есть каникулы,
Мы сегодня про каникулы
3. Как-то получается,
Что скоро всё кончается.
Не знаем, как тут быть.
Ну как вас не любить?
Хорошо, что есть каникулы,
Мы сегодня про каникулы
2 часть праздника «День летних именинников»
— В нашем классе такой праздник проводится традиционно 1 раз в четверть. Конечно же, в центре внимания – именинники
1 Сегодня и праздник день рождения,
День радости, счастья, веселья, волнения.
Давайте поприветствуем наших именинников!
2. Сиротенко Карина
10. Старченко Анатолий
2.От души вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
4. Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться.
5.Верить чуду, верить людям.
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать.
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются вами родители,
А также окрестные жители.
Годы очень быстро пролетели,
И ребята повзрослели,
Но когда-то были очень маленькими,
Маленькими да удаленькими.
-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.
-Будь, как солнышко красивым!
-Будь, как звонкий ручеек!
-Будь, как бабочка, игривым!
Будь всегда трудолюбивым!
Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Пусть веселье не смолкает,
Пусть поют они и пляшут
Вам в День Рожденья
Сиять, словно солнце,
Конкурс «имена в литературных произведениях»
— Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).
— Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).
— Назови имя мальчика из Простоквашина? (Фёдор).
— Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).
— Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)
— Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).
— Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).
— Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).
— Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).
— Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).
— Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом
Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это.
На доске (на листах) написано слово ГРАМОТЕЙ. Из букв этого слова нужно составить слова. Побеждает тот, кто больше составит слов.
Например: грот, гром, рой, том, гора, горе, рай, май, март, торг, рот.
В нашем классе такой праздник проводится традиционно 1 раз в четверть. Конечно же, в центре внимания – именинники.
Викторина по русскому языку 3 класс (вопросы и ответы)
1 На какие вопросы отвечает глагол в Н.Ф.? (что (с) делать?)
2 Как изменяется им. сущ.?( по падежам)
3 Какие времена есть у глагола?(прошедшее, настоящее, будущее)
4 Что значит слово «правильно»?(говорить, писать в соответствии с правилами, законами рус. яз.)
5 Сколько кадров нужно для повествования?(несколько кадров, столько, сколько действий совершается одно за другим)
6 Что такое подлежащее?(выражено им. сущ. в Им.п. и отвечает на вопросы кто? что?)
7 Что такое сказуемое?( глагол, отвечает на вопросы что (с)делать? …и т.д.)
8 Как изменяются им. прил?(по падежам и родам)
9 Какие есть части речи? Что к ним относят?(самостоятельные: им.сущ, им. прил., гл, им. числ., мест и служебные: союз, предлог, частица)
10 Как узнать падеж им. сущ.?( найти слово, которое командует им. сущ, задать вопрос, по вопросу – падеж)
11 Какие есть падежи?(Им., Р, Д, В, Т, П)
12 Сколько кадров надо для оценки?(их нет, т.к. оценку на плёнку снять нельзя)
13 Как учёные назвали значение основы и значение окончания?(лексическое, грамматическое)
15 Как называются слова с двумя корнями? А буква, которая их соединяет?(сложные, буква соединительных гласных)
16 Что такое им. сущ?(часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?, обозначает предмет, изменяется по падежам)
17 Что такое этюд?(маленькие словесные картины)
18 Может ли быть в слове два корня? Приведите пример.(да. Носорог, пылесос, ледокол)
19Как называются главные члены предложения?(подлежащее и сказуемое)
20 Для чего нужны служебные части речи в предложении? (союзы – помогают всему пред-ию, предлоги и частицы – помощники других слов)
21 Изменяются ли по родам им. сущ.?(нет)
22 Пишется ли ь в ж.р. у им. сущ.? Пример (да) (ночь, дочь)
23 Какие предложения называются распространёнными, а какие нераспр.?(главные члены + второстепенные, только главные)
24 Что такое красная строка?( строка с отступом в начале текста или его части)
25 Что такое глагол?(часть речи, вопрос что (с) делать?, обозначает действие предмета, изменяется по временам)
26 Как определить время глагола? (поставит вопрос к гл. и по примете узнать время)
27 Что создаёт основу предложения? (подлежащее вместе со сказуемым)
28 Что такое местоимение? Пример. ( слова, которые указываются вместо имени: я, он, вы, ты)
32 Сколько кадров в тексте – описании? ( 1)
34 Как изменяются местоимения? (по лицам, числам, падежам)
35 Назовите Н. Ф. прилагательного ( вопрос Какой?)
36 В каком падеже никогда не бывает предлогов, а какой никогда не употребляется без предлога? (ИМ.П, Пр, П.)
37 Почему форму глагола учёные назвали – неопределённой? ( ни время, ни число, ни лицо, ни род – не определяются)
38 Как слова связаны между собой в предложении? ( по смыслу и по форме)
41 Назовите две формы глаголов будущего времени ( сложная, неопределённая)
43 назовите все части слова ( основа, корень, приставка, суффикс, окончание)
44 Как называется деловой текст, в котором говорится порядке выполнения определённых действий (инструкция)
45 От какого слова образовалось слово падеж (с греческого «падать»)
47 Что такое изложение? ( краткий пересказ текста)
48 Какие бывают предложения? (по цели: побуд, повес, вопр, ; по интонации – воскл, невоскл.)