Что такое рефракция в играх

Овервотч: лучшие настройки, PC-сборка и отладка лагов

Поиск идеального баланса конфигураций занимает время, зато может значительно улучшить игру. Подбери лучший вариант для себя.

Играя в Overwatch, в голову не приходит мысль, что системные требования могут вызывать проблемы. Однако со временем это становится ощутимо. Используя способности, ты можешь ощущать, что производительность компьютера падает.

Минимальные системные требования

Минимальные требования к ПК позволят запустить игру, однако играть в неё будет невозможно: 30 FPS против 144 FPS — однозначный проигрыш.

Рекомендуемые настройки (60 FPS)

Значительно улучшат игру.

Видеокарты

Для игры на ультрах:

Процессоры

Лаги в Овервотч

В этом пункте мы разберёмся в причинах лагов и расскажем как их устранить. Для этого нам понадобится изменить некоторые настройки.

Настройки экрана

Графические настройки

Выбираем ультра-пресет. Понижая настройку, ты значительно улучшаешь производительность твоего ПК. Дополнительные параметры помогут настроить отдельные опции под себя, далее мы разберём их подробнее.

Масштаб прорисовки

В зависимости от нативного разрешения твоего монитора, ты будешь менять настройки прорисовки. Чем оно больше, тем больше масштаб. Правильный подбор этого параметра позволит убрать «‎зазубренность» объектов.

Разница в производительности при параметрах «Высокий‎» и «Эпический‎»: 65%; при параметрах «‎Высокий» и «‎Низкий»:45%.

Качество текстур

Высокие значения сильно снизят производительность ПК, особенно если видеокарта была взята «‎слабенькая». «‎Высокое» качество текстур имеет требования в 2GB памяти.
Разница в производительности при параметрах «‎Высокое» и «Низкое‎»: 3,5%.

Качество фильтрации текстур

Этот параметр влияет на обработку 3D-моделей.
Разница в производительности при параметрах «‎Эпическое» и «‎Низкое»: 3,5%.

Детализация тумана

Советуем максимально понизить этот параметр, поскольку он сильно влияет на значение FPS в игре.

Динамические отражения

Ставим «Низкое‎» или отключаем вовсе. Сильно ‎просаживает FPS.

Разница в производительности при параметрах «‎Ультра» и «‎Низкие»: 5,5%; при параметрах «Низкие‎» и «Выкл.‎»: 4,5%. Чем выше, тем чётче тени.

Детализация моделей

4,5% разницы в производительности при «Ультра‎» и «‎Низкая».

Детализация эффектов

Практически никак не влияет на FPS и производительность PC, ставим то, что понравится.

Качество освещения

Параметра «Ультра‎» будет достаточно.

Сглаживание

Максимальное высокое, зависит от возможностей твоего ПК.

Качество рефракции

Локальные отражения

Рекомендуем включить отражения, чисто для визуального эффекта. На производительность этот параметр не влияет.

Ambient Occlusion

Прибавляет игре реалистичность, не затрагивая производительность компьютера. Советуем ставить максимальное значение. Если имеется сильная просадка FPS, то можешь попробовать оффнуть данный параметр.

Чувствительность мыши

Этот конфиг особенно важен, поскольку имеет максимальное влияние на улучшение твоего скилла:

eDPI — позволяет игроку лучше реагировать и прицеливаться. В Overwatch этот показатель критичен, т.к. завышен в сравнении с другими играми. К примеру, при DPI 1000 и использованию чувствительности 2,6 eDPI будет равен 2600, тогда как идеальный вариант — 4857.

Чтобы получить такой eDPI, чувствительность стоит выставить на 6 (простая математика).

Настройки профессионалов

Если обратишь внимание, ты увидишь, что все профи играют на минималках. Фризы сильно снижают шансы на победу. Поэтому, во избежание фризов, лучшие игроки Overwatch предпочитают изменять дефолтные настройки под себя. Описанные выше конфиги сильно приближены к тому, что используют pro.

Выводы

Что такое рефракция в играх. Смотреть фото Что такое рефракция в играх. Смотреть картинку Что такое рефракция в играх. Картинка про Что такое рефракция в играх. Фото Что такое рефракция в играх

Проанализировав более чем 100 PRO-игроков, мы пришли к мнению, что вышеупомянутые настройки максимально повысят твои шансы на победу в Overwatch. Не бойся пробовать менять их под себя и искать оптимальные варианты.

Источник

Рефракция многих обьектов с рефракцией

При создании системы материалов столкнулся с проблемой:
Я, чтобы получить рефракцию, рендерю сцену в текстуру, а затем проецирую её на обьект (как обычно). Если в эту текстуру отренднрить и обьекты с рефракцией, то получится, что обьект спроецируется сам на себе, что есть не верно. Если же я отрендерю в текстуру обьекты, без обьектов с рефракцией, то получится, что сквозь обьект с рефракцией (вода или стекло) не видно других обьектов с рефракцией. Как это обойти? Неужели для каждого обьекта нужна своя текстура с копией экрана?

Достаточно двух текстур.

Рендерим сцену в текстуру 1
Рендерим текстуру 1 в текстуру 2 + один объект с рефракцией(использует тексуру 1)
Рендерим текстуру 2 в текстуру 1 + ещё один объект с рефракцией(использует тексуру 2)
Рендерим текстуру 1 в текстуру 2 + ещё один объект с рефракцией(использует тексуру 1)
Рендерим текстуру 2 в текстуру 1 + ещё один объект с рефракцией(использует тексуру 2)
.

Объекты с рефракцией рисуем от дальних к ближним

>>Объекты с рефракцией рисуем от дальних к ближним

А если они пересекаются. Например стеклянный куб наполовину погружён под воду. Что тогда?

Никаких быстрых решений в таком случае предложить не могу.

AST
тогда искать компромисы

А как ты сортируешь их по глубине, просто по расстоянию до центра модели?

А как быть с фронт шарика,бэк шарика, как здесь http://www.gamedev.ru/images/upl/snap8.jpg

Frustum предложил делать так:

Я не очень въехал в принцип этого шейдера.

Собсно у меня это так выглядит:

Это всё не новое, также на ЕМБМ-е 🙂

Можешь ещё раз про свой способ, поподробнее!!

Значит так:
Создаётся отдельная текса(размером с экран), в неё рендерятся преломляющие объекты в колор буфер с альфа бледингом, т.е. как обычный дефуз. Получившееся изображение(рис.1) и используется в качестве бамп-текстуры, месится всё в пространстве экрана: либо проецируется на те же объекты, либо квадом во весь экран выводится.

Хитро. Но не корректно вроде. Но что сделаешь!

Источник

Что такое рефракция в играх

Это вторая часть нашего гайда. Первая, где собраны основные настройки вроде разрешения, качества текстур и теней, вы можете прочитать по ссылке.

Качество освещения (Lightning Quality)

То, насколько правдоподобно симулируется освещение в игре. Если это единственный подобный параметр в игре, то именно в эту настройку заложили уйму других, будь-то и объемный свет, и рассеивание лучей, и отражения, а иногда даже глобальное затенение. Освещение — это, пожалуй, вообще едва ли не самое основное из всего, что влияет на красоту картинки: оно делает ее объемной, натуралистичной, правдоподобной. Но и ресурсов все это дело «кушает» тоже немало. Именно поэтому, например, Nvidia так расхваливает свои новые RTX-видеокарты — они изначально разработаны под Ray Tracing — метод рендеринга, предполагающий правдоподобную симуляцию каждого луча.

Влияние на производительность

Зависит от движка, но почти во всех современных играх — очень сильное. Симулировать свет — это очень непросто, так что врубайте «ультра» только если у вас действительно мощная видеокарта.

Что такое рефракция в играх. Смотреть фото Что такое рефракция в играх. Смотреть картинку Что такое рефракция в играх. Картинка про Что такое рефракция в играх. Фото Что такое рефракция в играх

Качество эффектов (Effects Quality)

Влияние на производительность

Тоже зависит от игры, чаще всего не особенно высокое. Но чем выше этот параметр, тем сильнее будет нагружаться ваша видеокарта в загруженных сценах, например, при масштабных перестрелках. Так что если игра начинает «подлагивать» в особо динамичные моменты, можно попробовать поиграться с этим ползунком, прежде чем снижать, например.

…Качество шейдеров (Shader Quality)

Шейдеры — это специальные программы для вашей видеокарты, исполняемые ее процессором. Грубо говоря, это такие «инструкции» от игры вашей GPU, по которым та понимает, как именно нужно отрисовывать тот или иной эффект. Чаще всего шейдеры используются для улучшения освещения, затенения, создания эффектов преломления лучей в воде (помните, как взрывала мозг та самая «шейдерная водичка из Half-Life 2: Lost Coast?), отражений, рассеиваний и так далее. Так что да, эта опция работает в тандеме с другими параметрами: качеством освещения и качеством теней. Существует три вида шейдеров: вершинные, геометрические и пиксельные, но игры, где можно отрегулировать качество каждого из них отдельно, встречаются невероятно редко.

Соответственно, чем выше качество шейдеров, тем лучше описанные выше эффекты, красивее тени и свет, реалистичнее геометрия — и тем сильнее нагрузка на видеокарту. Именно на видеокарту — потому что шейдеры считаются только GPU.

Влияние на производительность

Чаще всего — высокое. Например, в GTA V это один из самых «тяжелых» параметров в игре — снизив качество шейдеров с «Ультра» на средниее значение, вы получите прирост больше, чем в 15 FPS. Но бывает и так, что снижение этого параметра почти ничего не дает, как, например, в Mass Effect Anromeda.

Источник

Рефракционная миопия: почему возникает и как лечить

Что такое рефракция в играх. Смотреть фото Что такое рефракция в играх. Смотреть картинку Что такое рефракция в играх. Картинка про Что такое рефракция в играх. Фото Что такое рефракция в играх

Близорукость — это патология, возникающая у людей разных возрастов и сфер деятельности. Она характеризуется снижением зрения при рассмотрении предметов, расположенных вдали, при этом человек может хорошо видеть объекты вблизи. Существуют разные причины проявления близорукости. Одна из них — нарушение рефракции.

Причины близорукости

Близорукости или, как по-научному называют заболевание специалисты, миопии подвержены люди абсолютно в любом возрасте. Она может проявиться у младенцев или пожилых людей в связи с утратой хрусталиком эластичности и способности преломлять световые лучи. Однако наиболее часто близорукость наблюдается у детей 10-12 лет, когда зрительная система на этапах своего формирования (которое протекает до 18 лет) подвержена большим нагрузкам в виде письма, чтения, использования различных гаджетов, просмотра телевизора и т. д. Также миопия распространена среди людей, чья деятельность связана с регулярным использованием компьютера и работой с мелкими предметами.

Офтальмологи объясняют проявление близорукости тем, что пучок световых лучей, попадающих на сетчатку глаза, рассеивается, не достигая палочек и колбочек. Это происходит потому, что у людей, страдающих миопией, удлиняется переднезадняя ось глазного яблока. Из-за рассеивания света человек видит удаленные предметы размыто, чем длиннее эта ось, тем сильнее степень близорукости. В том время как в нормальных условиях, пучок света падает напрямую в центральную область сетчатой оболочки зрительных органов, что позволяет людям со здоровым зрением хорошо видеть объекты на разных расстояниях.

Итак, к ключевым анатомо-физиологическим факторам, влияющим на развитие миопии, относятся:

Таким образом, они не достигают сетчатки и фокусируются перед ней, поэтому человек не отчетливо видит объекты.

Помимо вышеописанных причин развития близорукости существуют сопутствующие. Среди них:

Виды близорукости

Офтальмологи выделяют несколько видов близорукости в зависимости от зоны пораженной структуры зрительной системы. Так, миопия бывает:

Помимо вышеописанных типов, близорукость принято различать по механизму возникновения на истинную и ложную.

Первая характеризуется рядом патологических состояний, при которых возникают аномалии роговичной оболочки, хрусталика или глазного яблока. Вне зависимости от того врожденная ли у пациента миопия или приобретенная, без своевременного лечения она будет прогрессировать, что приведет к целому ряду осложнений.

Вторая, ложная близорукость, или, как принято называть такое явление, спазм аккомодации — это временная аномалия, возникающая из-за перенапряжения глаз. Так, в процессе долгого фокусирования на близко расположенных предметах ресничная мышца начинает сокращаться, в результате увеличивается преломляющая сила хрусталика. В случае, если ресничная мышца длительное время находится в состоянии сокращения, это приводит к нарушению нервной регуляции и обмена веществ, происходит спазм. Поэтому человек начинает плохо видеть объекты, расположенные вдали.

Что такое рефракция?

Для того, чтобы понимать, какие процессы происходят в зрительной системе при близорукости, необходимо знать, что такое рефракция.

Простыми словами рефракция — это процесс преломления лучей, попадающих на сетчатку. Световой пучок проходит через роговичную оболочку, переднюю камеру, наполненную жидкостью, хрусталик и стекловидное тело. Абсолютно все изменения, которые происходят при этом процессе, оказывают влияние на воспроизведение картинки рассматриваемых объектов, находящихся как на близком, так и на дальнем расстояниях от человека. Важно понимать, что большие нагрузки на зрительную систему, врожденные аномалии, некоторые глазные заболевания и механические травмы нарушают рефракцию.

Существуют, например, статистические данные, показывающие, что в современном мире рефракционной близорукостью страдают 87% детей. Это связано с большими нагрузками на формирующийся до 18 лет зрительный аппарат.

Также важно понимать — у людей после 40-45 лет в зрительной системе происходят естественные возрастные изменения, которые приводят к ослаблению аккомодации, а значит к рефракционным аномалиям. Данный процесс является неизбежным, поскольку способность хрусталика регулировать силу преломления световых лучей утрачивается. Так, двояковыпуклая естественная линза уплотняется и теряет эластичность. К 60 годам дегенерация происходит в других глазных структурах, поэтому человек начинает плохо видеть не только удаленные от него предметы, но и те, что находят вблизи. Это явление называют пресбиопией.

Типы рефракционных аномалий

Специалисты выделяют следующие типы рефракции зрительных органов при нормальных условиях:

Рефракционная близорукость: симптомы

К характерным признакам проявления миопии относятся:

Выраженность симптомов будет зависеть от степени тяжести близорукости пациента.

Степени близорукости

Офтальмологи используют различные классификации нарушения рефракции при близорукости, основываясь на тех или иных критериях. Одна из наиболее часто применяемых на практике базируется на принципе выраженности миопии. Различают три вида степени тяжести:

Если у пациента наблюдаются слабая или средняя степень выраженности заболевания, то это объясняется анатомически увеличенным расстоянием между роговичной оболочкой и сетчаткой на 1-2 мм.

Прогрессирующая близорукость от средней до высокой степени характеризуется ярко выраженной патологически удлиненной формой глазного яблока. Именно поэтому снижение зрительной способности сопровождается патологиями сетчатки, хрусталика, кровеносной системы глаз.

В зрительной системе наблюдаются растяжение и истончение оболочки, дегенеративные изменения и прочее.

Помимо этого, у пациента может быть значительно снижен показатель остроты зрения и составлять 1-2% от нормы. В этом случае человек плохо ориентируется в пространстве и может различать предметы не дальше расстояния вытянутой руки, а читать на удаленности от 5 до 10 см от лица.

Лечение близорукости: методы

В современной офтальмологической практике существует множество способов лечения миопии. Специалисты выбирают тот или иной метод после комплексной диагностики зрительного аппарата конкретного пациента, исходя из полученных данных, его возраста и образа жизни.

К таким методам относятся:

Лечение близорукости лекарственными препаратами

Важно понимать, что метод лечения близорукости с помощью капель и прочих лекарственных препаратов является не основным, а лишь вспомогательным. Это связано с тем, что офтальмологические препараты не могут способствовать процессам восстановления формы хрусталика и не изменяют аномалии роговичной оболочки. При лечении близорукости медикаментами происходит стабилизация состояния зрительного аппарата путем питания ее внутренних структур, это позволяет приостановить прогрессирование рефракционного заболевания. Чтобы избежать ухудшения зрения, врачи рекомендуют проходить такой курс лечения 1-2 раза в год. Однако осуществлять подбор капель и прочих лекарственных средств для глаз должен только специалист. Он также может назначить препараты, которые укрепляют склеральную оболочку, или витамины (например, глюконат кальция или аскорбиновую кислоту).

Показания и противопоказания к операции по исправлению близорукости

Операция на глаза, как правило, назначается людям, у которых падает зрение со скоростью до 1 диоптрии в год. Офтальмологи предупреждают, что такое явление опасно полной потерей зрительной способности. Если же после комплексного обследования глаз и коррекции миопии очками или линзами зрение перестает падать, то пациент вправе решить самостоятельно, нужна ли ему операция.

Здесь определяющим фактором может стать возраст. Большинство молодых людей с активным образом жизни занимаются спортом, путешествуют и поэтому хотят, чтобы ничто не препятствовало их пристрастиям. Именно поэтому такие пациенты решают сделать операцию по устранению близорукости, несмотря на отсутствие показаний.

Ключевой фактор, который будет влиять на возможность проведения процедуры — отсутствие противопоказаний.

К основным причинам отказа в осуществлении операции врачи относят:

Помимо этого, коррекция миопии не проводится беременным и кормящим женщинам, так как у них наблюдаются гормональные изменения в организме. А также процедура нежелательна для детей, не достигших возраста 18 лет. При этом офтальмологи отмечают, что некоторые противопоказания можно считать относительными. К примеру, после лечения эндокринного заболевания операцию глаз проводить можно.

Какими бывают операции на глаза при близорукости?

Один из самых эффективных, быстрых и безболезненных методов, позволяющих забыть, что такое рефракционная сильная близорукость — операция лазером. С помощью высокотехнологичных приборов врач буквально за минуту устраняет дефекты глазного яблока. При этом пациент находится под местным наркозом и не испытывает дискомфортных ощущений. После завершения процедуры, через пару часов, он уже может отправляться домой. При работе лазером роговичная оболочка глаза практически не повреждается, поэтому период восстановления проходит легко и быстро — в течение 30 дней.

Но, несмотря на наличие процедур по исправлению близорукости лазерными приборами, на практике активно применяются классические методы проведения операции.

Одна из них — передняя радиальная кератотомия. Такая операция по исправлению миопии проводится при слабой и средней степенях ее тяжести и заключается в нанесении на периферическую зону роговичной оболочки микросечений, которые делают ее поверхность плоской.

Данная методика позволяет снизить силу преломления роговицы, поэтому световые лучи будут проецироваться на сетчатку, а не перед ней.

Процедуру проводят под местной анестезией с использованием особого офтальмологического алмазного ножа. Предварительно пациенту назначается компьютерная диагностика глаза, которая позволяет рассчитать глубину и количество микросечений.

Наиболее радикальный метод исправления близорукости — удаление хрусталика. Операция необходима пациентам с тяжелой степенью заболевания, при которой наблюдается поражение естественной двояковыпуклой линзы. Процедура проходит под местной анестезией, человеку фиксируют взгляд в одной конкретной точке, хрусталик удаляется, после чего на его место в естественную капсулу помещается имплантат — искусственная линза.

Источник

Как понять свой рецепт на очки?

Что такое рефракция в играх. Смотреть фото Что такое рефракция в играх. Смотреть картинку Что такое рефракция в играх. Картинка про Что такое рефракция в играх. Фото Что такое рефракция в играх

Автор: Кристина Владимировна Дунайцева
оптометрист салонов Таганка, в Чертаново

Давайте разберемся, какая информация скрывается за обозначениями в рецепте на очки. На что необходимо обратить в пристальное внимание. Прочитав наш материал, вы совершенно точно будете знать, что выписал вам офтальмолог и для чего.

1. Дата выписанного рецепта

Срок действия рецепта не определен строго. Его актуальность зависит от многих факторов: вашего возраста, степени основного нарушения зрения, наличия сопутствующих нарушений, течения и характера общих заболеваний, приема некоторых препаратов. В любом случае рекомендуется проверять зрение и актуальность рецепта не реже одного раза в год. А если у вас есть рецепт, но очки вы по нему не носите более 3 месяцев, то перед заказом очков желательно ещё раз уточнить параметры зрения.

Что такое рефракция в играх. Смотреть фото Что такое рефракция в играх. Смотреть картинку Что такое рефракция в играх. Картинка про Что такое рефракция в играх. Фото Что такое рефракция в играх

Что такое рефракция в играх. Смотреть фото Что такое рефракция в играх. Смотреть картинку Что такое рефракция в играх. Картинка про Что такое рефракция в играх. Фото Что такое рефракция в играх

2. OD и OS

Этот параметр используется для описания прогрессивных, бифокальных и офисных линз. Аддидация означает разницу между оптической силой линзы необходимой для коррекции зрения вдаль и вблизи.

Что такое рефракция в играх. Смотреть фото Что такое рефракция в играх. Смотреть картинку Что такое рефракция в играх. Картинка про Что такое рефракция в играх. Фото Что такое рефракция в играх

Что такое рефракция в играх. Смотреть фото Что такое рефракция в играх. Смотреть картинку Что такое рефракция в играх. Картинка про Что такое рефракция в играх. Фото Что такое рефракция в играх

Это ваши диоптрии или оптическая сила линзы. Перед значением SPH стоит знак «+», когда у вас дальнозоркость и вы плохо видите вблизи, либо знак «-», когда у вас близорукость и вы плохо видите вдаль. Это один из самых важных параметров при выборе очков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *