Погнул штамповку что делать

Тема: Можно ли выправить штампованый диск молотком?

Опции темы
Поиск по теме

Если «катать», то где это делают и на чём?
или это только для литых и кованых актуально?

Golf Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делатьРегистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 31

Pointer Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делатьРегистрация 01.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ну если хочешь постоянно подкачивать, то можно и кувалдой. А если правильно то на монтаж. Вообще любые катают.

На каком оборудовании?
Наверное, не на каждом шиномонтаже есть такое.

Позже поменяю диск на целый. Есть в запасе, но до него далеко ехать.

Если полку (место посадки шины) не погнул то можно,я так и делал,если полка гнутая то шина сядет не герметично и ее будет спускать.Я катал диски втч и штамповку в РЛД.

Lupo Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делатьРегистрация 17.05.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 52 Сообщений 241

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

поспрашай в округе в любом хор. шин.монтаже могут прокатать а, если колесо сразу спустило, из опыта кувалдои неисправиш всеравно подспускать будет так,что катай диск,удачи

Если бы не помяло, то и шина не спустила бы, имхо.
Попробую завтра выправить и накачать.

Если будет травить, то попробую прокатиться по ближним шиномонтажам.
Иначе придётся на запаске ехать 50 км до гаража в подмосковье.

На Яузе на спуске с Преображенки на набережную Ганнушкина в Шиномонтаже хорошая прокатка дисков! Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Polo Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делатьРегистрация 03.03.2008 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 54 Сообщений 252

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

Всем откликнувшимся, СПАСИБО!
Задача решена. Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
При помощи молотка и бутылки с водой.
После первой правки и накачки травило прилично.
Последующая лёгкая чеканка и проверка наливкой воды в канавку вокруг диска устранили все проблемы. Пузырьков совсем не стало.
Подкачал до нормы, поставил, покатался вперёд назад с резким торможением (чтобы резина села без нарпяжения).
Контролные замеры через час и два падения давления не выявили.
Буду следить первые несколько дней (замеры утром и вечером электронным манометром. Кстати хорошая китайская вещь).

Кстати, в момент попадания в яму давление было низковатым. Я обычно качаю больше. На сходе-развале недавно подспустили. Наверное, если бы не это, то может и обошлось без вмятин.

Так что, ответ на вопрос в заголовке: «МОЖНО».

Источник

Погнул диск, что делать?

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Хотя бы единожды, но каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда колесный диск терял свою конфигурацию. Поэтому вопросом – погнул диск колеса что делать, задаются многие водители. Возможен ремонт или необходимо приобретать новую деталь – это зависит от каждого конкретного случая (степени повреждения и материала, из которого изготовлено колесо).

В большинстве случаев последствия погнутого диска колеса появляются при несоблюдении скоростного режима на участках дорожного покрытия, где находятся ямы. Избежать ситуации, когда колесо попадает в выбоину и может погнуться, часто не представляется возможным. В отдельных случаях это затрудняет дальнейшее движение и требует замены колеса, а впоследствии – ремонта элементов ходовой части.

Исключение составляют внедорожники. У них подвеска, колеса и резина специально предназначены для преодоления таких препятствий. Именно поэтому жертвами «стиральных досок» на дороге являются машины, на дисках которых установлена низкопрофильная резина.

Чем грозит погнутый диск

В большинстве случаев, когда водитель погнул диск, требуется ремонт, который может быть весьма затратным. Иногда они восстановлению не подлежат. Если повреждения незначительные и покрышка продолжает удерживать давление в шине, то можно продолжать движение. Однако, не следует избегать посещения шиномонтажа в дальнейшем. Практически всегда водителя выручает запаска.

Определить степень повреждения после небольшого удара колеса самостоятельно неспециалисту сложно. Это можно сделать после демонтажа покрышки на специальном оборудовании, которое имеется на СТО. Ремонт гнутого диска может быть оправдан только в тех случаях, когда на автомобиле стоят металлические элементы, а повреждения незначительные.

В случае деформации легкосплавных дисков последствия могут быть трагическими. В погоне за внешней красотой водители устанавливают бюджетные одноразовые диски сомнительных производителей. После первой небольшой ямы они меняют конфигурацию, а под воздействием более сильного удара ломаются.

Зная о хрупкости сплавов, многие водители устанавливают дорогие кованые диски, а в бюджетном варианте выбирают железную штамповку с пластмассовыми декоративными колпаками.

Погнулся диск – что предпринять

Если препятствия на дороге не удалось избежать и столкновение колеса с ямой все же произошло, следует незамедлительно остановиться и проверить, не спускают ли колеса. Подобные последствия погнутого диска колеса являются первым признаком значительной деформации.

Если на авто установлены литые колеса, то можно обнаружить повреждения в виде трещин. Однако необходимо учесть, что при их отсутствии деформация может появиться внутри диска, ведь изъяны часто носят скрытый характер.

Если это неприятность произошла в поездке, то следует установить запасное колесо и в ближайшем СТО или на шиномонтаже проверить поврежденное.

Как восстановить гнутый диск

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Когда автомобилист погнул штампованный диск, литой, разборный или кованый, опытные специалисты относительно ремонта колес говорят так: «Все зависит от степени их повреждения». К каждому варианту применяется своя технология восстановления. Обычно при отсутствии трещин выправить диск возможно.

Наиболее затратно и сложно восстанавливаются кованые колеса. Они изначально обладают наибольшей крепостью. При исправлении повреждения может потребоваться нагрев, так как выкатать диски с использованием пресса (как железные) не получится. Теоретически после этой процедуры нагретая часть может потерять прочность, если не провести обязательную процедуру закалки металла.

Для реставрации легкосплавных дисков может потребоваться усилие пресса, нагрев, а также аргоновая сварка, если в результате повреждения появилась трещина. Конечное качество зависит от профессионализма мастера и используемого оборудования.

Погнул штампованный диск что делать? Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как восстановить все параметры (высоту кромки, градус наклона, форму полки и др.) без пресса и измерительных приборов очень сложно. Это касается даже штампованного диска, который считается наиболее ремонтопригодным. В этом случае необходим специальный пресс и неоднократная прокатка, нагревать сталь не потребуется.

Исправление геометрии колеса – только часть восстановительных работ. Для придания полного соответствия с остальными частями авто может потребоваться полировка или покраска.

Источник

Погнул диск, что делать?

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Хотя бы единожды, но каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда колесный диск терял свою конфигурацию. Поэтому вопросом – погнул диск колеса что делать, задаются многие водители. Возможен ремонт или необходимо приобретать новую деталь – это зависит от каждого конкретного случая (степени повреждения и материала, из которого изготовлено колесо).

В большинстве случаев последствия погнутого диска колеса появляются при несоблюдении скоростного режима на участках дорожного покрытия, где находятся ямы. Избежать ситуации, когда колесо попадает в выбоину и может погнуться, часто не представляется возможным. В отдельных случаях это затрудняет дальнейшее движение и требует замены колеса, а впоследствии – ремонта элементов ходовой части.

Исключение составляют внедорожники. У них подвеска, колеса и резина специально предназначены для преодоления таких препятствий. Именно поэтому жертвами «стиральных досок» на дороге являются машины, на дисках которых установлена низкопрофильная резина.

Чем грозит погнутый диск

В большинстве случаев, когда водитель погнул диск, требуется ремонт, который может быть весьма затратным. Иногда они восстановлению не подлежат. Если повреждения незначительные и покрышка продолжает удерживать давление в шине, то можно продолжать движение. Однако, не следует избегать посещения шиномонтажа в дальнейшем. Практически всегда водителя выручает запаска.

Определить степень повреждения после небольшого удара колеса самостоятельно неспециалисту сложно. Это можно сделать после демонтажа покрышки на специальном оборудовании, которое имеется на СТО. Ремонт гнутого диска может быть оправдан только в тех случаях, когда на автомобиле стоят металлические элементы, а повреждения незначительные.

В случае деформации легкосплавных дисков последствия могут быть трагическими. В погоне за внешней красотой водители устанавливают бюджетные одноразовые диски сомнительных производителей. После первой небольшой ямы они меняют конфигурацию, а под воздействием более сильного удара ломаются.

Зная о хрупкости сплавов, многие водители устанавливают дорогие кованые диски, а в бюджетном варианте выбирают железную штамповку с пластмассовыми декоративными колпаками.

Погнулся диск – что предпринять

Если препятствия на дороге не удалось избежать и столкновение колеса с ямой все же произошло, следует незамедлительно остановиться и проверить, не спускают ли колеса. Подобные последствия погнутого диска колеса являются первым признаком значительной деформации.

Если на авто установлены литые колеса, то можно обнаружить повреждения в виде трещин. Однако необходимо учесть, что при их отсутствии деформация может появиться внутри диска, ведь изъяны часто носят скрытый характер.

Если это неприятность произошла в поездке, то следует установить запасное колесо и в ближайшем СТО или на шиномонтаже проверить поврежденное.

Как восстановить гнутый диск

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Когда автомобилист погнул штампованный диск, литой, разборный или кованый, опытные специалисты относительно ремонта колес говорят так: «Все зависит от степени их повреждения». К каждому варианту применяется своя технология восстановления. Обычно при отсутствии трещин выправить диск возможно.

Наиболее затратно и сложно восстанавливаются кованые колеса. Они изначально обладают наибольшей крепостью. При исправлении повреждения может потребоваться нагрев, так как выкатать диски с использованием пресса (как железные) не получится. Теоретически после этой процедуры нагретая часть может потерять прочность, если не провести обязательную процедуру закалки металла.

Для реставрации легкосплавных дисков может потребоваться усилие пресса, нагрев, а также аргоновая сварка, если в результате повреждения появилась трещина. Конечное качество зависит от профессионализма мастера и используемого оборудования.

Погнул штампованный диск что делать? Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как восстановить все параметры (высоту кромки, градус наклона, форму полки и др.) без пресса и измерительных приборов очень сложно. Это касается даже штампованного диска, который считается наиболее ремонтопригодным. В этом случае необходим специальный пресс и неоднократная прокатка, нагревать сталь не потребуется.

Исправление геометрии колеса – только часть восстановительных работ. Для придания полного соответствия с остальными частями авто может потребоваться полировка или покраска.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник

Чем грозит погнутый диск

Хотя бы единожды, но каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда колесный диск терял свою конфигурацию. Поэтому вопросом – погнул диск колеса что делать, задаются многие водители. Возможен ремонт или необходимо приобретать новую деталь – это зависит от каждого конкретного случая (степени повреждения и материала, из которого изготовлено колесо).

В большинстве случаев последствия погнутого диска колеса появляются при несоблюдении скоростного режима на участках дорожного покрытия, где находятся ямы. Избежать ситуации, когда колесо попадает в выбоину и может погнуться, часто не представляется возможным. В отдельных случаях это затрудняет дальнейшее движение и требует замены колеса, а впоследствии – ремонта элементов ходовой части.

Исключение составляют внедорожники. У них подвеска, колеса и резина специально предназначены для преодоления таких препятствий. Именно поэтому жертвами «стиральных досок» на дороге являются машины, на дисках которых установлена низкопрофильная резина.

В большинстве случаев, когда водитель погнул диск, требуется ремонт, который может быть весьма затратным. Иногда они восстановлению не подлежат. Если повреждения незначительные и покрышка продолжает удерживать давление в шине, то можно продолжать движение. Однако, не следует избегать посещения шиномонтажа в дальнейшем. Практически всегда водителя выручает запаска.

Определить степень повреждения после небольшого удара колеса самостоятельно неспециалисту сложно. Это можно сделать после демонтажа покрышки на специальном оборудовании, которое имеется на СТО. Ремонт гнутого диска может быть оправдан только в тех случаях, когда на автомобиле стоят металлические элементы, а повреждения незначительные.

В случае деформации легкосплавных дисков последствия могут быть трагическими. В погоне за внешней красотой водители устанавливают бюджетные одноразовые диски сомнительных производителей. После первой небольшой ямы они меняют конфигурацию, а под воздействием более сильного удара ломаются.

Зная о хрупкости сплавов, многие водители устанавливают дорогие кованые диски, а в бюджетном варианте выбирают железную штамповку с пластмассовыми декоративными колпаками.

Если препятствия на дороге не удалось избежать и столкновение колеса с ямой все же произошло, следует незамедлительно остановиться и проверить, не спускают ли колеса. Подобные последствия погнутого диска колеса являются первым признаком значительной деформации.

Если на авто установлены литые колеса, то можно обнаружить повреждения в виде трещин. Однако необходимо учесть, что при их отсутствии деформация может появиться внутри диска, ведь изъяны часто носят скрытый характер.

Если это неприятность произошла в поездке, то следует установить запасное колесо и в ближайшем СТО или на шиномонтаже проверить поврежденное.

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Когда автомобилист погнул штампованный диск, литой, разборный или кованый, опытные специалисты относительно ремонта колес говорят так: «Все зависит от степени их повреждения». К каждому варианту применяется своя технология восстановления. Обычно при отсутствии трещин выправить диск возможно.

Наиболее затратно и сложно восстанавливаются кованые колеса. Они изначально обладают наибольшей крепостью. При исправлении повреждения может потребоваться нагрев, так как выкатать диски с использованием пресса (как железные) не получится. Теоретически после этой процедуры нагретая часть может потерять прочность, если не провести обязательную процедуру закалки металла.

Для реставрации легкосплавных дисков может потребоваться усилие пресса, нагрев, а также аргоновая сварка, если в результате повреждения появилась трещина. Конечное качество зависит от профессионализма мастера и используемого оборудования.

Погнул штампованный диск что делать? Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как восстановить все параметры (высоту кромки, градус наклона, форму полки и др.) без пресса и измерительных приборов очень сложно. Это касается даже штампованного диска, который считается наиболее ремонтопригодным. В этом случае необходим специальный пресс и неоднократная прокатка, нагревать сталь не потребуется.

Исправление геометрии колеса – только часть восстановительных работ. Для придания полного соответствия с остальными частями авто может потребоваться полировка или покраска.

Источник

Погнул штампованный диск что делать

Не все знают, что допустимые размеры ям, выбоин и просадок полотна регламентируются ГОСТом: длина — 15 см, ширина — 80 см, глубина — 5 см. (ГОСТ Р 50597-93)
В свою очередь вопросы содержания дорог общего пользования, а также обеспечение безопасности дорожного движения регулируются федеральными законами. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Что делать, если налетели на яму и погнули диск?
У вас три варианта:
1. Оформлять ДТП и взыскивать ущерб с дорожных служб. Ниже подробная инструкция.

2. Нет времени ждать ГИБДД и оформлять ДТП или повреждения незначительные? Напишите онлайн-обращение в соответствующие инстанции. Ущерб вам никто не возместит, но яму на дороге залатают.

3. Берёте на себя ответственность за повреждённые подвеску/диск/шину и возмещаете ущерб за свой счёт.

Инструкция
Если вы хотите получить возмещение от ответственных служб, которые обязаны по закону содержать дорожное покрытие в надлежащем состоянии — действуйте:

— Необходимо вызвать ГИБДД, оформить ДТП, подать в суд на дорожные службы и получить компенсацию. Если повезёт, то всё решится в досудебном порядке.

— Вот примеры успешно поданых претензий: раз, два, три, четыре.

Если ущерб от наезда на яму незначителен, то хотя бы посодействуйте устранению ямы:
— снимите дорожное повреждение на видео и напишите обращение в ГИБДД или прокуратуру (например, через их сайты gibddи genproc.gov).

— Вот примеры текста обращение и подробности, как добиться ровных дорог: openrussia

А если просто восстановить диск?
Специалисты отдела контроля качества продукции ООО «КиК» полностью исключают возможность любого вида ремонта механических повреждений легкосплавных колесных дисков, так как при этом нарушается структура металла, и образуются внутренние, скрытые дефекты колеса. В случае любой самостоятельной доработки колеса компания «КиК» не гарантирует безопасность использования своей продукции.
При любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.
На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Раз у нас такие дороги, почему вы не делаете диски, чтобы они не гнулись?
Мы не можем нести ответственность за состояние дорог. Мы же не виним автопроизводителя при повреждении элементов подвески в подобной ситуации.
В ГОСТе для литых дисков не предусмотрены испытания, имитирующие наезд на препятствие, но тем не менее, для своих дисков Завод КиК проводит подобные испытания. И нормальным поведением диска в такой ситуации считается деформация, хотя некачественные диски в подобных условиях разрушаются.
Литые диски — это разумный компромисс между дешёвыми и неказистыми штампованными дисками и более устойчивыми к повреждениям, но дорогими, кованными.

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Хотя бы единожды, но каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда колесный диск терял свою конфигурацию. Поэтому вопросом – погнул диск колеса что делать, задаются многие водители. Возможен ремонт или необходимо приобретать новую деталь – это зависит от каждого конкретного случая (степени повреждения и материала, из которого изготовлено колесо).

В большинстве случаев последствия погнутого диска колеса появляются при несоблюдении скоростного режима на участках дорожного покрытия, где находятся ямы. Избежать ситуации, когда колесо попадает в выбоину и может погнуться, часто не представляется возможным. В отдельных случаях это затрудняет дальнейшее движение и требует замены колеса, а впоследствии – ремонта элементов ходовой части.

Исключение составляют внедорожники. У них подвеска, колеса и резина специально предназначены для преодоления таких препятствий. Именно поэтому жертвами «стиральных досок» на дороге являются машины, на дисках которых установлена низкопрофильная резина.

Чем грозит погнутый диск

В большинстве случаев, когда водитель погнул диск, требуется ремонт, который может быть весьма затратным. Иногда они восстановлению не подлежат. Если повреждения незначительные и покрышка продолжает удерживать давление в шине, то можно продолжать движение. Однако, не следует избегать посещения шиномонтажа в дальнейшем. Практически всегда водителя выручает запаска.

Определить степень повреждения после небольшого удара колеса самостоятельно неспециалисту сложно. Это можно сделать после демонтажа покрышки на специальном оборудовании, которое имеется на СТО. Ремонт гнутого диска может быть оправдан только в тех случаях, когда на автомобиле стоят металлические элементы, а повреждения незначительные.

В случае деформации легкосплавных дисков последствия могут быть трагическими. В погоне за внешней красотой водители устанавливают бюджетные одноразовые диски сомнительных производителей. После первой небольшой ямы они меняют конфигурацию, а под воздействием более сильного удара ломаются.

Зная о хрупкости сплавов, многие водители устанавливают дорогие кованые диски, а в бюджетном варианте выбирают железную штамповку с пластмассовыми декоративными колпаками.

Погнулся диск – что предпринять

Если препятствия на дороге не удалось избежать и столкновение колеса с ямой все же произошло, следует незамедлительно остановиться и проверить, не спускают ли колеса. Подобные последствия погнутого диска колеса являются первым признаком значительной деформации.

Если на авто установлены литые колеса, то можно обнаружить повреждения в виде трещин. Однако необходимо учесть, что при их отсутствии деформация может появиться внутри диска, ведь изъяны часто носят скрытый характер.

Если это неприятность произошла в поездке, то следует установить запасное колесо и в ближайшем СТО или на шиномонтаже проверить поврежденное.

Как восстановить гнутый диск

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Наиболее затратно и сложно восстанавливаются кованые колеса. Они изначально обладают наибольшей крепостью. При исправлении повреждения может потребоваться нагрев, так как выкатать диски с использованием пресса (как железные) не получится. Теоретически после этой процедуры нагретая часть может потерять прочность, если не провести обязательную процедуру закалки металла.

Для реставрации легкосплавных дисков может потребоваться усилие пресса, нагрев, а также аргоновая сварка, если в результате повреждения появилась трещина. Конечное качество зависит от профессионализма мастера и используемого оборудования.

Погнул штампованный диск что делать? Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как восстановить все параметры (высоту кромки, градус наклона, форму полки и др.) без пресса и измерительных приборов очень сложно. Это касается даже штампованного диска, который считается наиболее ремонтопригодным. В этом случае необходим специальный пресс и неоднократная прокатка, нагревать сталь не потребуется.

Исправление геометрии колеса – только часть восстановительных работ. Для придания полного соответствия с остальными частями авто может потребоваться полировка или покраска.

Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру. Да и реагенты, которыми поливают столичные дороги, не щадят лакокрасочное покрытие. Но косметические изъяны — это не страшно. Да, неприятно и некрасиво, но с этим можно ездить. В крайнем случае, диск отдают на перекраску. А вот если влетите на скорости в яму с острыми краями, последствия могут быть куда трагичнее. Вы не только «приговорите» шину, но и спишете диск. Особенно если он литой. Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.

Покраска

Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие. Спецраствором обезжиривают поверхность. Краску наносят пистолетом с электростатическим эффектом: частички краски прилипают к диску за счет статического заряда. Затем диск помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200 °C для достижения полимеризации краски. Процесс занимает около 15 минут.

Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс. Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам. Краски продают в аэрозольных баллончиках, это позволяет работать в гаражных условиях.

порошковая окраска дисков

покраска диска

Покраска штампованных дисков почти ничем не отличается от окраски кузова. Поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и высушивают. Затем грунтуют, красят и наносят лак.

Прокатка

Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Ямы, бордюры и другие опасности при вождении могут погнуть или повредить диски вашего автомобиля. Диски стоят дорого, и их легко повредить, что делает их незаменимыми при ремонте автомобилей. К счастью, погнутые диски часто обслуживают местные специалисты. Вот краткое руководство по ремонту погнутых колесных дисков.

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Как узнать, погнулся ли мой диск?

Если вы ударились о неровность дороги, и ваш автомобиль сразу же начал двигаться по-другому, это может быть явным признаком того, что вы погнули или повредили один из колесных дисков. Существует также вероятность того, что у вас спустила шина, проблема с выравниванием, повреждено колесо или другая потребность в шиномонтаже. Так как же узнать, погнут ли ваш диск?

Явным признаком этого повреждения является то, что вы видите или чувствуете изгиб конструкции колеса. Однако изгибы диска часто незначительны и могут возникать на внутренней части колеса, и в таких случаях проблема не будет легко обнаруживаться. Другими признаками погнутого обода являются неровности, снижение топливной экономичности, потеря контроля над шинами и другие. Эти симптомы похожи на симптомы проблемы с балансировкой шин, из-за чего самостоятельно диагностировать проблемы с ободом и шинами может быть сложно.

Если вы не уверены в том, нуждается ли ваш обод в обслуживании, отнесите его к местному автомобильному эксперту для профессионального осмотра на предмет повреждений. Специалисты по автошинам используют не только свои знания, но и современное оборудование для обнаружения и диагностики проблем с шинами, дисками и колесами.

Насколько серьезен изогнутый диск?

Таким образом хотелось бы подчеркнуть, что при продолжении движения на погнутом диске, вы можете подвергнуть риску не только себя и свой автомобиль, но и других автомобилистов.

Видео

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Выпрямление стальных дисков восстановит комфорт и безопасность вождения. Поэтому, когда вы чувствуете вибрацию на рулевом колесе, особенно при торможении, когда автомобиль поднимается во время движения или когда шины срываются с воздуха, стоит обратить внимание на диски. Возможно, достаточно их выпрямить, чтобы все симптомы перестали мешать вождению.

Как восстановить стальные диски

Выпрямление — это не что иное, как действие, направленное на восстановление обода своей первоначальной формы. Процесс состоит в устранении всевозможных неровностей и деформаций стального диска, возникающих во время повседневной езды. Для этой цели используются специальные машины, которые благодаря упругости сплавов исключают нежелательные изменения формы.

Вроде бы все просто, но это не так. В зависимости от обода сплава, используемого для производства, и способа его изготовления, процедура выпрямления и температура нагрева различаются. Следовательно, выпрямление обода должно быть сделано кем-то, кто имеет опыт и знает, что он делает. В противном случае вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Корзина услуг по выпрямлению обычно не превышает 900 рублей за один стальной обод, но все зависит как от его размера, так и от степени повреждения.

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать
Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Восстановление стальных дисков

Если ваши диски выглядят не лучшим образом, может быть, лучше провести полную регенерацию с помощью пескоструйной обработки и покраски? Тогда они вернут себе идеальный вид, что пойдет на пользу всей машине.

Пескоструйная обработка стальных дисков осуществляется в автоматическом пескоструйном аппарате. Имеет регулятор скорости, который предотвращает повреждение покрытия. После этой обработки обод также должен быть дополнительно защищен антикоррозийной жидкостью.

Затем пришло время для шлифовки, чтобы удалить любые царапины или вмятины, а затем порошковая покраска. Есть много цветов на выбор, так что вы действительно можете выделиться.

Покраска стальных дисков начинается с порошкового покрытия, а затем электростатически наносится порошковая электростатическая краска. Затем деталь направляется в печь, где краска отверждается при 180 ° С. Если этого требует выбранный цвет, ободок можно также покрыть прозрачным лаком.

Стоит, однако, отметить, что покраска и пескоструйная обработка стального обода стоят от 1700 до 2700 рублей, что в сочетании со стоимостью выпрямления может быть невыгодным.

Сварка дисков.

Как правило, штампованные обода редко подвергаются трещинам. Чаще всего они выгибаются. В связи с этим, к данному виду ободов чаще применяют рихтовку, чем сварку. Литье, напротив — часто подвергается трещинам. Как правило, трещину способны обнаружить профессионалы и только с использованием специального оборудование. К литью редко применяют аргонную сварку. Это объясняется тем, что сварка является не очень продуктивной для реставрации диска. Литье имеет достаточно хрупкую структуру, плохо поддающуюся реконструкции. Даже опытные специалисты не возьмутся за сварку литься, позаботившись о безопасности автолюбителя.

Читать также: Дровокол гидравлический своими руками чертежи фото инструкции

Таким образом становиться понятно, что ремонт ободов из легкого сплава, сложная процедура требующая дорогого оборудования и специальных навыков. Стальные диски, менее привередливы в обслуживании и поддаются простой реставрации. При нарушении структуры диска легкого сплава, в обязательном порядке необходимо остановить эксплуатацию транспортного средства и обратиться к профессионалам. Своевременное устранение неисправности, сохранит безопасность водителя и пассажиров, а так же продлит срок использования ходовой части автомобиля и шин. Будьте бдительны и регулярно проверяйте исправность колес машины. Удачи в обслуживании любимого автомобиля.

Если «катать», то где это делают и на чём? или это только для литых и кованых актуально?

«прокатка» оказалась обыкновенной кувалдой Понял

Вообще любые катают. На каком оборудовании? Наверное, не на каждом шиномонтаже есть такое.

Позже поменяю диск на целый. Есть в запасе, но до него далеко ехать.

Если будет травить, то попробую прокатиться по ближним шиномонтажам. Иначе придётся на запаске ехать 50 км до гаража в подмосковье.

На Яузе на спуске с Преображенки на набережную Ганнушкина в Шиномонтаже хорошая прокатка дисков! vosmilie:

Всем откликнувшимся, СПАСИБО! Задача решена. :ura1 При помощи молотка и бутылки с водой. После первой правки и накачки травило прилично. Последующая лёгкая чеканка и проверка наливкой воды в канавку вокруг диска устранили все проблемы. Пузырьков совсем не стало. Подкачал до нормы, поставил, покатался вперёд назад с резким торможением (чтобы резина села без нарпяжения). Контролные замеры через час и два падения давления не выявили. Буду следить первые несколько дней (замеры утром и вечером электронным манометром. Кстати хорошая китайская вещь).

Читать также: Токарка по металлу видео ютуб

А молоток решил теперь возить с собой в багажнике. На всякий случай.

Кстати, в момент попадания в яму давление было низковатым. Я обычно качаю больше. На сходе-развале недавно подспустили. Наверное, если бы не это, то может и обошлось без вмятин.

Так что, ответ на вопрос в заголовке: «МОЖНО».

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Даже очень аккуратный водитель не может быть застрахован от появления вмятин и трещин на колесных дисках, которые образовываются при попадании автомобиля в ямы в асфальте. Даже углубление глубиной в 10 см может серьезно нарушить геометрию колеса, что приведет к следующим проблемам:

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Станок для прокатки дисков

Обычно станок для правки литых дисков можно найти только на автосервисе, и там за подобную услугу вы заплатите немалую сумму. Однако не все знают, что станок для прокатки дисков можно изготовить и своими руками, значительно экономя при этом деньги на периодическую прокатку колес в автосервисе. При проведении работы нужно понимать, что ремонт отличается от восстановления диска следующим. После восстановления изделие можно еще долго использовать, в отличие от ремонтных работ.

Расширение стальных дисков

… конечно, нужно учитывать дополнительные расходы, и это не так уж и мало. В зависимости от размера обода цена за комплект может составить до 12000 руб.

Погнул штамповку что делать. Смотреть фото Погнул штамповку что делать. Смотреть картинку Погнул штамповку что делать. Картинка про Погнул штамповку что делать. Фото Погнул штамповку что делать

Расширение стальных дисков для тюнинга?

Расширение стальных колес начинается с ширины 1 дюйм, а затем интервал каждые 0,5 дюйма. На следующем этапе кромка должна быть обработана так, чтобы она выглядела хорошо после сварки. Вы также должны помнить, чтобы сначала выполнить выпрямление, а затем расширяться.

Что такое правка дисков, и зачем она нужна

С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель и если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам. Поэтому мы решили поговорить о самой технологии правки дисков.

Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные. Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения.

Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.

Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение.

Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым литьем), так как этот тип, несмотря на огромное количество преимуществ, более уязвим к механическим повреждениям и его восстановление, что называется «вылетит в копеечку».

Современные технологии правки дисков успешно справляются задачей ремонта дисков такого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска — это роскошь, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю. Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков.

Технология правки дисков

Итак, полагаем, что у нас получилось вкратце осветить самые важные аспекты в работе по ремонту автомобильных дисков и считаем, что на сегодняшний день одним из наиболее опытных сервисов, осуществляющих данный вид услуг, является Специализированный центр технического обслуживания «Правка дисков», работающий в этом направлении более 15 лет и располагающий современным специальным оборудованием, а также грамотными, опытными специалистами в данной области. К сожалению, здесь Вам восстановят только «геометрию», а место ремонта «спрячут» под тонким слоем краски, дабы не бросалось в глаза. При окраске дисков применяются порошковые технологии, а это очень сложный, трудоемкий процесс, стоящий гораздо больших затрат клиенту, приводящий, в конечном счете, стоимость ремонта к стоимости нового диска.

Что касается легкосплавных дисков, и это очень важно, имея многолетний опыт восстановления литых дисков, специалисты указанного сервиса предупреждают, что производители легкосплавных дисков колес не рекомендуют подвергать ремонту поврежденный диск. Поэтому ремонтировать или купить новые диски – выбор владельца, т.к. за исправность транспортного средства, согласно ПДД, несет ответственность водитель. Именно поэтому, сдавая в ремонт легкосплавный диск в указанный сервис, водитель обязательно подписывает согласие на ремонт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *